Опасный Бангкок
Bangkok Dangerous
2008, США
90 мин. 16+
Релиз в России: 04.10.2008
Релиз в США: 22.08.2008

Профессиональный киллер точно знает, чего ему не следует делать, чтобы выжить. Нельзя лично встречаться с заказчиком, нельзя знать больше, чем необходимо для работы, нельзя замешкаться, нельзя задавать вопросы и вообще болтать. Но Бангкок – странный город, нарушающий все правила.

Пресс-релиз



Режиссеры Оксид и Дэнни Пэнг рисуют экспрессивную картину освещенной неоном и погрязшей в насилии тайной жизни древнего Бангкока.
Жизнь таинственного киллера Джо принимает неожиданный оборот в тот момент когда он отправляется в Таиланд для совершения серии заказных убийств. Безжалостный киллер должен убить четырех людей по заданию мафиози Сурата. Джо — хладнокровный и безжалостный профессионал экстра класса, приезжает в Тайланд, в яркий и грязный район красный фонарей в Бангкоке. Но на этот раз все развивается не так, как обычно.


Для мелких поручений и «заметания» следов Джо находит себе парнишку, мелкого вора — карманника из тех, кого не будут искать, когда Джо уберет его после выполнения задания. Незаметно для себя жестокий киллер оказывается в роли наставника для жуликоватого парнишки. Одновременно у Джо завязываются романтические отношения с местной девушкой. При выполнении первого же задания — убийства министра внутренних дел на запруженных людьми и всевозможным транспортом улицах Бангкока, Джо получает ранение. Он пытается купить лекарства в аптеке и здесь встречает милую глухонемую девушку Фон. Так начинается их знакомство, перерастающее в роман. 
Опьяненный новыми для себя чувствами и экзотическим очарованием Бангкока, Джо уже не уверен в том, что волк-одиночка — это его естественное состояние… И тут же теряет былую неуязвимость. В это время Сурат решает расставить все точки над «i».
«Проворная уличная крыса», вор-карманник Так Конг становится мальчиком на побегушках у Джо. Самая главная обязанность Конга — это доставлять Джо поручения от Сурата, которые он получает через его агента — роскошной танцовщицы экзотических танцев Аом, в которую с первой же встречи по уши влюбляется. Красавица с нисхождением принимает его ухаживания. 
Когда Конг в очередной раз берет чемоданчик с сообщением, на него нападают уличные бандиты, Конг мужественно защищает металлический чемоданчик, но в итоге тот оказывается открытым. Конгу становится понятным, чем занимается его работодатель и наставник.
Теперь, когда все раскрылось, Джо знает, что должен будет в любом случае убрать Конга. Но что-то мешает ему поступить как обычно, и он берет юношу под свое крыло. Для Конга начинается время усиленных физических и психологических тренировок. Джо еще никого не подпускал к себе так близко. 
Очередной жертвой Джо становится главный конкурент Сурата. Убийство выглядит как несчастный случай — Джо утопил гангстера в бассейне гостиницы. А вот с третьей жертвой ему приходится как следует повозиться.. Жертва вовлекает Джо и Конга в красивую и стремительную погоню, сначала на мотоциклах, а потом на традиционных деревянных лодках по каналам знаменитого рынка на воде — Damnoen Saduak. Но от Джо еще никто не уходил.
Параллельно развиваются два романа — Конга с Аом и Джо с Фон. Джо наслаждается беззаботными минутами, но все меняется, когда на пару нападают грабители и Джо не задумываясь убивает их на месте. Фон в ужасе покидает Джо и не хочет больше с ним встречаться.
Джо глубоко потрясен реакцией Фон, и даже общение с Конгом его не радует. Он с головой погружается в свой привычный мир, планируя завершение операции и исчезновение в привычной для него манере — не оставлять никаких следов. Он хочет встретиться с Конгом после последнего убийства, чтобы убрать и своего помощника.
На этот раз жертва Джо — это настоящий герой тайцев, которого нужно убить во время митинга. Сурат считает, что Джо запросил слишком много денег и решает убрать самого киллера, единственной ниточкой к которому является воришка Конг. Сурат берет в заложницы Аом и грозится убить ее, если Конг не выдаст ему приметы Джо и его местонахождение.
И вот Джо на последнем задании. Он видит надежду и воодушевление в глазах людей, встречающих человека, которого он должен убить. Перед ним всплывает лицо Фон в тот момент, когда она поняла, кем он является на самом деле. Она видит в нем чудовище. Джо вспоминает тот день, когда впервые примерил на себя роль киллера.Он не может нажать на курок... Полицейский снайпер замечает дуло его пистолета и Джо исчезает в потоке пуль, отлетающих в рикошете. Промедление решает всю его дальнейшую судьбу.
Теперь у него на хвосте люди Сурата и полиция. Но, прежде чем исчезнуть из Бангкока. Джо должен выполнить еще одно задание, за которое ему никто не заплатит, потому что заказчик на этот раз он сам. Джо должен спасти Конга с Аом и убрать Сурата. 
И он готов для этой цели погибнуть. 


