Путь воина
The Warrior's Way
97 мин. 16+
Режиссер: Снгму Ли
Релиз в России: 02.12.2010
Релиз в США: 01.12.2010
Кинокомпания: Mike's Movies, Fuse Media, Boram Entertainment Inc.

Великий воин Янг (Чан Дон-Ган) — живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить. Однажды, уничтожая врагов своего клана, самурай отказался убить маленькую девочку, за что его ждет смертный приговор. С младенцем на руках он бежит в Новый Свет, в Америку и находит убежище в захолустном городке, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника… Но и здесь прошлое преследует Янга. Он снова должен обнажить свой меч…

Многочисленные спецэффекты для фильма сделала компания Weta Digital Ltd., которая уже пять раз была отмечена премией Американской киноакадемии за фильмы «Аватар», «Кинг-Конг», трилогию «Властелин колец». Путь Воина — мультикультурный экшен с элементами фэнтези, объединяющий «west side-мочилово» с утонченными поединками самураев Востока.

Пресс-релиз



Великий воин Янг (Чан Дон-Ган) — живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить.
Однажды, уничтожая врагов своего клана, самурай отказался убить маленькую девочку, за что его ждет смертный приговор. С младенцем на руках он бежит в Новый Свет, в Америку и находит убежище в захолустном городке, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника… Но и здесь прошлое преследует Янга. Он снова должен обнажить свой меч…

Многочисленные спецэффекты для фильма сделала компания Weta Digital Ltd., которая уже пять раз была отмечена премией Американской киноакадемии за фильмы «Аватар», «Кинг-Конг», трилогию «Властелин колец».

«Путь воина» — ослепительный экшен с ошеломляющей хореографией боевых сцен и трюками, разрушающими все возможные представления о гравитации. Оригинальное переосмысление путешествия в мифическое прошлое, в котором режиссер Ли Снгму успешно соединяет кинематографические традиции Востока и Запада.
Корейская суперзвезда Чан Дон-Ган, Кейт Босворт, Дэнни Хьюстон и лауреат премии «Оскар» Джеффри Раш играют главные роли в этой эпической истории мести и искупления.

Синопсис
Великий воин Янг в совершенстве овладел мечом и боевыми искусствами. Он уничтожил всех врагов своего клана, пощадив лишь младенца, чья улыбка растопила сердце воина. Янг знает, что его соплеменники не пощадят маленькую девочку, найденную им в сундуке посреди поля. Он берет малышку и отправляется вместе с ней на край света, в Америку. Через океан он едет в город Лоди, который находится в самой глуши Дикого Запада, где когда-то жил его друг. Своим бегством Янг подписывает себе смертный приговор — клан не простит ему предательства и ослушания.
Прибыв в Лоди, Янг узнает, что его друг умер. Во времена Золотой Лихорадки город процветал, а теперь пришел в полный упадок. Янг понимает, что должен затаиться, поэтому он прячет свой меч и устраивается работать в местную прачечную. Он знакомится с чудным бродягой и пьяницей Роном (Джеффри Раш) и прекрасной метательницей ножей Линн (Кейт Босворт).
В этой рыжеволосой девушке Янг находит родственную душу. Линн  — сирота, в детстве она стала свидетельницей жуткой расправы над родителями, которой командовал свирепый главарь банды Полковник (Дэнни Хьюстон), и теперь она хочет отомстить своему обидчику. Линн учит Янга работать в прачечной и заботиться о ребенке. Случайно девушка узнает, что Янг прекрасно обращается с мечом и просит научить ее этому искусству. Янг начинает тренировки, которые все больше сближают его с Линн.
…В Лоди идет празднование Рождества, но торжество омрачает банда Полковника, которая врывается в город и начинает все крушить на своем пути. Янг знает, что Линн не упустит случая отомстить Полковнику. Против своей воли он вновь обнажает свой меч, зная, что таким образом обнаруживает для мудрецов клана свое местонахождение. Янг встает во главе жителей городка в решающей схватке с бандитами Полковника.
То тут случается то, чего так боялся Янг: на его след выходят каратели из его клана. Пришел час, когда должна решиться судьба Янга, Линн и малышки Эйприл…

