Группа компаний Парадиз

Блондинка в Эфире

Walk of Shame

Блондинка в Эфире
2014, 16+, США, Комедия, Приключения
Режиссер: Стивен Брилл
В ролях: Билли Барр, Джеймс Марсден, Джиллиан Джейкобс, Кевин Нилон, Оливер Хадсон, Роки Русс, Сара Райт, Уилли Гарсон, Элизабет Бэнкс, Этан Сапли, Гиллиан Джейкобс, Итан Сапли, Билл Бёрр, Кен Давитян, Лоуренс Гиллиард мл., Альфонсо МакОли, Дэвон МакДональд
Композитор: Джон Дебни
Релиз в России: 07 мая 2014
Релиз в США: 01 мая 2014
Кинокомпания: Lakeshore International


Героиня Элизабет Бэнкс оказывается в весьма щекотливой ситуации после нетипичной для себя бурной ночи. Она просыпается в постели с незнакомцем, не может найти свою машину, и ее вполне реальное повышение оказывается под угрозой. Самое страшное -  она не помнит ничего. Ни одной минуты. Но тот, с кем она провела эту вечеринку, запомнил все, до мельчайших деталей, и не преминет этим воспользоваться.

Синопсис

Меган Майлз предстоит пережить тяжелый день, очень тяжелый день.

После отказа в получении перспективной должности на телевидении Лос-Анджелеса амбициозная телеведущая Меган вместе со своими подружками с горя уходит в загул. 

Проведя бурную ночь, она приходит в себя утром в квартире едва знакомого парня, не имея при себе ни денег, ни документов, ни мобильного, а ее машину прямо из-под носа увозят на штрафную стоянку. С городского телефона она заходит в свой ящик с голосовыми сообщениями и слышит, что шанс получить работу еще не потерян, сегодня вечером в прямом эфире ее кандидатуру будут оценивать представители канала… Но попасть на этот эфир не так-то просто, когда ты застряла в неблагополучной части города без средств к передвижению. Окруженная наркодиллерами и проститутками, одетая в провокационное желтое платье, она удирает от полиции Лос-Анджелеса, злого таксиста и подростка, у которого она одолжила велосипед…

Героиня попадает в сумасшедшую чреду удивительных приключений, благодаря которым ее судьба совершенно меняется.

О съемках

Идея: от даунтауна до Голливуда

Когда режиссер и сценарист Стивен Брилл начал работу над фильмом, он был поражен  безграничностью комедийного потенциала истории о приключениях обычного человека, затерявшегося в большом городе. Мало того, он решил поместить действие фильма в Лос-Анджелес, город, который представляет собой сплав различных культур и экономических ландшафтов,   где люди редко выходят за пределы своего социального круга.

Так вот, режиссеру и сценаристу Стивену Брилл отправил главную героиню, журналистку и телеведущую, в неблагополучный район города. Вернуться домой она могла, используя лишь свою смекалку. «Казалось бы, простая вещь – добраться домой.  Но во что это вылилось! Для преодоления препятствий на пути к дому героине потребовались невероятные усилия! Я хотел, что бы все, что только может пойти «не так», случилось с ней в один день. Я даже удивился: насколько я могу быть изощренным в придумывании испытаний для блондинки в желтом платье».

Режиссер начал писать сценарий к фильму, сидя в закрытом престижном клубе Soho House в Западном Голливуде. «Из окна ресторана клуба открывается вид на весь Лос-Анджелес, здесь есть обзор на все 360 градусов. Я взглянул на даунтаун и сказал себе: «Оk,  я начну путешествие моей героини именно там». И тут Брилл представил себе всевозможные ужасные и катастрофические ситуации, в которые может попасть блондинка в желтом платье, совершая путешествие через грязные улицы даунтауна до Голливуда. «Вам кажется, что это несложно, но это совсем не так»,  – говорит Брилл о путешествии Меган.

«Учись играть в гольф!»

Однажды во время игры в гольф Брилл поделился идеей фильма с оскароносным продюсером Томом Розенбергом, спродюсировавшему, например, «Малышку на миллион» и продюсеру Гэри Луччези из Lakeshore Entertainment.

 «Если кто-нибудь вам когда-нибудь скажет: «Учись играть в гольф, это поможет тебе в бизнесе», не спорьте с этим умным человеком! - говорит Брилл. - На протяжении последних четырех или пяти лет и играл в гольф с Томом и Гэри. Они знают, что я режиссер и сценарист, а я знаю, что они продюсеры. Время от времени я делюсь с Томом идеями фильмов, и он мне комментирует: хорошая эта идея или плохая. Однажды во время игры я сказал: «Итак, что вы  скажете на это? Девушка просыпается  после сумасшедшей ночи и ей нужно добраться до дома. У нее нет телефона, нет машины, она – в желтом платье, она бежит по городу и все катится в тартарары». Том посмотрел на меня и сказал: «Это может быть круто».

