Группа компаний Парадиз

Страсти Дон Жуана

Don Jon's Addiction

Страсти Дон Жуана
2013, 16+, США, Комедия, Мелодрама
Режиссер: Джозеф Гордон-Левитт
Продюсер: Рэм Бергман , Райан Кавана , Такер Тули , Николя Картье , Джефф Фрэнкс , Брюс Уэйн Гиллис , Никос Карамагиос
В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Джулианна Мур, Скарлетт Йоханссон, Бри Ларсон, Тони Данца, Гленн Хедли, Роб Браун, Джереми Люк, Пол Бен-Виктор, Италиа Риччи
Композитор: Нэйтан Джонсон
Релиз в России: 19 сентября 2013
Релиз в США: 18 января 2013
Кинокомпания: Voltage Pictures, Ram Bergman Productions


Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепениться…

Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения вынужден спасаться бегством. Он еще не знает, что недалек тот час, когда ему все-таки придется остепениться…

The Playlist | Rodrigo Perez
“Обольщающая романтическая комедия, наполненная сердцем, душой и чувством, которая доставит вам радость на протяжении всех 90 минут…”


Film.com | William Goss
“Забавный и ловкий режиссерский дебют”

Синопсис


Джона Мортелло в этой жизни волнуют всего несколько вещей: его квартира, его семья, его церковь, его друзья, и, конечно же, его женщины. Из-за его способности каждый уикенд затевать несерьезный роман с новой девушкой приятели прозвали его Дон Жуаном. Все в этой жизни он рассматривает, как объект удовлетворения своих желаний. Но даже самый страстный роман для него не может сравниться с тем блаженством, которое испытывает Джон, наслаждаясь порнофильмом, сидя перед компьютером. Вечно неудовлетворенный, он снова и снова завязывает романтические связи, стремясь найти счастье в любви, но безуспешно — его виртуальные пристрастия сильнее подлинных чувств. И только благодаря взаимоотношениям с двумя очень разными женщинами, героинями Скарлетт Йоханссон и Джулианны Мур, он получает серьезный урок жизни, наконец, приоткрывает для себя настоящую любовь.
Откровенная, провокационная и в то же время трепетная лента Джозефа Гордона-Левитта поднимает вопросы, которые волнуют всех, ведь все ищут счастья в любви. Картина находит отклик в душе зрителей благодаря чрезвычайно честному и аутентичному изображению героев, города, современности. Левитт-режиссер уходит от стереотипных образов жителей Нью-Джерси, придавая персонажам этой ленты больший масштаб и сложность. А химия, которая возникает между актером и его экранными партнершами, наполняет картину переживанием подлинных чувств…
Наполненный огромным обаянием и редким остроумием фильм «Страсти Дон Жуана» ярко демонстрирует эволюцию Джозефа Гордона-Левитта, невероятно талантливого актера, в мудрого, одаренного сценариста и режиссера.