О ФИЛЬМЕ

Идея

Сценарист и режиссер Ли Снгму создал фильм, который максимально отображает собственный уникальный бэкграунд режиссера — баланс восточной и западной культур и кинематографических традиций. Ли вырос в Корее, образование получил в престижном Нью-Йоркском Университете. В своем американском дебюте Ли удалось сплести разные жанры — классические ковбойские приключения с восточными единоборствами, «спагетти-вестерны» с гангстерскими фильмами.
«Я поставил себе цель снять крутой экшен-фильм, к которому бы прилагались эмоции и «мозги». Мне нравится, когда в шутке есть доля серьезности, а в экшене находится место умной мысли — и наоборот. На мой взгляд, настоящий расцвет мирового кинематографа был в 50-е, 60-е, 70-е годы, когда умели снимать «арт-фильмы», которые с радостью принимала массовая аудитория», — говорит режиссер.
Первым международный потенциал фильма распознал корейский продюсер
Жу-Ик Ли, известный эксперт в области копроизводства фильмов. «Это нетипичный фильм, лишенный штампов и клише. Режиссер обладает уникальным и свежим взглядом. В этом фильме вы найдете элементы, которых никогда прежде не видели в кинематографе. И все это сделано так, что получается поистине великолепная картина».
Продюсер Жу-Ик Ли отнес сценарий к Барри М. Осборну, человеку, который спродюсировал одни из самых необычных в визуальном плане картины  — трилогию «Властелин колец» и «Матрицу».
«Мне понравилась идея взаимопроникновения культур, — говорит Барри М. Осборн. — Десант азиатских воинов на Дикий Запад — это что-то новое. Зритель погружается в выдуманный мир Запада, который создан с азиатской точки зрения. Это наполненный экшеном приключенческий фильм, в основе которого — любовная история».
Осборн мгновенно привлек к проекту своего давнего приятеля, продюсера Майкла Пейсера. «Я сразу понял, что в руках у нас поистине великолепный сценарий, — рассказывает Пейсер. — Никогда не видел ничего подобного. Снгму был автором сценариев популярных картин в Азии, а потом много лет жил в Нью-Йорке. Он — олицетворение связи восточных и западных традиций».
«В фильме «Путь воина» главный герой отправляется в путешествие и находит других персонажей, находящихся в состоянии кризиса, — продолжает продюсер Майкл Пейсер. — Это зачин, типичный как для азиатских картин о боевых искусствах, так и для классических ковбойских фильмов. Снгму удалось соединить эти традиции и представить их в совершенно новом ключе».
«Путь воина» — эпическая история, — считает Пейсер, — это история любви и вообще, история, обладающая большой глубиной. Но, самое интересное, что начинается она как классический вестерн или кино о самураях, а развивается в совершенно ином направлении — герои действуют не совсем так, как в классических вестернах или самурайских фильмах. В его действиях больше глубины, осмысленности. Так, последним заданием воина на родине было убийство ребенка — единственного выжившего представителя противоборствующего клана. Находясь под действием чар улыбки ребенка, он делает выбор, который определит его будущее. Именно в этот момент и начинается впечатляющая и эмоциональная одиссея воина Янга и младенца Эйприл. Следующее испытание: воин влюбляется в американскую девушку, и должен сделать выбор между любовью всей своей жизни и защитой младенца…»
Вот, что говорит о картине исполнитель роли пьяницы Рона Джеффри Раш: «Путь воина — азиатский взгляд на богатую историю и наследие американских вестернов. Фильм похож на великое предание. Он такой честный. В нем так много прекрасных и поражающих воображение образов, а энергия, заложенная в повествовании, делает эту историю универсальной и вневременной».

