Группа компаний Парадиз

Белоснежка: Месть гномов

Mirror, mirror

Белоснежка: Месть гномов
2012, 12+, США, Комедия, Семейное кино, Фэнтези, Детский
Режиссер: Тарсем Сингх
В ролях: Джулия Робертс, Лили Коллинз, Эрми Хаммер
Композитор: Алан Менкен
Релиз в России: 15 марта 2012
Релиз в США: 15 марта 2012
Кинокомпания: Goldmann Pictures, Citizen Snow Film Productions


Ох уж эти мачехи! Все-то им неймется – то корону подавай, то денег, то статус самой-самой красивой, то Принца. И бедной падчерице это все терпеть?! Белоснежка – дочь своего отца – великого царя-воина, а потому, рано или поздно ее терпению настанет конец. Тихоня покажет характер, и это окажется совсем не по нраву Королеве. Сколько не колдуй, не злобствуй, не прихорашийвайся, а Принц все равно узнает свою избранницу. Даже если ему придется побывать в шкуре безмозглого щенка, побитого рыцаря и пленника банды рассерженных гномов.

О съемках

Молодая красивая девушка, злобная мачеха, очаровательный принц и семь гномов, живущих в лесу, – все эти герои эпического фильма Тарсема Синха могут показаться очень знакомыми, однако зрители будут удивлены и поражены совершенно новыми поворотами, которые приготовил для них мастер визуальных сюрпризов Тарсем Синх в новой экранизации старой сказки про Белоснежку.

 

 

 

Режиссер

По словам продюсера фильма Берни Голдманна выбор Тарсема был очевидным, так как только он может наполнить историю нужным цветом и светом, а также придать истории должный масштаб. Здесь ему нет равных.

Для Синха, который в то время заканчивал работу над проектом компании Relativity «Война Богов: Бессмертные», предложение экранизировать «Белоснежку» стало возможностью снять такое кино, какое он еще не снимал прежде: фильм для всей семьи, который соединяет в себе экшен, комедию и загадку с зрелищностью, которая стала знаковым подчерком режиссера.

«Это проект стал одним из немногих, за который мне захотелось взяться. Мои предыдущие ленты наполнены совершенно другой энергетикой, и я был крайне заинтересован в осовременивании классической и вечной истории», - признается режиссер.

 

Сценарий

Прежде чем взяться за новую версию Белоснежки создатели фильма решили как следует изучить первоисточник: «Эта история живет уже 500-600 лет по всей Европе, она существует во многих странах и разных версиях. Все, что мы узнали, мы смогли внедрить в концепцию нашего фильма»,  – рассказывает продюсер фильма Берни Голдманн.

 

«Для нас было важно вернуться к оригинальной сказке.  А тысячи вариантов истории, которые возникали с течением столетий, становились для нас источником идей, которые позже были использованы в фильме,  – рассказывает Тарсем Синх. - Например, в некоторых ранних вариантах сказки семь гномов живут тем, что грабят на больших дорогах. Этот нюанс и стал интересной отправной точкой, он придал персонажам совершенно другой оттенок. Они были отвергнуты обществом, и теперь они мстят. Некоторые другие истории рассказывают о мифических существах, обитавших в лесу рядом с гномами, что мы также решили внести в нашу историю. К тому же мы расширили роль Короля и выдумали загадку, которая связана с ним». 

Продюсер Голдманн надеется, что фильм найдет отклик у зрителей всех возрастов и займет свое место среди других адаптаций классических историй.

 

Стиль

Те зрители, кто видел предыдущие работы Тарсема Синха, не удивятся, что «Белоснежка» – настоящее визуальное наслаждение. Невероятные декорации включают в себя поражающий воображение заснеженный лес, богато детализированную хижину гномов в дупле дерева, великолепный зал королевского дворца для пышных балов. Довершают это арт-великолепие фантастические локейшены, неимоверные костюмы, фантастические прически и сногсшибательный грим. Все это заставляет вспомнить об абсолютно разных столетиях, они включают в себя как исторические детали, так и абсолютную фантазию.

