В Кейптаунском порту...
2017, Россия
107 мин. 16+
Композитор: Алексей Зубарев
Релиз в России: 29.08.2019

Моряк, Пахан, Салажонок. Они встретились лицом к лицу лишь однажды – в конце войны, на Дальнем Востоке, с оружием в руках. И каждый считал, что в ту минуту выжил только он. Прошло много лет, и наступил день, когда линии судеб, сплетенных более полувека назад, пересекутся снова. Настоящее прорастает из прошлого, которое дает ответы на многие вопросы. В этот день в разных точках Земли - в Санкт-Петербурге, Крыму, в Кейптаунском порту -  произойдут полные абсурда, курьезов и боли события, связанные с той роковой встречей лета 1945-го. 

Пресс-релиз



«В КЕЙПТАУНСКОМ ПОРТУ»

Полнометражный художественный фильм, 110 мин.

Автор сценария и режиссер-постановщик: Александр Велединский

Операторы - постановщики: Алексей и Андрей Найденовы, Дмитрий Яшонков
Композитор: Алексей Зубарев
Продюсеры: Владимир Поляков , Владимир Игнатьев, Рубен Дашдишьян

В ролях: Владимир Стеклов, Сергей Сосновский, Александр Робак, Юрий Кузнецов, Евгений Ткачук, Виктор Раков, Максим Лагашкин, Юлия Ауг, Виталий Кищенко, Яков Шамшин, Владимир Шабельников, Юрий Ваксман, Виталий Хаев, Анна Уколова, Виктория Смирнова, Анфиса Черных, Даниил Стеклов, Арсений Робак, Игорь Велединский, Филипп Ершов, Дмитрий Савельев, Наталья Щербакова, и другие.  


В фильме также снимались актеры из ЮАР, Великобритании и США: 
SYLVIA N. MDUNYELVA, RYAN KRUGER, OSCAR PETERSEN и другие
 
и еще участники рэп-группы «2517»  - Андрей Позднухов «Бледный» и Антон Завьялов «Антом»


Релиз: 29 августа, превью - 27 августа
АННОТАЦИЯ 
Моряк, Пахан, Салажонок. Они встретились лицом к лицу лишь однажды – в конце войны, на Дальнем Востоке, с оружием в руках. И каждый считал, что в ту минуту выжил только он. Пройдет много лет, и наступит день, когда в разных точках Земли - в Санкт-Петербурге, Крыму, в Кейптаунском порту -  произойдут роковые события, связанные с той судьбоносной встречей лета 1945-го…   

Расширенная:

МОРЯК, ПАХАН и САЛАЖОНОК.
Они встретились лицом к лицу лишь однажды - летом 1945 года, на Дальнем Востоке, с оружием в руках и с серьезными намерениями. Минутная встреча круто изменила жизнь каждого.
Прошло много лет и наступил ДЕНЬ…
МОРЯК состарился - врачи обещают скорую смерть, но у него есть незаконченные дела и в этот ДЕНЬ он сбегает из больницы.
ПАХАН, оставив многочисленное потомство в живописном Кейптауне, давно умер. Своим завещанием он запретил на протяжении 10 лет двум враждующим кланам своей семьи вредить друг другу. Но срок перемирия подходит к концу, и наступает этот ДЕНЬ, которого дети и внуки Пахана давно ждут. 
САЛАЖОНОК стал знаменитым писателем и драматургом. Он пишет пьесы, ездит на гастроли и дает интервью. Но в этот ДЕНЬ в его квартиру пробирается неизвестный мужчина, которому приказано убить старого Салажонка. 
Только кажется, что три героя повествования никак не связаны друг с другом. На самом деле их судьбы тесно переплетаются самим причудливым образом, как оно и бывает в жизни. Легко пробуждаемые воспоминания встают перед ними четкими картинами. Очевидно, что настоящее зависит от прошлого, которое часто хочется изменить, иногда – забыть, а обычно - хотя бы знать. И, в конце концов, ответы на многие вопросы дает прошлое, которое для всех трех героев общее, одинаковое и неизменное. 
Только надо все-таки выяснить: что же произошло между МОРЯКОМ, ПАХАНОМ И САЛАЖОНКОМ?...
В этот ДЕНЬ, вчера; десятилетие, полвека назад, летом 1945-го?…на Дальнем Востоке, в Санкт-Петербурге, в Севастополе, В КЕЙПТАУНСКОМ ПОРТУ?…


