Второй шанс
Danny Collins
2014, США
103 мин. 18+
Режиссер: Дэн Фогельман
Релиз в России: 30.04.2015
Релиз в США: 18.03.2015
Кинокомпания: Big Indie Pictures, ShivHans Pictures

Когда-то песни Дэнни Коллинза (Аль Пачино) обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь.  

 

Золотой глобус 2016

Номинации (1): Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Аль Пачино)

Пресс-релиз



Когда-то песни Дэнни Коллинза (Аль Пачино) обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь.  

 

Синопсис

Рок-музыкант Дэнни Коллинз (Аль Пачино) получает письмо от Джона Леннона, которое он написал ему сорок лет назад, когда тот был молод, дерзок и талантлив. Дэнни потрясен этим посланием: как сложилась бы его жизнь, получи он это письмо намного раньше? «Второй шанс» - вдохновляющая история о том,  что за первым актом жизни всегда следует второй...

Знаменитый некогда рок-певец Дэнни Коллинз по-прежнему популярен, но лишь  благодаря «золотым хитам», написанным им почти полвека назад, во времена расцвета его карьеры. Кажется, у него есть все – деньги, слава, молодая любовница, набитые фанатами залы. Но годы распутной жизни, не сложившиеся отношения в семье, а главное - одни и те же песни, исполняемые на каждом концерте из года в год,  довели некогда непокорного рокера до личностной деградации.

Однажды его бессменный менеджер (Кристофер Пламмер), вручил ему письмо, которое в свое время так и не нашло своего адресата. 40 лет назад это письмо написал Коллинзу Джон Леннон. После этого послания Дэнни уже не может жить, как прежде. Он должен последовать совету, который дал ему в письме Леннон, – прислушаться к своему сердцу. Коллинз отказывается ехать в очередной тур, а отправляется в небольшой городок в Нью-Джерси, устраивается в местной гостинице, где  попытается вновь открыть  в себе любовь к музыке и наладить отношения с семьей, которую он бросил в свое время ради свободы, карьеры и славы.

«Второй шанс» -  история, основанная на реальных событиях, в которой снялись легенды мирового кино. В фильме звучат девять классических песен легенды мирового рока, Джона Леннона.

 

 

 

 

О ФИЛЬМЕ

 

Письмо от Джона Леннона

Несколько лет назад сценариста, продюсера и режиссера Дэна Фогельмана поразила одна невыдуманная история. В 1971 году фолк-музыкант Стив Тилстон выпустил свой первый успешный альбом «An Acoustic Confusion». По случаю выхода первого альбома он дал интервью небольшому изданию Zig Zag. Журналист, бравший интервью у музыканта, выразил мнение, что Стив станет новой звездой на музыкальном небосклоне. «Мне задали вопрос: если я стану богат и невероятно знаменит, повлияет ли это на меня, как музыканта,  – вспоминает Тилстон. - Тогда я был амбициозным и категоричным молодым певцом, и ответил так: «Да, повлияет, и это будет иметь для меня разрушающий эффект». Интервью вышло, а я о нем забыл». Карьера Тилстона развивалась на протяжении четырех десятилетий, он стал известным певцом и автором песен, знаковой фигурой на сцене фолк-музыки. «Он поддерживал свою популярность благодаря своей музыке. Он никогда не был массовым певцом, оставался верным себе», – говорит Дэн Фогельман. И вот, в 2005 году с Тилстоном связался американский битломан-коллекционер, который приобрел письмо, адресованное музыканту. Он просто хотел удостовериться в подлинности этого раритета. Оказалось, что это письмо было адресовано Стиву его кумиром – Джоном Ленноном. Вероятно, Леннон прочел интервью Тилстона в том самом издании и хотел заверить его, что можно быть богатым и знаменитым и при этом оставаться верным себе. «Богатство не влияет на твой опыт так, как ты предполагаешь»,  – говорилось в письме. «Это было довольно дружеское письмо, в котором не было осуждения моей точки зрения,  – рассказывает музыкант. - В последнем предложении Джон спрашивал о моей точке зрения и написал номер своего домашнего телефона».  

