Группа компаний Парадиз

Астробой

Astroboy

Астробой
2009, 12+, США, Детский, Анимация, Приключения, Семейное кино, Фантастика
Режиссер: Дэвид Бауэрс
Продюсер: Марианн Гарджер , Пилар Флинн , Б.Л. Юргенс
В ролях: Кристен Белл, Натан Лейн, Николас Кейдж, Шарлиз Терон, Фредди Хаймор, Райан Стайлз, Юджин Леви, Дональд Сазерленд, Билл Найи, Дэвид Алан Грир, Алан Тьюдик, Ньюэлл Александр, Мадлен Кэрролл
Композитор: Джон Оттмен
Релиз в России: 22 октября 2009
Релиз в США: 05 октября 2009
Кинокомпания: Imagi Crystal, Imagi Animation Studios


Маленький мальчик не может быть таким сильным, быстрым, неуязвимым. Астробой создан безумным ученым, который так и не смог смириться с гибелью своего сына. И даже закончив работу над Астробоем, он не смог его полюбить. Астробой остается в одиночестве, несмотря на то, что вокруг него бурлит жизнь огромного мегаполиса. Маленький робот со способностями супер-героя мечтает стать настоящим человеком, чтобы ученый Тенма полюбил его как сына. Но его ждут тяжелые испытания. В борьбе с деспотичным правителем космического города Метро Астробой находит настоящих друзей, любящего отца и сам становится настоящим… Супер-героем.

В космическом мегаполисе Метро живет гениальный ученый доктор Тенма. Оплакивая своего погибшего сына, он создает Астробоя, мальчика-робота, наделенного самыми лучшими человеческими качествами и сверхъестественными способностями супергероя. 
Но каково же было разочарование Астробоя, когда он узнал, что он… не настоящий человек. 
В это время Астробой попадает в поле зрения преступных военных кругов, которые хотят использовать силу маленького робота для захвата Земли...


Синопсис

«Астробой» — классическая история супергероя, перенесенная в будущее. Наполненный оригинальной компьютерной графикой анимационный фильм повествует о приключениях маленького робота, наделенного невероятными способностями, о его поисках себя и своей миссии в этом мире. 
В футуристическом городе-планете Метро гениальный ученый доктор Тенма создает Астробоя, мальчика-робота. Доктор надеется, что робот-мальчик сможет заменить ему погибшего сына… Тенма наделяет робота самыми лучшими человеческими качествами и сверхъестественными способностями супергероя. Но оказалось, что Астробой не может оправдать надежд отчаявшегося доктора Тенма. Покинув своего отца-создателя, Астробой узнает, что он — не человек, а робот. А внутри у него скрывается ядро, являющееся источником позитивной «голубой» энергии. 
Об уникальном роботе узнают преступные военные круги под предводительством президента Стоуна. Стоун страстно желает добраться до мощного энергетического источника, который кроется внутри Астробоя. Завладев мальчиком якобы с целью создания «робота — миротворца», он сможет использовать его энергию как оружие для захвата всей Земли.
Но Астробою удается скрыться от военных. Он в смятении, он так и не может понять, кто он — робот или человек. Астробой очень хочет быть человеком, всячески скрывает свое «механическое» происхождение… Вскоре он примыкает к банде детей-бродяг и попадает под влияние их лидера, который распознает в Астробое настоящего робота и пытается сделать из него робогладиатора. 
И вот Астробой на арене, ему предстоит сразиться с другими роботами-воинами. Он совсем не хочет драться, но, когда зрителем стала угрожать опасность, он был вынужден вступить в схватку. Бой был безжалостным и жестоким. Симпатии зрителей — на стороне Астробоя. Но тут Астробоя настигают военные... 
Кажется, Астробой готов сдаться и покориться своей судьбе. Но в это мгновение к нему на помощь приходит доктор Тенма. Он помогает мальчику бежать от преследователей. 
В это время созданный по приказу президента Стоуна «робот-миротворец», заряженный отрицательной, «красной» энергией, выходит из-под контроля. Он шатается по городу, сметая все на своем пути. Жители Метро в опасности. На помощь горожанам приходит Астробой. Он вступает в битву с «роботом-миротворцем» и выходит победителем. Серьезно оценив свою жизнь, свои поступки и свои возможности, Астробой видит все выгоды своего робо-человеческого естества и осознает свое предначертание: он призван стать настоящим спасателем, он должен служить людям. 