СИНОПСИС 

«В КЕЙПТАУНСКОМ ПОРТУ»

1945 год, Дальний Восток. Глухая железнодорожная станция. Три бывших фронтовика - ПАХАН (45 лет), САЛАЖОНОК (18), и 20-летний МОРЯК затевают перестрелку, в результате которой, каждый из участников уверен, что убил двух других…Но Судьба оставила в живых всех троих…
22 июня, 1996 года,  Севастополь. Постаревший Моряк, узнав от врачей, что жить ему осталось от силы день-два сбегает из больницы, идет в летнее кафе и угощает случайного знакомого ветерана, который потерял вкус к жизни.  Моряк рассказывает историю, которая приключилась с ним в 45-ом году на Дальнем Востоке. Ветеран воспрял духом, и поверит, что жить надо до конца. Пока не умрешь. 
22 июня,  Санкт-Петербург. Салажонку уже 70. Бывший штрафник-фронтовик стал – писателем средней руки. Последний его роман “Парад криминальных элементов”, вышел слишком «правдивым». Прототип главного героя решает «убрать» писателя, который слишком много знает, замаскировав истинные мотивы под ограбление. На дело идет обыкновенный «математик», который попал в ненужное время в ненужное место.
ЮАР. Кейптаун. 22 июня. В десятую годовщину смерти Пахана, его белые и черные наследники знакомятся с текстом завещания общего русского предка, который умудрился перебраться в Африку после 2-й Мировой войны. Черные и белые ребята сидят в кабинете нотариуса с сумками и музыкальными футлярами, полными оружия. Пахан из телевизора, по видеозаписи пытается примирить потомков. 
Санкт-Петербург.  Рассказом о дальневосточном приключении 45-ого года писатель забалтывает дилетанта-киллера, который представился корреспондентом газеты. Удар по голове и сомнительный посетитель сидит связанный в кресле-качалке. В отношениях с криминальным авторитетом, который ему угрожает,  автор книги решает сам поставить точку.
Писатель и незадачливый грабитель пробираются на крышу жилого дома. Выждав, когда в окне соседнего здания появиться заклятый враг, писатель вспоминает боевое прошлое и стреляет без промаха. Потом писатель и «грабитель» спускаются вниз и расходятся в разные стороны.
Нижний Новгород. Ночь. Больничная палата. Моряк на цыпочках входит в палату. Жизнь в последний день удалась. Он ложится, на постель не раздеваясь. И спокойно умирает.
Кейптаун. Ничего не подозревающий ограбленный Нотариус, возвращается в кабинет после интимного «видеобращения Пахана к родным» и зачитывает завещание. Третью часть имущества наследуют никому не известная родня, - бывшие граждане СССР, подданными какой бы страны они не являлись на момент оглашения завещания”. Белые и черные наследники Пахана в шоке, но делать нечего, такова воля покойного, который только что, по видеозаписи руководил главным делом своей жизни. 
Самое время выяснить кто из наследников общего русского предка окажется сильнее. Белые наследники Пахана проверяют свои футляры, где спрятано оружие. Но в футлярах — музыкальные инструменты. Это внучка Пахана — Анжелика (ей уже 20), наученная в детстве дедушкой, успела совершить подмену.
Оружие черных на месте, но оно — небоеспособно: бойки подпилены, патроны холостые. То постаралась их МАТЬ, бывшая любовница Пахана. Она так же всеми силами хотела остановить кровопролитие.
Один из белых достает из футляра саксофон и трубит в него мотив “В Кейптаунском порту...” Жизнь продолжается…Непредсказуемая…и потому прекрасная…


О ПРОЕКТЕ
                                                                           
 «В КЕЙПТАУНСКОМ ПОРТУ»  

                                     
    Во все времена и на всех континентах рассказывает человек мифы и легенды о людях, которые в воде не тонут и в огне не горят.  Бывают в жизни моменты, когда особенно хочется превратиться в мифического героя: обладать сказочной силой, отвагой, красотой, найти сокровище, освободить принцессу, победить дракона…и обязательно остаться живым. 

   Фильм «В Кейптаунском порту» - именно такой, авантюрный, приключенческий миф. Режиссер и сценарист Александр Велединский, широко известный зрителю по нашумевшей картине «Географ глобус пропил» рассказывает свою новую историю изящно и озорно. И как любое эпическое сказание легенда под названием «В Кейптаунском порту» наполнена мудростью, иронией, юмором и добротой. 
  
