Порочная страсть
Arbitrage
2012, США
103 мин. 16+
Режиссер: Николас Джареки
Релиз в России: 04.10.2012
Релиз в США: 21.01.2012
Кинокомпания: Green Room Films, Artina Films, Alvernia Production

Глава хедж-фонда изо всех сил раздувает щеки, пытаясь продать свою компанию крупному банку, потому что запахло жареным и достоверные факты его мошеннических схем скоро невозможно будет скрывать. И все бы ничего, но жена и любовница подливают масла в огонь, на котором поджаривается наш герой. Со знанием дела они по очереди и одновременно выносят ему мозг, превращая жизнь несчастного махинатора в ад уже здесь, на земле, не дожидаясь загробного суда. А вот не надо было обманывать мелких вкладчиков!

Золотой глобус 2013

Номинации (1): Лучшая мужская роль (драма) (Ричард Гир)

Сан-Себастьян, фестиваль 2012

Номинации (1): Золотая раковина

Пресс-релиз



Власть – лучшее алиби

Роберт Миллер (Ричард Гир) – харизматичный аферист и гениальный любовник. Он привык к тому, что в постелях его всегда ждут жена и любовница, которые, правда, попеременно закатывают ему скандалы, а огромные деньги делаются просто из воздуха. Но дутый бизнес не может держаться долго. Почуяв провал, он стремится продать свой хедж-фонд крупному банку, прежде чем раскроются его махинации. Непредвиденные события и нелепые ошибки толкают его на отчаянный шаг.

 

О ФИЛЬМЕ

«Порочная страсть» - режиссерский дебют сценариста Николаса Джареки. Это напряженный, полный сюжетных интриг и саспенса триллер о жизни в мире высоких финансов, о любви, семье и преданности.

Главный герой фильма - магнат хеджевого фонда Роберт Миллер. Мы встречаем его на пороге 60-летия, когда он, как кажется, находится в зените успеха. Миллер – гениальный бизнесмен, обладающий  невероятным обаянием и деловой интуицией, любящий, заботливый отец, готовящий своих детей к тому, чтобы они стали приемниками его дела.

 

Но оказывается, не все так благополучно,  как кажется на первый взгляд. Именно сейчас его бизнес находится на грани обвала. Роберт должен приложить максимум усилий, чтобы совершить сделку по продаже своей компании крупному банку, для чего он во что бы то ни стало он должен предотвратить раскрытие афер, предпринятых им в прежние годы.

Свое шаткое положение Роберт умело скрывает от жены (Сьюзен Сэрэндон) и дочери, работающей у него в фирме на руководящей должности. Но у Роберта в жизни есть еще одна параллель:  его любовница - француженка Джули (Летиция Каста), арт-диллер, галерею которой инвестировал Роберт, - бесконечно устраивает ему скандалы, требуя, чтобы он ради нее оставил жену.

Кажется, Ричарду  вот-вот удастся совершить сложную сделку по продаже своего фонда, но тут по его вине в автокатастрофе трагически гибнет любовница. Ради спасения себя, бизнеса, семьи, Роберт  закручивает новый клубок лжи, в который он впутывает многих и многих обязанных ему людей. Один неверный шаг навлекает на Ричарда подозрения принципиального детектива Майкла Брайера (Тим Рот), который ради достижения справедливости готов пойти на все. Сможет ли Ричард выпутаться, пока не грянул гром? 

 

Режиссер

Николас Джареки стартовал бестселлером Breaking In: How 20 Film Directors Got Their Start («Начало: Как 20 режиссеров начинали свою карьеру»). Именно эта книга стала основой его дебюта – документальной ленты The Outsider,  в которой он рассказал о легендарном режиссере Джеймсе Тобаке. Потом Николас начал думать о своем первом полнометражном игровом фильме. Ему показалось, что будет весьма естественно, если в своем фильме он поднимет темы из мира больших финансов. Николас, будучи сыном двух коммерсантов и владельцем собственного бизнеса, не понаслышке знает об этом мире, который подвергся жесточайшему кризису в 2009 году.