Создание фильма
История Астробоя

Маленький звездный робот родился на свет в легендарных манга Осаму Тэдзуки еще в 1951 году и мгновенно снискал звание культового персонажа. В 1963 году Астробой стал героем черно-белого телевизионного сериала, выходившего в Японии (всего было создано 193 серии). Со своими невероятно большими глазами и экспрессивным взглядом Астробой стал стандартом новой формы анимации, которая получила название «аниме».
Оригинальный сериал получил достойное продолжение: в том же 1963 же году в свет вышла американская версия история мальчика-робота. 
С 1982 года Астробой продолжал радовать фанатов и в цветном сериале (вышло 50 серий), который был показан в сорока странах. В 2003 году состоялся еще один сезон «Астробоя», с большим успехом он был показан на таких телеканалах как WB и Сartoon Network. 
Осаму Тэдзука был назван «Творцом манги» и «Отцом аниме». Астробой и его создатель стали настолько популярными в Японии, что их портреты появились даже на почтовых марках. В 2004 году Астробой вошел в Зал славы роботов и встал в один ряд с роботом С-3PO из «Звездных войн». 
За свою пятидесятилетнюю историю Астробой стал неотъемлемой частью поп-культуры. Его веселая мордашка красуется на майках, кроссовках. Он становится героем видео- и компьютерных игр, многомиллионными тиражами издаются DVD. С Астробоем работают такие мировые бренды, как Coca-Cola, McDonald’s, Mitsubishi и другие. А галстук с изображением Астробоя можно увидеть, например, на шее Квентина Тарантино. Даже популярный Барт Симпсон из культового мультика «Симпсоны» в начале 15 сезона сериала появился в образе Астробоя. 

Идея фильма
Режиссер мультфильма Дэвид Бауэрс объясняет, почему его так привлекла судьба маленького звездного робота: «Астробой — это вневременная история в традициях «Пиноккио» и «Оливера Твиста». С одной стороны, это сказка в духе Диккенса, а с другой стороны она актуальна и современна и по сей день. Астробой — это мальчик, призванный заменить профессору погибшего сына. Этот мальчик, уверенный в том, что он обычный ребенок, в один прекрасный день узнает, что самом деле он робот. С этого момента его жизнь перевернулась…»

«Думая о фильмах, которые я видел много лет назад и которые оказали на меня огромное влияние, в первую очередь вспоминается «Пиноккио». Это первый фильм, который я увидел в кинотеатре. До сих пор я плачу, когда слышу песню When you wish upon a star». 
В процессе подготовки к съемкам, Дэвид узнал, что на Осаму Тэдзуку большое влияние оказали мультфильмы студии Walt Disney. «Легко понять, где берет свои истоки образ Астробоя. В «Пиноккио»! Правда, здесь речь идет не о деревянном человечке, а о боевых роботах…»
Создатели фильма отмечают, что они стремились быть верными самому первому «Астробою», ведь в Японии этот персонаж так же популярен, как и Микки Маус в Америке. Но то же самое время, эта история должны была стать близкой и понятной для зрителей XXI века. Бауэрс уверен, что фанатам звездного мальчика понравится современная версия фильма: «Это все тот же Астробой, которого мы знаем и любим, только теперь он появляется перед нами на большом экране, впервые за всю свою историю».

О герое
Актер Фредди Хаймор, озвучивший Астробоя, считает, что успех и популярность этого персонажа можно объяснить тем, что он полон альтруизма: «Это настоящий герой, который использует свою силу во имя добра. На свете много умных и талантливых людей. Часто они используют свои способности лишь для себя, а Астробой думает не только о себе. Он готов спасти весь мир. В его мире, как и в нашем, существует множество правил и ограничений, которые мешают человеку как-то повлиять на существующий порядок вещей, а Астробой стремится изменить общество к лучшему».
Вот, что говорит об этом персонаже продюсер Мэриан Гаргер, которая, в отличие от многих создателей этой картины, выросших на мультфильмах об Астробое, не смотрела их в детстве: «Это очень познавательная история, настоящее эмоциональное путешествие, в которое нас увлекает потрясающий главный герой. Легко понять, почему Астробой стал культовым героем во всем мире». 