Создание фильма

«Никто не знает, кто я. Никто не знает, где я»
- Джо

В 2005 году продюсеры Уильям Шерак и Джейсон Шуман готовились к работе с режиссерами из Гонконга Оксидом и Дэнни Пэнгом над их первым англоязычным фильмом The Messengers («Посланники»). В качестве подготовки они решили пересмотреть все фильмы, снятые дуэтом режиссеров.
«Опасный Бангкок» поразил их больше всего. Продюсеры сразу поняли, что этот фильм идеально подходит для англоязычного ремейка. Это был мрачный и полный неожиданных поворотов триллер о глухонемом киллере и его помощнике. «Опасный Бангкок» вышел на экраны в 1999 году, объездил множество международных кинофестивалей и получил приз, вручаемый ФИПРЕССИ на Международном Кинофестивале в Торонто в 2000 году. 
«Мы стали настоящими фанатами этого уникального фильма. И поделились нашей идеей о ремейке с братьями» — говорит Шерак. Братья-близнецы до этого уже успели снять ряд культовых фильмов, например, фильм «Глаз», ремейк которого был недавно снят в Голливуде с Джессикой Альбой в главной роли.
«Это была заманчивая идея — снять ремейк более чем через 6 лет после выхода оригинального фильма. Мы взяли ту же самую концепцию и идею, и довольно сильно изменили их для привлечения более широкой аудитории» — говорит Оксид.
Для адаптации сюжета продюсеры пригласили сценариста Джейсона Ричмана, который был сценаристом экшн комедии Bad Company («Плохая компания») с Энтони Хопкинсом. Ричман должен был не просто переписать оригинальную историю, он должен был уловить в своем сценарии неповторимую тайскую культуру. Поэтому сценариста отправили в ознакомительную поездку в Бангкок.
В итоге продюсеры остались довольны сценарием. «Это очень простая история, превосходно изложенная. В настоящее время существует огромное множество фильмов с запутанным сюжетом, из-за чего теряются характеры персонажей. Джейсон не стал усложнять сюжет, так что зрители могут сфокусировать свое внимание на интересных персонажах и их жизнях от начала до конца. Еще в процессе работы над сценарием мы решили, что главную роль будет играть Николас Кейдж. Его персонаж немногословен. Нам нужен был актер, который мог бы своей энергетикой и внутренней наполненностью передать эмоции. Ник в этом отношении не имеет себе равных» — рассказывает Шерак. 
Тем более что Кейдж — большой поклонник азиатского кино и у него есть опыт подобной работы, в фильме «Без лица» он уже работал с Джоном Ву. 
Кейдж был в восторге от предыдущего « …Бангкока»: «В этом фильме мне нравились стиль, монтаж и темп. Когда я прочел новый сценарий, то был заинтригован взаимоотношениями Джо и Конга. Это были отношения учителя и ученика, которые перерастали в дружбу. Здорово было наблюдать сосуществование и взаимопроникновение различных культур».
Продюсер Норм Голайтли, президент продюсерском компании Кейджа Saturn Films продолжает: «Мы подумали, что будет здорово соединить вместе большую голливудскую звезду с традициями аутентичного азиатского кино. Для Ника это как глоток свежего воздуха».
В «Опасном Бангкоке» 1999 года Джо глухонемой, и физическая неполноценность подчеркивает его изолированность. «Мы пересмотрели много фильмов о наемных убийцах. Нам кажется, что они тратят слишком много времени на разговоры. Киллер должен быть немногословен, потому что он предельно сконцентрирован на своей цели. Отсюда появилась идея глухонемого киллера» — объясняет Оксид.
В новом фильме изолированность Джо подчеркивается тем, что он не говорит на тайском языке и незнаком с местной культурой.
«Джо приезжает в Тайланд, будучи типичным представителем западной культуры не говорящим на тайском, что создает дистанцию между ним и окружающими. Тайский язык — очень сложен для восприятия, так что ты чувствуешь себя потерянным. Как будто бы ты не можешь ни говорить, ни слышать». 
Ричман все же решил ввести в фильм глухонемого персонажа — Фон. Связь этой девушки с Джо подчеркивает их обоюдную изолированность особенно из-за трудностей в коммуникации с обеих сторон. 
«Мне действительно нравятся отношения героя Ника с Фон. Это уникальные взаимоотношения, такая трогательная любовная история. Было здорово поработать над этой линией фильма» — говорит Ричман.

