Группа компаний Парадиз

Блондинка в Эфире

Walk of Shame

Блондинка в Эфире
2014, 16+, США, Комедия, Приключения
Режиссер: Стивен Брилл
В ролях: Билли Барр , Джеймс Марсден , Джиллиан Джейкобс , Кевин Нилон , Оливер Хадсон , Роки Русс , Сара Райт , Уилли Гарсон , Элизабет Бэнкс , Этан Сапли , Гиллиан Джейкобс , Итан Сапли , Билл Бёрр , Кен Давитян , Лоуренс Гиллиард мл. , Альфонсо МакОли , Дэвон МакДональд
Релиз в России: 07.05.2014
Релиз в США: 01.05.2014
Кинокомпания: Lakeshore International


Героиня Элизабет Бэнкс оказывается в весьма щекотливой ситуации после нетипичной для себя бурной ночи. Она просыпается в постели с незнакомцем, не может найти свою машину, и ее вполне реальное повышение оказывается под угрозой. Самое страшное -  она не помнит ничего. Ни одной минуты. Но тот, с кем она провела эту вечеринку, запомнил все, до мельчайших деталей, и не преминет этим воспользоваться.

Синопсис

Меган Майлз предстоит пережить тяжелый день, очень тяжелый день.

После отказа в получении перспективной должности на телевидении Лос-Анджелеса амбициозная телеведущая Меган вместе со своими подружками с горя уходит в загул. 

Проведя бурную ночь, она приходит в себя утром в квартире едва знакомого парня, не имея при себе ни денег, ни документов, ни мобильного, а ее машину прямо из-под носа увозят на штрафную стоянку. С городского телефона она заходит в свой ящик с голосовыми сообщениями и слышит, что шанс получить работу еще не потерян, сегодня вечером в прямом эфире ее кандидатуру будут оценивать представители канала… Но попасть на этот эфир не так-то просто, когда ты застряла в неблагополучной части города без средств к передвижению. Окруженная наркодиллерами и проститутками, одетая в провокационное желтое платье, она удирает от полиции Лос-Анджелеса, злого таксиста и подростка, у которого она одолжила велосипед…

Героиня попадает в сумасшедшую чреду удивительных приключений, благодаря которым ее судьба совершенно меняется.

О съемках

Идея: от даунтауна до Голливуда

Когда режиссер и сценарист Стивен Брилл начал работу над фильмом, он был поражен  безграничностью комедийного потенциала истории о приключениях обычного человека, затерявшегося в большом городе. Мало того, он решил поместить действие фильма в Лос-Анджелес, город, который представляет собой сплав различных культур и экономических ландшафтов,   где люди редко выходят за пределы своего социального круга.

Так вот, режиссеру и сценаристу Стивену Брилл отправил главную героиню, журналистку и телеведущую, в неблагополучный район города. Вернуться домой она могла, используя лишь свою смекалку. «Казалось бы, простая вещь – добраться домой.  Но во что это вылилось! Для преодоления препятствий на пути к дому героине потребовались невероятные усилия! Я хотел, что бы все, что только может пойти «не так», случилось с ней в один день. Я даже удивился: насколько я могу быть изощренным в придумывании испытаний для блондинки в желтом платье».

Режиссер начал писать сценарий к фильму, сидя в закрытом престижном клубе Soho House в Западном Голливуде. «Из окна ресторана клуба открывается вид на весь Лос-Анджелес, здесь есть обзор на все 360 градусов. Я взглянул на даунтаун и сказал себе: «Оk,  я начну путешествие моей героини именно там». И тут Брилл представил себе всевозможные ужасные и катастрофические ситуации, в которые может попасть блондинка в желтом платье, совершая путешествие через грязные улицы даунтауна до Голливуда. «Вам кажется, что это несложно, но это совсем не так»,  – говорит Брилл о путешествии Меган.

«Учись играть в гольф!»

Однажды во время игры в гольф Брилл поделился идеей фильма с оскароносным продюсером Томом Розенбергом, спродюсировавшему, например, «Малышку на миллион» и продюсеру Гэри Луччези из Lakeshore Entertainment.

 «Если кто-нибудь вам когда-нибудь скажет: «Учись играть в гольф, это поможет тебе в бизнесе», не спорьте с этим умным человеком! - говорит Брилл. - На протяжении последних четырех или пяти лет и играл в гольф с Томом и Гэри. Они знают, что я режиссер и сценарист, а я знаю, что они продюсеры. Время от времени я делюсь с Томом идеями фильмов, и он мне комментирует: хорошая эта идея или плохая. Однажды во время игры я сказал: «Итак, что вы  скажете на это? Девушка просыпается  после сумасшедшей ночи и ей нужно добраться до дома. У нее нет телефона, нет машины, она – в желтом платье, она бежит по городу и все катится в тартарары». Том посмотрел на меня и сказал: «Это может быть круто».