«Тарсем привык смешивать в своих фильмах поэзию, волшебство и визуальную роскошь. Посмотрев его фильмы, вы поймете, что на него оказывает влияние широкий спектр веяний, начиная от восточной архитектуры и заканчивая западной культурой и все, что находится между ними», – говорит продюсер фильма Кевин Мишер.

«Когда я думал о концепции «Белоснежки», – рассказывает Тарсем, - я вспомнил русский фильм «Иваново детство». Там есть красивая сцена в серебряном березовом лесу. Я подумал, что если у меня будет похожая декорация, это создаст нужную атмосферу фильма».

 

Декорации

Конечно, в картине есть спецэффекты, но создатели фильма хотели использовать настоящие декорации везде, где это только возможно.

Джулия Робертс была поражена работой художника-постановщика: «Декорации фильма – настоящая сенсация.  Магический дом, в котором Королева встречает свое альтер эго, просто прекрасен, а зал для балов просто сносит башку. Когда вы видите все это пространство, заполненное людьми в невероятных костюмах, это переворачивает сознание! Сейчас мире мало фильмов, подобных «Белоснежке».

 

Костюмы

Потрясающие костюмы к фильмам создала художница и дизайнер Эйко Ишиока, обладательница премии «Оскар» за костюмы к фильму Френсиса Форда Копполы «Дракула».

Она работала на четырех картинах Тарсема. К великому прискорбию художница скончалась в январе этого  года.

Ее работы являются частью постоянной коллекции Музея Современного Искусства в Нью-Йорке. «Она была невероятным художником. Она создавала не просто одежду, но произведения искусства», – вспоминает Тарсем.

Эйко создала костюмы не только для главных героев фильма, но и свыше трехсот нарядов для массовки, большинство из которых были сшиты вручную.

«Все, что делала Ишиока, – это невероятное зрелище. Она создавала не просто одежду, но персонажа. Она была гением визуального искусства, – говорит Голдманн. - Именно она  помогла нам  создать Белоснежку и Принца. У актеров была отправная точка не только в эмоциональном, но и в физическом плане». 

«Наряды героев задают атмосферу для всего фильма, - рассказывает Эрми Хаммер. - Эйко проделала великолепную работу, создав костюмы, которые кажутся такими оперными и чрезмерными и в то же самое время такими правдоподобными».

 

Грим

Невероятные прически и грим, которые были созданы Фелисити Боуринг. дополняют роскошные костюмы. «Работа с Ишиока стала настоящим наслаждением! Представьте себе сцену, в которой персонажи одеты в насыщенные красные, желтые, оранжевые, зеленые, розовые и серебряные наряды! Это пир для художника!  -  говорит Фелисити. - А прически должны были быть соразмерны костюмам. Когда у платья туртюр (подушка, подкладывающаяся под платье ниже талии для придания пышности) отстоит от тела на три фута, парик должен быть достаточно высоким и определенного размера, чтобы весь вид получился экстраординарным, но вместе с тем органичным».

 

Королева

В сказочном оригинале злая Королева маячит на втором плане, а в фильме она стала центральным персонажем – коварной красоткой со смешными мотивировками. «В старой версии «Белоснежки» основная мотивировка королевы – тщеславие.  Наша же история в большой степени о власти. Она хочет контролировать королевство и ее красота  - это средство к достижению этой цели».

Могущественная, жестокая и в высшей степени аморальная Королева вполне могла стать шаблонной злодейкой, но тут Тарсем Синх сделал совершенно неожиданный кастинг-ход: для олицетворения совершенного зла Тарсем пригласил актрису, которая для большинства любителей кино олицетворяет полную противоположность злу.