 

Прототип

Сценарист и режиссер Дэн Фогельман задумался, как могли бы измениться карьера и жизнь Тилстона, если бы тогда он позвонил Джону Леннону. За ответом Фогельман отправился к самому музыканту. «Кто же может знать? В жизни мы все задаемся вопросом: «А что,  если бы…»? Конечно, было бы здорово встретиться с Ленноном. Возможно, мы бы поладили. А может, я бы ему совсем не понравился, и он выставил бы меня за дверь», – предположил Стив Тилстон.

Но Фогельмана эта история не отпускала: «А что, если бы такой музыкант, как Тилстон, стал очень известным, богатым, но несчастным? Именно таким чувствует себя Дэнни Коллинз в начале нашего фильма…»

Воодушевленный общением с Тилстоном, Фогельман засел за сценарий и придумал такую историю: стареющий Дэнни Коллинз, ставший супезвездой в ранней молодости благодаря хиту, исполняемому им на протяжении многих лет, получает письмо, которое побуждает его переосмыслить свою жизнь…

Дэн Фогельман: «Хит, сделавший Дэнни популярным, называется “Hey Baby Doll”. Эта одна из тех песен, которые навсегда застревают в голове, и ты всю жизнь готов напевать их себе под нос. Вспомните хотя бы песню Нила Даймонда “Sweet Caroline”, в начале фильма наш Дэнни как раз ее напевает. Теперь Коллинз богат, невероятно знаменит, но очень несчастлив. Вдохновение покинуло его. Но однажды он получает письмо и в его жизни начинаются перемены», – рассказывает режиссер.

 

Аль Пачино

«С самого начала в роли Дэнни Коллинза я представлял Аль Пачино. Но послать ему сценарий, да еще, чтобы он его прочел, - для меня было из области фантастики, – вспоминает режиссер. - В то время Пачино играл на Бродвее в постановке «Венецианский купец».  Мы прошли к нему за кулисы, разговорились. Я просил его довериться мне, как режиссеру, хотя я впервые был постановщиком на проекте. Я знал, что у меня есть только один шанс, поэтому я очень нервничал».  

Аль Пачино был польщен предложением Дэна.

Аль Пачино: «Я был именно тем парнем, которого он хотел заполучить на эту роль, -  рассказывает актер. - Можете себе представить? У него был большой выбор, но он выбрал меня. Когда режиссер действительно хочет пригласить меня на роль и предлагает мне что-то неожиданное, мне не остается ничего другого, кроме как ответить «ok!» Я это уже проходил с фильмом «Крестный отец». Коппола хотел только меня на роль Майкла Корлеоне, хотя никто не видел меня в этой роли, даже я сам. Но Коппола настоял. Так и Дэн увидел во мне нечто уникальное, что должно было сработать в фильме, и сработало.  И я ему безгранично благодарен».

 

По словам актера, сценарий «Последнего шанса» был написан сердцем. А когда Пачино подписался на проект, Дэн еще усовершенствовал сценарий «Для великих актеров нужно специально дорабатывать сценарий. У вас уже есть готовый текст, и вдруг вы, образно говоря,  получаете новую машину. И вы понимаете, что потенциал образа вырастает еще и еще».

 

Аль Пачино: «Я знал, что Дэн Фогельман - отличный сценарист. Но скоро я понял, что он также и отличный режиссер, а, поверьте, я работал со многими великими режиссерами. Конечно, я всегда немного осторожен с новичками, ведь они, как правило, такие «не стреляные воробьи», но в Дэне была режиссерская уверенность. Он верил в проект, и я вместе с ним».

Режиссер очень волновался, когда показывал готовый фильм Пачино. «Аль любит смотреть черновой монтаж картины один в зале. Ожидание было для меня мучением, – рассказывает режиссер. - Но скоро я получил от него прекрасное e-mail. Пачино признался, что заплакал на финальной сцене фильма, а прежде он никогда не плакал во время просмотра своих лент».

 

 

Просто хорошее кино

Дэн Фогельман признается, что он хотел снять фильм, который бы было интересно смотреть самому.

