Области тьмы
Limitless
2011, США
101 мин. 16+
Режиссер: Нил Бергер
Релиз в России: 17.03.2011
Релиз в США: 08.03.2011

Эдди Морра – писатель. Он жаждет известности, но все считают его неудачником, в том числе, и его бывшая подруга Линди. Она бросила Эдди, сказав, что не видит будущего в их отношениях. Но вскоре Эдди встречает на улице своего приятеля Вернона, и тот дает ему экспериментальный препарат НЗТ, который многократно усиливает мозговую деятельность. Приняв наркотик, Эдди приходит в восторг, его творческая энергия поистине безгранична. Он приходит к Вернону за следующей порцией и обнаруживает, что его убили. Эдди вызывает полицию, и, ожидая ее прибытия, случайно находит в плите пакет с таблетками и большой суммой денег. Жизнь Эдди и отношение к нему окружающих кардинально меняются. Удачное вложение денег привлекает к нему внимание финансового мира, он становится известным и богатым человеком. Между тем, Эдди начинает осознавать, что НЗТ – отнюдь не безобидный препарат. Его попытки отыскать тех, кто принимал чудодейственное средство, оборачиваются неудачей. Никого из них не осталось в живых.

Сатурн 2012

Номинации (1): Лучший научно-фантастический фильм

Пресс-релиз



Что если одна таблетка NZT сделает тебя богатым и могущественным? 
Узнай о побочных эффектах.


По культовому роману Алана Глинна «Области тьмы».

Нью-йоркский рекламщик Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду…

Синопсис
Брэдли Купер и Роберт де Ниро играют главные роли в параноидальном экшен-триллере о писателе-неудачнике, чья жизнь круто изменилась после приема «умного лекарства», позволяющего использовать мозг на полную катушку и стать совершенной версией себя самого. Немыслимый успех, бешеные деньги и… стремительное разочарование. Новые невероятные возможности создают для Эдди одни лишь неприятности в этой, полной саспенса и провокаций, истории... 
Известный писатель Эдди (Брэдли Купер) переживает творческий кризис. Но жизнь его круто меняется после того, как старинный приятель предлагает ему попробовать таблетку NZT, новый революционный лекарственный препарат, помогающий максимально раскрыть потенциал мозга. Теперь Эдди может вспомнить все, что когда-либо читал, ощущал или слышал, изучать по одному иностранному языку в день, решать сложные задачи, а также очаровывать любого, встретившегося ему на жизненном пути. Все это сможет продолжаться лишь в том случае, если Эдди будет постоянно принимать препарат.
Скоро Эдди крайне успешно штурмует Уолл-Стрит, его замечает могущественный финансист Карл Ван Лун (Де Ниро). Он приглашает Эдди принять участие в крупнейшей в истории компании сделке. Но, не скрывая причины своих успехов, Эдди привлекает к себе внимание людей, желающих добраться до NZT. Теперь Эдди должен спасать свою жизнь, попутно пытаясь преодолеть ужасающие побочные эффекты препарата… 

СОЗДАНИЕ ФИЛЬМА
Сценарий

Однажды совершенно случайно в одном книжном магазине сценаристка Лесли Диксон (автор сценария таких фильмов, как «Миссис Даутфайр», «Лак для волос» и «Чумовая пятница») натолкнулась на книгу Алана Глинна «Области тьмы», которая мгновенно заинтриговала ее. Роман заставил Лесли задаться многими вопросами. Что если бы существовал препарат, который мог сделать тебя совершенной личностью? Препарат, позволяющий использовать весь потенциал, скрытый в твоем сознании? Решился бы ты принять такой препарат?
По словам Диксон, уже после прочтения половины истории, она поняла, что книга могла бы стать основой захватывающего голливудского фильма. Лесли решила написать по книге сценарий.
Сюжет романа перекликается с проблемами нашего века информационных технологий. Каждый день наш мозг должен справляться с бесконечно обновляющимся потоком информации.
«Идея фильма пока больше похожа на научную фантастику, но я думаю, что такие разработки не являются делом далекого будущего. Более того, я уверена, что уже сегодня в лабораториях разрабатываются «умные лекарства», призванные усовершенствовать память, когнитивные способности и рефлексы человека, — говорит Лесли. — Думаю, что большинство людей, в том числе и я, решились бы принять такой препарат. Ведь уже сегодня люди пьют лекарства типа Adderaall для стимуляции мозга. Злая ирония кроится в том, что многие принимают стимуляторы не для развлечения, а чтобы раскрыть свой потенциал.
Эдди без труда осваивает иностранные языки. Ему с легкостью дается обучение музыке. Женщины западают на него, стоит ему произнести всего пару фраз. Такие достижения являются плодом наших мечтаний, поэтому зрителю будет легко идентифицировать себя с героем. А уж когда за Эдди начинается охота, зрелище становится еще более захватывающим», — уверена Лесли.
Свой сценарий Диксон дала почитать продюсеру Скотту Крупфу, с которым сотрудничала еще на своем первом проекте “Outrageous Fortune” («Повезет так по-крупному»).
Идея «умного лекарства» захватила Скотта: «Я еще не встречал человека, который бы не хотел использовать свой мозг на все 100 процентов. Ты начинаешь воспринимать мир в более ярком свете, становишься более сосредоточенным, учишься быстрее и вспоминаешь вещи, о которых, казалось бы, давно забыл. Все это становится для тебя совершенно доступным. Но очевидно, что за немыслимые блага ты должен заплатить определенную цену. Не секрет, что все препараты, связанные с работой мозга, потенциально опасны», — говорит Скотт.
Лесли и Скотт решили вместе работать над проектом, режиссером которого был избран Нил Бергер. Он поразил сценариста и продюсера своим инновационным видением фильма. 