   В этой истории  действуют удивительные персонажи: опытный и грозный Пахан, романтичный и отчаянный Салажонок, бойкий и неунывающий Морячок. Именно они – вчерашние фронтовики, оставшиеся в живых и знающие «по чем фунт лиха», напевают мотив модной песенки «В Кейптаунском порту…» с полной уверенностью, что самые большие испытания у них позади... Но жизнь распорядилась иначе и перемешала калейдоскоп встреч и расставаний по-своему.

    История «В Кейптаунском порту» до краев наполнена драматическими ситуациями, в которых человек особенно остро ощущает себя по-настоящему живым. Благодаря каскаду художественным приемов создается своеобразная «воронка восприятия», которая на протяжении всего повествования позволяет зрителю идентифицировать себя с главными героями, а потому накрепко удерживает внимание в особенном напряжении.

     «В Кейптаунском порту» будто компьютерная игра, будто талантливый высокохудожественный симулякр позволяет человеку быть другим: прожить жизнь Салажонка, который стал известным драматургом, и которому приходиться  доказывать, что «добро должно быть с кулаками», оказаться на месте обыкновенного математика, который, чтобы уберечь свою семью от опасности, вынужден взять в руки оружие, стать пожилым Морячком, который убегает из больницы, чтобы встретить великий День Памяти, так как он привык и считает нужным, делить, вместе с чернокожими зулусами, наследство Пахана, который обрел в далекой Африке любовь и  многочисленных детей и руководит наследниками даже после собственной смерти. 
 
   Герои фильма «В Кейптаунском порту» полны оптимизма и особенного витального света. Этот свет - широта и притягательность русской души, в которой находит место и великая радость и великая  печаль. Именно эта широта помогает почувствовать жизнь особенно наполненной и яркой. «Помирать станешь, нечего вспомнить будет…» улыбаясь говорит один из героев истории. Именно с такой ситуацией рискует столкнуться большинство жителей современного «комфортного» мира. Встреча зрителя с героями приключенческой, авантюрной истории рассказанной Александром Велединским подарит зрителю счастливую возможность вместе с персонажами совершить «мифический подвиг» и осознать себя как «человека действующего». Миф Александра Велединского «В Кейптаунском порту» дает зрителю возможность лучше понять самого себя, увидеть новые горизонты, по-новому ощутить и почувствовать радостный вкус каждого мига жизни.           
                                    

ЭКСПЛИКАЦИЯ 


«В КЕЙПТАУНСКОМ ПОРТУ»