«Для меня Королева - это жестокий, темный и злобный персонаж, но, в то же самое время, невероятно обаятельный. Джулия Робертс настолько харизматична, что со сказочной легкостью воплотила эту гремучую смесь на экране», - признается Тарсем.

«Джулия была нашим первым и единственным выбором на эту роль. Ее смех и улыбка сделали ее настоящей иконой мирового кино. А здесь ее фирменные черты стали приметой ее темной стороны. Очень забавно видеть, как здесь ее имидж переворачивается с ног на голову» – говорит продюсер Голдманн.

«Улыбку Джулии знают и любят во всем мире, но здесь она использует ее ужасающим образом»,  - вторит Голдманну Лили Коллинз.

С Голдманном соглашается еще один продюсер фильма Кевин Мишер: «Кто лучше сыграет злую королеву, чем любимица Америки?»

 

Белоснежка

Создатели фильма просмотрели 300 молодых актрис, претендовавших на роль Белоснежки, прежде чем их выбор пал на Лили Коллинз, которая уже произвела впечатление на кинозрителей  ролью в  фильме  «Невидимая сторона». 

«Так тяжело найти актрису, которая воплощала бы в себе изящество Одри Хепберн и класс Элизабет Тейлор, но вместе с тем казалась бы абсолютно нетронутой современными пороками. Лили – само олицетворение добра! Это и было нужно ее персонажу», – говорит Мишер.

«Молодые девушки сегодня настолько искушены, что в 21 год они выглядят на все 35. Но Лили так молода, невинна, искренна, естественна, и не только на экране, но и в реальной жизни. Именно это мы и искали в нашей героине», – соглашается с Мишером Голдманн.

Отдает должное  своей партнерше и Джулия Робертс, которая говорит, что именно так и должна выглядеть Белоснежка.

Принц

Роль Принца с блеском исполнил Эрми Хаммер. Он, по словам Мишер, является тем парнем, с которым хочется иметь дело и в которого влюбляются все женщины, а это признак настоящей  кинозвезды. С Мишер соглашается продюсер Голдманн: «Если бы и существовал принц Америки, то это был бы Эрми».

«Прежде всего, Эрми - приятный молодой  человек, – говорит Джулия Робертс, - Но у нас были длинные совместные сцены, и он всегда был подготовлен, собран и  очень забавен  в этой роли. Он сделал  свою роль смешной и искренней. Вам хочется смотреть на него снова и снова».

Вначале Хаммер со скепсисом отнесся к роли «принца на белом коне». «Это звучало так приторно – «принц на белом коне». Я обсудил все свои сомнения с Тарсемом, и он сказал, что я должен буду по-новому взглянуть на свой персонаж. Он сказал, что хочет снять фильм о поиске мужества, любви и своего места в этом мире и все это должно быть сделано с помощью великолепного юмора и  прекрасных актерских работ», – говорит Хаммер.

 

Брайтон

Создатели фильма придумали важного героя, которого нет в сказке. На самом деле этот придворный играет роль егеря из старых версии. Брайтон - верный, но неуклюжий  слуга королевы, который вместе с тем является постоянным объектом ее нападок.  Но ему было суждено решить, умрет ли Белоснежка или останется в живых.  Брайтона играет обладатель премий «Тони» и «Эмми» Натан Лейн. Именно он выдает нескончаемый поток комедийных гэгов, так что его персонаж из периферийного превращается в один из центральных.

Отношения между героями Лейна и Джулии стали одним из основных комедийных элементов фильма.

«Лейн и Джулия  - злодеи для взрослых и источник комедии для детей»,  – говорит Мишер.

 

Банда гномов

В лесу Белоснежка встречает банду гномов, которых когда-то Королева, помешанная на идеальной красоте,  изгнала из города из-за их физического несовершенства. Именно этот факт, по мнению продюсера, придает этим маленьким героям эмоциональную глубину. На роль семи гномов Тарсем пригласил уникальных актеров.

