21 и больше
21 and over
2013, США
90 мин. 16+
Сценарист: Скотт Мур
Релиз в России: 07.03.2012
Релиз в США: 28.02.2013

От создателей фильма «Мальчишник в Вегасе»

Умопомрачительная комедия с медицинским юмором о том, какие возможности открываются перед подающим большие надежды парнем, когда ему стукнет 21 год. Двое друзей подбивают беднягу отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка - в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девочками. И где же они окажутся утром?

Пресс-релиз



Наконец-то!

ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ФИЛЬМА «МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ».

Комедия о том, какие возможности открываются перед подающим большие надежды парнем, когда ему стукнет 21 год. Двое друзей подбивают беднягу отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка – в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девочками. И где же они окажутся утром?

 

Синопсис

Кэйси, Миллер и Чонг - самые лучшие друзья, во всяком случае, так они считали в школе. Сдержанный Кэйси, необузданный Миллер, прилежный и амбициозный Джефф - они прекрасно дополняли друг друга. Правильный и жутко умный зубрилка Джефф Чонг (Джастин Чон) и почти не изменился, он делает только то, что запланировано, целесообразно и работает на будущую карьеру. Но, когда его лучшие друзья предлагают отпраздновать знаменательную дату как полагается, Джефф вынужден согласиться. В конце концов, это не рядовой день рождения, а волшебная цифра 21 - теперь ему открыты все ночные клубы, питейные заведения и прочие злачные места города! Но есть одна проблема - в лице властного папы Джеффа, доктора, который спит и видит сына в белом халате, идущего по его стопам в светлое медицинское будущее. Миллер предлагает компромисс - только один стаканчик выпивки, единственный! Ведь они проделали такой путь, чтобы приехать к Джеффу, и они клянутся доставить Джеффа обратно еще до полуночи. Скрепя сердце Джеф соглашается составить друзьям компанию. Он искренне верит, что все будет очень скромно. Ведь завтра в 8 утра ему предстоит важное собеседование в медицинском колледже – папа позаботился. Аргумент серьезный, но кто же мог предположить, что один стаканчик превратиться в два, три, …множество стаканчиков.

Прогулка по окрестным барам превращается для Джеффа в одну бесконечную нереальную ночь, наполненную бессчетным количеством «шотов», после которых пьяные танцы на столах и скачки на механическом быке уже не кажутся чем-то предосудительным. То, что предполагалось одной кружкой пива становится целой ночью хаоса, разнузданного кутежа, возлияний и иных приключений, впрочем, невероятно смешных и пикантных. Даже обычно сдержанный Кэйси теряет контроль и начинает на белом глазу кадрить подружку Джеффа Николь (Сара Райт). Но друзья уверены, что все под контролем. Опасное заблуждение. Джефф отключается в тот самый неподходящий момент, когда его уже срочно пора тащить домой. Оглядевшись, Миллер и Кэйси понимают, что городской ландшафт им явно не знаком, дорогу назад они не найдут даже под дулом пистолета и адреса Джеффа тупо не знают. А полночь уже давно миновала… Успеть бы к восьми! Хотя, стоит ли, …уже? Поразмыслив, друзья все-таки отправляются в невероятно насыщенное событиями путешествие с целью доставить друга до цели.

 

О съемках

На волне успеха после «Бойца», его продюсерам Дэвиду Хоберману и Тодду Либерману представилась прекрасная возможность еще раз испытать судьбу. Они не только продолжили работу со студией, которой обязаны номинацией на премию «Оскар», они получили возможность продюсировать сценарий Джона Лукаса и Скота Мура, работой которых давно восхищались. Relativity Media как раз подыскивали продюсеров для проекта по сценарию этого плодотворного творческого союза, и звезды сошли правильным образом.

«Мы много раз хотели сотрудничать с Лукасом и Муром как со сценаристами. И, приступив к работе, не разочаровались, мне действительно импонируют эти парни. Нравится их подход, их чувство юмора. Я полюбил сценарий и полюбил этих двух перцев, которые все придумали. У нас не возникало ни малейшего сомнения на их счет. Нечего было и думать на эту тему» – рассказывает о проекте Хоберман, а Либерман уточняет, что еще никогда не делал комедию с рейтингом R.

