Дмитрий Плотников


Родился 12 августа 1965 г. в г. Москве.

Член Московского объединения художников Международного художественного фонда.

С 1986г. участвовал в многочисленных выставках в России и за рубежом.

Работы художника находятся в собраниях Московского музея современного искусства, Астраханской государственной картинной галереи им. П.М. Догадина, Центра Изобразительных Искусств (Липецк), Фонда Родригеса-Амата (Испания), Института Сервантеса, Международного Университета в Москве, Агентства Art Ru (Москва), галереи А3 (Москва), галереи Cogito (Москва), муниципальном собрании города Бауска (Латвия) и частных коллекциях в России и за рубежом.

Материалы о художнике, его творчестве и проектах были опубликованы в журналах: «Диалог искусств» (журнал Московского музея современного искусства), «Дипломат», «Международная жизнь», «ОМ», «Ять» и т.д.

Владея техническими приёмами различных видов изобразительного искусства: графика, живопись, полихромная скульптура — художник много экспериментирует, соединяя традиционные и современные художественные приёмы в поисках самобытного пластического языка.

https://dmitry-plotnikov-artist.culturalspot.org/

Живёт и работает в Москве.

Тел.: 8 916 228 47 78, mail: dimitry65@gmail.com

“В холстах Плотникова мгновенно завораживает то, что отличает подлинное искусство от ложного – Живопись. Как известно, уверенное движение в будущее возможно только при опоре на крепкий фундамент прошлого. Как дом, выстроенный на камне. Или зерно, посаженное на добрую почву, дающее добрый всход.

В работах Плотникова драматическая борьба окрашенных поверхностей, ёмко выражает импульс реального впечатления, в чём обнаруживается генетическая связь с фовизмом. Но в то же время, строгий отбор деталей и аскетичный лаконизм художественного языка властно возвращает нас к суровой значительности древнерусской северной стенописи.

Индивидуальность и новаторство Плотникова – в его даровании выявить сакральный смысл в самом обыденном. Безошибочная композиция крупных форм и точный цвет на пределе насыщенности превращают пыльный фикус, грубый столовый нож, табурет или фигуру животного в философский знак, а их пластические взаимоотношения в высокую притчу о вечных ценностях". Илья Комов, статья “Философ живописи”

 

“Плотников воплощает свои миропредставления твердо, предельно открыто, энергетически вариативно, его живопись звучит эмоционально насыщенной музыкой момента, вмещающего в себя все бывшее до и случившееся после.

....Тема отрицания центральной позиции человека по-своему продолжена в произведениях Дмитрия Плотникова, нераздельно связывающего человека с тем жизненным пространством, в которое он погружен. Уплощенные силуэты, жесткие контуры – нарочито означенная граница мира видимого и невидимого, будто указывающая на вымышленность, надуманность существования этого пограничного состояния, необходимость искусственного разделения одного и другого. В воплощении этой идеи Плотников двигается дальше: он делает условной и границу между зрителем и изображаемым – делает условной плоскость самой картины, всякий раз приближая зрителя к тихому сокровенному разговору тет-а-тет, поражая силой своей искренности.”


Юлия Кульпина, статья из каталога выставочного проекта «Действующие лица. Живопись двух столиц».

 

Родился 12 августа 1965 г. в г. Москве.

Член Московского объединения художников Международного художественного фонда.

 

С 1986г. участвовал в многочисленных выставках в России и за рубежом.

 

Работы художника находятся в собраниях Московского музея современного искусства, Астраханской государственной картинной галереи им. П.М. Догадина, Центра Изобразительных Искусств (Липецк), Фонда Родригеса-Амата (Испания), Института Сервантеса, Международного Университета в Москве, Агентства Art Ru (Москва), галереи А3 (Москва), галереи Cogito (Москва), муниципальном собрании города Бауска (Латвия) и частных коллекциях в России и за рубежом.

Материалы о художнике, его творчестве и проектах были опубликованы в журналах: «Диалог искусств» (журнал Московского музея современного искусства), «Дипломат», «Международная жизнь», «ОМ», «Ять» и т.д.

 

Владея техническими приёмами различных видов изобразительного искусства: графика, живопись, полихромная скульптура — художник много экспериментирует, соединяя традиционные и современные художественные приёмы в поисках самобытного пластического языка.

 

https://dmitry-plotnikov-artist.culturalspot.org/

 

Живёт и работает в Москве.

Тел.: 8 916 228 47 78, mail: dimitry65@gmail.com

 

“В холстах Плотникова мгновенно завораживает то, что отличает подлинное искусство от ложного – Живопись. Как известно, уверенное движение в будущее возможно только при опоре на крепкий фундамент прошлого. Как дом, выстроенный на камне. Или зерно, посаженное на добрую почву, дающее добрый всход.

В работах Плотникова драматическая борьба окрашенных поверхностей, ёмко выражает импульс реального впечатления, в чём обнаруживается генетическая связь с фовизмом. Но в то же время, строгий отбор деталей и аскетичный лаконизм художественного языка властно возвращает нас к суровой значительности древнерусской северной стенописи.

Индивидуальность и новаторство Плотникова – в его даровании выявить сакральный смысл в самом обыденном. Безошибочная композиция крупных форм и точный цвет на пределе насыщенности превращают пыльный фикус, грубый столовый нож, табурет или фигуру животного в философский знак, а их пластические взаимоотношения в высокую притчу о вечных ценностях". Илья Комов, статья “Философ живописи”

 

“Плотников воплощает свои миропредставления твердо, предельно открыто, энергетически вариативно, его живопись звучит эмоционально насыщенной музыкой момента, вмещающего в себя все бывшее до и случившееся после.

....Тема отрицания центральной позиции человека по-своему продолжена в произведениях Дмитрия Плотникова, нераздельно связывающего человека с тем жизненным пространством, в которое он погружен. Уплощенные силуэты, жесткие контуры – нарочито означенная граница мира видимого и невидимого, будто указывающая на вымышленность, надуманность существования этого пограничного состояния, необходимость искусственного разделения одного и другого. В воплощении этой идеи Плотников двигается дальше: он делает условной и границу между зрителем и изображаемым – делает условной плоскость самой картины, всякий раз приближая зрителя к тихому сокровенному разговору тет-а-тет, поражая силой своей искренности.”

 

НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Бил и Тэд
Bill & Ted Face the Music
2019, США, Комедия, Музыкальный фильм, Фантастика
Бил и Тэд
Аксель
2019, Китай
Аксель
Некромант
Nekrotronic
2018, Австралия, Ужасы, Фантастика, Комедия
Некромант
Выбор Фредерика Фитцелла
Education of Frederick Fitzel, The
2019, Канада, Триллер
Выбор Фредерика Фитцелла
Страшные истории для рассказа в темноте
Scary Stories to Tell in the Dark
2019, США, Ужасы
Страшные истории для рассказа в темноте
Джуди
Judy
2018, Великобритания, Биография
Джуди