Идея
«Для меня было важно, чтобы фильм стал абсолютно правдоподобным и реальным. Конечно, мне захотелось влезть в голову Эдди, посмотреть мир глазами человека, принявшего NZT. У меня было множество идей относительно того, как показать мир Эдди чисто технически», — рассказывает Нил Бергер.
«Области тьмы»  — фильм о восприятии действительности. По словам продюсера, он выбрал Бергера, потому что именно Нил точно знал, как визуально воплотить захватывающую идею фильма.
Для Бергера лента является как триллером, так и авантюрным путешествием героя. «Перед нашими глазами Эдди проходит путь от заурядного парня до властителя мира и обратно. Это фильм о современности, о Нью-Йорке, но в то же время это вполне универсальная история. Притча о парне, который жаждет успеха, и чья жажда не может быть удовлетворена. Вопрос в том, на что он готов пойти для достижения своей мечты. Мне хотелось, чтобы зритель был вместе с нашим героем в момент принятия им важных решений. Думаю, Эдди — выигрышный персонаж, зритель захочет пережить все его взлеты и падения», — уверен Нил Бергер.
По мнению Нила, фильм задает ключевой вопрос: «Что если таблетка сделает тебя богатым и могущественным? Попробуешь ты эту таблетку?» 
«Мне кажется, — продолжает режиссер, — каждому человеку хочется совершить нечто особое, повлиять на судьбы мира. «Области тьмы» — история о парне, который находит необыкновенный способ изменить себя и мир, и это не фантастика. Наш Эдди не супергерой, а совершенная версия себя самого. Причем, препараты, подобные NZT, существуют уже сегодня — Provigil, Adderall и другие. NZT из ряда этих лекарств, только в сотни раз мощнее. 
Возникает вопрос: если твой мозг работает как компьютер, где начинается и где заканчивается личная ответственность человека? Где границы нашей моральной идентичности?»
В «Областях тьмы» саспенс, экшен и юмор сплелись с неповторимым визуальным стилем и непредсказуемыми сюжетными поворотами. По мнению продюсера Скотта Крумпфа, фильм захватит зрителя еще и потому, что каждый задастся после его просмотра вопросом: «Эй, а что, если бы я оказался на месте Эдди? Решился бы я попробовать такую таблетку? Это было бы забавно, но вместе с тем очень страшно».

Кастинг
Брэдли

На роль Эдди требовался актер, который удерживал бы внимание зрителя каждую секунду экранного времени. Он должен был быть крайне убедителен в роли человека, прошедшего путь от апатичного лузера до властителя мира. 
«Мы с самого начала подумали о Брэдли, — рассказывает Бергер.  — Купер — прекрасный актер, всем известно, что студию первым делом интересует один вопрос: стоит ли финансировать картину, исходя из имени актера? К счастью, к этому моменту уже вышла комедия «Мальчишник в Вегасе», после чего Брэдли стал суперпопулярным, так что насчет «имени» мы могли не беспокоиться. Я встретился с актером в Нью-Йорке. Мы проговорили с ним весь вечер о фильме, о жизни, обо всем на свете. Он оказался чрезвычайно интересным человеком, так что я сразу понял, что он — отличный выбор на роль нашего главного героя. Эдди — креативный человек, он прекрасно общается с людьми. Я знал, что Брэдли умен и великолепен как оратор», — делится впечатлениями об актере Нил.
В то же время Брэдли должен был быть убедительным и в роли неудачника в начале фильма. «А помог нам в этом наш собственный опыт, — рассказывает режиссер. — Какое-то время мы оба были безработными, ютились в задрипанных квартирках, нам хотелось на все махнуть рукой. Брэдли знаком с таким положением вещей не понаслышке. Поэтому Брэдли был крайне убедителен в различных ипостасях Эдди». 
«Эта роль предъявляет массу требований к актеру. Он должен быть обаятельным, забавным, умным и харизматичным. Брэдли Купер — восходящая звезда, точно соответствующая нашим требованиям. Он такого же возраста, как и Эдди. Он одинаково хорош и в роли опустившего руки неудачника, и в роли блестящего парня, использующего мозг на все 100 процентов. Брэдли получил возможность использовать свои способности комедийного актера, а также показать на все, что он способен, как артист».
В Купере создатели фильма нашли героя, которому зритель готов сопереживать: «Все хотят подружиться с таким человеком. Он нравится парням, а девушки от таких, как он, просто в восторге. Это тот тип людей, с которыми хорошо выпить вечерком, а также пуститься на какую-то опасную авантюру», — рассказывает продюсер Крумпф.
«Мечта любого актера — оказаться в шкуре Эдди. В начале фильма мы видим героя, переживающего черную полосу жизни. Здорово вести такой образ жизни, когда тебе 25, но когда тебе уже 35 — это напрягает. Все проблемы Эдди решаются сами собой, когда он принимает NZT.Он с легкостью пишет свой роман. Вопрос в том, что он собирается делать дальше со своими способностями. Что ты сделаешь, когда станешь совершенной версией себя самого? Первый вопрос, который возникает: это все еще ты или уже не совсем ты? Какую цену ты готов заплатить за вновь приобретенные способности? Вот вопрос из вопросов».