 «Мне нравятся комедии о людях в реальных ситуациях, - говорит продюсер Том  Розенберг. - Бриллу удалось рассказать эту, достаточно простую, историю, попутно исследуя различные социальные слои, которые существуют в Лос-Анджелесе. У него получилось ужасно  остроумное кино с забавными социальными коллизиями».

«Нам ужасно повезло в том, что нам удалось заполучить в проект Элизабет Бэнкс! – восхищается продюсер Гэри Луччези. - Она прекрасная комедийная актриса! В этом коротком желтом платье, которое ее героиня никогда бы не надела в общественном месте, она выглядит просто ослепительно! Для нас было настоящим удовольствием работать с ней».

Желтое платье

В начале работы над фильмом художник-постановщик фильма Перри Блейк не был уверен в том, что героине нужно носить желтое платье на протяжении всего фильма. «Ни одна женщина не может хорошо выглядеть в желтом платье, – говорит Перри Блейк.  - Потом я начал думать, в каких общественных местах можно увидеть желтый цвет. Некоторые дорожные знаки желтого цвета, а также пожарные краны. Мы сделали пробы с Элизабет в желтом на фоне серых городских построек. Сразу же стало очевидно: Стив выбрал правильный цвет».  

«Желтое платье в фильме – ключевой предмет, - рассказывает Гэри Луччези. - Когда мы прочитали сценарий, мы сразу знали, что Элизабет будет в обтягивающем желтом платье. Перед съемками мы перепробовали кучу платьев, пока не нашли то, что нужно. У этого платья потрясающий пронзительный цвет!  Если Вы поговорите с женщинами, то большинство из них скажет, что это коварный цвет. Но на Элизабет он выглядел великолепно». 

Элизабет Бэнкс, звезда блокбастера «Голодные игры 1, 2» знакома с Бриллом много лет. Брилл и продюсеры сошлись во мнении, что Элизабет отличный выбор на главную роль. «Эта актриса не только красива, но талантлива!  - говорит режиссер. - Играя на одной площадке с самими лучшими комедийными актерами в этой области, она доказала, что у нее есть свое лицо».

Характерная Бэнкс

Элизабет Бэнкс, с отличием окончившая Университет Пенсильвании, а потом - специальную программу в The American Conservatory Theater  в Сан-Франциско, говорит, что ей всегда нравилось играть таких ярких и  спортивных героинь, как Меган. «Я очень спортивный человек, мне нравится бегать, прыгать, выполнять трюки и я всегда стараюсь выжать из таких сцен максимуму. «Блондинка в эфире» предоставила мне прекрасную возможность получить наслаждение игре.  Для меня всегда были примерами великие комики, приверженцы буффонады, такие, как Люсиль Болл. Я думаю, что во мне больше от мистера Бина, чем люди могут себе представить».

История напомнила Элизабет ее собственный опыт «отрыва». «Конечно, у меня есть опыт похожих приключений, - признается актриса. - Это кино заставит вас смеяться с самого начала и до конца. Представьте, что было бы, если бы волшебник страны Оз встретил бы Одиссея! Для меня этот фильм - классическая история самопознания на фоне всевозможных напастей, история о том, что люди, от которых ты ждешь одного, ведут себя совершенно непредсказуемо и огорошивают тебя в самый невероятный момент. Те, кого Меган боится, на самом деле оказываются ее помощниками».

«Для меня было большой задачей сделать историю правдоподобной и логичной, но в то же время смешной и забавной, – говорит режиссер. - Я хотел создать образ героини, такой «хорошей девочки», которой, чтобы достичь своей цели, предстояло пройти через множество «плохих» вещей. Я не раз вспоминал об «Одиссее» Гомера и других историях о путешествиях».

В лице Элизабет Бэнкс создатели нашли актрису и профессионала. «Элизабет - одна из самых впечатляющих артисток, с которыми я только работал,  – признается Розенберг. - А это мой 63-й или 64 фильм. Элизабет – совершенно необычная. Она работает, как большая артистка, а думает как большой продюсер - такое сочетание редко встречается».

Живет такой парень

На важную роль Гордона, парня, который проводит с Меган тот роковой вечер, создатели пригласили Джеймса Марсдена. Он идеально подошел на роль «рыцаря в сияющих доспехах». Вот, что говорит Марсден  о своем персонаже: «Мой герой пишет романы, а не сценарии, что довольно нетипично для Лос-Анджелеса. Когда он просыпается и видит, что Меган ушла, оставив свой телефон, он понимает, что она может оказаться в беде. Он объединяется с ее подругами, и они идут по следу в поисках Меган».

Джеймс Марсден и Элизабет Бэнкс вместе появляются на экране лишь в начале и в конце фильма.