«Глаза расскажут тебе все»
 — Джо


Вот что говорят братья-близнецы об опыте совместной работы над фильмами:
«Мы как бы соединяем все наши силы, чтобы стать единой силой. Мы вместе работает над сценарием, делаем раскадровки к фильму» — рассказывает Оксид.
«Когда мы завершаем этот этап, то уже можем работать раздельно, так как у нас есть общая идея, что должно получиться в итоге. Сегодня могу снимать я, завтра Оксид. Если это не крупная сцена, то обычно мы работаем порознь» — продолжает Дэнни.
Дэнни и Оксид мечтали поработать с Кейджем, которого Дэнни назвал «одним из наших идолов в киномире». Дэнни говорит, что полюбил Кейджа как актера еще со времен фильма Алана Паркера «Птаха».
Вот, что говорит Кейдж о своем персонаже: «Если бы мне нужно было охарактеризовать Джо, я бы сказал, что он плохой человек, и он пытается стать другим. Он пытается уйти от насилия, избавиться от своих демонов. Джо делает это из-за Фон, ее ранимости и доброты, в конце концов, сам Бангкок становится причиной его метаморфозы.
Он заинтересован в более мирном существовании. И как раз здесь он вступает в конфликт с самим собой. Это не заложено в его природе. Он не может вести спокойную жизнь, события, которые случились с ним, когда он был ребенком, не отпускают его”.
Роль Фон исполнила молодая звезда из Гонконга Чарли Енг. Она играет глухонемую девушку, поэтому специально для фильма был приглашен консультант из Национальной Ассоциации Глухих. Чарли как-то специально не готовилась к роли: “Мне кажется, не нужно слишком много раздумывать при чтении сценария. Спонтанное чувство гораздо важнее. Мне хотелось, чтобы Фон была как можно естественнее».
Другой путь для подготовки роли выбрал себе Шахкрит Ямнарм . «Я перечитывал сценарий по несколько раз, запоминая его и стараясь постичь свой персонаж. Мне нужно было стать Конгом. Я также учился ездить на мотоцикле и заучивал некоторые боевые движения».
«Конг не убийца по своей натуре, он помощник. Он никого не убил, но он многому научился у Джо. Между этими двумя парнями много эмоций, они понимают друг друга. Они очень разные, но оба изолированы от окружающего их мира. Это люди, которые делают то, что должны делать, чтобы выжить. Поэтому у них много общего».

