Гринберг
Greenberg
2009, США
107 мин. 16+
Режиссер: Ноа Баумбах
Композитор: Джеймс Мерфи
Релиз в России: 08 апреля 2010
Релиз в США: 14 февраля 2010
Кинокомпания: Scott Rudin Productions
«Я хочу ничего не делать. Я занимаюсь этим намеренно»

Роджер Гринберг предпринимает попытку круто изменить свою жизнь и категорически не собирается подстраиваться под обстоятельства. Тем более что это у него никогда не получалось. К сорока годам он ничего не достиг, не сделал карьеры, не женился, не построил дома, даже дерева не посадил. Нью-Йорк остается в прошлом вместе со всеми неудачами, Роджер едет в Лос-Анджелес, где в доме преуспевающего брата его ждет комната на первое время. Но первое время затягивается, история начинает повторяться, однако Гринберг упорствует в своем убеждении – мир должен принять его таким, каким ему хочется быть, а не таким, каким надо. И судьба посылает ему родственную душу – Флоранс. Девушка делает карьеру певицы, но сталкивается с теми же проблемами, что и Роджер. Выпутываясь вместе из самых невозможных и комичных ситуаций, эти двое вдруг понимают, что нашли друг-друга.

Берлинский кинофестиваль 2010

Номинации (1): Золотой Медведь

Пресс-релиз



Я хочу ничего не делать, я занимаюсь этим намеренно…

Совершенно непредсказуемая история зарождения трогательной любви, когда тебя принимают таким, каков ты есть… А это, согласитесь, такая редкость в современном мире, предъявляющем каждому слишком жесткие требования…

Синопсис

Оскаровский номинант, сценарист и режиссер Ной Баумбах в своем новом фильме «Гринберг» рассказывает забавную и трогательную историю любви, внезапно вспыхнувшую между двумя одинокими душами, дрейфующими в дебрях Лос-Анджелеса в поисках счастья и понимания.
Флоранс Марр (Грета Гервиг) — начинающая певица. Она стремится найти свое место в этом мире, а пока работает помощницей в семействе Гринберг. С утра до ночи она погружена в заботы других людей. В отличие от Гринбергов, ведущих шумную жизнь в элегантном доме на Голливудских холмах, Флоранс живет одна в маленькой студии и мечтает о малом…
Однажды Филипп Гринберг с семьей уезжает в путешествие, а в его доме временно поселяется брат Роджер (Бен Стиллер). Флоранс приходит в дом, чтобы навестить собаку по кличке Малер, и тут она знакомится с Роджером.
Гринбергу около сорока. Он холост, умен и даже остроумен, но неудачлив и потерян, как, впрочем, и Флоранс. Когда-то в Лос-Анджелесе он начинал карьеру музыканта, но потерпел фиаско. Затем он переехал в Нью-Йорк, где работал плотником, но и это не принесло ему счастья. И вот Гринберг оказался на перекрестке жизни, не понимая, куда идти дальше и что делать, и надо ли вообще что-либо делать… 
По признанию Гринберг лентяй. По жизни он занят тем, что… ничем не занят. Единственное, на что он оказывается способен, — это написание жалобных писем и строительство конуры для пса Малера.
Приехав в Лос-Анджелес, Роджер пытается возобновить отношения со своим другом Иваном (Рис Иванс), с котором некогда они играли в одной группе, и старой подружкой Бет (Дженнифер Джейсон Ли), но все они чего-то добились в этой жизни, а Гринберг остался не у дел.
Роджер понимает, что времена изменились, и старые друзья необязательно навсегда остаются лучшими друзьями. Тогда он решается начать новую жизнь, хотя поначалу у него получается плохо: он оказывается привязанным к дому брата, потому что, как и многие ньюйоркцы, не водит машину, а в Лос-Анджелесе без автомобиля — никуда. 
Флоранс трогает беззащитность и потерянность Роджера. Она помогает ему передвигаться по Лос-Анджелесу и заботиться о Малере. Отношения, начинавшиеся в формате «работник-работодатель», постепенно перерастают в неожиданный, очаровательный, эксцентричный и нежный роман… 