Нащупав тему, Николас начал читать о финансовом кризисе все, что только мог найти. Самым интригующим источником стал сборник эссе из Vanity Fair, где финансовый кризис подвергся серьезному анализу.

Николас Джареки: «Книга рассказывала о личной жизни игроков, которых так или иначе затронул кризис. Когда я читал ее, мне позвонил мой друг, Кевин Турен, и сказал:  «Мы собираемся снимать фильм уже на протяжении двух лет. Ты не из тех парней, кто готов долго ждать. Нам нужно начинать уже сейчас, так что напиши что-нибудь!»  Мы начали обсуждать разные идеи, которые мы могли бы осуществить с минимальными финансовыми вложениями, Кевин предложил мне написать сценарий, действие которого происходит в одном доме, где что-то не заладилось. Я признался, что ненавижу  такие фильмы, а он сказал, чтобы я прекратил ныть и просто хоть что-нибудь написал. Так мы начали работать…»

 

Рождение героя

Однажды вечером, глядя в окно на улицы родного Нью-Йорка, Николас задумался о жителях таунхаусов в 20 000 кв. метров…

Николас Джареки: «Я представил себе человека, который живет в таком доме. Что это за человек? Чем он занимается? Если он живет в таком доме, то он должен быть богат. А ведь с деньгами приходят и проблемы. А что, если когда-то он был хорошим человеком? Но как только он стал богаче, жизнь  у него усложнилась, и у него появились совершенно другие представления о морали. Что он предпримет, когда мир вокруг него начнет рушиться, как это было со многими бизнесменами  в 2009 году? На что он готов пойти, чтобы защитить себя и свою семью? Вот так и появился персонаж Роберта Миллера».

Николас вырос в Нью-Йорке, окруженный разного рода предпринимателями и финансистами.

Николас Джареки: «Я очарован миром бизнеса. У меня была и своя компания, так что к моменту начала съемок я обладал техническими знаниями, а о конъюнктуре рынка я узнал у своих родителей».

Сценарий «Порочной связи» был написан за девять месяцев, и проект из малобюджетного превратился в масштабный триллер, где речь шла о моральных дилеммах, которые должен решать крупный успешный бизнесмен.

Проект привлек к себе внимание сильной продюсерской команды. Во время препродакшена известный писатель Брет Истон Эллис, в сотрудничестве с которым Джареки  написал несколько сценариев, познакомил его с Лаурой Бикфорд, продюсировавшей фильм «Траффик».

Лаура Бикфорд: «Я была в восторге от сценария. Я всегда ищу кино, которое было бы развлекательным с одной стороны, а с другой - знакомило тебя с неведомыми мирами. «Порочная страсть» увлекает тебя в мир, где обитают финансовые магнаты, о которых до сих пор не было снято настолько реалистичных фильмов».

Еще одним продюсером фильма стал Боб Салерно («21 грамм», «Одинокий мужчина»),  который был знаком с работой Николаса как режиссера-документалиста и знал о его таланте, но больше всего его поразили знания Джареки о мире финансов.

 Боб Салерно: «Николас был буквально одержим мельчайшими деталями личностей героев и аутентичностью мира, который они населяют».

«Зрителям будет интересно взглянуть на мир, в котором обитают герои, и посмотреть на то, как Миллер манипулирует системой, – говорит еще один продюсер фильма Джастин Наппи. - К тому же все герои этого ленты обладают двойной моралью». 

 

Сценарий Николаса привлек к проекту выдающихся актеров, в первую очередь - Ричарда Гира.

Лаура Бикфорд: «Стоило Гиру надеть дорогой костюм, и он мгновенно стал Робертом Миллером. С самой первой встречи с Николасом Ричард сказал, что хочет исследовать темную сторону своего героя, которая скрыта за блестящим фасадом. Сам Ричард притягивает к себе и, наверное, обладает такими же сильными качествами - харизмой, страстью и энергетикой, что и его герой».