Интервью с Джозефом Гордоном-Левиттом
- Что стало источником вдохновения фильма? Что стало толчком к написанию сценария?
- Мне хотелось рассказать историю о том, что часто люди относятся друг к другу как к вещи. Почему я хотел поговорить об этом? Может быть, потому, что всю свою жизнь я был актером, а наша культура имеет странную тенденцию к овеществлению людей в кинофильмах и на телевидении. Или же потому, что я вырос на идеалах, за которые боролась моя мама во время феминистского движения 70-80 -х годов. А может быть, потому, что я всегда восхищаюсь когда я вижу, как некоторые счастливые люди умеют взаимодействовать друг с другом, и ужасаюсь, когда при мне с человеком обращаются, как с вещью. Как только я подумал об этом, у меня и родился образ парня, который сидит перед компьютером и сморит порнуху, — как прекрасная метафора такого овеществления. Женщина на экране для него — лишь вещь и ничто другое: между ними не возникает связи. Потом во мне победил актер, и я начал думать о подсознательном, о том, каким должен быть парень. Почему он смотрит порно? Потому что не может найти любовь? Нет, это бы не сработало, в таком случае он казался бы просто одиноким неудачником. А что, если бы он оказался парнем, у которого постоянно водятся девушки, но он, тем не менее, привязан к порно? Как раз здесь и заложена тема овеществления.
Так я начал думать об архетипе ловеласа, человека, который всю жизнь гоняется за любовью, но так и не может ее найти. Скоро передо мной возник легендарный образ Дон Жуана. Классические истории об этом герое чаще всего написаны в жанре трагедии, где он не растет, ничему не учится, и где он навсегда изуродован, сломлен своими пороками и недостатками. Но мне больше нравятся истории, где соблюден баланс мрака и света, поэтому мне хотелось снять кино, где был бы свет в конце туннеля, мне хотелось, чтобы в моем фильме была надежда. Так я решил сделать картину в большей степени в жанре комедии. Конечно, это черная комедия и да, герой, которого я играю, в начале сюжета весьма противный парень, но к финалу зритель должен почувствовать, что на этот раз Дон Жуан может стать другим человеком…
«Страсти Дон Жуана» — это фильм не только о том, что часто относятся друг к другу как к вещам. Это история и о том, как каждый из нас взаимодействует друг с другом, с друзьями, членами семьи, а главное — с возлюбленными. В этом смысле я бы назвал это кино «любовной историей». Но, надо сказать, запутанной любовной историей.
- Как вы работали над сценарием?
- Первые ростки этой истории появились еще четыре года назад. Несколько лет в моей голове роились идеи. Однажды я устроил мозговой штурм и сделал некоторые пометки. В то время я снимался в проекте «Жизнь прекрасна» в Ванкувере. Именно тогда я увидел мою историю в комедийном свете, представил себе своего Дон Жуана, как парня с Западного побережья с накаченными мышцами и налаченными волосами. Шесть месяцев спустя, во время съемок в «Срочной доставке», я начал писать сценарий. Я никогда не рассматривал это как работу. Это было удовольствием, в котором я растворялся, когда выдавалось свободное время. Но из-за вечной занятости процесс написания сценария растянулся на год. Во время съемок фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» у меня был готов мой первый вариант сценария.
- Какие задачи вы должны были решать, играя своего Дон Жуана?
- Благодаря тому, что я сам был создателем этого героя, у меня было больше времени и ресурсов на подготовку к роли, чем когда бы то ни было. Когда начались съемки, мне было легко. Самая сложная задача подстерегала меня с физической точки зрения, ведь мой Дон Жуан — самовлюбленный парень, гордящийся своим бодибилдерским телосложением. Я лично люблю заниматься спортом, когда есть время, но я вовсе не помешан на «железках». В течение шести месяцев, предшествовавших съемкам, я пять раз в неделю ходил в спортзал, съел невероятное количество куриного мяса и нарастил кучу мышц. Люди иногда спрашивают меня, буду ли я придерживаться такого образа жизни и после съемок… Конечно же, нет (смеется).
- А как в проекте появилась Скарлетт Йоханссон?
- Когда писал персонаж Барбары Шугарман, я всегда представлял себе именно ее. Я ни секунды не думал о ком-то еще. Я видел Скарлетт в блестяще исполненном ею скетче «Chandeliers» на шоу Saturday Night Live, я восхищаюсь многими ее ролями, например, в таких фильмах, как «Трудности перевода», «Вики, Кристина Барселона» или даже «Человек, которого не было». Мы до съемок не были знакомы, но я хотел поговорить с ней о сценарии прежде, чем она прочтет его. Поэтому я полетел в Альбукерке, где в тот момент Скарлетт снималась в «Мстителях». Мы долго говорили о женщинах и мужчинах, о любви и вожделении, о взаимоотношениях между влюбленными, об овеществлении, о порнографии и голливудских романах, о семье, о религии, об отношении к телу. Вскоре после этого разговора она прочла сценарий и, к счастью, он ей понравился. Я даже не знаю, чтобы я делал, не согласись она участвовать в фильме. Скарлетт Йоханссон и Джулианны Мур — стали моими музами.