О студии
Фильм был спродюсирован студией Imagi Studious, располагающейся в Гонконге.
Креативный отдел и производственная часть студии находятся в Лос-Анджелесе, а офис — в Токио. Первый крупный анимационный проект компании — полнометражный фильм «Черепашки ниндзя» вышел на экраны в марте 2007 года и стартовал с первой позицией в бокс-оффисе.
По словам режиссера, на студии работают потрясающе талантливые люди со всего мира, с некоторыми из них он уже работал и на других студиях. «Прежде всего, я должен был быть хорошим рассказчиком, — говорит о своей работе режиссер…… — Я постарался, чтобы все члены съемочной группы приложили максимум творческой энергии, чтобы эта история смогла взволновать зрителей. Если мы сможем заставить зрителей сопереживать, смеяться или плакать, то, я думаю, мы сделали свою работу нормально. Если же мы сможем восхитить их, заставить их повскакивать со своих мест, тогда я смогу сказать, что мы сделали свою работу действительно хорошо». 
По словам режиссера, ему доставляло большое удовольствие работать над мультфильмом как отцу: «Моей дочери всего лишь два года. Когда я, готовясь к производству, только начал делать зарисовки дома, ей было очень интересно узнать, кого это я там рисую. И теперь каждый день, возвращаясь вечером домой, мне приходится рисовать для своей дочери Астробоя перед сном».

Озвучание

Сын

Астробоя озвучивает 17-летний актер Фредди Хаймор, который прежде не был даже знаком с этим персонажем: «Было здорово погрузиться в этот, совершенно новый для меня мир! Иногда у меня было такое чувство, что мы обладаем секретом, которым должны поделиться с остальными людьми. 
По мере развития истории Астробой многое узнает о себе, о том, как жить в этом мире. Он узнает, например, что обладает сверхъестественными силами. И я надеюсь, что зрители вместе с ним будут открывать его необыкновенные возможности, вместе с Астробоем будут страдать и гневаться, радоваться и смеяться». 
По словам Фредди, Астробой хочет, чтобы его принимали таким, какой он есть. В этом соль истории. «Конечно, в фильме много экшн, забавных ситуаций, неожиданных поворотов, но в нем есть и очень серьезные темы, вызывающие глубокие чувства и мысли. Это тот самый фильм, на который дети могут взять с собой родителей и наоборот. И те, и другие хорошо проведут время», — уверен актер.
«Создатели фильма, конечно же, придерживались традиции манга, — говорит Хаймор об анимации, — но все же немного изменили стиль образов ради большей актуальности их восприятия. Но суть осталось прежней. Фанаты обязательно узнают лица любимых героев и персонажей, которые в нашем фильму снова оживут на экране, но в несколько иной манере».

Отец
Отца Астробоя, доктора Тенма, озвучивает Николас Кейдж, который, по его словам, вырос на черно-белом сериале про Астробоя. «Эти японские мультфильмы были наполнены такими эмоциями, что я не мог оторвать взгляд от экрана. В этом маленьком мальчике, обладающем невероятными способностями, было что-то очень трогательное».
Кейдж говорит, что когда-то хотел даже снять фильм, в основу которого была бы положена история об Астробое: «К сожалению, мой замысел так и не был осуществлен. Но, как бы в утешение, мистер Тезуки прислал мне маленькие деревянные часы с выгравированными персонажами «Астробоя». Хотя в реальности мы никогда не встречались с автором знаменитых комиксов, но я чувствую, что между нами существует некая связь, которая была одной из главных причин, почему я согласился принять участие в озвучении мультфильма».
Популярность Астробоя, по мнению Кейджа, кроется в том, что этот персонаж обладает врожденной человечностью: «Мне нравится добросердечность Астробоя, его стремление принадлежать к миру людей, его желание быть любимым, несмотря на то, что он робот. Именно все эти качества отличают Астробоя от других персонажей аниме. Ты так сильно сопереживаешь ему, что просто не можешь не полюбить его».
Кейдж понимает чувства своего героя: «Доктор Тенма — глубоко трагичный персонаж. Он потерял ребенка и страдает. Он наивно полагает, что его знания роботехники могут вернуть к жизни его Тоби. Но, когда смотрит на Астробоя, то страдает еще больше, понимая, что тот никогда не сможет заменить ему сына. Эта линия делает историю еще более трогательной и трепетной». 
Как тонко заметил Николас Кейдж, во время работы над мультфильмом все участники съемочного процесса чувствовали глубокую ответственность перед зрителями, которые знают и любят оригинальные мультфильмы про Астробоя: «Я надеюсь, что зрители примут Астробоя так же, как принимали «Пиноккио» и «Стальной гигант». Эти мультфильмы призваны не только развлекать, в них сокрыт глубокий смысл. «Астробой» не стремится поразить вас спецэффектами. Он заставляет вас чувствовать на более высоком, поэтическом уровне». 