«Лучший способ защитить себя — это знать, когда что произойдет»
- Джо


Один из самых интригующих персонажей фильма — это сам Бангкок. 
«В нашем фильме Бангкок  — не просто локейшн. Сам город и его люди приводят киллера к осознанию, что он больше не хочет убивать. Древняя культура уводит его от насилия, а окружающие люди заставляют его задуматься о своем собственном несовершенстве» — говорит продюсер Шерак.
Братья Пэнг хотели показать современный Тайланд, не романтизируя и не мифологизируя его. «Иногда иностранный режиссер представляет себе страну определенным образом и добавляет элементы своего воображения в картину. Мы пытались снять наше кино в реальном Тайланде, показать его культуру и духовную жизнь».
Режиссеры ввели в фильм много традиционных символов, например, слона. Слон имеет важное значение для тайландцев, большинство из которых является буддистами.
Кейдж был очарован съемками со слоном: «Это был очень милый слоненок. Казалось, он улыбался мне, когда я его кормил. Я не часто снимаюсь со слонами, поэтому сцена со слоненком — одно из самых запоминающихся мгновений съемок».
Фильм снимался в самых разных местах Бангкока, включая район красных фонарей, парки, бизнес-центры, набережные, пятизвездочный отель — всего 47 мест.
«Для режиссеров было очень важно, чтобы в фильме появился храм Kao Luang. Это пещера, в которой находится множество статуй Будды, а солнечные лучи заливают пещеру через отверстие в потолке пещеры» — говорит локейшн директор Эндрю Перри.
Еще одно важное место съемок, где снимали сцену погони на традиционных деревянных лодках — рынок на воде Damnoen Saduak.
«Мы снимали эту сцену неделю. Рынок привлекает великое множество людей. Торговцы и посетители рынка очень тепло принимали нас, так как поняли, что фильм это прекрасная возможность показать миру всю красоту и очарование их простого образа жизни» — говорит Дэнни Пэнг.

«Боль — это слабость, покидающая тело» — Джо 

Продюсер Норм Голайтли замечает, что Бангкок является экшн фильмом, но с глубоким подтекстом: «В фильме присутствует тема искупления и возможности выбора»
Оксид Пэнг сравнивает фильм с известным тайским блюдом — Tom Yum Goong.
«Это очень острое блюдо и люди боятся иногда его остроты, но все же они им соблазняются. Когда Вы пробуете его впервые, Вы осторожничаете, потому что не знаете, на что это будет похоже. Потом Вы чувствуете, что блюдо в чем-то горькое, в чем-то сладкое, в чем-то острое, совсем как наше кино».
Кейдж понял, что Джо не является ролевой моделью в традиционном понимании, поэтому он предложил трансформацию своего героя. Киллер, становящийся героем, может привлечь зрителя.
«Люди все время меняются. Некоторые в это не верят, но я не являюсь приверженцем этой философии. Мне кажется, человек может пробудиться. Это случается благодаря наставнику или же благодаря романтическому опыту. В конце концов, можно прыгнуть с парашютом и почувствовать: каково это — парить в воздухе».

Режиссеры Оксид и Дэнни Пэнг

Оксид Пэнг
Оксид Пэнг переехал в Тайланд в начале 90-х, и стал снимать рекламные ролики для телевидения. В 1996 году он снял свой первый полнометражный фильм Who is running? («Кто бежит?»). Потом он скооперировался со своим братом Дэнни и снял вместе с ним «Опасный Бангкок». Фильм побывал на множестве международных кинофестивалей и получил приз от ФИПРЕССИ на Международном Кинофестивале в Торонто в 2000 году
В 2001 году братьев пригласили в Гонконг, где был снят их первый гонконгский фильм «Глаз». В Китае этот фильм приобрел огромную популярность. Его выпустили в США, а позже вышел сиквел «Глаз 2». Братья сняли такие фильмы как Re-cycle («Рецикл»), The Messengers («Посланники») Недавно Оксид в одиночку снял картину Abnormal Beauty («Аномальная красота). Оксид является продюсером таких фильмов как «Омен», «Тессеракт», Maha Utt.