Ими стали звезда сериалов и фильма Френсиса Лоуренса «Воды слонам!» Марк Повинелли, актер-лилипут Джордан Прентис, знакомый зрителям по роли в «Залечь на дно в Брюгге», звезда сериала «Дефективный детектив» Дэнни Вудберн, гремлин-рулевой из «Сказок на ночь» Адама Шенкмана Себастьян Сарасено, забавный азиатский парень из сериала «Косяки» и «Очень эпического кино» Рональд Ли Кларк, полюбившийся всем карлик Марти из «Пиратов Карибского моря» Мартин Клеббэ, между прочим, самый быстрый и сильный карлик на Западном полушарии, и комедийный актер Джо Гноффо.

Создатели фильма решили не обращаться к первоисточнику, а дать актерам полную свободу для создания их персонажей. В лесной банде есть гном по имени Мясник, который когда-то был главным мясником в городе. Гном Полпинты владел пабом. Гримм был школьным учителем. Все они занимались разными делами, но всех их изгнали общества из-за их маленького роста.

Каждый из них станет для Белоснежки другом и учителем и научит ее чему-то своему – владению мечом, борьбе, умению быстро соображать, а, прежде всего, верить в саму себя.

 

Не второй, а первый план

Завершают превосходный актерский состав фильма - номинантка на премию «Оскар» Мэр Уиннингхэм, которая играет доверенное лицо принцессы, служанку Маргарет, номинант на премию «Оскар» Майкл Лернер в роли воздыхателя королевы, Барона, а также бесподобный Шон Бин, обладатель премии SAG.

«Вы всегда хотите заполучить в свой фильм грандиозных актеров. Вы надеетесь создать картину, которая выдержит испытание временем и именно сказочные актеры второго плана делают это возможным»,  – говорит Синх.

 

Герои

 

Белоснежка (Лили Коллинз)

Добрая, нежная и красивая девушка... Кожа ее бела как снег, а волосы черны как ночь… Она была отрадой для своего отца-Короля и любимицей всего королевского двора. Но новая жена отца, коварная и тщеславная Королева возненавидела свою падчерицу, а после таинственного исчезновения законного монарха, она заняла королевский трон и заперла Белоснежку в ее собственных покоях. Казалось, что судьба Принцессы предрешена, что она никогда не взойдет на престол…  Но не тут-то было. Королевская генетика взяла свое! Белоснежка стала настоящим лидером!

 

 

Королева (Джулия Робертс)

Взрывной темперамент и околдовывающая красота... Ради сохранения которой, правда, Королева прилагает неимоверные усилия и даже заигрывает с потусторонними силами… Чтобы остаться  соблазнительной, стареющая женщина пускается на самые разные ухищрения, применяет любые средства - укусы пчел, змеиный яд и даже плотоядные личинки. Заняв трон при помощи интриг и обольщений, Королева доводит королевство до банкротства в своей погоне за красотой и молодостью. И тут по счастливой случайности на ее пути оказывается состоятельный принц Алькотт, которого она стремится соблазнить всеми возможными способами.

 

 Принц

Красавец. Серьезный претендент на трон Валенсии. Путешествует в поисках настоящих королевских приключений, пока не попадает во дворец к Королеве. Процветающее королевство принца делает его соблазнительной партией для Королевы, переживающей серьезные финансовые проблемы. Но единственная девушка, которая привлекает принца, - это Белоснежка.

 

Брайтон (Натан Лейн)

Льстец, подхалим, мальчик для битья. Незадачливый и неуклюжий раб-вельможа, готов терпеть любые унижения со стороны Королевы, готов выполнить любой ее приказ. Но все же… что-то человечное осталось и в этом таракане.

 

Маргарет (Мэр Уиннингхэм)

Добрая служанка. Обожает Белоснежку. Но за ее мягкой внешностью таится твердое сердце. Маргарет не боится Королевы и хранит верность Королю. Именно Маргарет вдохновляет Белоснежку на борьбу за свое счастье. 

