Ромовый дневник
Rum Diary, The
2010, США
115 мин. 16+
Режиссер: Брюс Робинсон
Релиз в России: 20.10.2011
Релиз в США: 13.10.2011

Конец 50-х. Журналист Пол Кэмп бросает работу в престижном нью-йоркском издании, уезжает в Пуэрто-Рико, устраивается корреспондентом в англоязычной газетке города Сан-Хуана. Здесь все стоит копейки - ром, который льется рекой, машины, яхты, дружба с такими же неудачниками, как и он, сама жизнь. Ему за тридцать, он ищет себя, он живет в ожидании часа, когда он поймет: еще рано пускать пулю в лоб, здесь еще есть, на что посмотреть.

Пресс-релиз



РОМОВЫЙ ДНЕВНИК/The Rum Diary

Приключения/драма

(США, 2011, 120 мин)

Режиссер: Брюс Робинсон

Продюсеры: Джонни Депп, Грэм Кинг («Отступники», «Авиатор», «Банды Нью-Йорка»), Грэг Шапиро («Повелитель бури»), Патрик МакКормик («Принц Персии: пески времени», «Суини Тодд, демон-парихмахер с Флит-стрит», «Чарли и шоколадная фабрика»)

В ролях: Джонни Депп, Аарон Экхарт («Темный рыцарь», «Черная орхидея»), Эмбер Херд («Анансовый экспресс: сижу, курю», «Альфа Дог»), Ричард Дженкинс («После прочтения сжечь»), Джованни Рибизи («Аватар», «Джонни Д.», «Cпасти рядового Райана»)

 

Экранизация бестселлера «Ромовый дневник», автобиографического романа знаменитого американского публициста Хантера C.Томпсона.

 

Ему за тридцать, он живет в ожидании часа, когда он поймет: еще рано пускать пулю в лоб...

Конец 50-х. Талантливый журналист Пол Кемп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в Пуэрто-Рико, где ром льется рекой, где дешево все — машины, яхты, девушки, здесь саму жизнь продают за копейки...

История создания

В 1960 году, вскоре после службы в военной авиации и недолгого пребывания на посту курьера в «Time Magazine», будущий отец гонзо-журналистики Хантер С.Томпсон переехал в Сан Хуан в Пуэрто-Рико. Первое время  он работал  в редакции спортивного журнала «El Sportivo», но пределом его мечтаний была штатная должность в газете «San Juan Star». Люди, которых он встретил, и обстоятельства, в которых он оказался в это время, вдохновили его на написание романа «Ромовый дневник». По неопределенным причинам роман не был сразу опубликован и несколько десятилетий пролежал на полке. В 1990-е Джонни Депп, близкий друг Томпсона, случайно нашел рукопись Ромового дневника, когда был в гостях у писателя в его доме в Woody Creek. Той же ночью друзья решили немедленно опубликовать роман, а впоследствии сделать экранизацию. Депп  пригласил к сотрудничеству их общего друга, режиссера фильма «Уитнэйл и я», Брюса Робинсона, который написал сценарий и стал режиссером картины. Лента «Ромовый дневник» стала данью памяти писателя.

«Я чувствовал присутствие Хантера на протяжении съемок, - говорит Депп. -  Я был счастлив испытывать такую духовную близость. Казалось, я всегда знал, что бы он сказал в той или иной ситуации. Конечно, я очень хорошо его знал, но здесь было нечто большее. Если бы Хантер увидел готовый фильм, он бы очень обрадовался. Он бы начал подавать шумные реплики, хорошо знакомые всем близким Хантера. И они бы означали: «Да, чувак, мы сделали это! Просто фантастика!» О, как бы он отпраздновал премьеру! На мой взгляд, фильм «Ромовый дневник» - это триумф Хантера, его языка и открытого им  стиля. Он был бы безумно счастлив, я уверен в этом».