Дэнни Пэнг
Является признанным монтажером и крупнейшим гонконгским режиссером. Свой первый приз Пэнг получил как лучший монтажер на Гонконгском Кинофестивале за ленту The Stormriders в 1998 году. Дэнни был также монтажером фильма «Опасный Бангкок» 1999 года. Пэнг работает в Гонконге и Тайланде, он стал режиссером двух тайландских фильмов — Nothing to lose («Нечего терять») и Leave me alone («Оставьте меня в покое»).
Дэнни продолжает выступать монтажером в лентах других режиссеров. Так Дэнни во второй раз стал обладателем приза как лучший монтажер на Гонконгском Кинофестивале за работу над лентой Энди Лау  — Infernal Affairs.

Николас Кейдж
Николас Кейдж является обладателем премии Оскар за роль алкоголика в драме «Покидая Лас-Вегас» Майка Фиггиса. Эта роль принесла ему также награды Золотой Глобус, приз Национального Совета Кинокритиков и другие...
Звездный статус его подтверждается и номинациями на премии Оскар, Золотой Глобус, BAFTA за роль в комедии Спайка Джонса «Адаптация».
Кейдж получил номинации на Золотой Глобус за роль в ленте Moonstruck («Власть луны»), где он сыграл любовника Шер и за роль в романтической комедии Honeymoon in Vegas («Медовый меся в Лас-Вегасе») с Сарой Джессикой Паркер. Карьера Кейджа в кино началась в 1983 году, когда он сыграл в ленте своего дяди Френсиса Форда Копполы «Бойцовая рыбка».
Кейдж является сыном профессора по литературе Аугуста Копполы, брата Френсиса Форда Копполы. Николас еще в самом начале карьеры поменял свою фамилию, чтобы самостоятельно добиться успеха в кино, который пришел к нему уже к концу 80-х годов после ряда ярких ролей в кино.
Фильмография Кейджа включает в себя среди прочего такие фильмы как: блокбастеры «Призрачный гонщик», «Сокровище наций 1, 2», «Скала» с Шоном Коннери и Эдом Харрисом, «Угнать за 60 секунд», романтические комедии «Город ангелов» c Мэг Райан, It could happen to you («Cчастливый случай») с Бриджит Фондой, триллер «Плетеный человек», «Синоптик» Гора Вербинси, «Оружейный барон», «Воспитывая Аризону» братьев Коэнов, Snake Eyes («Глаза змеи») Брайана де Пальмы. Дважды Николас снимался у признанного мастера азиатского кино Джону Ву — военной драме Windtalkers («Говорящие с ветром») и боевике «Без лица», где его партнером стал Джон Траволта.
Кейдж снялся также в фильме Дэвида Линча «Дикие сердцем», который получил Золотую Пальмовую ветвь на Каннском Кинофестивале в 1990 году.
В 2002 году Кейдж дебютировал в кино как режиссер, когда вышел его фильм Sonny с Джеймсом Франко и Миной Сувари.
В этом же году продюсерская компания Кейджа Saturn Films выпустила ленту «Жизнь Дэвида Гейла», где снялись Кевин Спейси, Кейт Уинслет и Лора Линни. Saturn Film выпустила также картину «Тень вампира», за роль в которой Уильям Дефо номинировался на премию Оскар.

12.05.2016
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Z
Z
2019, Канада, Ужасы
Z
Некромант
Nekrotronic
2018, Австралия, Ужасы, Фантастика, Комедия
Некромант
Вернуть Бена
Ben is Back
2018, США, Драма
Вернуть Бена
Джуди
Judy
2018, Великобритания, Биография
Джуди
Этим летом
Summer '03
2018, США, Комедия
Этим летом
Свадебный год
Wedding Year, The
2019, США, Комедия
Свадебный год Wedding Year, The