         Когда-то давным-давно, человек делил весь мир и всех в мире по антитезе «свой-чужой». «Свой» – свет, «чужой»-тьма. Делил так, истреблял, а чуть позднее порабощал того, кого считал «чужим». Потом оказалось, что вчерашний «свой», мог стать «чужим», или «чужой», в силу разных причин или за деньги становился «своим»…
         И борьба «света и тьмы» стала сложнее…Появились нюансы, возникли разного толка религии с традициями переменчивого зло, не абсолютного добра, милосердия, искупления, дарованного свыше прощения и любви…
         Но во все времена и на всех континентах смерть оставалась смертью, рождение-рождением, любовь оставалась любовью, а измена изменой…
         Россия всю историю свою искала Бога…Обретала его, снова теряла и опять находила…Не жилось этой территории в традиции предсказуемого и рационального. В той традиции, в которой жило подавляющее большинство обозримой цивилизации, умеющей писать законы, следовать им и достигать земной благодати. 
         У России был иной путь, который то теряла она, то вновь обретала…Путь святости и страдания, путь греха и его искупления…не похожий ни на чью другую историю путь…Шатало Россию-матушку то во главе с Владимиром Мономахом, Иваном Грозным, Петром Первым, Лениным, Сталиным…И все ради чего-то…Ради того, что иные называют «свой путь», а кто-то «безумием»…
          Отзывался волей-неволей русский человек на самые непредсказуемые инициативы своей власти верховной, ждал милости от судьбы-злодейки и получал крохи или вовсе ничего в замен своей жертвенности и святости…
          А потом времена вообще изменились…  
          В начале 21 века кем-то и где-то принято решение определить Россию в «штрафники». Определить и ославить как «чужую для всех», непредсказуемую, безбашенную, лишенную внутренней логики и обреченную на забвение… Сдвинуть эту славную землю на обочину мирового процесса и отвести роль подчиняющегося сателлита, которому будет в лучшем случае позволено быть нефтяным донором по определенным сильными мира сего ценам…Это геополитика.
           Такова данность. Все стало несоизмеримо ближе и ощутимее. «Свой»-«чужой» живут бок о бок…Борьба «света и тьмы» стала еще более жесткой, перебралась с полей открытой «священной» войны под ковры дипломатов и шпионов разных мастей…Все друг у друга на прицеле и нет уже ни «своих», ни «чужих» и кажется, что пришли уже те самые – «последние времена»…
             И при всем при этом человек все ровно остался человеком…Он так же плачет и смеется, боится и радуется, песни поет и танцы танцует…Напивается пьяным и затягивает лихо шлягер «В Кейптаунском порту…с пробоиной в борту…» 
             Почему так долго и подробно хочется рассуждать на подобные темы в связи с фильмом «В Кептаунском порту» Ответ в том, что фильм этот – есть философская метафора и зашифрованный завет, который каждый волен интерпретировать и «исчерпывать» настолько, насколько это, в каждом конкретном случае возможно.
             Для кого-то это будет история жизни трех чудаков, для кого-то криминальная сага, для кого-то трагикомедия, для кого-то - история о неизбежности мировой и личной судьбы, о взаимосвязи всего со всем: страны и человека, человека и космоса…о коллективной ответственности всего и каждого за себя и за другого. 
          Режиссеру Александру Велединскому удалось спуститься к первобытным корням человека как такового и подняться на уровень вселенского обобщения – надрелигиозного, надфилософского… Заглянуть, показать  проявить механизмы некоего закона, по которому живет и человек и страна и планета в общем. 
        По этому закону все «живое» живет, давно. Так же давно как день сменяет ночь, а зима сменяет лето…живет, но влияние его не ощущает…Хотя не знание закона не освобождает от ответственности. 
        Борьба света и тьмы, добра и зла, духовного и материального…Момент выбора…Каждый день, каждый час, каждую минуту…Выбора первобытного, выбора не ума, но сердца, выбора инстинкта…Потом уже можно, конечно же, силой воли или разума изменить свой выбор и заставить себя сделать то, что не хочешь или что выгодно…и борьба света и тьмы уйдет из вне…но перейдет во внутренний мир человека…и начнется битва внутри души каждого…
        Эпоха политкорректности и проповеди толерантности…Законности и уважения прав…А черного и злого не становится меньше…Не к этому ли так плотно подошел весь наш мир сегодня. Ни это ли есть миг летнего солнцестояния? Не эту ли самую темную ночь перед долгожданным рассветом переживает Европа, славянский мир и все человечество в эпоху тотального глобализма и повсеместной победы Макдональдса и Кока-Колы. 
        Не плоха Кока-Кола и Макдональдс сами по себе. Пусть будут…Но что за ними? Все это легкий наркотик, после которого приходит очередь более тяжелых…Модных журналов, жизни в кредит, угнетения более слабых ради собственной выгоды и величия. И, как результат, война всех против всех и по всему миру, на потеху и выгоду горстки давно потерявших и душу и сердце и совесть, радость и «приход», которым обеспечивает только лишь игра судьбами человечьими в мировом масштабе…