Кастинг
Исполнитель главный роли, Чан Дон-Ган, может быть, еще не так хорошо известен в США, но в Азии он — настоящая суперзвезда, чья популярность сравнима разве что с популярностью Брэда Питта и Джонни Деппа в Америке. По мнению режиссера Чан Дон-Ган настолько обаятелен и харизматичен, что в скором времени он станет популярен во всем мире также, как и в Азии.
Создатели фильма были благодарны актеру, что тот смог подарить им два года своей жизни для работы в ленте. В этот период Дон-Ган отказывался от любых других ролей, чтобы полностью сосредоточиться над работой в «Пути воина».
«Это лента как ностальгия по вестернам и восточной мистике, воплощенная таким образом, что удовлетворит обе культуры», — говорит актер Чан Дон-Ган.
«Дон-Ган — краеугольный камень всего фильма,  — говорит один из продюсеров фильма Тимоти Уайт. — Эта роль сложна тем, что Янг играет воина, скрывающего свои эмоции, поэтому зрителю могло быть непросто сочувствовать герою. Но Дон-Ган вызывает ответную реакцию у зрителей, потому что он невероятно обаятелен. Он очень симпатичный человек, мало того — прекрасный актер с невероятной грацией, обладающий дисциплиной артиста балета в сценах битвы на мечах».
Дон — Ган был рад возможности поработать с другими известными актерами. Многие исполнители принадлежат к разным культурам, но, тем не менее, актеры понимали друг друга сердцем.
Отличный тендем образовался между Дон-Ганом и Кейт Босворт, которая сыграла в фильме Линн, непокорную и эксцентричную метательницу ножей, пережившую в детстве большую трагедию. По словам продюсера Майкла Пейсера, Дон-Ган и Кейт создали такую завораживающую экранную пару, которую он давно не видел на экране.
Кейт отмечает, что никогда и не представляла себя в роли метательницы ножей, сумасшедшей девчонки с Дикого Запада с ярко рыжими волосами.
Вот, что говорит актриса о своем персонаже: «Моей героине удалось сохранить детскость. В ней так много нерастраченной любви. Она невероятно импульсивна и непредсказуема. Янг — воин, на нем словно надета эмоциональная броня. Но ему удалось растопить сердце Линн, которая становится более открытой по отношению к этому восточному воину. Это вызывает в Янге ответную реакцию, он также становится более открытым, и Линн влюбляется в него все больше и больше».
Создателям фильма удалось заполучить в проект представителя «тяжелой актерской артиллерии» в лице Джеффри Раша, который бесподобен в образе пьяницы и неудачника Рона, который, также как и Янг, хранит свою тайну.
Майкл Пейсер рассказывает, что в начале работы над фильмом Джеффри видел себя в роли Полковника. «Джеффри прочел сценарий и сказал, что он не прочь бы сыграть и злодея, но еще мальчиком он мечтал сыграть ковбоя. И вот, мечта его осуществилась. Нам невероятно повезло, что внутри такого солидного актера, как Джеффри Раш, живет 6-летний мальчишка».
Снгму создал персонаж Джеффри, Рона как отражение того, в кого мог превратиться герой Дон-Гана.
«Рон знает, что Янг любит Линн, — рассказывает режиссер. Но он знает также, что разрушительные силы насилия навсегда остаются с человеком.
Он понимает, что может случиться что-то страшное, если Янг останется в городке, и просит того уехать».
Джеффри инстинктивно понял внутренние мотивации Рона. «Рон — один из многих эксцентричных жителей городка, — рассказывает Раш, — Но для меня как актера было очень интересно передать ту трансформацию, которую переживает по ходу фильма Рон. Мой герой становится более глубоким, сложным и как результат становится более интересным».
Актер считает, что Рон и Янг — две стороны одной медали. «Дон-Ган — абсолютно правдоподобен в роли непоколебимого воина, — продолжает Раш, — который отвергает жизнь убийцы и становится рабочим в прачечной. В Лоди есть один человек, который в полной мере является олицетворением настоящего Дикого Запада — это странный, сложный, забавный, таинственный и вечно пьяный Рон».
Достойным наследником славной фамилии выступает Дэнни Хьюстон в роли безжалостного Полковника. Его отец, легендарный Джон Хьюстон, поставил один из самых культовых вестернов в истории мирового кино «Сокровища Сьерра Мадре», а его дед, Уолтер Хьюстон, был также известный актером.
«Очень необычно видеть Дэнни в роли злодея, потому что он один из самых милых и забавных парней, с которыми я когда-либо общалась, — признается Босворт. — У него великолепное чувство юмора, всегда улыбка на лице. Было нелегко сниматься вместе с ним, так как я его очень смутно представляла в образе действительно жуткого человека».
Дэнни отдает должное своему экранному сопернику. «Благодаря Дону-Гану эта картина состоялась, — говорит Хьюстон. — Он сильный актер и вместе с тем деликатный, милый и скромный человек. Это актер, который умеет играть одними лишь мускулами лица».
Невероятный в своей уникальности актер Тони Кокс своей харизмой заставляет зрителей забыть, что ростом с ребенка. Он играет одного из ярких представителей местных жителей.
«Не так часто встречаешь такие великолепные роли для людей моей конституции, — рассказывает Кокс. — Это сильный персонаж, он — номер один. Он должен быть сильным, чтобы повести за собой жителей городка. Вы не воспринимаете его как «маленького» человечка».
Герой Тони чувствует вину за то, что жители городка ничего не смогли сделать, когда банда Полковника уничтожала семью Линн, поэтому он взял девочку под свое крыло и стал для нее кем-то вроде отца.

