Основной инстинкт II
Basic Instinct II
2006, США
114 мин. 18+
Релиз в России: 30.03.2006
Релиз в США: 23.03.2006
Кинокомпания: C-2 Pictures

Кэтрин Треймлл снова привлекает к себе внимание полиции. Машина, в которой она ехала вместе со своим другом-футболистом, потеряла управление и затонула в реке. Кэтрин успела выскочить, а ее спутник погиб. Однако следствие показало, что он был мертв еще до того, как автомобиль попал в воду. Передозировка наркотиков. Виновна ли Кэтрин в смерти бой-френда? Полиция привлекает к расследованию судебного психиатра Эндрю Гласса, и тот на своей шкуре убеждается в искусстве Кэтрин манипулировать мужчинами.

У обольстительной интеллектуалки, известной писательницы Кэтрин Треймлл очередные проблемы с законом. Зашедшая в тупик полиция Скотланд Ярда вызывает судебного психиатра доктора Гласса, чтобы помочь им в расследовании одного загадочного дела и понаблюдать за подозреваемой Треймлл. Как некогда неуравновешенный детектив Ник Керран, Гласс просто очарован Треймлл. Он попадает в ловушку, расставленную страстью, а красотка вовлекает его в соблазнительную и опасную игру…

Пресс-релиз



Синопсис:
Знаменитый лондонский психиатр доктор Майкл Гласс (Дэвид Моррисси) находится в зените славы: харизматичный и успешный, его уважают коллеги, его академические работы пользуются авторитетом. Но с того момента, как детектив Рой Вошберн (Дэвид Тьюлис) поручает Глассу присмотреть за известной американской писательницей Кэтрин Треймлл (Шэрон Стоун), замешанной в разных криминальных историях, его жизнь переворачивается с ног на голову. Следы расследования таинственного убийства спортивной звезды вновь ведут к обворожительной и загадочной блондинке. 
Словно магнитом Кэтрин притягивает Гласа. Опытный психиатр легко попадается в ее коварные лживые сети, она раскрывает его “основные инстинкты”.
Но печальные события интенсивно развиваются, с каждым днем растет число жертв. В ходе анализа серии убийств, между Глассом и Кэтрин разворачивается интеллектуальный поединок, ведущий к потрясающей развязке. Гласс должен сделать выбор, который изменит жизнь обоих. Неужели на этот раз умная и обольстительная Кэтрин, умело манипулирующая людьми, встретила достойного соперника?
Захватывающий триллер «Основной инстинкт — 2» — тонкое психологически-криминалистическое исследование сложного процесса, когда наружу выходит темная сторона человеческой натуры. 

История «Основного инстинкта — 2».

Сиквел «Основного инстинкта» задумывался еще восемь лет назад. 
«Однажды сценаристы Леоре Бариш и Генри Бину поделились с нами идеей, что в новом фильме Кэтрин могла бы вступить в схватку с психиатром», — говорит продюсер Марио Кассар.
«Нам эта идея показалась заманчивой. Планировалось, что история эта будут развиваться в Нью-Йорке, но потом мы подумали, что интересно было бы перенести действие в европейский город. После некоторых размышлений был выбран Лондон».
Кассар вспоминает те дни, когда Шэрон Стоун впервые получила роль Кэтрин, сыгравшую огромную роль в ее актерской карьере.
«Шэрон очень много работала, чтобы получить роль таинственной писательницы. В фильме Пола Верховена, где главную мужскую роль играл Майкл Дуглас, главную женскую роль должна была исполнить звезда соответствующей величины. Несмотря на голливудские нравы, многие актрисы все же не были готовы раздеться перед камерой. 
Пол попробовал Шэрон. Ее свобода была подобна игре Ким Новак в «Вертиго». Каждый, кто видел запись пробами Стоун, соглашался, что она превосходна. Шэрон утвердили на роль, и вскоре на свет появилась Кэтрин Треймлл.
После поездки в Канны, Шэрон призналась, что взошла по красной дорожке актрисой, а спустилась звездой».
Для работы над продолжением фильма был выбран шотландский режиссер Майкл Катон-Джонс. Этому немало поспособствовала сама Шэрон Стоун, на которую большое впечатление произвел ранний фильм Катон-Джонса «Скандал». 
«Майкл очень органичен в своей работе, — говорит Кассар. — Он естественный и в то же время сдержанный. Его фильмы предельно четки. У него всегда получается добиваться от исполнителей нужной игры, потому что он их искренне любит, много работает для того, чтобы создать для своих актеров комфортные условия на площадке».