Дэн Фогельман: «Наверное, это кино для взрослых людей. Оно заставит смеяться, а где-то даже и всплакнуть. В каждой сцене картины, даже самой тяжелой, есть юмор. Мне самому нравятся такие истории, где внимание сосредоточено на героях, семье, диалогах. Согласитесь, так интересно наблюдать за взрослыми людьми, которым вдруг выпадает второй шанс. Их надежда сильнее и ярче, чем у молодых. Сегодня снимается все меньше и меньше таких фильмов. Я надеюсь, что зрителя посмотрят «Второй шанс» в кинотеатрах. Я, признаться,  создавал этот фильм для искушенных взрослых зрителей, который любят кино так же, как люблю его я. Самым лучшим комплиментом для меня станет признание: «Знаешь, мне просто понравился этот фильм».  Ничего больше и не нужно говорить, кроме того, что два часа, проведенные в кинотеатре за просмотром моего фильма, было просто хорошо».

 

Театр&кино

Фогельман оказался в такой фантастической для большинства режиссеров-дебютантов ситуации, когда к ним оказались готовы работать  два обладателя премии «Оскар», два номинанта на премию «Оскар», лауреат «Золотого глобуса» и двукратный номинант на премию «Эмми».

Дэн Фогельман: «В моем распоряжении оказались актеры -тяжеловесы: Аль Пачино, Аннетт Беннинг и Кристофер Пламмер,  Дженнифер Гарнер и Бобби Каннавале. Это уже полдела для хорошего фильма.

Все актеры, снявшиеся в моем фильме, - большие фанаты театра. Как-то мы вместе пошли на ужин и весь вечер обсуждали новые спектакли. Аль, Крис, Аннетт и Бобби постоянно заняты в театральных постановках. Вы хотите знать, о чем болтают на голливудских ужинах звезды? Все они бредят Шекспиром».

Во время съемок фильма режиссер с упоением репетировал предстоящие сцены с актерами на заднем дворике дома Аль Пачино.

«Было так здорово сидеть за маленьким столиком для пикника, проходить сцены с прекрасными актерами, -  вспоминает режиссер. - По ходу сценария мы делали правки, что очень помогло мне  уже при съемках».

 

 

Конечно, режиссер-дебютант переживал волнение, работая с великим Пачино.

Дэн Фогельман: «Да, Аль Пачино – «икона», но в то же время он - человек доброй души. На самом деле и наш герой, Дэнни – колоссальная личность, и  Пачино в этом смысле в чем-то похож на своего персонажа.

Вот Дэнни в своем шикарном костюме приезжает в отель, все его фотографируют. Несмотря на славу, на известность, он все же недооценен, и это Пачино прекрасно отразил в образе стареющего музыканта,  – рассказывает режиссер. - Наш Пачино – не из «Лица со шрамом», во «Втором шансе» вы увидите до сего дня неизвестного, умиротворенного Пачино».   

 

 

Аль Пачино о своем герое

Фильм начинается с интервью, которое дает 21-летний Дэнни. «Музыкант от природы, он страдает от неуверенности в своих силах. Но, когда все получается, его же самого это и шокирует. Мне знаком такой тип людей: очутившись на вершине славы, они испытывают настоящий шок. Познав славу в двадцать один, Дэнни начинает скатываться по наклонной. На протяжении сорока лет он поет одни и те же песни, и это убивает его как творческую личность. Первые кадры фильма знакомят нас с Дэнни,  который пребывает в самом плачевном состоянии. Однако, несмотря на наркотики и выпивку, он по-прежнему собирает полные залы на своих концертах».

Когда Дэнни получает письмо от Леннона, то осознает, что слова, написанные его кумиром сорок лет назад, актуальны по сей день. «Слова Леннона действуют на Дэнни так, как если бы он был еще мальчишкой. Джон Леннон понимал, о чем пишет. Он приглашал Дэнни увидеться. Он писал, что они с Йоко рады будут встретиться с ним и что они смогут поговорить обо всем на свете. Джон пишет, что можно быть знаменитым, но все равно остаться верным самому себе. Во времена молодости Дэнни слова его кумира могли сыграть огромную роль в его жизни, а теперь они стали для него последней соломинкой для утопающего. Читая слова Леннона, он понимает, что он движется не туда. Дэнни осознает, что живет без надежды, что бессмысленно цепляется за наркотики, алкоголь и молодых  женщин. Письмо высекает в нем искру, изменяющую всю жизнь».