Джозеф Гордон-Левитт
Фильмография Гордон-Левитта включает в себя такие ленты, как «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Кристофера Нолана, «Срочная доставка», «Жизнь прекрасна» Джонатана Левина с Сетом Рогеном и Анной Кендрик, за роль в которой актер получил номинацию на «Золотой глобус», номинированная на премию Оскар экшен-драма Кристофера Нолана «Начало», где партнерами Джозефа стали Лернардо Ди Каприо, Марион Котийяр и Эллен Пейдж, «Хешер» Спенсера Сассера с Натали Портман, «500 дней лета» Марка Уэбба с Зои Дешанель, за которую актер номинировался на такие престижные премии, как «Золотой глобус», «Independent Spirit Award» и «People’s Choice Award». Джозеф Гордон-Левитт получил также признание за роли в таких независимых фильмах, как «Кирпич» Райана Джонсона, «Загадочная кожа» Грегга Араки, «Маниакальный» с Зои Дешанель.
Недавно актера можно было видеть в признанной критиками картине Стивена Спилберга «Линкольн», где он сыграл вместе с Дэниэл Дэй-Льюисом, а также в ленте «Петля времени» Райана Джонсона, где его партнерами стали Брюс Уиллис и Эмили Блант. В скором будущем актер планирует съемки в проекте Роберта Родригеза и Фрэнка Миллера «Город грехов 2».
Актер также хорошо известен телевизионной аудитории благодаря своей роли в популярном сериале «Третья планета от солнца»
Скарлетт Йоханcсон
Четырехкратная номинантка на премию «Золотой глобус», обладательница премии BAFTA, Йоханcсон, по мнению многих,  — одна из самых талантливых молодых актрис Голливуда. Кроме того, актриса является также обладательницей престижной театральной премии «Тони» за свой бродвейский дебют в пьесе Артура Миллера «Вид с моста», где ее партнером был Лив Шрайбер. В январе этого года Скарлетт можно будет опять увидеть на Бродвее, где она сыграет Мэгги в пьесе «Кошка на раскаленной крыше».
Ролью, которая стала прорывом в карьере актриса, стала работа в признанной критиками картине «Воришки». За роль в этом фильме10-летняя Йоханcсон номинировалась на «Independent Spirit Award» как «Лучшая актриса».
В возрасте 12 лет Скарлетт получила мировое признание за роль в картине Роберта Рэдфорда «Заклинатель лошадей».
Актриса получили лестные отзывы кинокритиков и премию как лучшая актриса на Венецианском фестивале за роль в трагикомедии Софии Копполы «Трудности перевода», где ее партнером был Билл Мюррей.
Фильмография актрисы включает в себя такие фильмы, как «Человек, которого не было» братьев Коэнов с Билли Боб Торнтоном и Фрэнсис МакДорманд, «Призрачный мир» Терри Цвигоффа, «Мы купили зоопарк» Кэмерона Кроу, «Железный человек 2», «Крутая компания», «Любовная лихорадка» с Джоном Траволтой, за роль в которой актриса была удостоена третьей за два года номинации на «Золотой глобус». Четвертую номинацию за три года номинацию на «Золотой глобус» Скарлетт получила за роль в фильме «Матч Пойнт» Вуди Аллена. Она сыграла в фильме Аллена “Вики Кристина Барселона” Вуди Аллена, а также в громких фильмах — «Еще одна из рода Болейн», «Девушка с жемчужной сережкой» с Колином Фертом, «Черная орхидея» Брайана де Пальмы, «Престиж» Кристофера Нолана и др.
Недавно актрису можно было видеть в бокс-офис-хите «Мстители», а также в байопике «Хичкок» с Энтони Хопкинсом и Хелен Миррен.
Не так давно актриса завершила съемки в независимом фильме Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре», премьера которого совсем недавно состоялась на Венецианском кинофестивале

13.05.2016