Съемки фильма.

Перенеся действие фильма в Лондон, Майкл Катон-Джонс, слывущий «актерским режиссером», привлек работе над фильмом талантливого британского исполнителя. По мнению режиссера, выпускник Королевской Академии драматических искусств, актер Дэвид Моррисси, идеально подошел на роль симпатичного доктора, который становится подвластным чарам Кэтрин Треймлл.
«У Дэвида вид человека твердо стоящего на ногах, — считает продюсер Кассар. — Казалось бы, его герой — полная противоположность причудливому миру психики Кэтрин. Но когда он попадает под ее воздействие, перед ним открывается темное место его собственной души, куда человек погружается, когда нездоровое любопытство берет вверх над инстинктом самосохранения. Между Шэрон и Дэвидом сразу возникло притяжение. Шэрон мгновенно поняла, что это ее человек».
Марио Кассар признался, что на протяжении двадцати лет страстно желал сделать фильм с Шарлоттой Ремплинг. «Наконец-то мы заполучили ее! — ликует Кассар. — Шарлота так много привносит в каждый ее фильм, за все эти годы она сыграла невероятное количество запоминающихся ролей».

О производстве

«Взгляд, чувство и стиль»
Вот те слова, которые использует кинохудожник Норманн Гарвуд для описания художественного решения фильма «Основной инстинкт — 2»: «Ошеломляюще, шикарно и стильно. Это фильм для Лондона, и мы захотели, чтобы город выглядел первоклассно. Согласно четким инструкциям Майкла, мы должны были показать не «открыточную» столицу старой Англии, а великолепную архитектуру последних десятилетий, которая органично сплелась с лондонской классикой. 
Стиль главных героев сочетается с общим стилем фильма.
«Кэтрин — женщина-вамп, загадочная и туманная. Мы хотели избежать разноцветия. Темно-красный вновь и вновь появляется в фильме.
Ее квартира похожа на пещеру, с большим количеством темных ниш и мрачных углов».
Пространство, окружающее Майкла Гласса, сильно отличается от жилища Кэтрин. Его Место обитания очень точно отражает педантичный характер героя. Его офис, например, находится в знаменитом «здании-огурце», построенном сэром Норманном Фостером.
«В этом фильме умная Кэтрин бросает вызов всему методу психоанализа, -говорит Кассар. — Обычно люди идут к психоаналитику, ложатся на кушетку и начинают рассказ о своей жизни. Психоаналитик слушает и делает заключение. Когда же Кэтрин приходит к доктору, уже свободно манипулирует сознанием Гласса, вовлекает его в свой мир».
Дэвид Моррисси: «Основной инстинкт»  — великолепный триллер! Он подобен фильмам Хичкока. Потрясающая операторская работа, пронзительная музыка!» 

Майкл Катон-Джонс о фильме.
«Я захотел поставить картину, которая бы радикально отличалась от первой ленты. Моей задачей было снять самостоятельный фильм, для этого мне необходимо было выдержать баланс между двумя крайностями: намекнув зрителям на то, что они видели в первой части, показать нечто такое, что не имело бы никакого отношения к предыстории... Это была авантюра, но мне кажется, что я справился с задачей»

«Когда ты делаешь фильм в Европе, на тебя невольно влияет специфика места. В США все проще: Атланта вполне может сыграть в фильме роль Бостона или одного из ряда похожих городов. Меня действительно заинтересовало нечто другое: мы стали работать со сценарием, первоначально рассчитанным на съемки в Нью-Йорке, перенесли место действия в Лондон, и снимали этот мегаполис, как любой другой крупный город, не поддаваясь давлению местного стиля и ментальности. Я не хотел, например, чтобы в фильме присутствовали традиционные лондонские автобусы. Мне было важно скомбинировать американский и европейский способ съемки».