 

Барон (Майкл Лернер)

Сладострастный и амбициозный барон, олицетворение праздности и продажности придворной аристократии. Он всегда с большой радостью приносит плохие вести. Барон мечтает жениться на Королеве и завладеть троном. Но он явно глуп, и не понимает, что такому не бывать.

 

Семь гномов

Гримм

Де факто - лидер неуправляемой банды. Любит командовать и распоряжаться, но, в общем, добрый.

 

Мясник

Не перебегайте ему дорогу. Горячий парень! Фитиль терпения у него  еще более короток, чем он сам!

 

Волк  

Дитя природы. Если совсем честно, ему больше по душе вести счета, а не заниматься грабежом на большой дороге.

 

Наполеон

Пересыпая свою болтовню элегантными французскими шуточками,  он всегда готов ответить на вопрос любой девушки относительно прически, моды или же любовных терзаний.

 

Полпинты

Самый маленький и романтичный гном, но на высоких людей имеет зуб еще с тех пор, как потерял  паб, которым владел в старые добрые времена.

 

Харч

Он не обижается, когда его зовут «Толстый», но лучше не зовите его на ужин…

 

Хихик

Каждый, кто попадает под руку этого постоянно чумазого гнома, понимает, откуда пошло его имя.

 

 

Актеры

 