Дэнни поселяется в гостинице в Нью-Джерси, он хочет пересмотреть свое прошлое и надеется написать новые песни, но слава и здесь его настигает. «Дэнни - ходячая неоновая вывеска. Все знают, кто он. Еще бы - он же приезжает в отель на своем огромном гастрольном автобусе, на котором крупными буквами написано его имя. Он совершает нелогичные поступки, не сознавая этого, и в этом кроется вся комичность большинства ситуаций».

 

 

Сценарий

Аннетт Бенинг играет управляющую отеля, на которую приезд звезды не произвел никакого  впечатления. Именно это, по мнению режиссера, и привлекает к ней стареющего рокера: «Жизнь Мэри находится на распутье, а Дэнни  врывается в эту жизнь, как ураган. Их отношения – прекрасная история любви, но это далеко не типичная романтическая история. Мы наблюдаем, как между ними зарождается глубокое и значительное чувство. Между Пачино и Бенинг существует природная «химия». Было здорово стать свидетелем этой «химии» – говорит режиссер Дэн Фогельман.

Бенинг получала немыслимое удовольствие, работая  над образом своей героини: «У нас был замечательный сценарий, от которого можно было отталкиваться. Все мы трепетно работали над предстоящими сценами, в этом кроется радость создания фильма. Это магический процесс, но магия неизбежно возникает, когда ты работаешь с таким партнером как Аль Пачино.  Когда ты работаешь с актером уровня Пачино, он делает и свою и твою работу. Мне оставалось только наблюдать, слушать и смотреть в его глаза. Ему нравится то, чем он занимается, и это определяет атмосферу съемочной площадки. Было большим удовольствием наблюдать, как Пачино вгрызается в роль этого пафосного музыканта».

Аннетт благодарна режиссеру за то, что позволил им улучшать сценарий: «Иногда режиссеры-сценаристы очень трепетно относятся к написанному сценарию и не позволяют менять его, но Дэн всегда шел нам навстречу в этом плане».

Актриса видит в герое Аль Пачино довольно сложную личность: «Дэнни Коллинза нельзя описать в двух словах. Он - обаятельный эксцентрик, который  всю жизнь делал то, что хотел, но, как оказалось, это не принесло ему счастья. Дэнни внутренне готов к чему-то новому в своей жизни, и наш фильм как раз об этом. Письмо напоминает ему и всем нам, что будущее – это всегда что - то «свежее».

Менеджера и давнего друга Дэнни Фрэнка играет обладатель премии Оскар 2012 г. Кристофер Пламмер: «Крис и Аль так прекрасно смотрятся вместе в фильме. Крис – это инь, а Аль – это янь. Аль и Крис и в жизни отлично ладят. С Крисом в фильме связаны не только душевные, но и комедийные моменты. В жизни он - элегантный мужчина, а в этом фильме его герой – грубоват. Не уверен, что вы где-то видели Криса в таком образе» – говорит режиссер.

И Аль и Крис испытывают друг другу огромное уважение. Аль Пачино говорит о своем партнере: «Как Кристофер Пламмер создает все эти персонажи? Что он делал для того, чтобы так тонко изобразить своего героя? Я и не знаю. Он – гений. Так редко выпадает возможность наблюдать гения за работой, что вы здесь просто должны наблюдать и получать удовольствие».

Это вторая совместная работа двух великих актеров. Кристофер Пламмер вспоминает: «Мы снимались вместе в картине «Свой человек». Я знаю Аля на протяжении многих лет, он для меня – значимая фигура. Аль видел много моих спектаклей на Бродвее и всегда был ко мне невероятно лоялен. Я ничего особенного для него не сделал, кроме того, что бесконечно восхищаюсь им. Я называю его великим актером, потому что он это заслужил своей работой в театре и кино».

Многолетняя дружба актеров нашла свое отражение и в фильме. «Между нашими героями невероятные взаимоотношения. Они годами спасали друг другу жизнь. Когда мой герой был в раздрае, Дэнни всегда приходил на помощь, а теперь очередь моего героя спасать Дэнни. Это восхитительные отношения, но их нельзя назвать ни милыми, ни сентиментальными» -  говорит Пламмер.