 

Кто такой Роберт Миллер?

Гир играет обаятельного, утонченного, блистательного миллионера. Но, в то же время, он - человек, раздираемый противоречиями, живущий не по общепринятым нормам морали. Он использует свое благосостояние, чтобы создавать свои собственные правила игры. У него есть любящая жена и прекрасная молодая любовница. Он добр и внимателен к своим детям. У него есть все, что он хочет и даже больше. Он отзывчивый и одновременно двуличный.

Режиссер не хотел изобразить Миллера злодеем.

Николас Джареки: «Роберт - непростой человек, да и все мы непростые люди. Временами мы все лжем и обманываем, но в то же самое время совершаем какие-то добрые дела. Я думаю, что альтруизм – это часть нашего ДНК, потому что все мы готовы делать что-то для других. Роберт тоже человечен, но в нем живет страсть. И фильм пытается дать ответ на вопрос: сможет ли Роберт отказаться от власти, которую так любит, ради тех остатков человечности, что в нем сохранились».

Лаура Бикфорд: «Миллер - обаятельный парень, и мы сочувствуем ему, видя, как те ошибки, что он совершает, могут разрушить его жизнь. Глядя фильм, мы не знаем, на чьей мы стороне. В этой истории люди сталкиваются с определенными моральными дилеммами, здесь нет однозначных, карикатурных образов добра и зла».

Николас Джареки: «Миллер любит свою жену и детей, ему нравится обладать любовницей. Но главное - быть на вершине этого мира. Вопрос в том, любит ли он себя больше, чем всех, кто его окружает? В начале фильма мы готовы дать положительный ответ на этот вопрос, но потом узнаем новые и новые грани его личности, и уже не можем судить однозначно».

Ричард Гир – один из самых обаятельных актеров мира,  и режиссер с самого начала знал, что не может быть лучшего претендента на роль Роберта Миллера.

Николас Джареки: «Ричард привнес в образ героя динамизм и обаяние. Он настолько привлекательный человек как в физическом, так и духовном плане, что, несмотря на то, что он играет «темную» личность, вы сочувствуете герою и оправдываете его поступки».

Когда Гиру рассказали о проекте, он был немного взволнован тем, что режиссер дебютант.

Ричард Гир: «Мне позвонил мой агент и сказал, что у него есть для меня две новости. Первая, хорошая новость - сценарий фильма великолепен, плохая же новость заключалась в том, что режиссер - новичок. Когда я познакомился с текстом, я понял это, действительно, выдающийся сценарий с прекрасно прописанным персонажем. Я был заинтригован. Роберт Миллер - невероятно обаятельный человек,  я бы сравнил его с Биллом Клинтоном».

Ричард признается, что сочувствует своему персонажу и понимает мотивы его поступков.  

Ричард Гир:  «C одной точки зрения, все, что делает мой герой,  в высшей степени безнравственно, а с другой стороны, мы понимаем, что он должен маневрировать, чтобы остаться на плаву и спасти свою компанию и семью».

Кастинг

Героя фильма окружают три женщины – жена, дочь, любовница. Выбор актрис на эти роли стал делом необычайной важности.

Жену Миллера играет Сьюзен Сарандон, которая, по словам режиссера, сочетает в себе три качества идеальной жены – великолепие, красоту и сердечность. Уже не в первый раз Гир и Сэрэндон изображают экранных мужа и жену. В жизни актеры большие друзья.

«Мы - два старых другана, – смеется Гир.  - Такое чувство, что мы знаем друг друга целую вечность».  

Сарандон настолько тонко играет жену Роберта, так что зритель до конца не знает, - замешена ли она в аферах своего мужа или же она, действительно, настолько наивна, что ничего не видит, в том числе предпочитает закрывать глаза и  на любовную интрижку своего мужа.

Лаура Бикфорд: «В образе своей героини Сьюзен создала много загадок. Игра актрисы богата оттенками и нюансами. Вам просто не терпится узнать, что же думает и собирается предпринять ее героиня».