Съемки фильма 

Как сценарист и режиссер Ной Баумбах, так и актриса Дженнифер Джейсон Ли, уже сотрудничали Скотом Рудиным, одним из самых успешных голливудских продюсеров, обладателем премии «Оскар». Вместе они осуществляли проект «Margo at the wedding» («Марго на свадьбе»), за который в 2007 году Ли получила номинацию от Independent Spirit Award. Уже тогда Ли, Баумбах и Рудин запланировали снять еще одну совместную картину, где Баумбах смог бы вновь продемонстрировать свое умение сочетать острый юмор с тонким психологизмом, которое режиссер показал в своей дебютной картине «Kicking and Screaming» («Забыть и вспомнить»), а также в ленте «The Squid and the whale» («Кальмар и кит», номинация на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий).
Через некоторое время на свет появилась история, благодаря которой съемочная группа «Гринберга» оказался в Лос-Анджелесе, городе, играющем в картине невероятно важную роль. 
Несколько лет назад продюсер картины, Дженнифер Джейсон. Ли уже была соавтором сценария и сорежиссером еще одной лос-анджелесской истории — «The Anniversary Party» («Юбилей»), поэтому хорошо изучила реалии этого города. «Гринберг» был снят за семь недель, именно столько времени проводит в Лос-Анджелесе главный герой, Роджер Гринберг, которого блистательно исполнил Бен Стиллер, актер, славящийся своим талантом импровизации. Стиллер, кстати, большой поклонник творчества Баумбах.

О режиссере

Бен Стиллер: «Ной здорово работает с деталями, он проникает в самую суть персонажей. Мало того, все нюансы и тонкости обычно прописаны у него уже в сценарии, на бумаге. Ной пишет так, как в реальной жизни говорят люди, пишет о том, что они не слышат друг друга — эта тема раскрыта в сценарии. Перед съемками мы много репетировали. Работа над некоторыми сценами была похожа на игру в маленьких пьесах. А на площадке уже не было никаких импровизаций  — и это было прекрасно, не нужно было ничего придумывать, чтобы как-то улучшить ту или иную сцену. Мне оставалось только уловить ритм диалогов. 
Рис Иванс: «У Ноя всегда получаются аналитические сценарии, но он никогда не судит своих героев. Его диалоги — это детальное и предельно точное наблюдение за тем, как мы говорим. Жизненность его текстов заставляет взглянуть на многие сцены, как вполне реальные ситуации. Чтобы копнуть глубже, мы делали много дублей, но при этом всегда придерживаясь умного, грамотного сценария». 
Герои и исполнители
Бен Стиллер: «В «Гринберге» вы видите, как шаг за шагом развиваются отношения между двумя людьми, у которых, как, впрочем, и у всех, есть свои проблемы. Флоранс и Гринберг смогли сблизиться и разрушить барьеры, которые сами возвели. До «Гринберга» я никогда не снимался в фильмах, которые бы мне напомнили картины Хала Эшби и Роберта Лотмана, снимавших в 70-е. Это картины, в которых глубоко раскрываются характеры главных персонажей, исследуются маленькие частные моменты человеческих жизней, сейчас такое не часто встретишь в кино». 
Подружку Гринберга, Флоранс сыграла Грета Гервиг, которая «даже и не думала, что когда-нибудь сможет сняться в ленте Focus Features, спродюсированной Скоттом Рудиным».
Грета Гервиг: «Во время прослушивания у Ноя Баумбаха и Дженнифер Ли я должна была спеть песню, потому что Флоранс — певица. Я тогда подумала, что, даже если я не получу эту роль, я все равно буду счастлива уже тем, что смогла попасть хотя бы на прослушивание. Но судьба выдала мне счастливый билет! Я сыграла Флоранс.
Моя героиня обладает верой, что в ее жизни все будет хорошо, все наладится, даже если все вокруг говорит об обратном. Она никогда не унывает и не жалуется, и это достойно восхищения. К тому же она очень честная, никогда не скрывает, что ей что-то не нравится, но из-за своей правдивости она часто становится центром комичных ситуаций».
Бен Стиллер о Грете Гервиг: «С Гретой ты вообще не чувствуешь, что играешь, тебе кажется, что ты просто проживаешь реальную жизнь. Она не может перед камерой вести себя ненатурально. Она выглядит непринужденно всегда. Грета прекрасный человек, и это проявляется во всем, что она делает, например, она удивительно бережно относится к материалу и к своей героине».
Приятеля Гринберга играет уроженец Уэльса Рис Иванс.
Рис Иванс: «Моего героя решили сделать англичанином, что в некоторой степени облегчило мою задачу, придало моему Ивану некую «инаковость», что пошло фильму только на пользу. Я знаю много Иванов, живущих в Лос-Анджелесе, все они британцы, и все очень забавные ребята. Для меня каждый герой в этом фильме кажется одиноким, тем более Гринберг. А Ивану удается чуть лучше с этим справляться». 