Подробное содержание

Фильм «Ромовый дневник» рассказывает историю Пола Кемпа (Джонни Депп), странствующего журналиста, склонного к алкоголизму, который едет в Пуэрто-Рико, чтобы писать для местной газеты «Сан Хуан Стар». Издание держит затравленный редактор Лоттерман (Ричард Дженкинс), дела которой идут крайне плохо. Обосновываясь на новой работе, Кемп встречает Боба Сала (Майкл Рисполи), талантливого, но одичавшего фотографа, и они скоро становятся друзьями по стакану и соседями по комнате.    

Одной звездной ночью Кемп с первого взгляда влюбляется в Шено (Эмбер Херд), невероятно сексуальную блондинку из Коннектикута, невесту некоего Сандерсона (Аарон Экхарт), бесчестного бизнесмена, который живет как король в шикарном особняке у моря. Сандерсон понимает, что перо и мозги Кемпа могут быть полезными для преступных бизнес-предприятий его компании и приглашает журналиста на встречу со своими партнерами, которые собираются строить шикарные отели и жилые дома на одном из девственных островов Пуэрто-Рико. Сандерсон просит Кемпа написать в газете хвалебную статью об этом строительстве. Кемп с самого начала  колеблется, однако не подает вида. После дикой ночной пьянки и стычки с местной полицией, Кемп и Сала оказываются за решеткой, им грозит тюремный приговор. Но Сандерсон использует свое влияние и журналистов отпускают под залог. Теперь, когда Кемп оказывается в должниках у Сандерсона, у него, кажется, не остается выбора, кроме как согласиться на бесчестное предложение прорекламировать новое предприятие. Сандерсон подслащивает пилюлю, одалживая Кемпу деньги и машину, роскошный красный корвет, а затем по-свойски просит его покатать Шено. Молодые люди пускаются в опасное путешествие по острову, а ко времени возвращения Кемп уже полностью одержим любовью к девушке.

Отвращение Кемпа к бесчестному заданию ещё более усугубляется, когда Сандерсон организует осмотр места застройки. Природная красота острова поражает Кемпа, с нарастающем гневом он слушает дружков Сандерсона, которые обсуждают, как они будут выгонять местных жителей и превращать остров в курортный центр. Чтобы поднять настроение, друзья приглашают его на карнавал на остров Святого Томаса, где они встречают Сандерсона и изрядно подвыпившую Шено. Скоро компания перемещается в зажигательный ночной клуб, где развязное поведение Шено на танцполе приводит к стычке с местным парнями. 

После чреды новых злоключений Кемп и Сала возвращаются в их квартиру с Сан Хуане, где они встречаются с Мобергом (Джиованни Рибизи), сумасшедшим журналистом «Сан Хуан Стар», смыслом жизни которого давно стали наркотики и алкоголь. Моберг угощает их сильнодействующим галлюциногенным наркотиком. После ночи, полной ужасающих видений, Кемп садится за печатную машинку и пишет всю правду о коррупции и алчности, которые царят в Пуэрто-Рико.

Кемп уже готов опубликовать свою антисандеровскую статью, но тут Моберг сообщает ему, что Лоттерман закрыл газету. Тогда Кемп с помощью Моберга и Сала хочет собрать денег на печать последнего выпуска газеты, где он сможет раскрыть преступления компании Сандерсона...

Создатели фильма

Сценарист и режиссер Брюс Робинсон, номинант на «Оскар» в категории «Лучший адаптированный сценарий» за фильм «Поля смерти», и режиссер культового фильма «Уитнэйл и Я» снял этот фильм по сценарию, основанному на оригинальном романе Хантера С.Томпсона.

Фильм «Ромовый дневник» - дебютный проект производственной компании «Инфинитум Нихиль», которой руководит Джонни Депп и Кристи Вембровски. Картина снята в сотрудничестве с производственной компанией обладателя премии «Оскар» Грэма Кинга, GK Films.  Продюсерами фильма стали Джонни Депп, Кристи Дембровски, Энтони Рулен, Роберт Кравис и Грэм Кинг.

