Джонни может себе позволить «Черную мессу»

Джонни может себе позволить «Черную мессу»

23.09.2015

Поначалу на «Черную мессу» резво пошла молодежь, но это далеко не тинейджеры. 90 процентов зрителей фильма - люди после 25 лет, и почти 40 процентов зрителей в возрасте старше 50 лет. Жители Бостона, в котором происходит основное действие картины, также внесли свой посильный вклад -  десять процентов от всех сборов картины против дежурных «бостонских» трех процентов от национальных сборов. Исполнительный вице-президент Warner Bros. по прокату Джефф Голдштейн считает, что фильм обязан своим успехом исключительно Джонни Деппу. Насколько это искренне? Warner Bros. подстраховалась, изрядно вложившись в продвижение фильма, - только телеканалам было отдано за рекламу около 30 млн. зеленых. Можно сколь угодно громко превозносить достоинства суперзвезды, но продюсеры понимают, что Джонни Депп - уже не гарант сумасшедших сборов. Справедливости ради стоит сказать, что Депп с достоинством переживает кризис среднего возраста и экспериментирует, не боясь распрощаться с прелестями звездной карьеры. Что ж, Джонни может себе это позволить.