Майкл Катон-Джонс о кастинге.

«Во время кастинга самое важное — это найти наиболее подходящего актера для каждой роли. Если избранный вами исполнитель обладает именно теми качествами, которые вы ищете, да еще может привнести в роль что-то свое, то совершенно не важна степень его знаменитости и популярности. 
Дэвид Тьюлис, сыгравший в нашей картине, — фантастический актер, один из самых интересных в Великобритании. Он не просто очень талантливый, он невероятно забавный. Он работал над ролью полицейского, которая могла оказаться слишком простой и прямолинейной, так, что совершенно преобразил ее. У его персонажа появилась своя история, определенная манера поведения. Особая линия картины — его отношения к Кэтрин, интуитивное подозрительность. Дэвид воплотил образ справедливого и в то же время абсолютно ненадежного полицейского, очаровательного, остроумного, но и недоверчивого, ворчливого человека. Тьюлис играл не типаж, а человеческие эмоции. Слишком просто дать определение: «хороший» или «плохой», у каждого человека большой набор чувств и эмоций, важно не бояться показать их во всей многогранности».

«Режиссер заставляет зрителей включиться в процесс расследования: кто из героев фильма лжет, а кто говорит правду. Задача авторов — не формулировать точные ответы, а закидать аудиторию вопросами. Таким образом, люди, которые смотрят фильм, невольно становятся его участниками, они изнутри должны вникать в непредвиденные ситуации, решать психологические задачи, следить за действиями персонажей. Но такое зрительское участие возможно, только если актеры полностью раскрываются в картине».
«Также как Тьюлис, Дэвид Моррис человек искренний и очень смышленый. К тому же мы с ним ровесники, и нам не требовалось много слов, чтобы понять друг друга. Мне нетрудно было добиваться того, чтобы он играл то, что нужно».

Катон-Джонс о стиле «Основного инстинкта — 2»

По режиссерскому видению, история и стиль «Основного инстинкта — 2» — «преувеличенная реальность».
«Мир, который населяют персонажи фильма чуть гламурнее и роскошнее, чем мир реальный. 
Кэтрин — обеспеченная женщина, разбирающаяся в моде, и я был счастлив, дать возможность Шэрон раскрыть свой персонаж с помощью внешности. Для многих актеров одежда очень важна для более объемного выражения роли».
Комбинируя различные фрагменты сюжетной канвы, аспекты характеров героев фильма, режиссер заботился о том, чтобы один элементы картины стилистически подходил друг к другу.
«Снимая кинокартину, вы пользуетесь палитрой определенных цветов и тонов. С художником фильма Норманном Гарвудом мы искали особый художественный прием, чтобы отразить Лондон мягким, ясным, зеркальным способом. Например, имя героя Дэвида Моррисси — Майкл Гласс (стекло). В картине много говорящих имен, зеркальных сцен. Выбранное место действия — новые районы столицы старой Англии — отображает нашу стилистическую концепцию призрачности цвета, что уподобляет наш проект европейским нуар-фильмам. Следуя основной концепции, мы соответствующим образом одели героев, в фильме вы не увидите ни одного персонажа в джинсах».

Катон-Джонс об эротике в фильме

«Было бы слишком просто и односложно определить жанр «Основного инстинкта — 2», как «эротический фильм» или «триллер». В действительности же это смесь и того и другого, образующая совершенно новое стилистическое направление.
Это одна из причин, почему я захотел снять фильм в Европе. У нас, у американцев более непринужденное отношение к сексу. А европейская интерпретация эротики в мейнстримовском голливудском фильме дает неожиданный интересный эффект, воспринимается более ярко и чувственно, чем те сглаженные образцы любовных сцен, которые обычно представлены в нашем кино».

Шэрон Стоун о фильме.