 

Главную роль,  журналиста Пола Кемпа, альтер-эго самого Хантера С.Томпсона, сыграл Джонни Депп, трижды номинант на премию «Оскар».

С Деппом на площадке встретились такие актеры, как Аарон Экхарт («Темный рыцарь», «Черная орхидея»), который сыграл роль негодяя Сандерсона, Эмбер Херд («Анансовый экспресс: сижу, курю», «Альфа Дог») в роли сексапильной красотки Шено, Майкл Рисполи («Шулера», «Пипец»)

в роли друга героя, фотографа Боба Сала, Ричард Дженкинс («После прочтения сжечь»), выступившего в роли недалекого редактора Лоттермана, Джованни Рибизи («Аватар», «Джонни Д.», «Cпасти рядового Райана») в роли Моберга. Во вторых ролях снялись Билл Смитрович («Железный человек») в роли Зимбургера, Амори Ноласко («Трансформеры») в роли Сегурра  и Маршалл Белл («Капоте»  в роли Донован.

 

Герои и исполнители

Вполне естественно, что Депп был отличной кандидатурой для роли Пола Кемпа. «Не было актера ближе Хантеру Томпсону, чем Джонни Депп», - говорит продюсер Грэм Кинг. Несмотря на то, что персонаж Пола Кемпа хоть и  литературное, но отражение личности Хантера С. Томпсона в молодости,  Брюс Робинсон хотел, чтобы Депп создал нового героя, а не подражал писателю в его последние годы.

«Я хотел, чтобы Пол Кемп был Полом Кемпом, Джонни Деппом, который играет Хантера, но не в шортах и с лысой головой», - говорит Робинсон. - Действие фильма происходит в конце 50-х – начале 60-х, так что в каком-то смысле в фильме присутствует совершенно очевидная романтическая составляющая. В отличие от комедийного изобилия «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» «Ромовый дневник» - это настоящая драма, рассказанная остроумным языком. Между прочим, Хантер, когда был молод,  был очень красивым, так и наш Джонни стал невероятно красивым главным героем».   

«Джонни очень легко трансформировался в Кемпа», - соглашается Кинг. – Но он обогатил своего персонажа новыми чертами. Например, он изобразил  душевную истерику одним только поднятием брови. Депп делает все очень искусно. Брюсу было очень легко снимать Джонни, потому что ему почти не надо пояснять, что и как делать. Ему совершенно не надо объяснять, как донести какой-либо смысл, особенно комедийный».

Депп, как и Робинсон, хотел передать образ Томпсона в бытность его молодым и начинающим журналистом. «Пол Кемп очень похож на Рауля Дюка из «Страха и ненависти…».  Я подошел к работе так: играл словно того же персонажа, только на 15 лет моложе. У этого парня есть особая жилка. Внутри его бурлит энергия, которая готова выстрелить наружу». 

Когда Кемп начинает работать в редакции « Сан Хуан Стар», он сразу заводит дружбу с новостным фотографом Бобом Сала. Робинсон искал актера с совершенно определенными качествами, когда он проводил кастинг на эту роль. «Я хотел пригласить на эту роль кого-нибудь относительно неизвестного исполнителя, но чтобы при этом он был прекрасным актером, - говорит Робинсон. -  Майкл Рисполи по всем параметрам отлично подошел к этому герою. Сала – это человек средних лет, приехавший в Сан Хуан десять лет назад. Он фотограф, возможно, совсем небесталанный. Он сросся с этим местом, был им возвышен, а потом почти разрушен. Выбирая актера на эту роль, я искал человека с печатью безвыходности. Я хотел найти такого актера, на которого будут смотреть зрители и думать: «Он оттуда не выберется, он не сможет убежать». Многие претенденты на эту роль были превосходными актерами, но когда Кемп уезжает в конце истории, они уехали бы с ним, а Сала остался».