Кора
Кору, девчонку-беженку из города Метро, озвучивает Кристен Белл. По словам актрисы, работа с Кейджем, Лейном и Найи стала осуществлением ее мечты.
Кристен считает, в «Астробое» поднимаются проблемы, с которыми сталкивается современное общество: «Когда я читала сценарий, то обратила внимание на несколько актуальных, современных тем. Обычно общество воспринимает роботов как второсортных созданий. Им отказано в обладании чувствами и правами. Люди, отстаивающие свободу и равноправие, сразу распознают здесь тему противостояния человека и машины. А те, кто озабочен проблемами окружающей среды, найдут в нашем фильме раскрытие экологической темы: мы должны бережнее относиться к окружающему нас миру, держать его в чистоте, пока еще не слишком поздно. А еще это фильм о том, что каждому хочется, чтобы окружающие его приняли и полюбили. Но сначала нужно понять, кто ты на самом деле, и не побояться открыться перед людьми таким, какой ты есть». 

Hamegg
Обладатель премии «Тони» Натан Лейн озвучил героя по имени Hamegg. Этот парень устраивает гладиаторские бои между роботами, которых ему помогают разыскивать уличные мальчишки и девчонки. Своего героя Натан сравнивает с Бобом Фэйгином из романа «Оливер Твист».
«Анимация «Астробоя» впечатляет! — говорит Натан Лейн, — она близка к оригинальному мультфильму, но в то же самое время она современная модернизированная. «Астробой» — это развлечение для всей семьи».


Доктор Элефан и робот Роботски
Билл Найи озвучивает в картине сразу двух персонажей — доктора Элефана, ученого и коллегу доктора Тенма, и робота Роботски. Билл уже работал с режиссером Дэвидом Бауэрсом над мультфильмом «Смывайся».
Доктор Элефан — добрая душа и лучший друг Астробоя. А Роботски — член организации «Революционный Фронт Роботов», «Сборища идиотов с добрым сердцем», — как выразился Билл Найи. Эта организация борется за права роботов. Может быть, Роботски не слишком умен, зато он обладает доброй душой и недюжинной силой. 
«Астробой» — это экшн-муви, но экшн-муви с душой и сердцем, — уверен Билл Найи. — А к тому же — еще и комедия. Но особенно мне нравится основная идея фильма: Астробой был создан настолько совершенным, что, в конце концов, становится похож на человека. Главное — понять, кем ты являешься на самом деле, а потом принять самого себя таким, какой ты есть». 

Президент Стоун
Самого главного злодея, президента Стоуна, озвучивает Дональд Сазерленд.
«Когда я увидел нарезку, то был просто поражен, — говорит актер, — это превосходило все мои ожидания. «Астробой» наполнен невероятной энергетикой, радостью и душевной искренностью. Это изумительная работа!» 

Герой XXI века
Фрэнсис Као, основательница и главный креативный директор Imagi Studious, выросла в Гонконге, где дети больше всех мультфильмов смотрят японское аниме.
«Ребенком у меня была возможность видеть лучшие примеры мультипликации восточной и западной традиций: я смотрела оригинальные японские мультфильмы и их адаптацию для западного зрителя, — рассказывает Фрэнсис Као. — Когда в 2000 году я начала организовывать студию Imagi, моей целью было создать компанию, которая могла бы вместить в себе все лучшее с Запада и Востока. Объединяя культовые сюжеты, популярные персонажи японского аниме с голливудским потенциалом, я хотела делать кино, способное вызвать отклик у зрителей по всему миру. 
С самого первого дня съемок мы с большим уважением и любовью отнеслись к оригинальным манга Осаму Тэдзуки, которые стали основой мультфильма. Мы очень тесно сотрудничали с Tezuka Productions и его сыном». 
Работая над фильмом, создатели не раз обращали свои взоры в сторону Японии, черпая идеи в искусстве страны восходящего солнца. Так они вдохновлялись работами известного японо-американского художника и ландшафтного архитектора ХХ века Исаму Ногучи и работами гравера и иллюстратора XIX столетия Кацусика Хокусая. Абстрактные произведения Ногучи вдохновили профессионалов студии на использование простых форм, которые они оживляли с помощью современнейших компьютерных технологий по работе со световыми эффектами и моделированию. Работы же Хокусая стали примером, к которому аниматоры обращались, когда трудились над созданием в мультфильме различных фонов и задних планов. У Хокусая был особый подход к изображению ландшафтов: в своих работах он стремился устранить визуальный хаос, главным для него было показать образ в его чистом виде.
Создатели Астробоя осознают, что задали сами себе высокую планку, принявшись за работу над мультфильмом о культовом персонаже. «Астробой целиком и полностью принадлежит традиции аниме, — говорит продюсер фильма Мэриан Гаргер. — Впервые он появился в Америке в 60-е годы. Мы же вновь открываем миру Астробоя как современного героя, способного конкурировать с персонажами последних крупнейших блокбастеров». 

