Страсти Дон Жуана
Don Jon's Addiction
2013, США
90 мин. 16+
Композитор: Нэйтан Джонсон
Релиз в России: 19 сентября 2013
Релиз в США: 18 января 2013
Кинокомпания: Voltage Pictures, Ram Bergman Productions
«В этой жизни меня заботит всего несколько вещей: мое тело, мой дом, моя тачка, мои друзья, мои телки и… порнуха»

Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепениться…

Премия канала «MTV» 2014

Номинации (1): Лучший поцелуй

Пресс-релиз



Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепениться…

The Playlist | Rodrigo Perez
“Обольщающая романтическая комедия, наполненная сердцем, душой и чувством, которая доставит вам радость на протяжении всех 90 минут…”


Film.com | William Goss
“Забавный и ловкий режиссерский дебют”

Синопсис


Джона Мортелло в этой жизни волнуют всего несколько вещей: его квартира, его семья, его церковь, его друзья, и, конечно же, его женщины. Из-за его способности каждый уикенд затевать несерьезный роман с новой девушкой приятели прозвали его Дон Жуаном. Все в этой жизни он рассматривает, как объект удовлетворения своих желаний. Но даже самый страстный роман для него не может сравниться с тем блаженством, которое испытывает Джон, наслаждаясь порнофильмом, сидя перед компьютером. Вечно неудовлетворенный, он снова и снова завязывает романтические связи, стремясь найти счастье в любви, но безуспешно — его виртуальные пристрастия сильнее подлинных чувств. И только благодаря взаимоотношениям с двумя очень разными женщинами, героинями Скарлетт Йоханссон и Джулианны Мур, он получает серьезный урок жизни, наконец, приоткрывает для себя настоящую любовь.
Откровенная, провокационная и в то же время трепетная лента Джозефа Гордона-Левитта поднимает вопросы, которые волнуют всех, ведь все ищут счастья в любви. Картина находит отклик в душе зрителей благодаря чрезвычайно честному и аутентичному изображению героев, города, современности. Левитт-режиссер уходит от стереотипных образов жителей Нью-Джерси, придавая персонажам этой ленты больший масштаб и сложность. А химия, которая возникает между актером и его экранными партнершами, наполняет картину переживанием подлинных чувств…
Наполненный огромным обаянием и редким остроумием фильм «Страсти Дон Жуана» ярко демонстрирует эволюцию Джозефа Гордона-Левитта, невероятно талантливого актера, в мудрого, одаренного сценариста и режиссера.