«Брюс позвонил мне и сказал: «Я нашел его!», - вспоминает Джонни Депп. -  Как только я увидел пробы, я сразу понял: Майкл Рисполи  - это тот, кто нам нужен. Он выглядел, говорил и чувствовал именно так, как должен был чувствовать выходец из Америки в Пуэрто-Рико, потерянный и пытающийся понять, что ему делать с жизнью».

У Робинсона не было никаких сомнений насчет исполнителя роли Сандерсона. «Аарон Экхарт был моим первым и единственным вариантом», - говорит он.  - Он прекрасный актер, в нем есть некая жестокая красота. Он абсолютный контраст  Джонни Деппу». 

«Когда я начал подбирать актрису на роль Шено, я искал девушку с сексуальном надрывом», - говорит Робинсон. «В книге Шено - подруга Йемона, но в фильме персонажа Йемона мы не сохранили. Я сделал ее подругой Сандерсона, чтобы усилить драматическое напряжение. В таком раскладе девушка становится еще более недостижима, конфликт отношений обостряется. В принципе, вся книга Томпсона - об американской мечте, и желании Хантера приоткрыть дверь в эту мечту. Шено привязана к человеку, который эксплуатирует мечту. Кемп безумно влюблен в нее, потому что она так же недоступна, как сон». Это недоступность и привлекла Деппа. «Эмбер Херд в роли Шено была похожа на блистательную кинозвезду 50-х, но с более глубокой красотой. У Шено есть какая-то тайна; вы не совсем понимаете, что происходит в ее жизни, и это заставляет вас задавать вопросы, которые обычно не задают».

«В фильме есть сцена секса, который прерывает сам Кемп, - говорит Робинсон. - Он должен был выбирать между спасением газеты и этой невероятно красивой девушкой, с которой он мечтал заняться любовью. Он совершает поступок и говорит слова, которые бы мог сказать сам Хантер».

Сценарий и режиссура

«Ромовый дневник» много лет пролежал забытым в подвале Томпсона, и если бы не  Джонни Депп, возможно, роман никогда не был бы опубликован. «Мы с Томпсоном нашли рукопись совершенно случайно», - рассказывает Депп. - Мы были у него дома в Woody Creek на нулевом этаже, в так называемом бомбоубежище, забитым бесконечным количеством коробок с разным старьем. Я не знал, что в них было, поэтому начал вытаскивать все коробки подряд. Внезапно я наткнулся на рукопись с названием «Ромовый дневник», и Хантер сказал: «О Боже, да я написал это еще в 1959 году!» Я ответил: «Господи, Боже мой! Давай скорее прочитаем!»  Мы вытащили рукопись и начали читать. Он сказал: «Может быть, мне стоит наконец-то опубликовать роман?» Я ответил: «Тебе определенно стоит это сделать, он великолепен!»

Однако к тому времени стиль Томпсона значительно развился, и возвращение к его раннему стилю было непросто. Дебора Фуллер, которая была секретарем Томпсона в течение 23 лет, вспоминает: «Когда пришло время публиковать «Ромовый дневник» редактор компании «Simon and Schuster» много работал с Хантером. Им о многом надо было подумать. Ко времени публикации Томпсон превратился в абсолютно другого писателя, и многое его теперь смущало, кое-то он хотел изменить. Мы все ему говорили, что он сошел с ума. Он написал роман, когда ему было 20, но, изменив его, отредактировав роман, написанный молодым человеком, сделав его похожим на его поздний Gonzo-стиль, он бы убил в нем изюминку». 

 

Перед тем, как Томпсон начал готовить книгу к изданию, они с Деппом уже обдумали сценарий для фильма. «Я помню эту беседу, - говорит Депп, -  в течение получаса мы говорили о правах на фильм и о том, как мы вместе будем продюсировать картину».

Томпсон умер в 2005-м, слишком рано, чтобы увидеть появление Ромового дневника на большом экране. Но к проекту присоединился опытный продюсер Грэм Кинг: «Этот фильм – дань памяти Хантера. Было счастьем работать над экранизацией одного из его романов! И кто бы лучше подошел на главную роль, чем Джонни Депп?»