Еще одна азиатская суперзвезда, китайский актер Ти Люнг сыграл наставника Янга: «Отношения между моим героем и Янгом похожи на отношения между учителем и учеником, между отцом и сыном, — говорит Ти Люнг. — Это сложно было сыграть, потому что люди клана, к которому принадлежит Янг, никогда не показывают свои эмоции. Но по взгляду обоих мы понимаем, что их связывают теплые отношения. Мой герой подвергает своего лучшего ученика сложнейшим испытаниям, чтобы тот стал лучшим из лучших в восточных боевых искусствах. Он знает, что выживет самый выносливый. Если ты недостаточно силен, чтобы защитить себя, ты не сможешь помочь другим».

Японский самурай на американском Диком Западе.
Стиль
В необыкновенном визуальном мире «Пути воина» каждый восход и закат наполняет воздух малиновым цветом, а небеса окрашивают окружающие пейзажи в кобальтовые оттенки. В этом мире армия натренированных воинов неожиданно появляется из лотосовых зарослей, а над ландшафтом доминирует недостроенное колесо обозрения. «Путь воина» — это настоящий калейдоскоп ярких визуальных эффектов, потрясающих костюмов, броского грима и стилизованных экшен-сцен. Все это создает мир, в котором объединяются Восток и Запад.
Для воссоздания этого дивного мира были приглашены передовые силы Голливуда, настоящие мастера своего дела — оскароносный художник-постановщик Дэн Хенна, специалист по визуальным эффектам Джейсон Пиччиони, художник по костюмам Джеймс Эчесон, обладатель премии «Оскар» за работу над картинами «Последний император», «Опасные связи», «Реставрация».
«Заброшенный городишко с потрясающим недостроенным колесом обозрения и ярмаркой заставил меня вспомнить элементы феллиниевского кино, которые мне еще ни разу не удалось использовать в своей работе, — рассказывает Хенна. — А когда я встретился с режиссером, мы получили новый вектор направления — Снгму хотел, чтобы в фильме присутствовала атмосфера аниме».
«Сценарий буквально увлек меня в этот роскошный выдуманный мир, который мне не терпелось увидеть. Ты как будто бы по-прежнему находишься в реальном мире, но вещи выглядят уже совсем не так, как ты привык их видеть, — говорит Пиччиони. — Мир этого фильма похож на магические предзакатные и предрассветные часы, когда природа окрашивается в самые невероятные цвета».

