Новости
Существуют необратимые процессы, дороги, откуда нет возврата, путешествия в один конец. «Кожа, в которой я живу» рассказывает про одну из таких дорог. Главная героиня пускается в этот путь против своей воли. Жестокостью ее заставляют отправиться в путешествие, откуда она не сможет вернуться. Ее история, по духу напоминающая Кафку, - результат приговора, вынесенного судом, состоящим всего из одного человека, ее злейшего врага. Следовательно, вердикт - форма крайней мести. «Кожа, в которой я живу» - история мести.
…В какой-то момент, уже в студии, возникает свой собственный мир, и ты хулиганишь в нем по полной, используешь шанс оторваться, поскольку здесь играешь то, что, может быть, никогда не удастся воплотить на сцене или в кино. И в связи с этим становится актуальным анекдот: «А вы в мультиках не снимались?» Вот это тот самый случай».
В этом «Маркетрополисе» сотни видов товаров и продуктов становятся живыми персонажами, населяющими этот фантазийный город. В нем живут известные рекламные персонажи - Мистер Клинер, Тунец Чарли, Ребенок Твинки, кролик Энерджайзер. Зритель познакомится также с псом-детективом Дексом (Чарли Шин), сорвиголовой-белкой Дэном (Уэйн Брэди) и милой лучезарной девушкой по имени Солнышко (Хилари Дафф).
Бретт Рэтнер: «Кайл понимает молодежную культуру. Кайл из тех парней, которые общаются с подростками и в состоянии понять, что они чувствуют. Он сделал умный проект, в котором нет ни капли инфантильности, глупости или пошлости. Здесь очень важна общая атмосфера фильма и Кайл отлично знал, как ее создавать».
Габе Ибаньес: «Конечно же, мы стались сделать так, чтобы роботы в нашем фильму были эффектными и интересными. Но наш фильм не о машинах, а о человеке, в генетической памяти которого живет информация о том, как он слез с дерева, научился добывать огонь и изобрел колесо. Невзирая на экологические изменения на Земле, на технологические возможности, главное – оставаться человеком».
«Ансамблевая комедия»… Незамедлительно на ум приходят модели комедий Берланги или Билли Уайлдера, но, похоже, что «Я очень возбужден» не вписывается ни в какие модели.
«Мы много раз хотели сотрудничать с Лукасом и Муром как со сценаристами. И, приступив к работе, не разочаровались, мне действительно импонируют эти парни. Нравится их подход, их чувство юмора. Я полюбил сценарий и полюбил этих двух перцев, которые все придумали. У нас не возникало ни малейшего сомнения на их счет. Нечего было и думать на эту тему» – рассказывает о проекте Хоберман, а Либерман уточняет, что еще никогда не делал комедию с рейтингом R.
Вентворт Миллер: «Фильм рассказывает о пяти друзьях, которые, как им казалось, хорошо знают друг друга. Но на самом деле они ошибались. Каждый из них умело скрывал свое настоящее «я». Интересно, что в этой картине нет однозначно отрицательных и однозначно положительных персонажей, я должен был балансировать на грани. Сценарий был сконструирован как замысловатый пазл. Когда впервые начал читать сценарий, я не мог предугадать конец».
Как правило, в фильмах про мужскую проституцию показывают необыкновенно привлекательных мужчин. Делать красавчика из главного героя – то ли электрика, то ли сантехника, то ли садовника - Фиораванте создатели вовсе не планировали.
«Мы хотели понять на что похож этот мир, хотели увидеть, как люди общаются друг с другом на съемочной площадке порнофильма, вне съемок. Для нас было очень познавательно узнать, что это очень профессиональный мир, где уважительно относятся в исполнителям ролей, особенно к женщинам, за которыми, как правило, остается последнее слово на съемочной площадке» – рассказывает Фридман.
В первую очередь, это история о настоящей любви – история, которая разворачивается в засекреченном мире разведки с двумя героями, которые ничего не говорят о себе, они вынуждены скрывать свою истинную личность. Эта, казалось бы, необходимая для общей безопасности, ложь, теперь угрожает их любви. Жестокость ситуации усугубляется контекстом опасности, которая готова полностью поглотить любовь. Так, мы чувствуем, что угроза повсюду, это делает любовную историю еще более глубокой и сильной.
Как стирается тонкая грань между дружбой и любовью? По роману модной писательницы любовных романов Эмили Гиффин «Жених напрокат»
«Охотник на лис» – жесткая и эмоционально напряженная история братской любви и предательства, история порочности и личностной несостоятельности, которые могут идти рука об руку с большими деньгами и властью.
Семья Заны Марьянович во время войны сбежала в Словению. «Я родилась в Сараево, когда началась война мне было всего восемь лет. Никто не думал, что она продлится так долго. Сначала мой отец предпочел остаться в Сараево, но потом мать перевезла нас в Словению. Многие боснийцы эмигрировали, но родители думали, что война вот-вот закончится, чуть ли не на следующий день, и так каждый день. Поэтому мы в ближайшей стране ждали окончания войны, чтобы можно было вернуться домой».
Сайнс-фикшн роман Лоис Лоури «Дающий» был продан по всему миру тиражом более десяти миллионов экземпляров. Книжку Лоури в обязательном порядке проходят в средних школах США, а количество поклонников романа растет день ото дня.
Бессон поначалу не планировал сам снимать этот фильм, но по мере написания сценария и появления в проекте таких актеров как Роберт Де Ниро, Томми Ли Джонс и Мишель Пфаффер, Люк начал крепко сомневаться в правильности принятого решения. «Мы честно составили лист потенциальных режиссеров, но время шло, у нас уже был фантастический актерский состав, и мне не хотелось отдавать фильм кому то еще. Роберт Де Ниро спокойно выжидал пока я дозрею и в самый решающий момент произнес: «Люк, а почему бы тебе самому не снять это кино?» Ну, и как я мог не взяться за такой фильм?» – вспоминает режиссер.