Актеры о фильме

Бен Стиллер: «Гринберг» — фильм о людях, которые не реализовали свои мечты, наверное, многие зрители смогут идентифицировать себя с героями картины, которые как-то справляются со своей жизнью. Гринберг возвел вокруг себя барьеры защиты, чтобы отгородиться от этой проблемы, оттолкнуть от себя людей. Жизнь современных людей показана в фильме настолько реально, что я надеюсь, зрители проникнутся любовной историей, показанной в картине». 
Грета Гервиг: «По настроению фильм получился таким сладко-горьким, меланхоличным, забавным и очень жизненным. «Гринберг» — замечательная любовная история. Для тех, кто не знаком с работами Баумбаха, фильм станет отличной возможностью познакомиться с творчеством режиссера, который очень остроумно и честно говорит с современником».
Рис Иванс: «Мне сорок, так же, как и моему герою. В «Гринберге» поднимаются темы, которые актуальны, для этого возраста, когда ты пытаешься понять, достиг ли ты того, что планировал. Это очень забавная комедия, выросшая из очень серьезных проблем».
Образ главного героя
Ной Баумбах: «В создании образа Гринберга я использовал свои ранние наработки, это были не только фильмы, но и недописанные сценарии, идеи. У меня даже есть черновик пьесы, главный герой которой по характеру и темпераменту очень похож на Гринберга. Когда я писал сценарий, я формулировал для себя задачу так: я хочу снять кино в духе американских романов, которые я очень люблю. Это романы Филиппа Рота, Сола Беллоу и Джона Апдайка, которые рассказывают истории о людях в кризисные моменты их жизни». 

Локейшен
Ной Баумбах: «Я хотел снять фильм, в котором бы Лос-Анджелес был показан не только киношным городом. Дженнифер Ли много прожила в Лос-Анджелесе, благодаря ей я стал воспринимать этот город совсем иначе. Это уникальное, замечательное место! 
Я пересмотрел некоторые великие фильмы 70-х годов, действие которых происходило в Лос-Анджелесе. Это картины Пола Мазурски, Джона Кассаветиса, Хола Эшби и Роберта Олтмана. У каждого из этих режиссеров свой Лос-Анджелес. Я люблю картину Олтмана «The Long Goodbye» («Долгое прощание»). Лос-Анджелес «…Прощания»  — это особый и обаятельный город, не имеющий ничего общего с киноиндустрией».
Дженнифер Джейсон Ли: «Я выросла в Лос-Анджелесе, поэтому к этому городу у меня особое отношение. Я хотела показать в фильме Лос-Анджелес таким, каким я его запомнила в детстве. В этом городе особый свет, какого нет на всем Восточном Побережье. 
В городе, конечно, много грязного и уродливого, но даже в этом уродстве есть своя красота. Ты можешь побывать на фермерском рынке с домами постройки 20-х годов, а, спустившись немного вниз по улице, натолкнуться на магазин, где все по 99 центов. А зимой, подняв голову, ты увидишь небо невероятной красоты». 