Локейшн
Первоначально создатели фильма хотели проводить съемки на юго-западе США, где, собственно, и происходит действие фильма, но вскоре выяснилось, что там совершенно невозможно воссоздать причудливый мир фильма.
«Город в «Пути воина» расположен черт знает где, далеко в пустыне, — говорит оператор Ву Хьюнг Ким. — Реальные города, которые мы находили для съемок, были окружены горами, в них была зелень, как раз то, чего мы стремились избежать». Поэтому продюсеры решили, что самое подходящее место для реализации их планов — это Новая Зеландия.
«Новая Зеландия — единственное место, где мы смогли бы снять этот фильм. Действие происходит в полумифических местах Азии и Дикого Запада, каких не существуют в реальности. Новая Зеландия превратилась в новую столицу страны воображения», — говорит Пейсер.
Чтобы сделать реальностью удивительное видение режиссера, создатели фильма решили прибегнуть к строительству декораций, а также использовать специальные зеленые экраны, чтобы потом воссоздать живописные задние планы с помощью компьютера.
По словам Пиччиони, они создатели 1 500 визуальных эффектов. «Но визуальные эффекты — лишь инструмент, чтобы рассказать историю, они не так важны сами по себе, — комментирует Пиччиони. — «Путь воина» — не исторический фильм в классическом понимании, где все выстраивается на декорациях, но и не фильм, где все воссоздается виртуально. Мы пытались найти золотую середину».
Художники-постановщики фильма построили около пятидесяти декораций. Было очень важно создать окружение Янга, которое бы отражало эмоциональное состояние героя. «Вначале Янг абсолютно скуп на эмоции, а нам важно было установить связь между ним и зрителями, — рассказывает Пиччиони. — Чтобы передать настроение Янга, мы использовали определенную цветовую палитру. Когда Янг пребывает в Лоди, преобладают резкие красные и оранжевые цвета. Когда герой обустраивается в городке, в кадр мы добавили синих и зеленых оттенков. Когда на город нападает банда Полковника, небо заполняют свинцовые тучи».
Одну из важных ролей в художественном решении фильма сыграло также и освещение. Говорит оператор фильма Ву Хьюнг Ким: «Янг всегда освещается по-разному, что отделяет его от других жителей городка. Мы попытались создать такие тонкие различия в освещении, чтобы показать, что наш герой находится здесь и вместе с тем как бы «отсутствует».

Боевое искусство и трюки
По словам постановщика трюков Оджи Дэвиса, он всегда мыслит реальными категориями при постановке боевых сцен. Однако в этом конкретном случае это не всегда работало: «Парни, ответственные за спецэффекты, мне часто предлагали смелые идеи. Например, в фильме есть сцена, где Янг разрубает человека пополам. В реальности это невозможно, поэтому для разработки подобных сцен я работал в плотном сотрудничестве с художником-постановщиком и специалистами по визуальным эффектам».
У Янга своя собственная манера ведения боя. «Его боевое кредо — один удар и человека нет, — рассказывает Оджи. — Янг не заставляет человека умирать от ран. Он просто разрубает его пополам. Очень просто и в духе самураев, но в его стиле боя присутствуют и другие азиатские традиции».
Сцены боев на мечах состоялись в фильме благодаря тому, что в их постановке принимал участие мастер по борьбе на японских мечах Юджи Шимомура.
«Мы хотели создать особый стиль поединка на мечах, и наш специалист по трюкам посоветовал нам найти специалиста из Азии. На наше счастье мы нашли Юджи, который и помог Оджи поставить эти сцены», — рассказывает Барри М. Осборн.
При постановке боевых сцен у создателей фильма не возникло никаких проблем с Дон-Ганом. Он пришел на съемочную площадку с большим опытом, снявшись в многих экшен-фильмах. Постановщики трюков и боев отмечают, что Дон находился в прекрасной физической форме, и им не пришлось многому учить его.
Зато чего только не пришлось пережить обладателю премии «Оскар» Джеффри Рашу. Его привязывали к специальному тросу, и он прыгал с колеса обозрения, его тащили по земле. По словам Дэвиса, Джеффри — это актер, который из кожи вон вылезет, чтобы сделать персонаж правдоподобным: «Можно было подумать, что оскароносный актер не позволит обращаться с собой подобным образом, — рассказывает Дэвис. — Но его персонаж Рон — выносливый парень и Джеффри захотел, чтобы с ним обращались также как и с Роном».