Долгое время Депп был фанатом режиссера Брюса Робинсона и изначально обратился к нему с просьбой стать постановщиком еще одной экранизации произведения Хантера С. Томпсона. «Я познакомился с Джонни Деппом примерно 20 лет назад, благодаря моему первому фильму «Уитнэйл и я», - вспоминает Робинсон. - Мы встретились в Лондоне. Он спросил, не хотел бы я стать режиссером «Страха и ненависти в Лас-Вегасе». Тогда я решил, что больше не хочу снимать. А если бы и снимал, то только по собственному сценарию. Но уже было поздно, потому что сценарий был написан. Поэтому фильм снял другой режиссер».

Приступая к работе над «Ромовым дневником» Джонни предоставил Брюсу самому писать сценарий. Депп хотел, чтобы в этой картине пересеклись творческие энергии Робинсона и Томпсона. «Я всегда держал Робинсона в голове. И когда появилась идея экранизации «Ромового дневника», я сразу сказал: «Как насчет Брюса Робинсона?» Хантер ответил: «То, что нужно!» Грэм Кинг соглашается с выбором: «Уитнэйл и я»один из моих любимых фильмов. Я знал, что Джонни с Брюсом составят волшебную команду».

«Тогда Джонни прислал мне экземпляр романа «Ромовый дневник» и спросил, не хотел бы я написать по нему сценарий, - говорит Робинсон. «Поначалу это казалось мне кошмаром. Я не мог представить, как это можно сделать, поскольку в нем два главных героя - Йемон и Кемп. Прошло много времени, пока я понял, что на самом деле сделал Хантер: он как бы разделил себя на два персонажа. Когда я понял, что Йемон – всего лишь одно из воплощений Кэмпа, оставить я мог только одного из них. Как только я решил эту проблему, я смог найти способ, как написать сценарий».

Депп вспоминает озарение Робинсона с тем же энтузиазмом: «Наконец-то он понял то, о чем никто из нас до этого не догадывался. Странным образом я забыл то,  что Хантер сказал несколько лет назад: «Ты должен знать, что мне следовало создать эти два персонажа, как одно целое, они должны были быть мной».  Вот, это разгадал Брюс».

«Подход к написанию сценария заключался в следующем: я должен был впитать сущность книги, а потом пересказать эту историю, - вспоминает Робинсон. - Во всем сценарии, есть только три диалога, написанные Хантером. Я не старался имитировать его стиль. Да это и невозможно, потому что он уникален. Но, к счастью, я писал на его родном языке». Депп считает, что Томпсон это поддержал бы. «Брюс, конечно, слегка отклонился от книги, но и Хантер всегда хотел этого. Он даже предлагал мне, чтобы действие фильма развивалось на Кубе!»

Мало того, что персонажи Кэмпа и Йемона слились в одного героя, сценарий отклонился от книги в представлении Пуэрто-Рико.   

«В фильме мы видим нищету Пуэрто-Рико, - говорит Робинсон. - Это коренное отличие фильма от книги. Мы хотели показать людей, которые приехали на архипелаг, чтобы быстро заработать деньги. Планы Сандерсона сродни  действиям британских империалистов, которые обдирали колонизированную страну, как только могли, а потом двигались дальше».

 

Для написания сценария Робинсону понадобилось около полугода. «Когда я узнал, что фильм по моему сценарию готовы снимать, я был очень заинтригован, - признается Робинсон. - Однако когда меня попросили стать режиссером, волнение пропало, потому что я снимать совсем не хотел.  После последнего скандального фильма, я твердо решил, что больше не буду работать как режиссер. Я не люблю быть в центре общественного внимания. Я предпочитаю запереться в комнате с печатной машинкой  и писать.  Поэтому мне нетрудно было отказаться от режиссуры, но поскольку сценарий мне самому очень нравился, да и ради Джонни, которого я просто обожаю, я подумал, что стоит попробовать».