Шэрон подмечает схожесть опыта работы с Майклом Катон-Джонсом и Полом Верховеном, режиссером первого фильма. Что это? Продолжение сюжета? Совпадение? Мистика?..
«Для того чтобы снять фильм такой эмоциональной силы режиссер должен быть изобретательным, немного испорченным и даже порочным. Он должен быть способен придумывать множество хитросплетений и поворотов сюжетов, четко режиссировать игру своих актеров, обладать причудливым чувством юмора и особым, своеобразным, я бы сказала сексуальным взглядом на мир. Но самое главное — режиссер должен любить экспериментировать. Майкл обладает всеми этими качествами. Он не из тех постановщиков, которые всю жизнь снимают один и тот же фильм. Он пробует себя в разных жанрах. Он не боится рисковать. Вот взял спортивные машины Spyker и на четыре дня забросил их вместе со мной в подводный резервуар. Феноменальный опыт! Я понимала, что если мы не будем снимать фильм «на грани», мы не сможем преодолеть возникающих трудностей».
Шэрон очень тепло отзывается о своем партнере по съемочной площадке:
«Дэвид невероятно талантливый. Надо заметить, что его жена — внучка Зигмунда Фрейда, так что у меня был подкованный соперник. Это роль прекрасно подходит для него не только потому, что в Дэвиде есть все те качества, которые должны присутствовать у блестящего актера, но и потому, что герой картины… человечен. Как ни странно, Дэвид и Кэтрин — люди одного и того же типа».
Шэрон рисует свою героиню: «В известной степени она клиническая сумасшедшая, но, несмотря на отклонения, она наблюдательна и умна. У Кэтрин своеобразное отношение к правде, у нее совершенно нет чувства сострадания, что опасно, но в то же время непостижимо и притягательно. Она похожа на большое завораживающее зеркало, каждый, заглядывая в него, когда слышит волшебное, волнующее, порочное: «А теперь расскажи мне о себе», хочет узнать что-то новое, неведомое.
Она не говорит людям, что собственно они должны сделать, а лишь ждет момента, когда именно это они и сделают… Как это сыграть? Интересно! Она манипулирует сознанием людей, когда они входят в познание себя и желают выяснить правду. Что они сделают с этой правдой? Какой путь они выберут?»
Шэрон Стоун в ее героине привлекла агрессивность: 
«Женщин учат, что они могут всего добиваться хитростью. Мужчины всегда более прямолинейны. Кэтрин, быть может, — первая киногероиня, которая решает быть максимально прямолинейной, предельно честной и донельзя откровенной».

Дэвид Моррисси о режиссере фильма
«Уже во время знакомства с Майклом Катон-Джонсом и мы поняли друг друга. После этого мы полетели в Лос-Анджелес на свидание с Шэрон. Встреча эта продолжалась четыре часа. Майкл попробовал перед камерой 3 — 4 сцены, но в первый час мы больше говорили о нас, о нашей жизни, а не о работе и большей частью смеялись. Встреча прошла удачно, потому что спустя 24 часа раздался звонок, и мне сообщили, что я получил эту роль».
До личной встречи Моррисси был хорошо знаком с работами Катона-Джонса, его любимый фильм — «Жизнь этого парня».
«Меня поразила первая встреча с Майклом, этим простым парнем из Шотландии, обладающим потрясающим чувством юмора, которое царило на площадке во время всего съемочного процесса».

Дэвид Моррисси о съемках.
Готовясь к роли, Моррисси встречался с психотерапевтами, психоаналитиками и другими специалистами Лондона, которые сотрудничают с полицией.
«Один из моих любимых эпизодов фильма — это кульминационная сцена, где задействованы я, Дэвид Тьюлис, Шарлотта Ремплинг и Шэрон. Мне невероятно нравилось работать над этой сценой, хотя ее съемки заняли неделю: впервые наши персонажи встречаются, в этот-то момент и начинают раскрываться секреты…»

Дэвид Моррисси об откровенных сценах фильма:
«Я слышал все эти разговоры о сцене, где Шэрон эффектно закидывает нога на ногу, но не только эта сцена завораживает зрителей, а весь фильм в целом. В картине много откровенных сцен, но это не главное. Если вам запомнилась какая-то откровенная сцена, то это ничего не значит. Тот или иной эпизод призван раскрыть определенный аспект всей истории. Как и в первой части картины, это история о женщине, имеющей власть над группой мужчин, которые не могут ей противостоять». 