Фредди Хаймор
Не каждый актер может похвастаться такой фильмографией, как 17-летний Фредди Хаймор. Впервые он громко заявил о себе, снявшись в ленте Марка Форстера «Волшебная страна» с Джонни Деппом в главной роли. Этот фильм прошел по всему миру с большим успехом. Картина выдвигалась на премию «Оскар», а Фредди получил номинацию от Гильдии киноактеров. В Великобритании Хаймор получил приз от влиятельного киножурнала Empire как лучший дебютант. 
Затем Фредди получил главную роль в ленте Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика». За эту работу он получил премию как лучший молодой актер от Ассоциации Кинокритиков (Broadcast Film Critics). 
Фильмография актера включает в себя также такие фильмы, как «Спайдервик: хроники», «Хороший год» Ридли Скотта, «Артур и минимуты» Люка Бессона, «Два брата» Жана Жака Анно и др.
Первой работой Хаймора в США стал фильм «Август Раш» с Робином Уильямсом. Для работы в этой картине Хаймор научился американскому акценту, ему также пришлось научиться играть на гитаре, органе, а также дирижировать оркестром.
В ленте «Золотой Компас» Хаймор озвучивал главного героя.

Кристен Белл
Недавно Кристен можно было увидеть в невероятно успешной молодежной комедии студии Universal «В пролете» продюсера Джуда Апатоу. Следующие проекты Кристен — комедия «Couple’s Retreat» (Universal Pictures) с Винсом Воном и Джейсоном Бейтманом, романтическая комедия «Однажды в Риме» (Disney Studious). Недавно Кристен начала съемки в еще одном проекте студии Disney, комедии «You Again» («И снова ты») Энди Фикмана.
Крайне успешно развивается карьера Кристен и на телевидении. Она снялась в частности, в таких известных сериалах, как «Герои», «Дедвуд», «Вероника Марс».
Кристен востребована и на театральных подмостках. Например, она сыграла одну из ролей в звездной постановке мюзикла A Little Night Music Стивена Сондхайма на сцене Лос-Анджелесской Оперы. На Бродвее она сыграла в постановках «Суровое испытание» Артура Миллера, где ее партнерами были Лайам Нисон и Лора Линни, и спектакле
«Том Сойер». 

Билл Найи
Большую популярность Найи приобрел после своей блестящей роли капитана в приключенческих лентах «Пираты Карибского Моря: сундук мертвеца» и «Пираты Карибского моря: на краю света». Недавно Найи можно было увидеть в таких картинах, как «Операция «Валькирия», «Другой мир: восстание ликанов», «Рок-волна». Роль в минисериале «Девушка из кафе» принесла Найи номинацию на премию «Золотой Глобус». А саму премию Голливудской ассоциацией иностранной прессы актер получил за роль в минисериале «Дочь Гидеона». В 2003 году он получил призы Ассоциации Кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшие роли второго плана сразу в четырех фильмах: «AKA», «Сердцу не прикажешь» («Lawless heart»), «Я захватываю замок» (I capture the castle) и «Реальная любовь». 
Найи родился в 1949 году в Катерхеме (графство Суррей). Учился в Гилдфордской Школе Актерского мастерства (Guildford School of Acting). Его дебют на сцене состоялся в Newbury’s Watermill Theatre. После этого работал в театрах Edinburgh Traverse, Chaster Gateway, Liverpool Everyman. В 1978 году состоялся дебют Найи в Лондоне. Он сыграл в постановке «Comings and Goings» в Hampstead Theatre.
В начале 80-х Найи начинает сотрудничать с известнейшим английским драматургом, сценаристом и режиссером Дэвидом Хэйром. Найи сыграл в постановке Хэйра «A Map of the world» («Карта мира») на сцене Лондонского Национального Театра. Когда художественный руководитель Лондонского Национального Театра Питер Холл попросил Хэйра сформировать актерскую труппу, одним из главных ее членов вместе с Энтони Хопкинсом стал Билл Найи. Первая пьеса, которую Хэйр поставил с новой труппой, стала «Pravda» — безжалостная сатира на газетную индустрию Великобритании. Хопкинс играл жестокого медиамагната, а Найи его беспринципного коллегу. Хопкинс и Найи сыграли вместе в «Короле Лире» в постановке Хэйра, где Хопкинс был Лиром, а Найи — Эдвардом.
На сцене Лондонского Национального Театра Найи играл в пьесах ведущих британских драматургов: «Аркадии» Тома Стоппарда, «Голубое/Оранжевое» Джо Пенхолла, за роль в которой он номинировался на престижную театральную премию «Оливер».
На сцене Национального театра Билл играл Тригорина в чеховской «Чайке» вместе с Джуди Денч, с которой он позже снимется в ленте «Скандальный дневник».
Кинодебют Найи состоялся в начале 80-х в ленте «The Little Drummer Girl» («Маленькая барабанщица»), адаптации романа Джона Ле Карре. Еще одна адаптация Ле Карре «Преданный садовник» принесла Найи в 2005 году премию British Independent Film Awards.
Большим прорывом для Найи стала роль стареющего рокера в комедии «Still Crazy», которая принесла актеру премию имени Питера Селлерса за лучшую роль комедийного плана, премию, вручаемою изданием London Evening Standart.
Вторую премию имени Питера Селлерса Билл получил за роль в культовой комедии «Реальная любовь». Эта роль принесла ему премию BAFTA и премию Ассоциации Лондонских Кинокритиков.