 «Мне нравятся комедии о людях в реальных ситуациях, - говорит продюсер Том  Розенберг. - Бриллу удалось рассказать эту, достаточно простую, историю, попутно исследуя различные социальные слои, которые существуют в Лос-Анджелесе. У него получилось ужасно  остроумное кино с забавными социальными коллизиями».

«Нам ужасно повезло в том, что нам удалось заполучить в проект Элизабет Бэнкс! – восхищается продюсер Гэри Луччези. - Она прекрасная комедийная актриса! В этом коротком желтом платье, которое ее героиня никогда бы не надела в общественном месте, она выглядит просто ослепительно! Для нас было настоящим удовольствием работать с ней».

Желтое платье

В начале работы над фильмом художник-постановщик фильма Перри Блейк не был уверен в том, что героине нужно носить желтое платье на протяжении всего фильма. «Ни одна женщина не может хорошо выглядеть в желтом платье, – говорит Перри Блейк.  - Потом я начал думать, в каких общественных местах можно увидеть желтый цвет. Некоторые дорожные знаки желтого цвета, а также пожарные краны. Мы сделали пробы с Элизабет в желтом на фоне серых городских построек. Сразу же стало очевидно: Стив выбрал правильный цвет».  

«Желтое платье в фильме – ключевой предмет, - рассказывает Гэри Луччези. - Когда мы прочитали сценарий, мы сразу знали, что Элизабет будет в обтягивающем желтом платье. Перед съемками мы перепробовали кучу платьев, пока не нашли то, что нужно. У этого платья потрясающий пронзительный цвет!  Если Вы поговорите с женщинами, то большинство из них скажет, что это коварный цвет. Но на Элизабет он выглядел великолепно». 

Элизабет Бэнкс, звезда блокбастера «Голодные игры 1, 2» знакома с Бриллом много лет. Брилл и продюсеры сошлись во мнении, что Элизабет отличный выбор на главную роль. «Эта актриса не только красива, но талантлива!  - говорит режиссер. - Играя на одной площадке с самими лучшими комедийными актерами в этой области, она доказала, что у нее есть свое лицо».

Характерная Бэнкс

Элизабет Бэнкс, с отличием окончившая Университет Пенсильвании, а потом - специальную программу в The American Conservatory Theater  в Сан-Франциско, говорит, что ей всегда нравилось играть таких ярких и  спортивных героинь, как Меган. «Я очень спортивный человек, мне нравится бегать, прыгать, выполнять трюки и я всегда стараюсь выжать из таких сцен максимуму. «Блондинка в эфире» предоставила мне прекрасную возможность получить наслаждение игре.  Для меня всегда были примерами великие комики, приверженцы буффонады, такие, как Люсиль Болл. Я думаю, что во мне больше от мистера Бина, чем люди могут себе представить».

История напомнила Элизабет ее собственный опыт «отрыва». «Конечно, у меня есть опыт похожих приключений, - признается актриса. - Это кино заставит вас смеяться с самого начала и до конца. Представьте, что было бы, если бы волшебник страны Оз встретил бы Одиссея! Для меня этот фильм - классическая история самопознания на фоне всевозможных напастей, история о том, что люди, от которых ты ждешь одного, ведут себя совершенно непредсказуемо и огорошивают тебя в самый невероятный момент. Те, кого Меган боится, на самом деле оказываются ее помощниками».

«Для меня было большой задачей сделать историю правдоподобной и логичной, но в то же время смешной и забавной, – говорит режиссер. - Я хотел создать образ героини, такой «хорошей девочки», которой, чтобы достичь своей цели, предстояло пройти через множество «плохих» вещей. Я не раз вспоминал об «Одиссее» Гомера и других историях о путешествиях».

В лице Элизабет Бэнкс создатели нашли актрису и профессионала. «Элизабет - одна из самых впечатляющих артисток, с которыми я только работал,  – признается Розенберг. - А это мой 63-й или 64 фильм. Элизабет – совершенно необычная. Она работает, как большая артистка, а думает как большой продюсер - такое сочетание редко встречается».

Живет такой парень

На важную роль Гордона, парня, который проводит с Меган тот роковой вечер, создатели пригласили Джеймса Марсдена. Он идеально подошел на роль «рыцаря в сияющих доспехах». Вот, что говорит Марсден  о своем персонаже: «Мой герой пишет романы, а не сценарии, что довольно нетипично для Лос-Анджелеса. Когда он просыпается и видит, что Меган ушла, оставив свой телефон, он понимает, что она может оказаться в беде. Он объединяется с ее подругами, и они идут по следу в поисках Меган».

Джеймс Марсден и Элизабет Бэнкс вместе появляются на экране лишь в начале и в конце фильма.