Шарлотта Ремплинг о фильме. 
«Я была заинтригована, когда получила предложение сыграть Милену в «Основном инстинкте — 2». Милена — особа весьма любопытная, учитель и наставник Майкла Гласса. Она ему нужна как человек, который должен удерживать его от близких отношений с его пациентами. Милена пытается оградить его от сближения с Кэтрин, а когда, несмотря на ее усилия, их отношения заходят слишком далеко, когда опытного психиатра затягивает водоворот страсти, Милена старается вернуть его в реальность. 
Я знакома с миром психиатрии и психоанализа. Эта область знаний меня всегда волновала, привлекала тонкая грань между психологической теорией и опытным познанием человеческого поведения».
Ремплинг нашла сценарий новаторским во многих отношениях: «Смелый, даже дерзкий, неполиткорректный, исследующий многие опасные сферы».
Кроме того, Шарлотту впечатлили партнеры: «Здорово работать с актерами, у которых есть ощущение цели и чувство юмора. Шэрон — это чудо. Дэвид Моррисси — чудесный английский актер. Особенно интересно было наблюдать за голливудской звездой Шэрон на фоне англо-саксонских исполнителей, просматривалось любопытное, совершенно различное отношение ко многим вещам в Англии и Америке».
Шарлотта Ремплинг заинтересовалась методом работы режиссера: «Работая с Майклом, ты постоянно ощущаешь опыт и талант этого человека. Он стал нам так близок… Мы знали, что он непрестанно пристально за нами наблюдает, что он может попридержать того или иного исполнителя в какой-то сцене, он очень тонко чувствует время и кадр».

Кэтрин Треймлл… Самая опасная женщина фильма?

«Кэтрин очень опасна, но опасные женщины самые привлекательные, — говорит продюсер Марио Кассар. — Шэрон буквально сжилась со своим персонажем. Немногие актрисы могут добиться этого. Кэтрин ужасно приятная, улыбающаяся и сексуальная, несмотря на то, что, в сущности, она диктатор, манипулирующий сознанием людей». 
«Кэтрин — уникальный кинообраз, если бы существовал список «плохих девочек» кинематографа, то она бы заняла в нем одно из первых мест. Но она чрезвычайно интересный отрицательный персонаж, не только потому, что у нее всегда наготове пистолет. Ее средство воздействия — психологическое оружие, мысль, эмоция, движение, что, безусловно, значительно интереснее. Я не знаю, была бы эта героиня такой популярной на протяжении такого долгого времени, если бы не ее колоссальный интеллект».

«Я думаю, образ Кэтрин несколько эволюционировал по сравнению с первым фильмом, — говорит Дэвид Моррисси. — Невозможно долго играть одну и туже загадку. Кэтрин — это смерч, человек который сексуально абсолютно раскрепощен. Ее не волнуют условности английского общества. Отказ играть по правилам делает Кэтрин притягательной для многих людей. Ее чувственность и энергия увлекают. Она чужая в английском обществе. То, что она американка, дает ей лицензию на скандальную манеру поведения, чаще всего именно так англичане и воспринимают американцев».