Операторская работа
На проекте «Гринберг» режиссер Ной Баумбах во второй раз сотрудничает с оператором Харрисом Савидесом, который снимал его предыдущий фильм «Марго на свадьбе».
Ной Баумбах: «Марго…» была снята с использованием ручной камеры. Изображение было шероховатым, мы использовали старые линзы и фильм выглядел как будто бы высвеченным. «Гринберг» мы хотели сделать более экспансивным. Этот фильм рассказывает о человеке, который ничем не занят, но мир вокруг него такой открытый, прекрасный и полный активных людей, поэтому мы выбрали широкоэкранный формат. Формируя художественное решение картины, мы вдохновлялись такими фильмами, как «Play it as it lays» («Играй как по писаному») и фотоработами Уильяма Эгглстоуна и Эда Руша».
Музыка
В картине «Марго на свадьбе» режиссер не использовал оригинальной музыки, написанной специально под этот проект, в фильме звучали лишь отдельные песни. «Гринберг» зазвучал иначе.
Ной Баумбах: «Мы с Дженнифер как-то ехали в Лос-Анджелес, немного скучали по Нью-Йорку (вернее будет сказать, я скучал по Нью-Йорку). В тот момент я работал над сценарием к «Гринбергу», и вдруг я услышал песню “New York, I love you but you are bringing me down». Это была первая песня группы LCD Soundsystem, которую я услышал. Эта песня сразила меня, при первой же возможности я купил диск этой группы. В наблюдениях Джеймса Мерфи (основатель LCD Soundsystem) о жизни в Нью-Йорке, о том, что значит взрослеть, я услышал еще одно видение персонажа Гринберга. Я часто слушал “New York, I love you…», когда писал сценарий. Я думал об этой группе, когда встал вопрос о музыке к фильму.
В саундтрек фильма вошли и другие песни — «It never rains in Southern California» Альберта Хаммонда , «The Chaffeur» Duran Duran, «Uncle Albert/Admiral Halsey» Пола и Линды МакКартни. Эти композиции вошли в картину еще на стадии сценария, потому что они как нельзя лучше отражают характеры главных героев этой истории».
Одиночество героев
Ной Баумбах: «Я люблю сцены, когда герои фильма находятся в одиночестве. Люди, предоставленные сами себе, отличаются от самих себя на публике. Эти сцены очень важны для любого фильма. Важна также и обстановка, окружающая главных героев в моменты их одиночества. У нас в фильме — это музыка Джеймса, а также какие-то особые звуки города: птицы, шорох листвы, негромкий шум машин. Мы записали шумовой звукоряд отдельно, чтобы потом соединить его с музыкой к фильму. 
Было здорово наблюдать за игрой актеров в моменты одиночества. Бен был просто великолепен. На его лице можно видеть все его мысли и эмоции, притом, что в эти мгновения он ничего не говорит и, кажется, ничего не делает». 


Старые друзья
Дженнифер и Бен

Дженнифер Джейсон Ли: «В первом варианте сценария у моей героини и Гринберга не было совместных сцен. Но в момент кастинга, нам показалось, что наши герои обязательно должны встретиться. Тогда-то и родилась сцена в ресторане, где Бет пересекается с Роджером. Моей героине, Бет, удалось в этой жизни достигнуть многого. Гринберг когда-то за ней ухаживал, но сейчас он предстает скучным нереализовавшимся человеком. Как актрисе мне понравилась, что в сцене в ресторане есть комедийные моменты. С другой стороны, этот эпизод показывает глубокую связь Гринберга с его прошлым — с былыми чувствами, мечтами, обидами, показывает и его неспособность жить настоящим».
Взаимоотношения Ивана и Гринберга
Ной Баумбах: «Я думаю, Иван действительно любит Гринберга и по-прежнему привязан к нему. Ведь неважно, насколько изменилась твоя жизнь и насколько тебе удалось забыть о тех или иных взаимоотношениях прошлого! Часто так бывает, если ты вновь встречаешь человека, с котом тебя что-то связывало много лет назад, ты вполне можешь еще раз наступить на те же грабли. Жизнь Ивана теперь очень изменилась: он стал взрослым, рассудительным, у него есть семья, жена, ребенок. Гринберг остался таким же, каким и был, только теперь он на 20 лет старше. Иван не хочет возвращаться к прошлому, а Гринберг делает вид, что все оставалось так, как было когда-то. Одна вещь видится мне особенно интересной: людям иногда кажется, что они забыли о причиненных им когда-то травмах и обидах, не подозревая, что эти старые раны очень и очень легко разбередить. В финале фильма старые друзья ссорятся и говорят об обидах 15-20-летней давности, что выглядит весьма глупо, потому что все это дела давно минувших дней. Но эмоционально они все еще не освободились от этих обид, и это очень грустно». 