Кинг был очень рад возвращению Робинсона в режиссерское кресло. «Он очень добродушный и веселый на съемках. Оператор ему говорит: «Может быть, нам стоит попробовать вот так?», а Брюс отвечает: «Нет, мы уже отсняли все, что нужно. Фильм у меня в голове, поэтому я точно знаю, что эту сцену в монтажной я использовать я не буду, так зачем же снимать ее?» Такое заявление - музыка в ушах продюсера!  Брюс прекрасно руководил всей съемочной группой. Он очень милый и любезный человек. Все его любили и уважали».

Робинсон стал поклонником творчества Хантера С.Томпсона еще в начале 70-х. «Мой сосед дал мне книгу, посоветовав прочитать, - вспоминает Робинсон. - Это был роман  «Страх и ненависть». Я, конечно, не сравнивал, но я подумал: «Господи, Боже мой, вот каким писателем я хотел бы быть». Тогда я стал большим поклонником Томпсона, потому что он говорил на языке моего поколения. Ему удалось вырваться из истощенности политических суждений, которые более склонны к  двусмысленности, чем к правде». 

«Хантер кричал и бушевал, - продолжает Робинсон. - Я всегда сравнивал его с хиппи Оруэллом. Он высказывал ту же правду, которую я познал в Оруэлле. Он всегда переходил на личности. Я очень много пишу о политике, эта сфера приводит меня в восхищение. Хантер мастерски разбирался в политике, и именно это я в нем и любил». 

«В первую очередь в творчестве Хантера я полюбил его честность, - говорит Джонни Депп. - Ты читаешь про разные поразительные ситуации и думаешь: «Да это чушь собачья, всего лишь его воображение», но когда живешь с ним рядом, проводишь с ним время так, как довелось мне, ты понимаешь, что это на самом деле, все в его книгах – это правда, и даже более правдивая правда».

Для Деппа и Робинсона в корне фильма должна была быть история формирования личности Томпсона. «Эта история произошла до того, как Хантер стал Хантером, или, правильнее сказать, до того, как Хантер Томпсон стал доктором Хантером Томпсоном, -  говорит Депп. - Ты начинаешь видеть и чувствовать обстоятельства и события, в результате которых он стал Раулем Дюком в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе».

«В фильме есть диалог, - вспоминает Робинсон, - где Пол Кемп говорит: «У меня нет стиля, я не могу сам писать». Хотя он писатель, журналист, мы никогда не видим его за печатной машинкой, за исключением  последних 15 минут фильма. Вот когда он находит свой стиль и свою неподражаемую журналистскую ярость». 

Грэм Кинг считает, что юмор и дерзость  - самые яркие составляющие этой истории. «Все мне говорили, что это будет мрачная история. Да, она весьма в стиле Хантера, корнями она уходит в «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», но суть истории не в этом. «Ромовый дневник» - весьма веселое, чудесное путешествие!»

Съемки

По словам всех членов съемочной группы, было здорово на протяжении 10 недель, в Пуэрто-Рико снимать фильм по роману Хантера Томпсона с Джонни Деппом в главной роли. Основные съемки начались в прекрасном городе Сан-Хуан. Актеры и съемочная группа поселились в легендарном отеле Caribbe Hilton, где в свое время останавливался сам Томпсон. «Я бы с удовольствием каждый фильм снимал в Пуэрто-Рико, - говорит продюсер Грэм Кинг - Гостиница была прямо на берегу, и я плавал каждое утро!»

 

Сан-Хуан – пункт остановки многих карибских круизов, и слухи о том, что Джонни Депп находится в городе, очень быстро распространились среди туристов и местных жителей. Вначале у съемочной площадки собралась лишь маленькая группа зевак. Однако, уже после первого дня съемок, после большого репортажа в местной газете, на улицах начали выстраиваться очереди людей, желающих узреть Деппа. Днем за днем количество поклонников Джонни все возрастало, дошло до того, что охрана была вынуждена оцепить съемочную площадку, чтобы фанаты и журналисты держались подальше.