Шарлота Ремплинг: «Кэтрин Треймлл опасна. Она не знает ограничений. У нее абсолютно нет морали. У нее отсутствует совесть, у нее полная анархия чувств и мыслей. Она живет по своим понятиям. Но Кэтрин не уникальна, в жизни можно встретить много людей с ее характером, которые чаще всего становятся преступниками. Кэтрин — сводный образ, симбиоз безнравственности».
ШЭРОН СТОУН — ЖИЗНЬ КАК КИНО
Вернувшись в кино после небольшой передышки, Шэрон Стоун начала с роли в фильме «Женщина-кошка» Питофа и с судебного разбирательства с продюсерами «Основного инстинкта — 2», которые явно затягивали с производством фильма, опасаясь, видимо, сдюжит ли перенесшая тяжелую травму Шэрон роль в продолжении самого захватывающего триллера 90-х. Как выяснилось, фильммейкеры опасались зря.
На дворе март. «Основной инстинкт — 2» — в прокате. Шэрон Стоун — в главной роли. 
Разбег
Шэрон Стоун прошла все стадии развития настоящей голливудской звезды: от гадкого очкастого утенка в школе до обаятельной и сверхпривлекательной, но лишенной индивидуальности блондинки-манекенщицы. Притягательный силуэт, стройность и идеальные пропорции, роскошные от природы волосы, надменное, величественное выражение лица — все эти качества будущей звезды долгое время активно эксплуатировались в рекламных роликах самых известных компаний. Любому, даже самому терпеливому человеку это рано или поздно надоело бы. Не была исключением и Стоун — не оставляя рекламных съемок, с 1980 года она начала долгую борьбу за Голливуд. И, разумеется, преуспела — пусть несколько позже, чем это принято для провинциальных красоток, героинь классических бродвейских мюзиклов, но она сделала это: покорила Голливуд и стала мировым символом женственности 90-х. 
Шэрон проделала огромный путь в кино, поистине, она — королева эпизода. Со времен первых трех секунд, проведенных ею на экране в роли «красивой девушки в поезде» в «Воспоминания о звездной пыли» Вуди Аллена, Шэрон снялась еще в двадцати с лишним эпизодах на телевидении и в нескольких ролях второго плана в кино. Самыми заметными из кинодебютов Шэрон стали роли в «Копях царя Соломона» Джона Ли Томпсона, в «Смертельном благословении» короля ужастиков Вэса Крэйвена, позже обреченного на славу благодаря своим душераздирающим «Крикам». В несколько лубочной, но не лишенной очарования мелодраме «Кровь и песок» Джевьер Эллореты Шэрон сыграла высокомерную и влиятельную женщину, разбивающую судьбу молодого испанского тореадора. Однако до появления в жизни Шэрон Пола Верховена нельзя было с уверенностью сказать, выберется ли эта жестокосердная милашка из амплуа эстрадных образов певиц вроде Мадонны и прочих оголтелых и нахрапистых блондинок, испокон веку наводняющих экраны.