Джулия Робертс

Королева мелодрам и романтических комедий, яркая и многоликая актриса, чья фильмография насчитывает полсотни фильмов. Она была Вивиан с Голливудского бульвара в «Красотке» Гэрри Маршалла, и его же героиней - взбалмошной, умудрившейся четыре раза сбежать из-под венца невестой («Невеста в бегах»), и многодетной матерью-одиночкой в драме Стивена Содерберга «Эрин Брокович» (премия «Оскар»). Но такого зеркального перевоплощения, такой волшебной комедийной игры, такой сказочной и уморительно смешной стервы от Джулии Робертс, как в фильме Тарсема Синха «Белоснежка: Месть гномов», где актриса предстанет в образе коварной Королевы, неустанно строящей козни и злобные планы, как устранить красавицу Белоснежку, мир еще не видел.
В 1985 году юная Джулия, только что окончившая школу, покидает провинциальный городок Смирна, штат Джорджия, и, горя огромным желанием попробовать себя в кино, отправляется в Нью-Йорк. Вслед за курсами актерского мастерства, где мисс Робертс работает над своим произношением, пытаясь избавиться от южного акцента, наступает пора многочисленных кастингов и прослушиваний. В итоге Джулия получает эпизодическую роль в малоизвестной комедии «Пожарная служба» (1986). Вскоре в ее судьбу вмешивается старший брат Эрик Робертс, достигший к тому времени серьезных высот на актерском поприще. Три долгих и томительных года актриса ожидает своего появления на экране в эпизоде фильма «Красный, как кровь» (1988), где Эрик исполняет главную роль, а Джулия получает роль сестры главного героя. Эрику пришлось неоднократно убеждать создателей фильма в том, что никто не сыграет его экранную сестру лучше, чем настоящая. И вот Джулию заметили, она оказалась невероятно удачливой. После «Удовлетворения» и «Мистической пиццы» она становится необычайно популярной. А роль девушки Шелби, больной диабетом, в фильме «Стальные магнолии» приносит ей «Золотой глобус» и первую в ее кинокарьере номинацию на «Оскар», как лучшей актрисы второго плана. И все-таки она даже не подозревает, какой безумный успех ждет ее после «Красотки» Гэрри Маршалла (1990).
Претендентками на роль Вивиан были Мег Райан, Дэрил Ханна и Валерия Голино. Но выбор безоговорочно пал на Джулию Робертс. Рабочим названием фильма было «Три тысячи долларов» (именно такую сумму предлагал герой Ричарда Гира проститутке Вивиан за неделю, проведенную с ним). Но вот случилось экране чудо: увидев Джулию в роскошном вечернем туалете, один из рабочих съемочной площадки с восхищением заметил: «Какая красотка!» И Гэрри Маршалл тут же сменил название. Неизвестно, имел этот случай место в действительности или нет, но даже если эта история всего лишь миф, то, согласитесь, миф невероятно красивый. Сценарий фильма также претерпел изменения. Изначально финал не предполагал хеппи-энда: главная героиня страдала наркоманией, так и не сумев побороть в себе эту зависимость - в итоге герой Гира жестоко бросал девушку. Оценив невероятный творческий потенциал Джулии Робертс в «Стальных магнолиях», Маршалл решил удалить все негативные сцены из фильма, создав классическую любовную историю со счастливым финалом. И он не ошибся! «Красотка» зарабатывает в прокате 180 миллионов долларов, став второй по сборам картиной 1990 года. А Джулия Робертс уже второй раз за год становится номинанткой на «Оскар», теперь уже за главную роль!
Вслед за фурором «Красотки» предложения о съемках в значимых проектах посыпались одно за другим. За свою более чем 20-летнюю кинокарьеру Джулия примерила десятки образов и ролей. Она воплотила на экране образ сказочной феи в приключенческом фильме Стивена Спилберга «Капитан Крюк», была горничной Джекила и Хайда в драме Стивена Фрирза «Мэри Рейли», «познала» трагическую любовь в мелодраме «Умереть молодым», блестяще сыграла женщину, прошедшую испытание несчастливым супружеством, в триллере «В постели с врагом», была трогательной и сильной духом жертвой политического заговора в «Деле о пеликанах», острой на язык журналисткой («Я люблю неприятности»), свободомыслящей преподавательницей истории искусств в закрытом женском колледже («Улыбка Моны Лизы»), путешественницей, ищущей свое счастье в разных уголках мира («Ешь, молись, люби»)… Практически саму себя - мировую знаменитость-кинозвезду она сыграла в романтической комедии «Ноттинг-Хилл». И это далеко не полный список лучших киноработ актрисы. Но настоящий триумф настиг Джулию после выхода камерной социальной драмы «Эрин Брокович» (2000), основанной на реальных событиях. В фильме была рассказана история волевой, целеустремленной и решительной женщины, которая в одиночку справляется с жизненными испытаниями, не останавливаясь ни перед какими трудностями в борьбе за женскую независимость. Весь фильм держится на непревзойденном актерском мастерстве Джулии Робертс, которая заслужила за эту роль свой первый «Оскар».
Ее экранными возлюбленными были Ричард Гир, Хью Грант, Брэд Питт, Том Хэнкс, Хавьер Бардем... Актрисе приписывали романы со многими партнерами по съемочной площадке, но порой вспыхнувшие чувства часто угасали с финальными сценами фильма. В Голливуде одно время поговаривали, что фильм «Сбежавшая невеста» снят в точности о ней - в 1992 году Джулия чуть было не сбежала из-под венца от актера Кифера Сазерленда, в которого влюбилась на съемках «Коматозников». Однако за последние 10 лет из ветреной и легкомысленной особы Джулия Робертс превратилась в добродетельную супругу и заботливую мать многодетного семейства. В 2002 году она вышла замуж за кинооператора Дэниэла Модера, с которым и воспитывает троих детей.