У фильма гораздо более глубокий посыл, чем может показаться на первый взгляд. «В первую очередь это конечно история трех друзей, которые собираются вместе, чтобы отметить 21-летие одного из них, и красочное повествование об этой катастрофически «сошедшей с рельсов» ночи. Но что делает людей друзьями, что их объединяет и можно ли говорить о внутренней близости или всему есть рациональное объяснение? Эта тема пронизывает историю, ее актуальность становится максимальной в тот момент, когда друзья проходят через «огонь, воду и медные трубы».

Человек строит дружеские отношения, потому что действительно чувствует особую связь с другим человеком или потому что ему комфортно, выгодно или просто надо с кем-то «зависать» по клубами и ходить на вечеринки?» – спрашивает Мур.

После сценария невероятно успешной комедии «Мальчишник в Вегасе» сценаристы написали «21 и больше» - сценарий, который не основан на личных переживаниях сценаристов, скорее к этой теме их подтолкнуло желание сделать что-то неслыханное. «Не думаю, что мой 21-й день рождения был настолько сумасшедшим, чтобы сейчас было что вспомнить. Естественно, я дурил на свой 21 день рождения, все - как полагается. Но заходить так далеко, как наши герои, мне и в голову не приходило», - смеется Лукас.

«Мы были воодушевлены идеей сделать комедию, в основе которой лежит определенный сюжет. Многие люди любят  «Мальчишник в Вегасе», и мы благодарны каждому из них, но я не думаю, что «Мальчишник» нравится им по той же причине, что и нам, его сценаристам. Для нас важно то, что этот сценарий - настоящий, это комедия, в основе которой - история из жизни. Мысль написать комедию-головоломку со многими поворотами и неожиданностями была для нас очень привлекательна. К тому же нам нравятся элементы напряженности в комедии, это дает возможность смеяться не только сочиненным шуткам. Успешные комедии не только предоставляют зрителю повод и возможность посмеяться. Ты полностью погружаешься в фильм, сопереживаешь героям и получаешь удовольствие от проживания самой истории, в то время как тебя раздирает от смеха» - откровенничает Лукас.

«Нам с Джоном нравится писать сценарии, основанные на конкретном опыте жизни, который был у большинства зрителей. Практически с каждым хоть раз в жизни случалось похмелье, и, если тебе уже больше 21-го, то это означает, что в какой-то момент тебе исполнился 21 год, и потом будет что вспомнить» – добавляет Мур.

«21-й день рождения  - это день рождения, который ты стремишься отпраздновать на всю катушку. Ты на взводе как никогда. Если тебе исполняется 16 или 17 это здорово, потому что ты теперь можешь водить машину, но когда тебе 21 - это грандиозно. Конечно, я не имею в виду, что  дальше все начинает неуклонно катиться к старости, но свой 22-й день рождения ты уже так не празднуешь. Ты скорее соберешь друзей на 30-летие, но громыхнешь уже не так громко. Ну, а когда тебе 40, то сказать, что ты в восторге было бы полной чушью. Потом ты как-то невзначай перестаешь праздновать вообще, ты уже «отпраздновался» - философствует Мур, и все им сказанное, в общем-то, правда. Правда жизни.

Лукас с ним согласен, но вынужден немного просветить зрителя, который никогда не бывал в Америке: «В 21 год ты собираешь всех своих друзей. В кино мы называем это американской бар-мицвой, потому что именно в этот день Америка признает тебя как взрослого. Ты теперь можешь делать то, чего не делал раньше. В этот момент ты идешь в твой первый бар и тебе не нужно никому врать, чтобы попасть внутрь, тебе не надо становиться обманщиком, тебя обязаны принять с распростертыми объятиями».

«Колледж - судьбоносный момент в жизни каждого человека, потому что это свобода, которой ты наконец-то можешь воспользоваться. Люди повзрослевшие оглядываются в эти годы с нежностью, размышляя о том, что же с ними происходило. У тех, кто сейчас только учится в колледже, эта история также найдет отклик. Наши герои - три парня, которые давно не виделись, у каждого свой опыт свободы, и теперь они должны заново узнать друг друга. Каждый из них проходит через какое-то испытание и должен пережить путешествие, но, в конце концов, их дружба пройдет испытание и все будет так же замечательно, как прежде» – говорит продюсер фильма Дэвид Хоберман.