          В основе истории в «Кептаунском порту» лежит легенда об англичанах и французах, которые на чужой африканской земле пришли в кабак за женщинами и вином, а в итоге перерезали и постреляли друг друга…Именно этим закончились поиски приключений, потому что по дикой сути человеческой именно бессмысленное убийство себе подобного «чужого» является наивысшим наслаждением дикого начала в человеке…И вино и женщины били лишь промежуточными этапами и самому заветному-убийству…
         Убийству такого же человека, просто говорящего на другом языке и одетого в другую форму…Англичане по легенде победили потому что достали пистолеты…Ну, конечно, победили англичане…потому что уже не первое столетие миром правят англосаксы разных мастей…Но это отвлечение на тему…
          И вот встречаются в конце страшнейшей войны летом 45 года трое…Два штрафника и морячок…Все трое «Иваны родства не помнящие»…И все трое заражены вирусом модного шлягера…Напевают мотивчик «В Кейптаунском порту»…который оправдывает любое безумие и хулиганство…А жажда поступка есть…и в памяти остаться хочется…и героем особенно…
          И вот…эти трое, в слепом кураже, позабыв то, что они все есть дети божии и братья, начинают стрелять друг в друга…хотя реального повода ко взаимному уничтожению нет…Стреляют и спешат это сделать как можно проворнее, чтобы самому жить остаться…И каждый решает, что именно ему удалось вытянуть счастливый билетик…уложить своих врагов и остаться в живых…
          И вроде бы ничего другого не случилось…Но во время безумной пальбы друг по другу все трое чуть не оборвали жизни еще двоих…Детей, которые ломали обшивку товарного вагона, чтобы всего лишь было чем растопить печь зимой и элементарно не замерзнуть! В то время, когда сильные мира сего стреляют друг друга в диком желании определиться кто круче, жизнью рискуют те, кому выжить поможет только чудо…
          И Чудо свершается. Именно чудо помогает выжить всем троим «внезапным врагам». И каждый списывает это на проведение, на Ангелов и Бога…Который сохранил жизнь Пахану, Соложенку и Морячку – героям первобытной перестрелки…Но жизнь сохранена не просто так, а для чего-то…
           И далее следует рассказ, для чего же высшие силы сохранили эти три в общем-то в мировом масштабе совершенно бесполезные жизни. А сохранили «ангелы» этих трех для осознания и искупления. Каждым из героев и в разной мере…
          В этой истории не будет просветления героев и внезапного исцеления…Они так же и уйдут из жизни в заблуждении, но каждый, прислушавшись к голосу Бога в себе, смутно поймет для чего и почему остался на этой земле…Из жизни и историй этих трех, этих трех мелодий на определенную тему, для зрителя сложится непростая симфония чего-то главного, что ему, зрителю, режиссер и хотел посвятить…
          Все добро и зло переплавиться, перельется в непреходящее…в то, что в душе и сердце народном живет…в первобытную песню, на звуки которой откликается сам человек…какого бы рода племени он ни был…
        «В Кейптаунском порту» - история-шифр…переданная по наследству от отца к сыну…Эта история была считана Автором, будто игла на старом послевоенном патефоне…она уже есть, эта история, эта мелодия…уже звучит на бумаге лихой мотивчик «В Кейптаунском порту»…но всему этому нужно усиление…Нужно было превратить сценарий и кино, чтобы сама эта тема зазвучала во всю ширь…Чтобы заиграла во всех красках и была бы возможность зрителю соприкоснуться с чем-то величественным. Как была эта возможность у дикого варвара средневековья – зайти в построенный среди дикого мира храм, на миг прикоснуться к чистым истокам мироздания и снова погрузиться в пучины хаоса и ежедневной суеты…снова отправиться на поиски женщин и вина…Но храм продолжал стоять…и стоит до сих пор…И заезжают в этот храм упакованные искатели приключений, но по-прежнему с душами варваров в поисках забвения и исцеления души, утомленной Кока-Колой и Макдональдсом…
Фильм Велединского «В Кейптаунском порту»  - это храм духа, сложенный из диких противоречий: из криминала, тоски, любви и смерти. 
         Это не кино-развлечение. Это кино постижение! Нужно уметь смотреть на краеугольные камни мироздания не отводя взгляда. Любовь, смерть, верность, предательство, месть, гордость, отвага, глупость, мудрость, хитрость, наглость…Вот та палитра, которой живописует режиссер. Вот то, из чего состоит хмельной коктейль фильма «В Кейптаунском порту…» - вся жизнь на краю, как и сама песня…рожденная когда-то давно…и когда-то давно проникшая в душу, как татуировка под кожей на руке старого матроса…И от нее никуда.
         Политкорректность, вежливость, правила хорошего тона и одежда по моде конечно же могут прикрыть кипучую правду природы…но не изменят ее никогда…как не изменят человека, от кого бы он не произошел…от Бога ли от обезьяны ли…или от инопланетных гостей…