Кристофер Пламмер считает «Второй шанс» классическим фильмом для широкой аудитории: «Зрители придут домой довольные тем, что отдых удался. Наши герои невероятно хорошо прописаны, в чем заслуга Дэна. Он - сценарист старой школы. Сейчас все сложнее и сложнее найти сценарий, который  бы был таким человечным, забавным и трогательным».

40-летнего сына Дэнни сыграл Бобби Каннавале, режиссер остался совершенно доволен его работой: «И сам Бобби, и его игра – такие настоящие. К тому же нам помогло, что у Бобби и Аль Пачино прекрасные отношения в жизни». Эмоциональный контакт помог актерам сыграть эмоционально сложные сцены максимально искренне, Аль Пачино рассказывает: «Вы смотрите в глаза Бобби, в которых постоянно что-то происходит. И, я не знаю, смогли бы мы сыграть то, что сыграли, если бы встретились на съемках фильма впервые».

Пачино и Каннавале недавно сыграли вместе в знаменитой пьесе Дэвида Мамета «Гленгарри Глен Росс» и Бобби высоко ценит подарок судьбы, которым стала для него работа с Аль Пачино: «Аль – мастер нюансов и глубины. Вспомните его культовые роли. Здесь мы играем отца и сына. Жизнь иногда подкидывает интересные задачи».

«У моего героя Тома есть беременная жена и маленькая дочка, а также тайна, которая сближает его с отцом. Том олицетворяет собой упущенную возможность Дэнни. Он – та семья, которой никогда у Дэнни не было. Том не хочет иметь ничего общего с отцом, но Дэнни не оставляет Тому выбора. Дэнни любой ценой хочет построить отношения со своим взрослым сыном, причем независимо от того, хочет ли того Том» - говорит о своем герое Каннавале, и ему также очень нравится сценарий, написанный Дэном Фогельманом: «Дэн обладает редкостным чувством достоверности, которое проявляется  в его сценарной и  режиссерской работе. Я не чувствовал, что это его режиссерский дебют. Я был счастлив работать с человеком, который привносит в проект столько страсти».

Жену Тома играет Дженнифер Гарнер: «Саманта – первый человек, готовый пустить Дэнни в их с Томом совместную жизнь. С другой стороны она отчетливо понимает, что вся эта история касается только ее мужа и Дэнни. Она просто хочет счастья своему мужу, поэтому не строит больших планов относительно того, как все будет развиваться».

Гарнер, мать троих детей говорит, что любит истории про семейные отношения, и фильм – одна из них: «Сэм и Томми – супружеская пара с солидным стажем. Она всегда могла положиться на мужа. На протяжении всей совместной жизни с Томом она знала о Дэнни Коллинзе. Каждый раз, как в приемнике звучала песня Дэнни, она знала, что это причиняет боль ее мужу. Когда в их жизни появляется Дэнни, это заставляет ее волноваться». «Благодаря нашему фильму у зрителей будет хорошее настроение. И вы неожиданно для себя начнете напевать фирменную песню Дэнни, во всяком случае, вся наша съемочная группа это делала» – добавляет Дженнифер.

 

 

Певец и песня

Две песни, которые очень важны для Дэнни, были написаны специально для фильма. Первая песня  - Hey Baby Doll, песня, полюбившаяся фанатами по всему миру. Одновременно она становится символом всего того, что Дэнни ненавидит в своей жизни.

«На протяжении всей своей карьеры Дэнни пел эту песню. Фанаты обожают подпевать ему. Он просто держит микрофон в зал и люди поют ее сами. В один прекрасный момент он говорит:  я просто конферансье, придворный шут с микрофоном»  – говорит режиссер и сценарист Дэн Фогельман.

Hey Baby Doll – песня, которая сделала Дэнни тем, кто он есть. На протяжении долгих лет эта песня держала его в обойме. Но в то же самое время она стала символом того, как он «проморгал» свой талант. Счастливы те, кто может совладать со своим талантом. Некоторые люди божественно играют в бейсбол, кто-то смотрит на шахматную доску и видит игру в целом. А Дэнни зарыл в землю свой уникальный талант и заплатил за это высокую цену» – говорит о своем герое Аль Пачино.