Лили Коллинз 

Дочка актера и композитора, обладателя премии «Оскар» Фила Коллинза, девушка с безупречным чувством стиля. Лили - актриса и модель, журналист и телезвезда. В кино начала работать с пеленок: в два года снялась в многосерийном проекте канала BBC «Проблемы роста». Бог наделил Лили не только актерским талантом, но и дал дар слова: в школьные годы Коллинз вела колонку в английской версии журнала Elle Girl, писала для Seventeen, Teen Vogue и Los Angeles Times. Актриса, журналистка и просто красавица Лили стала избранницей Модного дома Chanel, испанский Glamour признал ее «лучшей моделью мира». В 2008 году, в 19 лет, Лили была удостоена премии Young Hollywood в номинации «Новые лица на красной ковровой дорожке», а также попала в список журнала Maxim как одна из двадцати «самых сексуальных дочерей рок-звезд». Но все-таки главные ее достижения - в области большого кино. Лили успела успешно дебютировала в фильме Джона Ли Хэнкока «Невидимая сторона», где она сыграла дочь героини Сандры Буллок. Недавно Лили снялась в «Погоне» Джона Синглтона и готовится к работе в экранизации романа «Город костей» из трилогии Кассандры Клер «Орудия смерти» (реж. Скотт Чарльз Стюарт).

 

Эрми Хаммер

Получил признание кинокритиков и звание одного из самых многообещающих актеров Голливуда благодаря роли  в «Социальной сети» Дэвида Финчера.  За роль в этой ленте он номинировался как лучший дебютант от Чикагской Ассоциации Кинокритиков (Chicago Critics)  и получил премию как лучший актер второго плана от Ассоциации Кинокритиков Торонто (Toronto Film Critics Association).   Сам фильм номинировался среди прочих многочисленных наград на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм», а также на премию Гильдии Киноактеров (SAG Award)  в категории «Лучший актерский состав».

Вскоре Эрми Хаммера можно будет увидеть в байопике Клинта Иствуда о главе ФБР Джоне Эдгаре Гувере «Дж. Эдгар» , где актер сыграет юриста, оказавшегося агентом ФБР и любовника Гувера.

 

Натан Лэйн

Натан прославился благодаря роли в настоящем хите Бродвея – роли в мюзикле «Продюсеры». За роль в этом мюзикле Натан получил такие престижные театральные премии, как  Drama Desk, Outer Critic Circle  и Tony,  а Лондоне его ждала престижнейшая премия имени Лоуренса Оливье Olivier Award.  Вообще Натан не раз становился обладателем премий Drama Desk, Outer Critic Circle  и Tony.

Натан был обладателем премии Screen Actors Guild Award и номинантом на «Золотой глобус» благодаря роли в комедии Майка Николса «The Birdcage» («Клетка для пташек»), а также за роль в киноверсии «Продюсеров».

Широкую популярность актеру принесло озвучание  Тимона в нашумевшем мультфильме «Король лев». Лейн сыграл также главные роли в фильмах «Стюарт Литтл» и «Мышиная охота». Фильмография актера включает в себя также такие фильмы, как «Ценности семейки Адамс», «Фрэнки и Джонни», «Свидание со звездой» и др.

 

Режиссер

Тарсем Синх

Известен своим вниманием к деталям, невероятной режиссуре и поражающему воображение визуальному стилю. Синх - один из самых признанных и популярных  режиссеров в мире рекламы. Его первая знаковая работа – клип группы REM на культовую песню Losing my religion, получивший 8 премий MTV, включая приз за лучшее видео, а также премию «Грэмми». За прошедшие годы  Синх был обладателем множества премий, включая Press Grand Prix Award  в Каннах,  а также The BAFTA Britannia Award.

Первой режиссерской работой Синха был красивый и шокирующий триллер «Клетка».  К своему второму фильму- ленте «Запределье» режиссер сам написал сценарий и стал продюсером. Съемки фильма прошли в 25 странах. Фильм стал настоящим визуальным пиршеством и одним из самых необычных релизов 2006 года. Недавний проект Синха – эпический экшен «Война Богов: Бессмертные» с Мики Рурком, Генри Кавиллом, Фридой Пинто и Стивеном Дорффом.

Образование Синх получил в пансионе в Гималаях. В возрасте 24 лет он переехал в США, где и окончил Арт-Центр колледжа дизайна в Пасадене (The Art Center College of Design).

 

 

09.11.2015