        Какова же экзистенция этой истории? Человек смертен. Бессмертна лишь память о нем, если он памяти такой заслуживает. И время от времени каждому из живущих представляется возможность остаться в памяти тех с кем он рядом тем или другим…Или героем, или подлецом, предателем, лжецом…а может быть и тем и другим и третьим…если выпадет пожить подольше…а потому, как говориться ни от тюрьмы ни от сумы не зарекайся…Ирония мироздания в том и состоит, что судьба это то, чего не должно было произойти…
        Хотите настоящего, не причесанного и не рафинированного приключения? Хотите настоящие слезы, пот и кровь? Тогда отправляйтесь в след за Александром Велединским…и до встречи в Кейптаунском порту…пусть не в этом кинематографическом сезоне, так в следующей земной жизни…
        Периодически в любом виде искусства сходится вместе время и пространство и рождаются шедевры. Так бывает в живописи, литературе, музыке…В кино, чтобы родилось нечто с большой буквы должны сложиться звезды особенно тщательно…Первые звезды из возможного созвездия уже зажглись… «В Кептаунском порту» - по-настоящему национальный проект…
     Это история о Русской душе, о Русской природе, о предназначении Русского духа, суждено которому примирять, страдать и побеждать…Национальный проект потому, что это история борьбы Света и Тьмы…Добра и зла внутри человека и снаружи его…Борьба человека за самого себя…Во все времена и на всех континентах… Не зря сказаны самые важные слова в фильме – «Если есть зло, значит есть добро!»
          Правда рассмотреть это сложно и не просто. Сложно и непросто поверить в то, что в зерне сокрыта сила будущего колоса. Но это так! 
        «Дайте снимать Велединскому!»…говорил Константин Хабенский после триумфального шествия «Географ глобус пропил» по стране жаждавшей истории для души. «Дайте ему снимать!» Сердце актера не могло ошибиться…Этот Автор заслужил право голоса, выстрадал его и страна ожидает давно Нового слова, с которого начинается мир и поддерживается в веках…
          Сквозь душу художника проходит нерв времени…то вдохновенное беспокойство, которое соединяет Автора с Актером, а Актера с Землей и Народом… «Дайте снимать Велединскому…» звучит чуть ли не как анекдот…
          Так смешно звучит желание подарить миру обыкновенный душевный завет…которой выстрадан ни славы и корысти ради…а потому что суждено ему придти к людям через Пророка своего…Опять пафос и «красное словцо»? А почему бы и нет? Почему не поверить в то, что в день планетарного солнцестояния пришло время поверить, что и в своем отечестве пророки есть…Есть те, кто еще при жизни своей осознал важность того, что зовем мы – «духовные скрепы», и что созидаем чудотворно времени и обстоятельствам вопреки. 
          «В Кейптаунском порту» - песня хит. Душа времени, застывшая в незатейливой мелодии и странном хулиганском тексте, от которого веет свободой, силой, волей и пучиной морской. 
          Режиссер осознанно избрал понятный и современный язык киноповествования. С истории действуют персонажи кажется знакомые зрителю по фильмам последних лет. Но глубина проработки персонажей, неожиданный угол подачи самой истории открывает знакомое и ожидаемое по новому. В этом прелесть, новизна и одно из основных достоинств истории. 
          Это история о тяжелом, противоречивом преодолении зла в самом себе. О вымученном выборе, который за человека делает его судьба, и с которым человеку приходиться согласиться, принять и смириться…
          Александру Велединскому удалось выстроить надфабульную историю, рассказ в которой ведется языком кинематографической притчи. Образцы подобного миропонимания всегда привлекали внимание и зрителя и критиков. Из последних это «Облачный атлас», «Дерево жизни»…История предлагает задуматься о взаимосвязи всего со всем. В результате наступает некое благостное смирение, приходит понимание того, что для проведения ни один поступок не останется не замеченным…ни одна мысль не является случайной. Все случайности это ни что иное, как обратная сторона Ангельского шиться. Каждый имеет право на спасение и прощение. И оно ближе, чем кажется. Стоит всего лишь сделать шаг. И бывает так, что и его одного достаточно, чтобы сохранить целый мир…
        В фильме огромное количество блестящих кинематографических метафор. Они ослепляет яркостью формы и содержания и пройдут сквозь сердце и разум человека любого возраста, образования, веры и национальности.       

09.08.2019
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Первая любовь
First love (Hatsukoi)
2019, 16+, Япония, Великобритания, Криминал, Мелодрама, Драма
Первая любовь
Кукла 2: Брамс
Brahms: The Boy II
2019, США, Хоррор, Ужасы, Триллер
Кукла 2: Брамс
Джуди
Judy
2018, 16+, Великобритания, Биография, Мюзикл, Мелодрама, Драма
Джуди
Гретель и Гензель
Gretel and Hansel
2019, США, Ужасы, Экшен, Приключения, Фэнтези
Гретель и Гензель
Венеция зовёт
Venise n'est pas en italie
2019, 12+, Франция, Драма, Комедия
Венеция зовёт
Свадебный год
Wedding Year, The
2019, США, Комедия
Свадебный год