О создателях
Бен Стиллер
Бен Стиллер — актер, режиссер, сценарист и продюсер. Несколько лет назад созданная им компания Red Hour Films выпустила настоящий хит — комедию «Солдаты неудачи», режиссером и соавтором сценария, которой стал Бен Стиллер, сыгравший также одну из главных ролей. Вместе с Беном в фильме снялись Роберт Дауни-мл., Том Круз, Джек Блэк. За роль в этой комедии Роберт Дауни-мл. номинировался на «Оскар» и «Золотой Глобус», а Том Круз на «Золотой глобус». В качестве режиссера Стиллер работал на таких картинах, как «Реальность кусается» с Вайноной Райдер и Этаном Хоуком, «Кабельщик» с Джимом Кэрри, «Образцовый самец» (соавтор сценария и исполнитель главной роли).
Как один из сценаристов шоу The Ben Stiller Show, Стиллер получил премию «Эмми».
Актерская фильмография Стиллера включает в себя такие фильмы, как «Ночь в музее — 1,2», «Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами», «Все без ума от Мэри», «А вот и Поли», «Семейка Тененбаум» Уэса Андерсона, «Империя солнца» Стивена Спилберга и многие другие.
Стиллер принимал участие в озвучании крупных анимационных фильмов, например, отдал свой голос льву Алексу из «Мадагаскара». Сейчас компания Стиллера совестно с Dreamworks готовят к выпуску анимационную комедию Megamind, где одного из персонажей озвучивает Брэд Питт.

Грета Гервиг
Актриса независимого кино. В картине Nights and weekends Грета выступала в качестве режиссера, продюсера, соавтора сценария и исполнительницы главной роли. До этого она играла главную роль и была соавтором сценария ленты Hannah takes the stairs («Ханна берет высоту»).
Кроме того, Гервиг сыграла главную роль в ленте «Baghead» («Пакетоголовые») братьев Дюплис, которая произвела настоящую сенсацию на кинофестивале в Санденсе. 

Рис Иванс 
Один из ведущих британских актеров. Родился в Уэльсе, где обучался актерскому мастерству и начинал карьеру на телевидении.
В телевизионном фильме Терри Джонсона Not only but always Иванс сыграл роль легендарного актера и сценариста Питера Кука, за которую получил премию BAFTA.
В 1999 году он номинировался на BAFTA за роль в комедии «Ноттинг Хилл» режиссера Роджера Митчелла по сценарию Ричарда Кертиса. Его партнерами стали Джулия Робертс и Хью Грант. Рис вновь встретился с Роджером Митчеллом на съемках комедии «Терпеливая любовь» (Enduring love), за роль в которой получил номинацию от известного издания про кино Empire, как лучший британский актер.
Фильмография актера включает такие фильмы, как «Ярмарка тщеславия» Миры Наир, «Звериная натура» Мишеля Гондри, «Корабельные новости» Лассе Халлстрема, «Золотой век» Шекхара Капура, «Рок-волна» Ричарда Кертиса и другие.
Вскоре Риса Иванса можно будет увидеть в «Гарри Поттере и дарах смерти» Дэвида Йетса, а также в триллере Митча Глейзера Passion Play («Игры страсти») с Мики Рурком и Меган Фокс.
На сцене его можно было видеть в постановках The National Theatre и The Royal Court Theatre.
Ной Баумбах (режиссер, сценарист)
Ной является автором сценария и режиссером фильмов «Забыть и вспомнить» (Kicking and Screaming), «Кальмар и кит» (The Squid and the Whale) и «Марго на свадьбе» (Margot at the Wedding)
Баумбах получил номинацию на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий к фильму «Кальмар и кит», премьера которого состоялась в 2005 году на кинофестивале в Санденсе. Тогда режиссер получил приз за лучшую режиссуру и за сценарий (The Waldo Salt Screenwriting Award).
Ной получил также призы за лучший сценарий к этой ленте от множества ассоциаций кинокритиков, таких как The New York Film Critic Circle, The National Society of Film Critics, The National Board of Review, The Toronto Film Critics Association, The Los Angeles Film Critics Association.
Фильм получил три номинации на «Золотой Глобус», включая номинацию за лучший фильм (категория «Лучший мюзикл или комедия»), а также шесть номинаций Independent Spirit Award, включая такие категории как «лучшая картина» и «лучший режиссер». Актеры, сыгравшие главные роли в фильме, Лора Линни и Джефф Дэниэлс также номинировались на эту премию.
В 2007 году картина «Марго на свадьбе» была показана на кинофестивале в Торонто (The Toronto International Film Festival) и кинофестивале в Нью-Йорке (The New York Film Festival).
Картина получила независимую премию The Gotham Award в категориях «лучший фильм» и «лучший актерский состав». Дженнифер Джейсон Ли получила номинацию на Independent Spirit Award. Помимо Дженнифер в ленте снялись Николь Кидман и Джек Блэк.
Совместно с Уэсом Андерсоном Ной Баумбах написал сценарий к таким фильмам как «Водная жизнь» и «Фантастический мистер Фокс» (киноадаптация романа Роальда Даля). В обоих случаях режиссером фильмов был Уэс Андерсон.
В 2008 году Ной стал автором короткометражек Clearing the Air и New York Underground для шоу Saturday Night Live.
Ной пишет юмористические скетчи в раздел Shouts and Murmurs издания The New Yorker.