«У фильма простая идея - два больших друга едут к третьему, который празднует свой 21-й день рождения, и доводят его до совершенно непотребного  состояния. При этом они и сами ни в чем себе не отказывают, поэтому весь оставшийся вечер проводят в поисках дома своего приятеля. Что только не случается с героями, но  преодоление всех злоключений служит высокой цели. Ведь  папаша их друга убьет своего сына, если тот не явится на собеседование в медицинский колледж. Причем достаточно один раз взглянуть в суровые отцовские глаза, чтобы понять, что в этой шутке - только доля шутки. Путь наших друзей извилист и пролегает по довольно экзотическим местам, но общая конструкция фильма очень проста – перемещение из пункта А в пункт Б. Своеобразное роуд-муви, местом  действия которого стал кампус колледжа» - рассказывает Либерман.

О режиссерах продюсер Либерман может сказать только хорошее: «Ребята провели огромную исследовательскую работу и колоссальную работу на этапе подготовки к съемкам. Они сделали детальнейшую раскадровку, использовали лучшее из арсенала своих более опытных коллег. Они не просто просили совета, они методично вынимали душу из каждого режиссера или продюсера, которых знали». Либерману вторит Хоберман: «Мы с Тодом уже сотрудничали со сценаристами, которые занялись режиссурой. Что тут сказать, - каждый раз ты ожидаешь, что режиссер сможет снять немного больше того, чем написано на листе бумаги. Судя по тому, как Лукас и Мур были открыты актерским импровизациям, они с самого начала знали, что этой комедии нужен воздух и живое дыхание всех ее участников».

 

Майлс Теллер

Кинодебют Майлса состоялся в драме «Кроличья Нора» с Николь Кидман. В этой ленте актер сыграл одинокого подростка, который ищет убежище в мире комиксов и фантастики. Фильмография актера включает в себя такие ленты как «Свободные», «Проект X: дорвались», который спродюсировал Тодд Филлипс. Недавно актер завершил съемки в лентах «Получить работу» c Анной Кендрик, «Захватывающее время» с Шэйлин Вудли и «Застряли на две ночи». Сейчас Теллер снимается в ленте с рабочим названием Relationship Status  с Заком Эфроном.

 

Джастин Чон

Киноманам по всему миру Джастин известен как Эрик Йорки из «сумеречной» саги. В 2009 году актер сыграл одну из главных ролей в фильме The Weinstein Company («Переправа»), где его партнерами были Харрисон Форд, Рэй Лиота и Эшли Джадд.

Любителям телевизионных сериалов Джастин известен ролями в таких популярных фильмах как «Просто Джордан» телеканала Nickelodeon и «Венди Ву: Королева в бою» телеканала Disney.

 

Скайлар Эстин

Недавно Эстина можно было видеть в фильме «Идеальный голос»  с Анной Кендрик, Элизабет Бэнкс и Бриттани Сноу. До этого Скайлар снялся в  роли одного из основателей Вудстока Джона Робертса  в ленте «Штурмуя Вудсток». Инди-комедия «Гамлет 2» (2008 года) с его участием нашла теплый прием в Сандансе. Скайлар также снимался в таких популярных сериалах как «Доктор Хаус», «Девчонки».

 

Джон Лукас и Скотт Мур

Больше всего известны как сценаристы фильмов «Мальчишник в Вегасе 1,2» с Брэдли Купером, Эдом Хелмсом и Заком Галифианакисом. Сценарий принес Лукасу и Муру номинации за лучший оригинальный сценарий от Гильдии сценаристов Америки и от премии BAFTA. Комедия получила премию «Золотой Глобус» как лучшая комедия, а также побила мировой рекорд среди комедий с рейтингом R, собрав по всему миру 460 миллионов долларов.

Среди других работ дуэта Мура и Лукаса сценарии к хитовой комедии «Четыре Рождества»  с Винсом Воном и Риз Уизерспун и романтической комедии «Призраки бывших подружек» с Мэттью МакКонахи, Дженнифер Гарнер и Майклом Дугласом, а также «Хочу как ты»  с Райаном Рейнольдсом и Джейсоном Бейтманом.

 

11.11.2015
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Точка невозврата
High Wire Act
2018, 18+, США, Триллер, Боевик, Экшен
Точка невозврата
Книжный клуб
Book Club
2018, 16+, США, Комедия
Книжный клуб
Реинкарнация
Hereditary
2018, 18+, США, Ужасы, Драма, Детектив
Реинкарнация
Репродукция
Replicas
2017, 16+, США, Великобритания, Китай, Пуэрто-Рико, Фантастика, Триллер
Репродукция
За бортом
Overboard
2018, 16+, США, Мелодрама, Комедия
За бортом
Лондонские поля
London Fields
2017, Великобритания, США, Триллер, Детектив, Криминал
Лондонские поля