Каждый вечер Джонни проходился вдоль очереди фанатов, пожимая им руки и раздавая автографы. Его поклонники и местные папарацци были в восторге. Несколько детей переоделись в пиратов, им в награду за их труды Джонни уделил некоторое время.

После завершения съемок в Сан-Хуане съемочная группа отправилась в Фaхардо, город на северо-восточном побережье Пуэрто-Рико.  Строительство дома Сандерсона началось на пляже губернатора, одном из самых красивых и уединенных пляжей на острове. Съемки также проходили на военно-морской базе Рузвельд Роуд. Там было снято большинство сцен с проездом на красном корвете. Часть эпизодов снимались в Эль-Юнке, знаменитом тропическом лесу Пуэрто-Рико.  

Песня

Во время съемок в Пуэрто-Рико Джонни Деппа навестили несколько старых друзей, одна из которых - композитор и художница Пэтти Смит.

Но Смит не просто гостила на съемках, но и работала. «Я не могу просто нанести визит, - признается Смит,- Я всегда начинаю участвовать в процессе, даже абстрактно. Так, я вела дневник о «Ромовом дневнике». Я сделала много фотографий, дала несколько советов и написала несколько писем о съемках. Пребывание в Пуэрто-Рико было очень продуктивно для меня. Находиться в позитивной атмосфере с людьми, которые сосредоточены на своей работе, –  это превосходно. Поразительно, сколько работы я проделала, по сути, не делая ничего». 

 

«Было интересно наблюдать за тем, как Пол Кемп раскрепощается и становится Хантером Томпсоном, - рассказывает Смит. - Джонни знал так много о внутреннем мире Хантера, что он смог все это присвоить своему герою, Полу Кемпу».  

 

Прочитав сценарий фильма в самолете, на Смит нашло вдохновение, и она написала песню. «Читая сценарий, я заснула, а когда проснулась, в голове у меня была эта песенка. Я написала ее, хотела спеть в качестве подарка для Брюса и Джонни. Из всех точек зрения на эту историю, которые я могла принять, я выбрала Шено».  Песня Пэтти Смит теперь звучит на финальных титрах фильма.

Хантер Томпсон скончался в 2005-м, но Депп и Робинсон хотели, чтоб его дух присутствовал во время съемок. «Дабы воздать должное Хантеру,  я хотел, чтобы даже после смерти он был продюсером фильма, - говорит Депп. -  Я попросил, чтобы на площадку поставили специальное кресло для Хантера с его именем на спинке; я также просил каждый день ставить рядом с креслом пепельницу с блоком пачек сигарет Dunhill, зажигалку и мундштук; и чтобы тут же была бутылка Chivas Regal и, конечно же, рядом с бутылкой стакан со льдом.  Все это для Хантера.  Мы хотели отдать должное Хантеру. Мы с Брюсом каждое утро приезжали на съемочную площадку, прогуливались с этим бокалом, наливали туда Chivas Regal, делали глоток-другой просто, чтобы убедиться, что Хантер с нами. И Хантер был с нами. Каждый день, каждую секунду, каждое мгновение. Вместе с нами».

 

 

 

 

09.11.2015
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Закатать в асфальт
Dragged Across Concrete
2018, Канада, Триллер, Экшен
Закатать в асфальт
По половому признаку
On the Basis of Sex
2018, США, Драма, Биография
По половому признаку
Зло
Malicious
2017, 18+, США, Ужасы, Триллер
Зло
Бельканто
Bel Canto
2018, 16+, США, Триллер, Драма
Бельканто
Галвестон
Galveston
2018, США, Боевик, Триллер, Драма, Криминал
Галвестон
Помешанный на времени
Time Freak
2019, США, Романтическая комедия
Помешанный на времени