Актерский инстинкт
С этим выдающимся режиссером Шэрон познакомилась на одной из сотен светских вечеринок, которые неутомимая на предмет поиска возможностей для съемок в кино Шэрон украшала собой чуть ли не каждый вечер. Этот уверенный в себе европейского типа мужчина сам подошел к Стоун и произнес с долей прохладной мечтательности в голосе: «Ну и платье у вас…» Что ответила ему платиновая на тот момент Шэрон, растиражировано во множестве глянца, поэтому не будем повторяться. Достаточно сказать, что через пару недель после этого вполне романтического знакомства в квартире Стоун раздался звонок помощника Верховена. Шэрон пригласили на кастинг в космическо-фантастическом боевике «Вспомнить все». Шэрон вовсе не прыгала до потолка от радости: в то время Верховен в Америке не был на таком уж хорошем счету. Европеец, он успел привлечь внимание своей лентой «Плоть и кровь», однако его дебют в жанре фантастического блокбастера — фильм «Робокоп» серьезными кинокритиками воспринимался несколько осторожно. Шэрон уже имела опыт съемок в космических сагах: все эти глупые бластеры, скафандры, скрывавшие прелесть фигуры, идиотские перестрелки с картонными монстрами утомляли ее и отнюдь не приносили удовлетворения. Она даже не появлялась на премьерах своих «звездных» дебютов... 
Впрочем, как оказалось, Пол снял не проходной звездный бред, а настоящую киносагу. Роль коварной супруги героя, которого сыграл Арнольд Шварценеггер в картине «Вспомнить все», стала для Шэрон долгожданным прорывом: фильм получил «Оскара», а Стоун — признание и солидный банковский счет. Пол Верховен был очень доволен актрисой и, взяв с нее слово не пропадать из его поля зрения, пообещал Стоун роль в своем следующем проекте.
И не соврал. Следующий его фильм стал поистине культовым, а эпизоды с участием Шэрон и весь ее образ — одними из самых пародируемо-копируемых в истории кино. Собственно, это можно назвать отправным пунктом в истории популярности Шэрон, хотя никогда более ее красота и величественность не соединялись с красотой и величием замысла фильма так удачно и полно. Может, поэтому первая ассоциация с именем и образом Шэрон Стоун — холодная, кровожадная писательница из триллера «Основной инстинкт». 
Основные и любимые
Даже остросюжетная гангстерская драма «Казино» Мартина Скорсезе, один из лучших фильмов этого мастера, не затмила успеха «Основного инстинкта». Хотя за роль любовницы гангстера в исполнении Роберта Де Ниро Стоун номинировалась на «Оскар» и получила «Золотой глобус»... Что уж говорить о рядовых рабочих моментах вроде вестерна «Быстрый и мертвый» Сэма Райли, где Шэрон сыграла эффектную ковбойшу-гангстершу, или абсолютно проходных «Муравьев» и «Красавчика Джо», а также доброго десятка вполне заурядных киноработ. 
Возможно, подобно алмазу, Шэрон (как и многие прекрасные женщины) сияет только в грамотном обрамлении не менее драгоценных мужчин: таких как Майкл Дуглас, Роберт Де Ниро или Арнольд Шварценеггер, в конце концов. По крайней мере в личной жизни Шэрон, как ни странно, всегда не хватало банального мужского начала. Окруженная целеустремленными продюсерами и малахольными актеришками, эта женщина была вынуждена объявлять конкурс на собственное сватовство, прибегнув к услугам элитного агентства знакомств. Откликались монакские принцы, французские миллионеры, все те же доморощенные продюсеры и актеры, а вот настоящую половинку Шэрон так и не нашла. 
В преддверии сорокалетия она как никогда остро ощущала собственную неполноценность — как в личном, так и в творческом плане. На съемках фильма «Сфера» судьба свела Шэрон с Филом Бронштейном — главным редактором газеты «Сан-Франциско Экзиминер». Этот пятидесятидвухлетний мужчина и выглядел, и вел себя идеально — был эффектен и остроумен, но при этом не обращал на Шэрон ни малейшего внимания. Сознательно или нет, но Фил доказал классическую пушкинскую формулу. Уже через год состоялась их свадьба, и впервые для Шэрон это был кто-то не напрямую из шоу-бизнеса.
Все было бы просто идеально, если бы Шэрон не мечтала о детях, завести которых самой у нее пока не получилось. Фил был не против усыновления и даже сам предложил эту идею, однако того энтузиазма, с которым Шэрон окунулась в чарующий мир материнства, разделить не смог. Их развод не стал трагедией для Шэрон, хотя и не прибавил радости. Особенно если учесть, что Шэрон несколько лет назад совершила буквально героическое возвращение в мир кино, после того как пережила инсульт. Как бы то ни было, для красивой женщины с талантом всегда найдется роль, а семейное тепло обеспечат два приемных сына — Роан и Лэйд, в которых Шэрон души не чает. 
Станислав БЕНЕЦКИЙ

12.05.2016
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
По половому признаку
On the Basis of Sex
2018, США, Драма, Биография
По половому признаку
Репродукция
Replicas
2017, 16+, США, Великобритания, Китай, Пуэрто-Рико, Фантастика, Триллер
Репродукция
Лондонские поля
London Fields
2017, 18+, Великобритания, США, Триллер, Детектив, Криминал
Лондонские поля
Зло
Malicious
2017, 18+, США, Ужасы, Триллер
Зло
Закатать в асфальт
Dragged Across Concrete
2018, Канада, Триллер, Экшен
Закатать в асфальт
Помешанный на времени
Time Freak
2019, США, Романтическая комедия
Помешанный на времени