 

Дочь

Взаимоотношения героя с его дочерью, Брук, которую он готовит стать своей преемницей, -  еще одна важная тема фильма. Напряжение особенно возрастает тогда, когда Брук узнает, что ее отец – крупный аферист, в этот момент рушатся близкие взаимоотношения отца и дочери.  Во время поисков исполнительницы на роль Брук Джареки встречался со многими актрисами.  И тут волею судьбы он случайно посмотрел фильм Another Earth, сценаристом, продюсером, а также исполнительницей главной роли которого была Брит Марлинг. Этот фильм громко прозвучал на кинофестивале в Санденсе в 2011 году.  Джареки поразился необыкновенным успехом Марлинг.

Николас Джареки: «Я ужасно уважаю Брит, она вместе со своими друзьями написала прекрасный сценарий и спродюсировала свой собственный фильм, а потом привезла его в Санденс, где он имел колоссальный успех, и права на него были закуплены компаниями из ряда стран. Она – герой!»  А потом Джареки узнал, что Марлинг изучала экономику в Джорджтаунском университете и, прежде чем забросить это дело и заняться кино, работала инвестиционном аналитиком в Goldman Sachs. Благодаря этому  Марлинг обладала таким опытом жизни в финансовом мире, какие и не снились обычному актеру.

Брит Марлинг: «Мне действительно помогли мои знания, далекому от этой области человеку невозможно понять, по каким законам живет мир больших финансов. Не понять эту одержимость рынками, бизнес-информацией, когда ты находишься на вершине и можешь предсказывать тренды».

Но, несмотря на это, актриса предпочла провести дополнительные исследования в этой области,  в которых ей помогала консультант фильма, сотрудница хеджевого фонда.

Брит Марлинг: «Для меня это было очень важное общение, потому что финансы - это мир, в котором доминируют мужчины. Я хотела посмотреть, как ведет себя и живет в этом мире женщина».  

Cвою героиню актриса описывает, как жесткую девушку с кротким характером.

Брит Марлинг: «Брук амбициозна и очень умна, но в то же время она ранима и романтична. Она смотрит на своего отца, да и на весь мир через призму невинности и молодости. Она действительно верит в то, что ее отец хороший человек, и все финансовые операции ведутся по честным правилам, но потом, конечно, она сталкивается с правдой жизни, ее взгляд на многие вещи начинает меняться».

Момент, когда мир Роберта Миллера начинает рушиться, Марлинг сравнивает с тем как «распускают кашемировый свитер - нитка за ниткой.  Все начинается с шикарной жизни Роберта Миллера: высший свет, прекрасный дом, великолепная семья, а потом вы оказываетесь в прогнившей сердцевине этого красного на вид яблока...»

 

Любовница

На роль любовницы Роберта нужна была актриса, которая, по словам режиссера, была бы олицетворением эротического заряда и опасности. Летицию Каста предложил пригласить в проект оператор фильма.

Йорик Ле Со: «Летиция не только одна из самых красивых женщин мира. Она оказалась талантливой актрисой, которая работает, в частности, с такими режиссерами, как Цай Минлян. А недавно ее можно было видеть в ленте «Гинзбург: любовь хулигана», где она сыграла Бриджит Бардо. Летиция – это женщина, ради которой мужчина готов пойти на все».

 

Детектив

Детектива Майкла Брайера играет Тим Рот, один из самых любимых актеров Джареки. Недавно Рот завершил съемки в новом сезоне популярного сериала «Обмани меня».

Николас Джареки: «Именно благодаря роли Тима в «Бешеных псах», где он играл мистера Оранжевого, мне захотелось снимать кино.

Тим играет антагониста Миллера, и мне был нужен артист, обладающий должным умом, мощью и некой, я бы сказал, порочностью. Зритель должен  был поверить, что этот человек представляет собой реальную угрозу для Роберта. Тим был в полной мере способен изобразить на экране все эти качества. Его герой получился реально опасным - полицейский, добивающийся справедливости. Хотя и сам он замешан в коррупции, и за ним водятся страсти и грешки.  Грех, на мой взгляд, - то, что объединяет Роберта и Майкла. Никто не совершенен, и никто не выйдет сухим из воды».