Интервью с Джозефом Гордоном-Левиттом
- Что стало источником вдохновения фильма? Что стало толчком к написанию сценария?
- Мне хотелось рассказать историю о том, что часто люди относятся друг к другу как к вещи. Почему я хотел поговорить об этом? Может быть, потому, что всю свою жизнь я был актером, а наша культура имеет странную тенденцию к овеществлению людей в кинофильмах и на телевидении. Или же потому, что я вырос на идеалах, за которые боролась моя мама во время феминистского движения 70-80 -х годов. А может быть, потому, что я всегда восхищаюсь когда я вижу, как некоторые счастливые люди умеют взаимодействовать друг с другом, и ужасаюсь, когда при мне с человеком обращаются, как с вещью. Как только я подумал об этом, у меня и родился образ парня, который сидит перед компьютером и сморит порнуху, — как прекрасная метафора такого овеществления. Женщина на экране для него — лишь вещь и ничто другое: между ними не возникает связи. Потом во мне победил актер, и я начал думать о подсознательном, о том, каким должен быть парень. Почему он смотрит порно? Потому что не может найти любовь? Нет, это бы не сработало, в таком случае он казался бы просто одиноким неудачником. А что, если бы он оказался парнем, у которого постоянно водятся девушки, но он, тем не менее, привязан к порно? Как раз здесь и заложена тема овеществления.
Так я начал думать об архетипе ловеласа, человека, который всю жизнь гоняется за любовью, но так и не может ее найти. Скоро передо мной возник легендарный образ Дон Жуана. Классические истории об этом герое чаще всего написаны в жанре трагедии, где он не растет, ничему не учится, и где он навсегда изуродован, сломлен своими пороками и недостатками. Но мне больше нравятся истории, где соблюден баланс мрака и света, поэтому мне хотелось снять кино, где был бы свет в конце туннеля, мне хотелось, чтобы в моем фильме была надежда. Так я решил сделать картину в большей степени в жанре комедии. Конечно, это черная комедия и да, герой, которого я играю, в начале сюжета весьма противный парень, но к финалу зритель должен почувствовать, что на этот раз Дон Жуан может стать другим человеком…
«Страсти Дон Жуана» — это фильм не только о том, что часто относятся друг к другу как к вещам. Это история и о том, как каждый из нас взаимодействует друг с другом, с друзьями, членами семьи, а главное — с возлюбленными. В этом смысле я бы назвал это кино «любовной историей». Но, надо сказать, запутанной любовной историей.
- Как вы работали над сценарием?
- Первые ростки этой истории появились еще четыре года назад. Несколько лет в моей голове роились идеи. Однажды я устроил мозговой штурм и сделал некоторые пометки. В то время я снимался в проекте «Жизнь прекрасна» в Ванкувере. Именно тогда я увидел мою историю в комедийном свете, представил себе своего Дон Жуана, как парня с Западного побережья с накаченными мышцами и налаченными волосами. Шесть месяцев спустя, во время съемок в «Срочной доставке», я начал писать сценарий. Я никогда не рассматривал это как работу. Это было удовольствием, в котором я растворялся, когда выдавалось свободное время. Но из-за вечной занятости процесс написания сценария растянулся на год. Во время съемок фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» у меня был готов мой первый вариант сценария.
- Какие задачи вы должны были решать, играя своего Дон Жуана?
- Благодаря тому, что я сам был создателем этого героя, у меня было больше времени и ресурсов на подготовку к роли, чем когда бы то ни было. Когда начались съемки, мне было легко. Самая сложная задача подстерегала меня с физической точки зрения, ведь мой Дон Жуан — самовлюбленный парень, гордящийся своим бодибилдерским телосложением. Я лично люблю заниматься спортом, когда есть время, но я вовсе не помешан на «железках». В течение шести месяцев, предшествовавших съемкам, я пять раз в неделю ходил в спортзал, съел невероятное количество куриного мяса и нарастил кучу мышц. Люди иногда спрашивают меня, буду ли я придерживаться такого образа жизни и после съемок… Конечно же, нет (смеется).
- А как в проекте появилась Скарлетт Йоханссон?
- Когда писал персонаж Барбары Шугарман, я всегда представлял себе именно ее. Я ни секунды не думал о ком-то еще. Я видел Скарлетт в блестяще исполненном ею скетче «Chandeliers» на шоу Saturday Night Live, я восхищаюсь многими ее ролями, например, в таких фильмах, как «Трудности перевода», «Вики, Кристина Барселона» или даже «Человек, которого не было». Мы до съемок не были знакомы, но я хотел поговорить с ней о сценарии прежде, чем она прочтет его. Поэтому я полетел в Альбукерке, где в тот момент Скарлетт снималась в «Мстителях». Мы долго говорили о женщинах и мужчинах, о любви и вожделении, о взаимоотношениях между влюбленными, об овеществлении, о порнографии и голливудских романах, о семье, о религии, об отношении к телу. Вскоре после этого разговора она прочла сценарий и, к счастью, он ей понравился. Я даже не знаю, чтобы я делал, не согласись она участвовать в фильме. Скарлетт Йоханссон и Джулианны Мур — стали моими музами.