Комиссар полиции Мэйнот, мечтающий занять кресло мэра Парижа, в рамках своей предвыборной кампании начинает охоту на неведомое чудовище, которое находит пристанище в гримерной Люсиль, звезды кабаре «Редкая птичка» на Монмартре.
Однажды, перед отправкой духовного десанта на Землю, сели в Небесной канцелярии ответственные работники, раскрыли гугловскую карту, пораскинули мозгами – кого куда послать… В Россию, естественно, - кого покрепче – нормального такого парня, с нордическим характером и римским профилем… Серафима… В России вообще нужны выносливые: погодные условия тяжелые.
Как рассказывает Содерберг, как-то субботним вечером несколько лет назад сидел он спокойно дома, смотрел телевизор и вдруг увидел то, что разбудило его аппетит к новому сюжету: женские бои без правил. Тогда-то он и открыл ее, Джину Карано. Он подумал про себя: «Кто-то должен построить фильм вокруг этой женщины. Потрясающе: такая красавица избивает на ринге людей до полусмерти».
«Эта фраза из реальной полицейской терминологии. Когда некто оказывается наверху здания и собирается прыгнуть, про него говорят: «Человек «На грани». «Это фильм, в котором, как кажется, все происходит само собой. Интрига сюжета остроумно зашифрована".
Мы надеялись попасть в какой-нибудь захудалый старый клуб на Манхэттене, который стал бы Gaslight Cafe, но комнаты, которые мы нашли, были слишком маленькими и тесными для съемки. Тогда мы подыскали небольшой заброшенный склад в Бруклине, его мы и превратили в Gaslight.
Казалось, что уже ничто не может помешать безумному правителю стать властелином всего мира, но простой крестьянин по имени Тесей (Генри Кавилл) поклялся отомстить за смерть своей матери, убитой во время очередного набега войск Гипериона.
Самый главный наш персонаж, профессор и маг Сильвер в исполнении Де Ниро, был придуман мною в самом начале работы над фильмом, в каком-то смысле все на нем и держится. Это такой остроумный, тонкий и местами циничный человек, но при этом обладающий своего рода человеческим теплом, живым характером. Здесь Де Ниро подходит идеально: Сильвер это известный иллюзионист и целитель, который возвращается в мир после тридцатилетнего отсутствия, никто и не понимает, зачем.
- Я попыталась поставить себя на их место, и не хотела быть им судьей. Сказать, что их поведение - в порядке вещей, не было моей целью, мне хотелось, чтобы зрители составили свое собственное мнение. Я не люблю навязывать зрителю свою точку зрения, диктовать, что он должен почувствовать. Задача этого фильма проста - он показывает, каким образом культура может влиять на детей, у которых нет твердых ориентиров, которые закладываются обычно в семье.
Голос проекта «Кураж-Бамбей» - Денис Колесников - озвучил главных героев 3D-мультфильма «Индюки: Назад в будущее», индюков Реджи и Джейка, которые в англоязычной версии говорят голосами Оуэна Уилсона и Вуди Харрельсона. Участие команды «Кураж-Бамбей» добавило куража этому большому анимационному релизу. Это значит, что шутки, гэги, приколы, придуманные американскими создателями, по-русски будут звучать также смешно, как в оригинале.
Поместье Вильдерштейн на протяжении двух поколений принадлежало семье Сакли. Коттедж ютился у реки Гудзон и, казалось, он вышел из какой-то мрачноватой сказки - дом был в упадке, все рушилось, штукатурка осыпалась. Мой друг показал мне первый этаж дома. Проходя мимо гостиной, я увидел ее – героиню нашего фильма, Дэйзи Сакли. Она сидела и читала газету. Это был первый и единственный раз, когда я ее видел. Скоро, на сотом году жизни, она скончалась. Дэйзи оставила после себя не только поместье Вальдерштейн, но и кое-что еще, что было найдено в ее чемоданчике под кроватью. В чемоданчике была найдена ее переписка с пятиюродным кузеном, Франклином Рузвельтом, а также дневники, в которых были описаны мельчайшие подробности их взаимоотношений – отношений, которые оставались в секрете вплоть до самой смерти Дэйзи.
Доминикана – рай для молодоженов. Медовый месяц среди экзотических ландшафтов и прекрасных водопадов, с закатами, о которых можно только мечтать...
«Мадрид в нашем кино выглядит как глянцевая открытка, а когда тебя похищают в «открыточном» городе, это еще страшнее чем то, если бы тебя похитили в ГУЛАГе», – уверен Эль Мекри. Невероятную красоту курортных мест и прекрасную архитектуру столичного города запечатлела камера неоднократного номинанта на премию «Оскар» Эмми Реми Адефаразина. «Мадрид стал для нас еще одним персонажем картины. Но нам пришлось ох как нелегко при съемках таких мест, как Гренадея и Алтея, потому что нам приходилось доставлять по очень крутым склонам к пляжам двадцать трейлеров с оборудованием», – рассказывает Манн.
Впервые я приехал сюда, когда мы снимали «Спеши любить», тогда я подумал, что когда-нибудь это место станет местом действия одного из моих последующих романов. Я долго ждал, прежде чем сочинить такую историю. Кэти ищет «тихую гавань», она садится в автобус и уезжает в самое сердце «никуда», но неожиданно она оказывается в раю».
Время меняет людей, судьба далеко разводит людей, но, если связь между двумя людьми действительно была трепетная и глубокая, сила первой любви никогда не забывается. Ты всегда задаешь себе вопрос: «А что, если?.. А что, если бы нам выпал еще один шанс?»