 

Парень

На роль Джимма Гранта,  простого парня, который выручает Миллера,  Джареки искал очень молодого актера афроамериканского происхождения. Агент Ричарда Гира познакомил Джареки с Нейтом Паркером, чьим фанатом он стал после просмотра таких фильмов, как «Тайная  жизнь пчел»  и «Большие спорщики».  Агент Гира постоянно названивал Джареки, убеждая последнего, что именно Нейт справится с этой ролью. Вначале Джареки всячески отнекивался, но потом, при встрече с Нейтом, понял, что, по его словам, не зная сам,  писал сценарий как будто специально под Нейта.

Ричард Гир: «Когда-то, в начале своей карьеры, я работал с Дензелом Вашингтоном. Помню, я пришел со съемок и сказал своему агенту, что работал с потрясающим актером, который, конечно же, стал одним из ведущих актеров Голливуда. Я думаю, что Нейт может стать следующим Дензелом Вашингтоном».

 

Хеджфонд

В процессе подготовки к съемкам Джареки, Гир и Марлинг посетили нью-йоркскую фондовую биржу, где встретились с крупными рейдерами, трейдерами  и операторами хеджфонда.

Николас Джареки: «Ричард  расспрашивал их не только о бизнесе, но и о их женах, семьях, личной жизни. Нам очень помогла их поддержка и честность в их рассказах о реальной жизни».

К тому же, в процессе работы над фильмом, актеры и режиссер продолжали изучать статьи о финансовом кризисе из влиятельного журнала Vanity Fair, выделяли особые фрагменты текста, делали заметки, а потом обсуждали их относительно сценария и мотиваций героев.

 

Тот самый Мэйфилд

Съемки фильма были в разгаре, а еще не было актера на роль главы банка Мэйфилда, имя которого зритель слышит на протяжении всего фильма.

Николас Джареки: «Эта роль словно бы создана для Орсона Уэллса. Вы слышите об этом человеке на протяжении всего фильма, но он все время ускользает от героя, от событий, встреч. А потом «Оп!» -  и он появляется. В этой роли фильму был нужен действительно влиятельный человек, который смотрелся бы абсолютно правдоподобно». 

Пригласить на эту роль главного редактора Vanity Fair Грэйдона Картера – это была идея Бикфорд. По словам создателей фильма, Грэйдон лучше всех пишет о финансовом кризисе, и его статьи стали источником вдохновения при создании фильма. 

 

 

Мир денег

Основным парадоксом проекта стало создание мира миллионеров с использованием минимального бюджета.

Николас Джареки: «Нам было важно показать настоящий Нью-Йорк, а это дорогое удовольствие».

Роберт Салерно: «Для Ника было крайне  важно снимать именно в Нью-Йорке, а это настоящий вызов. Но, несмотря на это, благодаря его друзьям перед нами открылось множество дверей, и мы смогли попасть в места, которые мы никогда не смогли бы даже просто посетить. Мы погружаемся в мир роскошных банкетных залов, накрахмаленных сорочек и смокингов, но часто за этим фасадом скрывается такая печаль... Мне кажется, это один из самых реалистичных портретов  современного финансового мира, который я когда- либо видел на экране».

Личные связи Джареки дали ему возможность снимать в самых престижных местах Нью-Йорка – отелях The Four Season, The Plaza Hotel, здании GM на Пятой авеню, возможно, самом престижном офисном здании на Манхэттене, который играет в фильме роль главного офиса империи Роберта Миллера.

Кевин Турен: «Никогда даже представить себе не мог, что мы будем снимать в The Four Seasons или здании GM, я думал, что в лучшем случае мы нас пустят в  банкетный зал где-нибудь на Лонг-Айленде, но нужно отдать должное нашему режиссеру. Он не хотел идти на компромисс, и в результате мы сняли самые красивые и символичные места Манхэттена».