Джозеф Гордон-Левитт
Фильмография Гордон-Левитта включает в себя такие ленты, как «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Кристофера Нолана, «Срочная доставка», «Жизнь прекрасна» Джонатана Левина с Сетом Рогеном и Анной Кендрик, за роль в которой актер получил номинацию на «Золотой глобус», номинированная на премию Оскар экшен-драма Кристофера Нолана «Начало», где партнерами Джозефа стали Лернардо Ди Каприо, Марион Котийяр и Эллен Пейдж, «Хешер» Спенсера Сассера с Натали Портман, «500 дней лета» Марка Уэбба с Зои Дешанель, за которую актер номинировался на такие престижные премии, как «Золотой глобус», «Independent Spirit Award» и «People’s Choice Award». Джозеф Гордон-Левитт получил также признание за роли в таких независимых фильмах, как «Кирпич» Райана Джонсона, «Загадочная кожа» Грегга Араки, «Маниакальный» с Зои Дешанель.
Недавно актера можно было видеть в признанной критиками картине Стивена Спилберга «Линкольн», где он сыграл вместе с Дэниэл Дэй-Льюисом, а также в ленте «Петля времени» Райана Джонсона, где его партнерами стали Брюс Уиллис и Эмили Блант. В скором будущем актер планирует съемки в проекте Роберта Родригеза и Фрэнка Миллера «Город грехов 2».
Актер также хорошо известен телевизионной аудитории благодаря своей роли в популярном сериале «Третья планета от солнца»
Скарлетт Йоханcсон
Четырехкратная номинантка на премию «Золотой глобус», обладательница премии BAFTA, Йоханcсон, по мнению многих,  — одна из самых талантливых молодых актрис Голливуда. Кроме того, актриса является также обладательницей престижной театральной премии «Тони» за свой бродвейский дебют в пьесе Артура Миллера «Вид с моста», где ее партнером был Лив Шрайбер. В январе этого года Скарлетт можно будет опять увидеть на Бродвее, где она сыграет Мэгги в пьесе «Кошка на раскаленной крыше».
Ролью, которая стала прорывом в карьере актриса, стала работа в признанной критиками картине «Воришки». За роль в этом фильме10-летняя Йоханcсон номинировалась на «Independent Spirit Award» как «Лучшая актриса».
В возрасте 12 лет Скарлетт получила мировое признание за роль в картине Роберта Рэдфорда «Заклинатель лошадей».
Актриса получили лестные отзывы кинокритиков и премию как лучшая актриса на Венецианском фестивале за роль в трагикомедии Софии Копполы «Трудности перевода», где ее партнером был Билл Мюррей.
Фильмография актрисы включает в себя такие фильмы, как «Человек, которого не было» братьев Коэнов с Билли Боб Торнтоном и Фрэнсис МакДорманд, «Призрачный мир» Терри Цвигоффа, «Мы купили зоопарк» Кэмерона Кроу, «Железный человек 2», «Крутая компания», «Любовная лихорадка» с Джоном Траволтой, за роль в которой актриса была удостоена третьей за два года номинации на «Золотой глобус». Четвертую номинацию за три года номинацию на «Золотой глобус» Скарлетт получила за роль в фильме «Матч Пойнт» Вуди Аллена. Она сыграла в фильме Аллена “Вики Кристина Барселона” Вуди Аллена, а также в громких фильмах — «Еще одна из рода Болейн», «Девушка с жемчужной сережкой» с Колином Фертом, «Черная орхидея» Брайана де Пальмы, «Престиж» Кристофера Нолана и др.
Недавно актрису можно было видеть в бокс-офис-хите «Мстители», а также в байопике «Хичкок» с Энтони Хопкинсом и Хелен Миррен.
Не так давно актриса завершила съемки в независимом фильме Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре», премьера которого совсем недавно состоялась на Венецианском кинофестивале

13.05.2016
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Тайна трёх пустынь
2023, Россия, Анимация
Тайна трёх пустынь
Территория зла
Land of Bad
2023, 18+, США, Триллер, Экшен
Территория зла
Семь вуалей
Seven Veils
2024, США, Канада, Драма
Семь вуалей
Папуля
Daddio
2022, 18+, США, Драма
Папуля
Пожарный
Sobanggwan
2023, Южная Корея, Боевик
Пожарный
Я не киллер
Hitman
2023, 18+, США, Комедия, Триллер
Я не киллер