Что такое «ВМаяковский» Александра Шейна?



14 марта мы выпускаем на экраны картину режиссера Александра Шейна «ВМаяковский» - экспериментальный художественный фильм-исследование личности великого поэта, природы творчества и тайны времени… В пресс-релизе - отзывы критиков.

«Фильм на грани гениальности. Эмоциональная убедительность полная».

Иван Толстой, историк литературы.

«Что такое «ВМаяковский» Александра Шейна? Одним словом не скажешь. Театр. Смонтированный фильм. Видеоинсталляция и анимация (разноцветные чернила вливаются в кадр, меняя его палитру). Мимодрамы в духе мейрхольдовской биомеханики или пластического жеста Михаила Чехова. Рэп и диспут. Хроника. «ВМаяковский» — поиск языка и метода. Усилие приблизиться к пропасти творчества, вобравшей судьбу поэта. К космосу, у которого много имен: бунтарь, романтик и циник, жрец и исполнитель соцзаказа, ледокол и усталый буйвол, радуга с нежным сердцем. Как сказал Пастернак: «Искусство называлось трагедией… Трагедия называлась Владимир Маяковский». Объять необъятное невозможно. Можно приблизиться и войти в безбрежное пространство, в сопряжение разнополярных идей». 

Лариса Малюкова, «Новая газета»

«Рассказ об одном из главных авангардистов ХХ века ведется соответствующим авангардным языком. Ведущие российские актеры не делают вид, что погружаются в бездны психологии своих героев, скорее примеряют их на себя — то используя элементы (нарочито грубого) грима, то полностью от него отказываясь и представая в собственных костюмах, сидя за круглым столом за читкой сценария.

Стас Тыркин, «Комсомольская правда»

«Кажется, что Александру Шейну в своем фильме удалось очень точно ухватить многое — изобразить не только поэта, но и творческий процесс вообще — показать, как он вырастает из такого сора, о котором не всегда и вспомнишь».

Егор Сенников, «Сеанс»   

«ВМаяковский» Шейна — это хорошо подготовленное символистское высказывание о судьбе художника в эпоху перемен. Как выяснилось из разговора с Александром, его интересовала мифологичность поэта, его универсальная судьба, которая стала собирательным образом для некого общего памятника художнику».

Максим Девяткин , cinemafia.ru 

«Одного и того же персонажа играет сразу несколько исполнителей: Лилю Брик — Чулпан Хаматова и Людмила Максакова, комиссара госбезопасности Якова Агранова, одного из организаторов массовых репрессий 1920-30-х годов, закончившего жизнь на расстрельном полигоне «Коммунарка» — Евгений Миронов, Никита Ефремов и даже художник-акционист Петр Верзилов, одно из последних увлечений Маяковского Татьяну Яковлеву — Мириам Сехон, Надежда Михалкова и Софья Заика. В заглавной роли, впрочем, энергично солирует Юрий Колокольников — для актера работа в этой картине не меньший прорыв, чем участие в «Играх престолов».

Стас Тыркин, «Комсомольская правда»   

«ВМаяковский» — конструктор, который собирается на наших глазах. Колокольников—Маяковский — открытие фильма. Дело не только в схожести. Он — воплощение мучительного поиска собственного голоса («Не из себя! В себя», — учит Маяковского Лиля Брик Чулпан Хаматовой). Он — актер, пытающийся влезть в шкуру поэта. В его обожженное нутро. И в «пресволочнейшую штуковину» — поэзию. Когда Колокольников стягивает пластический грим с лица — кажется, срывает кожу.

Лариса Малюкова, «Новая газета»

 


21.02.2019
Поделиться новостью:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Зверь
Beast, The
2020, Корея Южная, Детектив, Боевик, Криминал, Триллер
Зверь
Первая любовь
First love (Hatsukoi)
2019, 16+, Япония, Великобритания, Криминал, Мелодрама, Драма
Первая любовь
Свадебный год
Wedding Year, The
2019, США, Комедия
Свадебный год
Гретель и Гензель
Gretel and Hansel
2019, США, Ужасы, Экшен, Приключения, Фэнтези
Гретель и Гензель
Бил и Тэд
Bill & Ted Face the Music
2019, США, Комедия, Музыкальный фильм, Фантастика
Бил и Тэд
Руководство по сексу на втором свидании
Guide to Second Date Sex, A
2019, 18+, Великобритания, Мелодрама, Комедия
Руководство по сексу на втором свидании