Волею судьбы сосед Джареки по дому оказался судьей, так создатели фильма получили возможность снимать там, где еще никто никогда не снимал - в помещении суда присяжных на Манхэттене.

 

Стиль

Для режиссера-дебютанта крайне важным является выбор оператора. На протяжении года Джареки встречался с 35-ю операторами. Но однажды, во время отдыха, Турен, Джареки и Бикфорд смотрели на DVD минисериал «Карлос». После десяти минут просмотра все трое вскочили на ноги и закричали: «Кто оператор? Нам нужно его найти!» Оператором оказался Йорик Ле Со, известный также своей работой в фильмах «Я  - значит любовь» и «Джулия».

Николас Джареки: «Йорик - настоящий художник, мне повезло заполучить его в наш проект. Мы снимали фильм очень быстро, у нас было 60 локейшенов, мы все время куда-то ехали. Я знал, что  наш фильма должен быть выдержан в классическом стиле. Но как было добиться этого при такой нехватке времени? Ответ – Йорик Ле Со. С самого начала он сказал, что мы должны  выработать план, а потом выбросить его во имя спонтанности момента и возможности счастливых совпадений. И после месяца работы над раскадровками, мы так и поступили». 

 

 

Ричард Гир

Этот уникальный актер прославился многоплановостью своих образов – будь то роль в мюзикле «Чикаго»,  за работу в котором Ричард удостоился премии «Золотой глобус», роль в комедии (например, «Красотка»), или же драмах – «Американский жиголо» и «Первобытный страх».  Гир много снимается. Не так давно актера можно было видеть в таких лентах, как «Амелия» с Хилари Суонк и Эваном МакГрегором, «Бруклинские полицейские» Антуана Фукуа, «Ночи в Роданте», «Меня там нет», «Мистификация», «Давайте потанцуем» и многих других популярных фильмах.

Кинодебютом Ричарда была работа в оскароносном фильме «Дни жатвы», за роль в котором Ричард получил премию Давида Ди Донателло - итальянский эквивалент премии «Оскар». Еще одной известной ролью Ричарда стала роль коррумпированного полицейского в ленте 1990 года «Внутреннее расследование».

Фильмография актера включает в себя такие ленты, как «Неверная», «Братья по крови», «Клуб «Коттон», «Сбежавшая невеста», «Доктор Т.  и его женщины» Роберта Олтмана и др.

Успешно развивается карьера Гира и в театре, где он получил престижную премию Theatre World Award за роль в Бродвейской постановке пьесы “Bent”

Гир  уникальный, разносторонний человек со множеством талантов. Он успешно занимается фотографией, блестяще играет на фортепиано и пишет музыку. Известен он и своей правозащитной деятельностью. Гир - ученик и друг Далай Ламы. Его первая книга Pilgrim - это сборник фотографий, которые отражают его 25-летнее путешествие в мир буддизма.

 

Сьюзен Сарандон

Среди замечательных ролей  актрисы можно отметить работы в  драмах «Тельма и Луиза» (номинация на «Оскар»), «Масло Лоренцо» (номинация на «Оскар»), «Клиент» (номинация на «Оскар»). Сарандон становится обладательницей премий «Оскар» и Гильдии Киноактеров (SAG Award) за роль в драме «Мертвец идет».

Фильмография актрисы включает в себя такие ленты, как «Зачарованная», «Элизабеттаун», «Давайте потанцуем», «В долине Эла», «Любовь и сигареты», «Мачеха»  и др.

Актерский дебют актрисы состоялся в ленте «Джо». На заре своей карьеры актриса снялась в трагикомедии Билли Уайлдера «Первая полоса»  и в ставшей культовой классике 1975 года «Шоу ужасов Рокки Хоррора». В 1978 году Сарандон сыграла в противоречивой драме Луи Маля «Прелестное дитя».  Актриса еще раз снимается у Маля в ленте 1980 года «Атлантак-Сити», за роль в которой получает свою первую номинацию на «Оскар».