«Несмотря на то, что Элизабет и Джеймс встречаются на экране лишь на несколько мгновений в начале фильма, зрители мечтают увидеть, как они встретятся в финале, – говорит Розенберг. - Образ, который создал Джеймс, просто восхитителен. Он красивый, современный и в тоже время удивительный, располагающий к себе, славный и забавный. Он похож на идеального бойфренда, и он стал таким идеалом для нашей героини. Джеймс - очень крутой парень и талантливый актер». 

Подружки

Двух лучших подружек Меган - Роуз и Денис - сыграли  соответственно Джиллиан Джейкобс и Сара Райт.

«Роуз – это мозг всей операции, - говорит о своей героине Джейкобс. - Она сильная и властная. Для себя я решила, что, скорее всего, она работает публицистом в киноиндустрии, потому что в ней есть качество принимать на себя все обязательства, а этим качеством обладают самые лучшие публицисты».

«Нам повезло, что Джиллиан и Сара смогли принять участие в нашем проекте! – говорит Брилл. - Зрители знают о Джиллиан по сериалу «Сообщество». Обычно она забавная и милая, а здесь играет крутую девчонку. Это показывает, что она  - хорошая актриса»

Лос-Анджелес – город контрастов

Отдельным персонажем в фильме стал сам Лос-Анджелес.

«Было очень увлекательно не пытаться  создать искусственную картинку, а использовать его структуру, его мультикультурный и мультиэтнический микс, которые и делают этот город таким привлекательным, - говорит художник-постановщик Перри Блейк. - Для меня было очень интересно пройти через все его географические, культурные и социальные зоны. Это незабываемый опыт - снять кино в этом знаменитом городе и показать реальный Лос-Анджелес. Я пытался остаться «верным» особенностям географических зон, которые были отображены в сценарии Стива».

Действие фильма разворачивается в различных уголках Лос-Анджелеса -  в Koreatown, MacArthur Park. East L.A, The Sixth Street Bridge, Hollywood.

«В моем офисе у меня была карта Лос-Анджелеса, – рассказывает Блейк, - и я прикалывал булавочки на те места, через которые должен был пролечь путь с нашей героини. Потом я поехал туда и начал искать локации. В начале фильма мы видим Меган в регионе даунтауна. Потом она перемещается в MacArthur Park, отличающееся от большинства урбанистических пейзажей города зеленое пространство. Потом мы оказываемся в Koreatown и Голливуде. Интересно, что в этой истории есть географическая структура».

Локейшн

Однако некоторые уголки Лос-Анджелеса Блейку и его команде пришлось «приукрасить»: «Мы снимали местечко, где по сюжету зависают проститутки. Съемки проходили под мостом, но там все выглядело настолько респектабельно, так что я попросил моих декораторов набросать мусора, а также притащить старый диван, чтобы это местечко выглядело убого».

Для съемок квартиры Гордона создатели фильма выбрали Koreatown - район Лос-Анджелеса, где обитает богема.  «Мы опирались на то, что наш герой любит поэзию и сочинительство, – рассказывает Блейк, - так что в его квартире есть отсылки к Китсу, Байрону, Оскару Уайльду, на стенах висят их портреты. На его рабочем столе разместились маленькие карточки с пометками, как будто он находится в процессе написания романа». 

Самым любимым  местом действия для Брилла и Блейка стал наркопритон.: «Я попросил своего ассистента исследовать наркопритоны в Лос-Анджелесе, - рассказывает режиссер. - У художника Перри Блейка, моего хорошего друга, с которым мы работали над несколькими моими фильмами, глаз наметан, он улавливает суть, старается никогда не перебарщивать. Мне понравился наркопритон, который он воссоздал в фильме».

Не суди, да не судим будешь!

«Мне нравятся комедии, где герой страстно хочет добраться куда-либо, а жизнь на его пути подкидывает ему массу проблем, - рассказывает Стивен Брилл. - У жизни свои планы и она перед героем ставит задачу сложнее и сложнее.  Мне нравится наблюдать, как обычный человек преодолевает препятствия. Но даже в этой смешной комедии есть и тонкий социальный комментарий, реплика в сторону тех, кто превратно судит о других издалека, не вдаваясь в конкретную ситуацию человека. Например, судит о женщинах.  Каждый раз, ранним утром видя на улицах города девушку в желтом, вы не должны думать, что она изгой».

«Стивен Брилл - невероятный режиссер! – говорит Розенберг. - Я ряд, что он не стал в очередной раз обыгрывать все существующие стереотипы о Калифорнии. Он оставил за кадром пляж, Беверли-Хиллз и Сансет Бульвар и все места, которые чаще всего показывают на экране, когда заходит речь о Лос-Анджелесе. Он сделал Лос-Анджелес городом, где живут обычные люди. Надеюсь, что зрители поймут это! Я по-прежнему думаю, что Лос-Анджелес - самое крутое и отличное место для жизни». 

 

01.07.2016