«Несмотря на то, что Элизабет и Джеймс встречаются на экране лишь на несколько мгновений в начале фильма, зрители мечтают увидеть, как они встретятся в финале, – говорит Розенберг. - Образ, который создал Джеймс, просто восхитителен. Он красивый, современный и в тоже время удивительный, располагающий к себе, славный и забавный. Он похож на идеального бойфренда, и он стал таким идеалом для нашей героини. Джеймс - очень крутой парень и талантливый актер». 

Подружки

Двух лучших подружек Меган - Роуз и Денис - сыграли  соответственно Джиллиан Джейкобс и Сара Райт.

«Роуз – это мозг всей операции, - говорит о своей героине Джейкобс. - Она сильная и властная. Для себя я решила, что, скорее всего, она работает публицистом в киноиндустрии, потому что в ней есть качество принимать на себя все обязательства, а этим качеством обладают самые лучшие публицисты».

«Нам повезло, что Джиллиан и Сара смогли принять участие в нашем проекте! – говорит Брилл. - Зрители знают о Джиллиан по сериалу «Сообщество». Обычно она забавная и милая, а здесь играет крутую девчонку. Это показывает, что она  - хорошая актриса»

Лос-Анджелес – город контрастов

Отдельным персонажем в фильме стал сам Лос-Анджелес.

«Было очень увлекательно не пытаться  создать искусственную картинку, а использовать его структуру, его мультикультурный и мультиэтнический микс, которые и делают этот город таким привлекательным, - говорит художник-постановщик Перри Блейк. - Для меня было очень интересно пройти через все его географические, культурные и социальные зоны. Это незабываемый опыт - снять кино в этом знаменитом городе и показать реальный Лос-Анджелес. Я пытался остаться «верным» особенностям географических зон, которые были отображены в сценарии Стива».

Действие фильма разворачивается в различных уголках Лос-Анджелеса -  в Koreatown, MacArthur Park. East L.A, The Sixth Street Bridge, Hollywood.

«В моем офисе у меня была карта Лос-Анджелеса, – рассказывает Блейк, - и я прикалывал булавочки на те места, через которые должен был пролечь путь с нашей героини. Потом я поехал туда и начал искать локации. В начале фильма мы видим Меган в регионе даунтауна. Потом она перемещается в MacArthur Park, отличающееся от большинства урбанистических пейзажей города зеленое пространство. Потом мы оказываемся в Koreatown и Голливуде. Интересно, что в этой истории есть географическая структура».

Локейшн

Однако некоторые уголки Лос-Анджелеса Блейку и его команде пришлось «приукрасить»: «Мы снимали местечко, где по сюжету зависают проститутки. Съемки проходили под мостом, но там все выглядело настолько респектабельно, так что я попросил моих декораторов набросать мусора, а также притащить старый диван, чтобы это местечко выглядело убого».

Для съемок квартиры Гордона создатели фильма выбрали Koreatown - район Лос-Анджелеса, где обитает богема.  «Мы опирались на то, что наш герой любит поэзию и сочинительство, – рассказывает Блейк, - так что в его квартире есть отсылки к Китсу, Байрону, Оскару Уайльду, на стенах висят их портреты. На его рабочем столе разместились маленькие карточки с пометками, как будто он находится в процессе написания романа». 

Самым любимым  местом действия для Брилла и Блейка стал наркопритон.: «Я попросил своего ассистента исследовать наркопритоны в Лос-Анджелесе, - рассказывает режиссер. - У художника Перри Блейка, моего хорошего друга, с которым мы работали над несколькими моими фильмами, глаз наметан, он улавливает суть, старается никогда не перебарщивать. Мне понравился наркопритон, который он воссоздал в фильме».

Не суди, да не судим будешь!

«Мне нравятся комедии, где герой страстно хочет добраться куда-либо, а жизнь на его пути подкидывает ему массу проблем, - рассказывает Стивен Брилл. - У жизни свои планы и она перед героем ставит задачу сложнее и сложнее.  Мне нравится наблюдать, как обычный человек преодолевает препятствия. Но даже в этой смешной комедии есть и тонкий социальный комментарий, реплика в сторону тех, кто превратно судит о других издалека, не вдаваясь в конкретную ситуацию человека. Например, судит о женщинах.  Каждый раз, ранним утром видя на улицах города девушку в желтом, вы не должны думать, что она изгой».

«Стивен Брилл - невероятный режиссер! – говорит Розенберг. - Я ряд, что он не стал в очередной раз обыгрывать все существующие стереотипы о Калифорнии. Он оставил за кадром пляж, Беверли-Хиллз и Сансет Бульвар и все места, которые чаще всего показывают на экране, когда заходит речь о Лос-Анджелесе. Он сделал Лос-Анджелес городом, где живут обычные люди. Надеюсь, что зрители поймут это! Я по-прежнему думаю, что Лос-Анджелес - самое крутое и отличное место для жизни». 

 

01.07.2016