Костюмы
Художник по костюмам Джеймс Эчесон был озадачен не меньше чем специалисты по трюкам и спецэффектам: «Я столкнулся c невиданным прежде сочетанием Востока и Запада. У нас было все — начиная от костюмов для самураев и заканчивая одеждой для детей и ковбоев, но в них обязательно должна была присутствовать поэзия, этого требовал сценарий.
Осуществление такой тонкой и примечательной задачи — мечта любого художника по костюмам».
Вот, что говорит о внешнем виде своей героини Кейт Босворт: «Моя героиня — сорванец, поэтому Линн носит мужскую одежду. Ботинки у меня были на несколько размеров больше, что делало походку моей героине похожей на походку ребенка, и это весьма существенно для понимания характера Линн».
Но потом Линн обращает внимание на Янга, и это сразу отображается в ее внешнем виде. Она начинает выбирать одежду светло-розовых и нежных зеленых оттенков, а во время празднования Рождества она выглядит на все сто».
Художник Эчесон создал просто невероятную кожаную маску для Полковника, которая скрывает физический недостаток героя Дэнни Хьюстона. «В фильме «Путь воина» Полковник из маленького злодея вырастает в безумного и мерзкого преступника. На протяжении восьми часов одного уикенда Дэнни помогал нам работать над маской, что позволило нам проработать ее тщательнейшим образом. Такая самоотверженность актера поражала».
По словам Хьюстона, маска помогла ему как актеру создать характер персонажа и его особую манеру держаться. «Та часть лица, которая была закрыта маской, оставалось неподвижной и это исказило открытую часть моего лица, — рассказывает Хьюстон. — Это определило мимику и движения моего героя. В маске была щель, сквозь которую я смотрел, но мое периферическое зрение было ограничено. Видел я все благодаря открытой части лица, что заставляло двигать головой особым образом. Так родилась манера героя».

Актеры

Чан Дон-Ган

Сыграл в двух самых кассовых корейских фильмах всех времен и народов, первый из которых — «Friends» — принес Дон-Гану признание кинокритиков. Актер сыграл трудного подростка, утонувшего в криминальном мире. За роль в этом фильме в 2000 году актер получил приз как лучший актер второго плана на кинофестивале Asia Pacific Film Festival.
Во втором хите 2004 года «38-я параллель» Дон-Ган сыграл одного из двух братьев, призванных на военную службу во время корейской войны. За эту работу Дон-Ган получил Южнокорейскую премию в области кинематографа Blue Dragon Award за лучшую мужскую роль.
Покорив экран родной страны, Дон-Ган устремил свои взоры в другие части Азии. На китайский кинорынок актер ворвался, сыграв в романтической ленте «Kunlun» («Обещание»), наполненной экшен-сценами. Режиссером этой ленты, номинированной на «Золотой Глобус», стал обладатель «Золотой пальмовой ветви» Чен Кайге.
Харизматичный уроженец Сеула, Чан Дон-Ган мгновенно стал кумиром подростков, когда в 1993 году он сыграл свою первую роль в корейской телевизионной драме «Our Heaven» («Наши небеса»). В конце 90-х он стал одним из самых популярных актеров с невероятным количеством поклонников, слава которого распространилась далеко за границы Южной Кореи. В это время он снимается в ленте «Анархист», которая предшествовала звездной роли в «Friends», а в 2002-м вышел еще один блокбастер с участием Дон-Гана — «2009 Lost Memories». После съемок в крупных проектах, Дон-Ган снимается у культового режиссера Ким Ки-Дука в «Береговой охране». «Путь воина» — дебют актера на американском рынке.

Кейт Босворт
Из подающей надежды старлетки Кейт превратились в одну из самых примечательных молодых актрис Голливуда. Недавно Кейт сыграла в авантюрной ленте «Двадцать одно» и блокбастере «Возвращение Супермена» Брайна Сингера.
В 2004 году Кейт снялась у Кевина Спейси в байопике «У моря», повествующем о легенде музыкального мира Бобби Дэрине, роль которого исполнил сам Спейси. Роль подружки Бобби принесла Кейт признание кинокритиков.
За всю свою карьеру в Голливуде Кейт показала себя многоплановой актрисой, снимающейся как в крупных голливудских проектах, так и в более скромном независимом кино. К числу первых относятся роли в комедии «Свидание со звездой», «Голубая волна», где Кейт была крайне убедительна в роли серфингистки.
К независимому кино относится роль в мрачном байопике «Уондерлэнд», где она сыграла подружку реальной порнозвезды Джона Холмса в исполнении Вэла Килмера.
Кинодебют Кейт состоялся в возрасте 14 лет в драме Роберта Редфорда «Заклинатель лошадей». Вслед за этим посыпались другие предложения на съемочные площадки, но Кейт приняла решение окончить школу, а уже потом полностью посвятить себя кино. Но еще учась в старших классах, Босворт сыграла в популярном телесериале «Молодые американцы», а после снялась у Джерри Брукхаймера в ленте «Вспоминая титанов». После окончания школы Кейт сыграла в картине Роджера Айвори «Правила секса».