Продюсерам фильма удалось добиться нереального - Аль Пачино получил возможность выступить в антракте концерта культовой рок-группы Chicago на легендарной сцене  Greek Theater  в Лос-Анджелесе. Пачино вспоминает этот моент: «У меня появился шанс спеть на то же сцене, что и Chicago. Это что-то! Теперь я могу спокойно собирать свои вещички и уходить домой. Я выступал на той же сцене, что и Chicago. Я думаю, что для Дэна это стало очень вдохновляющим моментом. Когда я выступал в этом окружении, то сразу появилась необходимая аутентичность,».

Фогельман переживал, что зрители, полностью раскупившие зал на концерт Chicago, не захотят слушать песню Пачино, исполненную экспромтом: «Мы вывели Пачино в образе Дэнни на сцену - никто не двинулся с места. Пачино пел семь раз. И 6000 людей пело вместе с Дэнни Коллинзом песню, написанную специально для фильма. Ни один человек не вышел из зала» – рассказывает Фогельман.

Вторая песня, написанная специально для фильма Don’t look down совсем не похожа на Hey Baby Doll. «Я пришел в студию к Райану (автор песни) и он сыграл мне эту простую мелодию. Песня олицетворяет истоки, к которым хочет вернуться Дэнни. Как только Райан наиграл ее мне, я понял, что это то, что надо. Она, как и первая песня, важна для понимания героя Аля» – говорит режиссер.

Don’t look down звучит во второй половине фильма. Дэн Фогельман в восторге от нее: «В этой песне прекрасные слова. Аль поет ее  нежно, его исполнение чем-то напоминает исполнение Дилана. Аль сел со мной за рояль, мы работали и работали над этой песней. В результате у Аля в голосе появилась эта характерная хрипотца, и песня стала завораживающе прекрасной. Песня становится новым гимном Дэнни.  Она звучит и в финале, олицетворяя трансформацию главного героя». «Когда Дэнни встречается со своим сыном, Том говорит ему, что не испытывает по отношению к нему никаких чувств, хотя нам ясно, что это не так. Это очень эмоциональная сцена. В этот момент звучит песня Beautiful Boy, которую Леннон написал для своего сына Шона» – говорит режиссер.

В фильме звучит несколько песен  в исполнении Джона Леннона. Создателям фильма удалось получить права, так что зрители смогут услышать в фильме оригинальное исполнение таких хрестоматийных треков как Imagine, Working Class Hero, Cold Turkey и нескольких других.

Аль Пачино был тронут фильмом в той же мере, что и сценарием, когда прочел его впервые: «Эта картина говорит нам о том, как важно иметь с собой рядом кого-то, будь то семья или другой близкий человек. Это зацепило меня и продолжает волновать по сей день. Я надеюсь, что и других людей этот фильм тронет так же, как и меня. Это именно тот тип развлечений, которым вы готовы делиться с другими людьми. Этот фильм говорит очень правильные вещи о  вашей собственной жизни, ваших взаимоотношениях с другими людьми».

Cтив Тилстон – историей которого был вдохновлен Дэн Фогельман, является фолк-музыкантом, известность которого далека от слава Дэнни Коллинза. О фильме и жизни он сказал следующее: «Думаю, это великолепное кино, близкое к жизни. Аль Пачино – замечательный выбор на роль музыканта. С того самого момента, как он впервые появляется на экране, от него уже невозможно оторвать глаз.

Параллели с моей жизнью  начинаются и кончаются историей о письме. Я в своем время принял твердое решение, какую музыку хочу писать. И никогда не стремился стать поп-звездой. Я не сожалею о том, что не стал сказочно богатым и невероятно знаменитым. Я все сделал правильно».

 

 

05.11.2015
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Некромант
Nekrotronic
2018, Австралия, Ужасы, Фантастика, Комедия
Некромант
Бил и Тэд
Bill & Ted Face the Music
2019, США, Комедия, Музыкальный фильм, Фантастика
Бил и Тэд
Dreamland
Dreamland
2018, США, Триллер, Драма
Dreamland
Пляжный бездельник
Beach Bum, The
2018, США, Комедия
Пляжный бездельник
Этим летом
Summer '03
2018, США, Комедия
Этим летом
Z
Z
2019, Канада, Ужасы
Z