Натан Лейн
Лейн — блестящий театральный актер, звезда Бродвея. Он сыграл в известнейших бродвейских постановках, среди которых — «Странная парочка» («The Odd couple»), «Смех на 23 этаже» («Laughter on the 23rd floor»), «Парни и куколки» («Guys and Dolls») Нейла Саймона, «Забавная вещь, случившаяся по дороге на Форум» («A Funny Thing happened on the Way to the forum») множества других. Лейн — многократный номинант и обладатель таких престижных премий, как Тоny, Drama Desk и Outer Critics Circle.
Огромный успех принесла ему роль в культовом мюзикле «Продюсеры», за роль в котором он получает сразу четыре театральных премии — Тоny, Drama Desk, Outer Critics Circle и Oliver.
Кинозрители отлично помнят триумфальную роль Лейна в комедии Майка Николса «The Birdcage» («Клетка для пташек»), где он снялся вместе с Джином Хэкменом и Робином Уильямсом. За эту роль Лейн номинировался на «Золотой Глобус» и премию Гильдии Киноактеров. Еще одну номинацию на «Золотой Глобус» Лейн получил за роль в киноверсии «Продюсеров».
Сейчас Лейн снимается вместе с Джоном Туртурро в ленте Андрея Кончаловского «Щелкунчик: нерассказанная история», адаптации балета Чайковского.
Фильмография Лейна включает в себя такие фильмы, как «Ценности семейки Адамс», «Фрэнки и Джонни», «Король лев» (озвучка), «Стюарт Литтл» (озвучка) и многие другие.

Дэвид Бауэрс
Обладатель премии BAFTA за анимационную ленту «Смывайся», совместную работу студий DreamWorks и Aardman Animation.
Дэвид изучал анимацию в колледже West Surrey College of Art and Design в Фарнеме (графство Суррей), но после года обучения оставил колледж, чтобы работать над комедией «Кто подставил кролика Роджера» под руководством оскароносного мультипликатора Ричарда Уилльямса. Затем он начал работать в известной британской студии Casgrove Hall над культовыми телевизионными анимационными сериалами «Danger Mouse» и «Сount Duckula».
Следующим шагом Дэвида стала работала в анимационной студии Стивена Спилберга Amblimation в Лондоне, где он работал, в частности над мультфильмом «Балто». 
Когда была основана студия DreamWorks, Бауэрс переехал в Лос-Анджелес и начал работу над мультфильмами «Принц Египта» и «Дорога в Эль Дорадо». В это время он знакомится с Ником Парком и Питером Лордом, которым как раз был нужен раскадровщик на мультфильм «Побег из курятника». Эта работа ознаменовала начало плодотворного сотрудничества со студией Aardman.
После работы над «Побегом из курятника» Дэвид трудился то в Бристоле, то в Лос-Анджелесе на студиях DreamWorks и Ааrdman. Он работал, в частности, над такими проектами этих студий, как «Подводная братва» и оскароносным мультфильмом «Уоллес и Громит: проклятие кролика-оборотня».

30.11.-0001