Внутри Джастина Тимберлейка



("Ролан"  №9 Декабрь'2013)

Джастин Тимберлейк, кумир миллионов, 32-летний уроженец Мемфиса, знаменитый поп- и R’n’B-певец и композитор, шутит, что испугался, когда братья Коэны попросили его быть «Внутри Льюина Дэвиса»…


Верстовые столбы
В 2006-м Джастин Тимберлейк дебютировал в кино как актер в фильме Ника Кассаветиса «Альфа Дог». В то время юный певец готовил свой второй альбом FutureSex/LoveSounds, и еще не настало время ставшей в последствии хитом песни Sexy Back, но энтузиазм Тимберлейка по поводу его дебюта в кино казался очевидным. Не совсем было ясно, действительно ли нравится Джастину актерское дело, или он рассматривает его просто как еще один вариант работы, но стало понятно, что актерство — отнюдь не разовое увлечение. С того времени Тимберлейк уже сделал длительную паузу в музыкальном бизнесе, зато смог перекочевать из одного престижного проекта в другой  — «Сказки юга» (2006), «Открытая дорога назад» (2009). Настоящая актерская слава пришла к нему, когда Дэвид Финчер утвердил Джастина на роль Сина Паркера в фильме «Социальная сеть». Затем последовали невероятный международный хит Эндрю Николя «Время» (2011), ромком с Милой Кунис «Секс по дружбе» (2011) и достойный внимания «Крученый мяч» (2012) с Клинтом Иствудом. И вот Итан и Джоэл Коэны выбирают его на роль благоразумного фолк-певца Джима Беркея для новой картины «Внутри Льюина Дэвиса».

«Держись — эти парни еще
и поют»

Беседуя с прессой, Тимберлейк вспоминает о своей реакции в тот момент, когда ему позвонили и сообщили о работе с легендарным дуэтом режиссеров. «Это было похоже на: «Эй, мы хотели бы, чтобы ты пришел и сыграл эту роль в фильме», — вспоминает Джастин. — Они сначала даже ничего не рассказали о сюжете. Я только помню, что на следующий день сценарий был у меня в руках, я его читал и думал: «Держись — эти парни еще и поют». Это было потрясающе: «Я буду работать с братьями Коэнами. Я буду в фильме братьев Коэнов, и я буду петь в фильме братьев Коэнов!» И как можно было сделать все то, о чем мечтал, сразу в одном фильме? Это было бы невозможно нигде более. Я чуть не описался от радости».
Джастин зря боялся: все сложилось благополучно, он прекрасно сыграл и спел в новом коэновском шедевре. Например, сцена, где Тимберлейк поет Five Hundred Miles — быть может, самую оригинальную песню саундтрека, достойную номинации на «Оскар», — один из наиболее забавных моментов в фильме. Герой Джастина зовет Льюина подработать: записать песенку в студии звукозаписи. Льюин приходит в смущение: песенка не то чтобы уж веселенькая и тупая. Но когда парни начинают петь, бэк-вокальный певец Эл Коуди (Адам Драйвер) добавляет драйва, абсолютно преображая тему.
Тимберлейк говорит, что когда они с Коэнами и музыкальным продюсером Т-Боуном Бернетом работали над песней, они отдавали себе отчет, что получается ужасно смешно. «Мы с Айзеком думали сделать этот номер, особо не выходя за рамки основного образа, — вспоминает Тимберлейк. — Но идея воткнуть голос Драйвера в этот микс была настоящим приколом. Адам извергает из себя такие звуки, которые заставляют всех остановиться и спросить: «Что ты вытворяешь?!»
По мнению Тимберлейка, «Внутри Льюина Дэвиса» — одно из событий 2014 года. Актер переполнен радостью, что оказался частью еще одной престижной вещицы типа «Социальной сети», но не собирается беспокоиться о своих личных шансах на награды. Когда некий французский журналист спросил его, не стал ли «Льюин» знаком того, что Джастин более сосредоточился на актерской игре, чем когда-либо, Тимберлейк удивленно взглянул на него, улыбнулся и сказал: «Я выпускаю альбом, чувак. Я выпускаю большой альбом. Где ты был?»

Тимберлейк: в поисках вдохновения
- Чтобы быть с вами откровенным, скажу: был момент, когда я серьезно подумал, что надо сделать что-то конкретное в кино, а то я так и останусь просто влюбленным в этот вид искусства, — признается Тимберлейк. — Я начинал как телевизионный актер, когда мне было 10 лет. На мой взгляд, главная задача в том, чтобы снова и снова искать и находить вдохновение. Мне кажется, каждый хочет получать удовольствие от того, чем занимается, а не просто измерять свою жизнь успехами и провалами. Любой человек, независимо от того, побеждает он больше или теряет, подходит к определенному моменту в своей карьере, где не нужно ни побеждать, ни терять, а необходимо верно использовать пережитый опыт. И если ты готов, то и сделаешь это правильно. Я серьезно отнесся, например, к съемкам с Кэри Малиган, но я не очень уверен в том, что обязательно должен продолжать свою актерскую карьеру. Я уже на вершине блаженства, потому что снялся в фильме братьев Коэнов и работал с Финчером, которым тоже восхищаюсь. Кино для меня — это то, что дает кайф и вдохновляет. Это все, что я могу сказать и при этом не чувствовать себя сумасшедшим. (Смеется.)

Тимберлейк: «Я обожаю глупо себя вести»
- Я думаю, Джоэл и Итан представляли меня в юмористической роли, зная о тех забавных вещах, которые я выделываю по жизни. Кажется, они искали кого-то, кто сыграет роль серьезно и очень, очень смешно. К счастью, получилось достаточно смешно. Моей задачей было заставить их смеяться уже на съемках. Каждый раз, когда они посмеивались на монитор, я был в восторге.
Когда я прочел сценарий, я позвонил Джоэлу и спросил: «А что делает Джим?» И я долго думал об этом, пока не понял, что Джим — часть некоего перехода к новому периоду, деталь метаморфозы времени. Так я понял этот характер для себя. Мы с Коэнами думали о том, как найти образ Джима. Мы нашли фотографию Пола Кэлитона, ирландского фолк-певца, который пел традиционные ирландские песни. Образ нам понравился, и мы решили, что он мог бы стать прототипом Джима… Вы знаете, что я обожаю глупо вести себя в обычной жизни, поэтому это было несложно для меня. Мне, например, нравится эта борода. А вам?
Мы придумали особый стиль моего героя, представили, как должен был звучать в фильме Джим, и это получилось естественно. Та музыка, которую я исполняю в картине, кардинально отличается от того, что я делаю в реальной жизни. Но я вырос в Теннеси — колыбели блюза, рок-н-ролла и музыки кантри. Первые уроки музыки я получил от дедушки, который научил меня играть одним пальцем на старом Гибсоне. Мне было тепло и уютно петь в этом фильме.

Материал подготовила
Екатерина Полякова

30.11.-0001
Поделиться статьей:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Репродукция
Replicas
2017, 16+, США, Великобритания, Китай, Пуэрто-Рико, Фантастика, Триллер
Репродукция
Помешанный на времени
Time Freak
2019, США, Романтическая комедия
Помешанный на времени
Город лжи
City of lies
2017, 18+, Великобритания, Триллер, Экшен
Город лжи
Голубая игуана
Blue Iguana
2017, 16+, Великобритания, Триллер, Комедия
Голубая игуана
Вернуть Бена
Ben is Back
2018, США, Драма
Вернуть Бена
Закатать в асфальт
Dragged Across Concrete
2018, Канада, Триллер, Экшен
Закатать в асфальт