Джеффри Раш
Один из самых ярких представителей актеров из Австралии. Обладатель премий «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA. За плечами Раша более двадцати ролей в кино и более семидесяти театральных работ.
Вскоре Раша можно будет увидеть в ленте «The King’s Speech» («Король говорит»). В этом проекте, в звездный состав которого вошли Колин Ферт, Хелен Бонэм Картер, Майкл Гэмбон и Гай Пирс, Раш стал исполнительным продюсером.
Из биографии актера… В 1975 году Джеффри приезжает в Париж для учебы в школе Жака Лекока (Jacques Lecoq School of Mime, Movement and Theatre). В начале 80-х он становится одним из ведущих актеров труппы Джима Шармана и его инновационного театра Lighthouse.В 1989-м Раш играет главную роль в «Записках сумасшедшего человека» в постановке Нила Армфилда. За эту роль актер получает такие престижные театральные премии, как Sydney Critics Circle Award, The Variety Club Award и The Victorian Green Room Award. C этой успешной постановкой Раш ездил на гастроли в Москву и Санкт-Петербург.
В театре Раша сыграл в таких постановках как «Ревизор», «Дядя Ваня», «Олеанна» Дэвида Мамета. В 1993 г. Раш получил престижную премию Sidney Myer Arts Award за свое служение театру.
Ролью-прорывом в кино стала работа в байопике «Блеск» (1996), где Раш сыграл одного из лучших пианистов современности Дэвида Хэлфготта. За работу в этой ленте Раш получает множество наград, включая премию «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA, премию Гильдии киноактеров и др.
Актер еще неоднократно номинировался на «Оскар» — за роль во «Влюбленном Шекспире» (номинация на «Золотой глобус», премия BAFTA), «Перо маркиза де Сада», где актер главного героя (номинация на «Золотой глобус»). За роль в исторической драме «Елизавета» Шекхара Капура актер номинировался на премию BAFTA.
Фильмография Джеффри включает в себя роли в таких фильмах, как «Фрида», «Невыносимая жестокость», «Мюнхен», «Золотой век», трилогия «Пираты Карибского моря» и многие другие.
На телевидении Раш прославился, сыграв главную роль в байопике телеканала HBO «Жизнь и смерть Питера Селлерса», за роль в котором получил премии «Золотой глобус», «Эмми», премию Гильдии киноактеров.
В театр Раш вернулся в 2007-м, сыграв в пьесе Эжена Ионеско «Exit the King» («Король умирает») в театрах The Malthouse в Мельбурне и The Belvoir Theatre в Сиднее. Для постановки этой пьесы он вновь объединился с режиссером Нилом Армфилдом.

Дэнни Хьюстон
Известный своей многогранностью актер пошел по стопам великих представителей своей семьи и успел попробовать себя по обе стороны камеры.
Первой главной ролью Дэнни стала роль в независимой ленте «Ivansxtc» Бернарда Роуза по мотивам романа Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича», за роль в которой актер удостоился номинации на престижную премию в области независимого кино Independent Spirit Award в 2003 году.
В 2010-м актер сыграл в двух крупных проектах студии Warner Bros.: триллере Мартина Кэмбелла «Возмездие» с Мелом Гибсоном в главной роли и эпической ленте Луи Латерье «Битва Титанов» с Рэйфом Файнсом и Лиамом Нисоном.
Хьюстон сыграл также в номинированном на «Эмми» байопике Барри Левинсона «Вы не знаете Джека», где сыграл адвоката Джеффри Файгера, который защищает «Доктора «Смерть», Джека Геворкяна в исполнении Аль Пачино.
Не так давно Хьюстона можно было видеть в роли Ричарда «Львиное Сердце» в приключенческой картине Ридли Скотта «Робин Гуд» с Расселом Кроу в роли Робин Гуда.
Вскоре выходит драма Роберта Рэдфорда «The Conspirator» («Заговорщица»), основанная на реальных событиях. Речь в ней идет об одинокой женщине (Роберт Райт Пенн), обвиняемой в организации покушения на президента Линкольна. Хьюстон играет окружного прокурора Джозефа Холта.
Еще Хьюстона можно будет увидеть в роли легендарного израильского тренера по баскетболу Макса Штоллера в ленте «Playoff», байопике, основанном на жизни реального израильского тренера Ральфа Клайна.
Фильмография актера включает в себя роли в таких фильмах как, «Авиатор» Мартина Скорсезе, «21 грамм» Алехандро Гонзалеса Иньяритту, «Мария Антуанетта» Софии Копполы, «Дитя человеческое» Альфонса Куарона, «Королевство» Питера Берга, «30 дней ночи» Дэвида Слейда, «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть».
Прошлым летом Дэнни снялся в блокбастере «Люди Икс: Начало. Россомаха» в роли главного злодея.
Дэнни многократно сотрудничал с британским режиссером Майком Фиггисом, снявшись у последнего в трех лентах «Покидая Лас-Вегас», «Тайм-код», «Отель», а также с британским режиссером Бернардом Роузом, снявшись в фильмах «Ivansctc», «Анна Каренина», «Крейцерова соната”.
В 2006-м актер получил премию Golden Satellite Award за лучшую роль второго плана в драме Фернандо Мейреллеша «Преданный садовник».
В том же году Дэнни совместно с Гаем Пирсом и Джоном Хертом снялся в австралийском вестерне Джона Хиллкоута «Предложение», который получил высокую оценку среди кинокритиков.