Дженнифер Джейсон Ли (продюсер, актриса)
Актриса, сценарист, продюсер. Ли уже снималась у Ноя Баумбаха в ленте «Марго на свадьбе», за роль в которой получила номинацию Independent Spirit Award и была названа лучшей актрисой второго плана Ассоциацией Кинокритиков Чикаго (The Chicago Film Critics Association).
Прежде, чем приступить к «Гринбергу», Дженнифер была продюсером и исполнительницей главной роли в драме «Джорджия» (Georgia) Улу Гросбарда, за роль в которой была названа лучшей актрисой Нью-Йоркским Обществом Кинокритиков (The New York Film Critics Circle) и получила приз на Монреальском кинофестивале (The Montreal World Film Festival).
Вместе с Аланом Каммингом Дженнифер написала сценарий и стала режиссером комедии The Anniversary Party («Юбилей»), где и сыграла одну из главных ролей. Алан и Дженнифер получили от Independent Spirit Award номинации в двух категориях «лучшая дебютная картина» и «лучший дебютный сценарий».
Ее первой ролью-прорывом стала роль в фильме Fast Times at Ridgemont High («Быстрые перемены в школе Риджмонт Хай»), в котором вместе с Дженнифер сыграл Шон Пенн.
В 1990 году Дженнифер вновь удостоилась звания лучшей актрисы второго плана от Нью-Йоркского Общества Кинокритиков, а также Бостонского Общества Кинокритиков (Boston Society of Film Critics) за роль в драмах «Последний поворот на Бруклин» Ули Эделя и «Майами Блюз» Джорджа Эрмитажа.
Дженнифер дважды снималась у Роберта Олмана — в «Коротком монтаже» (Short Cuts) и «Канзас Сити».
В третий раз она встретилась с Олтманом на съемках картины «Миссис Паркер и порочный круг», которую продюсировал режиссер. За роль легендарной писательницы Дороти Паркер Дженнифер была названа лучшей актрисой Национальным Обществом Кинокритиков (National Society of Film Critics) и Ассоциацией Кинокритиков Чикаго (Chicago Film Critics Association), а также получила номинацию на «Золотой Глобус» и Independent Spirit Award.
Фильмография актрисы включает такие громкие фильмы, как «Несправедливость — это правда» («Wrong is right») Ричарда Брукса, «Одинокая белая женщина» Барбары Шредер, «Кровь и плоть» Пола Верховена, «Подручный Хадсакера» братьев Коэнов, «Долорес Клэйборн» Тейлора Хекворда, «Площадь Вашингтона» Агнешки Холланд, «Экзистенция» Дэвида Кроненберга, «Проклятый путь» Сэма Мендеса, «Темная сторона страсти» (In the Cut) Джейн Кэмпион, «Перевертыши» Тодда Солондза, «Синекдоха, Нью-Йорк» Чарли Кауфмана и многие другие.
На Бродвее Дженнифер сыграла в «Кабаре» в постановке Сэма Мендеса, а также в пьесе Дэвида Оборна «Доказательство» в постановке Даниэла Салливана. В 2005 году она сыграла в офф-бродвейской постановке пьесы Майка Ли Abigail’s Party, поставленной Скоттом Эллиоттом для The New Group. За роль в этой постановке Дженнифер номинировалась на важнейшие театральные награды The Drama Desk Award и Lucille Lortel Award.

30.11.-0001
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Асфальтовые джунгли
Asphalt City
2022, 18+, США, Драма, Триллер
Асфальтовые джунгли
Месть золушки
Cinderella's Revenge
2024, 18+, США, Ужасы
Месть золушки
Present, The
Present, The
2023, 16+, США, Комедия
Present, The
Пиноккио и волшебная вода
Pinocchio
2023, Россия, США, Эстония, Анимация
Пиноккио и волшебная вода
Чистильщик бассейнов
Poolman
2023, 18+, США, Комедия, Детектив
Чистильщик бассейнов
Мечта с подвохом
American Dreamer
2024, 16+, США, Комедия
Мечта с подвохом