Не так давно актрису можно было видеть в драме Оливера Стоуна «Уолл-Стрит: деньги не спят» и «Милых костях» Питера Джексона.

 

Тим Рот

Страстью Рота в юности было изобразительное искусство. Он хотел стать скульптором или художником. Но после того как неожиданно его утвердили на главную роль в школьной постановке, Рот понял, что хочет заняться актерской карьерой. После окончания школы он уехал в Лондон, чтобы учиться  драматическому искусству в школе изящных искусств.

Его первым появлением на экране стала картина «Сделано в Британии», а вскоре после того на экраны вышла лента Майкла Ли «Meantime», заслужившая многочисленные хвалебные отзывы критиков.

Мировое признание пришло к Роту, когда он сыграл в двух фильмах Квентина Тарантино - «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво». Его партнерами по съемочной площадке были Харви Кайтель, Майкл Мэдсен, Крис Пенн и Стив Бушеми.

Тим Рот снялся в таких нашумевших картинах, как: «Роб Рой» c Лайамом Нисоном и Джессикой Ланж (за работу в этой картине он номинируется на «Золотой глобус» и премию «Оскар» как лучший актер второго плана), «Планета обезьян» Тима Бертона, «Стукач» Cтивена Фрирза, «Повар, вор, его жена и ее любовник» Питера Гринуэя, «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда с Гэри Олдманом, «Винсент и Тео» Роберта Олтмана, где  Рот сыграл Винсента Ван Гога, «Четыре комнаты», первом англоязычном фильме Вернера Херцога «Непобедимый» (Invincible), «Легенда о пианисте» Джузеппе Торнаторе.

Тима можно было увидеть также в картине «Beautiful Country», истории Терренса Малика, в которой рассказывалось о последствиях вмешательства американских войск во Вьетнам,  в триллере  «Темные воды» и картине Вима Вендерса «Входите без стука», который участвовал в конкурсе Каннского Кинофестиваля 2005 года.

Тим Рот дебютировал как режиссер лентой «The War Zone» по книге Александра Стюарта. Премьера картины состоялась в 1999 году в Санденсе и была показана на фестивалях в Канне и Торонто.

Впервые со времен своего блестящего выступления в Лондоне  в театральной постановке по повести Кафки «Превращение», возвращение Рота на сцену состоялось в пьесе Сэма Шепарда «The God of Hell».

 

 Николас Джареки

Уроженец Нью-Йорка, молодой режиссер получил лестные отзывы кинокритиков за свою документальную ленту «The Outsider»,  в которой снялись Джеймс Тобак, Вуди Аллен, Харви Кейтель, Роберт Дауни- младший и Нив Кэмпбелл. Вместе с культовым писателем Бретом Истоном Эллисом режиссер стал сценаристом киноадаптации романа Эллиса «Информаторы», главные роли в которой сыграли Ким Бэйсингер, Вайона Райдер, Билли Боб Торнтон и Мики Рурк. Николас является автором бестселлера 2002 года -  Breaking In: How 20 Film Directors Got Their Start (Начало: Как 20 режиссеров начинали свою карьеру).

Недавно Николас спродюсировал известную документальную ленту о легендарном боксере Майке Тайсоне «Тайсон», которая получила специальный приз жюри на Каннском Кинофестивале 2008 года.

 

11.11.2015
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Вернуть Бена
Ben is Back
2018, США, Драма
Вернуть Бена
Братья Систерс
Sisters Brothers, The
2018, США, Франция, Испания, Комедия, Приключения, Боевик, Драма
Братья Систерс
Пышка
Dumplin'
2018, США, Мюзикл, Драма, Комедия
Пышка
Облепиховое лето
2018, 12+, Россия, Биография, Драма
Облепиховое лето
Фагот
2018, 18+, Россия, Комедия
Фагот
Папа, сдохни
2018, 18+, Россия, Комедия,
Папа, сдохни