Создатели фильма
Ли Снгму


Уважаемый деятель корейского кинематографа, у себя на родине выиграл три престижные сценарные премии. Ли был автором сценариев множества фильмов, а также сценаристом и режиссером короткометражек. Независимая картина режиссера «Sunday Seoul» («Воскресный Сеул») получила специальное упоминание жюри на Международном Кинофестивале в Ванкувере в 2004 году.
После окончания престижного Нью-Йоркского Университета в 1995 г. Ли стал одним из основателей факультета киноискусства Корейского Национального университета Искусств, где преподает и по сей день.
Ли — сценарист и режиссер корейско-японского фильма «Assassin», который сейчас находится в стадии пре-подакшен.

Барри М. Осборн
Продюсер одной из самых значимых и важных трилогий современного кинематографа «Властелин колец», которая получила множество наград и премий, включая «Оскар» и «Золотой глобус». Осборн был также исполнительным продюсером одного из самых ярких фантастических фильмов  — «Матрица».
Среди лент, спродюсированных Барри, такие фильмы, как «Мой домашний динозавр», «Без лица» и «Фарфоровая луна» Джона Ву, «Самый быстрый «Индиан», «Фанат», «Дик Трейси», «Пегги Сью вышла замуж» и многие другие.
Два года Барри занимал должность вице-президента по кинопроизводству студии Walt Disney Pictures. За это время он курировал производство таких фильмов, как «Цвет денег» Мартина Скорсезе, «Алюминиевые человечки» Барри Левинсона, «Безжалостные люди», «Трое мужчин и младенец», «Кто подставил кролика Роджера», «Доброе утро, Вьетнам».
Карьера знаменитого продюсера началась в 1970 году. Обучаясь по программе Гильдии Режиссеров Америки (The Directors Guild f America) под руководством таких мастеров, как Фрэнсиса Форда Коппола, Алан Пакула и Сидни Поллак, Барри поработал на лентах «Крестный отец 2», «Три дня Кондора», «Вся президентская рать».
Осборн работал на разных должностях над такими лентами, как «Апокалипсис сегодня», «Король комедии», «Клуб «Коттон», «Фанданго».

13.05.2016
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Однажды в Стокгольме
Stockholm
2019, США, Драма, Криминал
Однажды в Стокгольме
Dreamland
Dreamland
2018, США, Триллер, Драма
Dreamland
Химера
Braid
2018, США, Ужасы, Триллер, Детектив
Химера
Бил и Тэд
Bill & Ted Face the Music
2019, США, Комедия, Музыкальный фильм, Фантастика
Бил и Тэд
Тень
Ying
2018, Китай, Гонконг, Боевик, Драма, Фэнтези
Тень
Страшные истории для рассказа в темноте
Scary Stories to Tell in the Dark
2019, США, Ужасы
Страшные истории для рассказа в темноте