Роберт
Необыкновенные успехи Эдди в финансовом мире привлекают к нему внимание могущественного банкира Карла Ван Луна в исполнении обладателя премии «Оскар» Роберта де Ниро. «Ван Лун — один из умнейших людей в мире финансов. Роберт Де Ниро просто фантастически сыграл эту роль, потому что он — умный и сильный человек. Кажется, Ван Лун берет Эдди под свое крыло, но, как и в лучших своих ролях, Де Ниро играет человека, который оказывается совсем не тем, кем казался на первый взгляд», — говорит Брэдли.
Бергер познакомился с Де Ниро вскоре после выхода «Иллюзиониста», и уже тогда они договорились поработать вместе. Но вначале Де Ниро роль Ван Луна показалась не такой интересной. Вначале Ван Лун был важным, но все-таки второстепенным персонажем. И тогда сценаристка Лесли по просьбе режиссера вновь села за компьютер и полностью переработала роль Ван Луна.
И уже после внесенных поправок Де Ниро согласился сыграть эту роль.
«Уровень подготовки к съемкам у Де Ниро просто феноменальный. Роберт и Брэдли работают схожим образом. Они невероятно изобретательны, — говорит продюсер Крумпф. — Они придерживаются текста, но всегда придумывают нечто такое, что заставляет твоего партнера сохранять высокую планку игры». 
«Де Ниро — один из моих любимых актеров, — признается режиссер. — Он просто невероятный партнер. Когда работал с ним на съемочной площадке, я все время вспоминал его легендарные роли в «Таксисте», «Бешеном быке». Я все думал: как же я буду говорить самому Роберту Де Ниро, как ему двигаться и что ему говорить. Но потом я выкинул все эти мысли из головы, я старался думать не об образе, сложившемся в моей голове, а о реальном актере, стоящим передо мной».
Для Купера работа с Де Ниро стала исполнением его давней мечты. «Именно благодаря Бобу я стал актером. Тебе работается гораздо легче, когда твой партнер — актер такого класса».

Эбби
Подружку Эдди, Линди сыграла восходящая звезда, австралийка Эбби Корниш. «Это история, в которой зритель может полностью раствориться, — говорит актриса, — потому что нечто подобное может случиться и в жизни любого человека. Это история абсолютно реальная и современная». 
Линди возвращается к Эдди после произошедших в нем перемен, в этой истории она остается голосом разума. «Нил всегда считал мою героиню крайне важной во всей истории, хотя она, конечно, и второстепенный персонаж. Она — единственный человек, близкий Эдди, она тоже попробовала таблетки и понимает все ужасающие последствия приема препарата. Человек становится совершенным, но ошибки — это одна из основ человеческой сущности, совершенных людей не бывает».

Эндрю
Когда Эдди решает играть на бирже, он очень неосмотрительно одалживает деньги у бандита по имени Геннадий, которого сыграл Эндрю Говард. Проблемы начинаются тогда, когда Геннадий узнает о NZT. С этим обстоятельством связано несколько интересных моментов.
«Геннадий в, общем-то, совершенно заурядный убийца без мозгов, но, когда он пробует NZT, он становится умнее. Он становится, конечно, не таким умным, как Эдди, но «улучшенные мозги» делают Геннадия еще более совершенным преступником», — говорит сценаристка …...
Результаты приема NZT Геннадием смешны и ужасающи одновременно. «Мой герой становится более эрудированным, у него улучшается речь. Он даже начинает одеваться иначе, — смеется Говард. — Конечно, его внешний вид далек от совершенства. Он больше похож на завсегдатая трэшевых европейских ночных клубов. Его можно назвать прожигателем жизни, но несколько экстравагантного вида». 
Эндрю Говард считает фильм прекрасной комбинацией экшена, удачной истории и великолепных актерский работ. «Области тьмы» — улетный триллер, обладающий своей спецификой. В нем играют потрясающие актеры — Брэдли Купер и Роберт Де Ниро. Нил — невероятный режиссер, который знает, как снять хорошее кино. У него всегда наготове изюминка, которая делает любую историю более захватывающей и яркой».

Два мира Эдди. До и после NZT

Режиссура

При первой же встрече с продюсерами Нил Бергер обозначил свое видение фильма: «Отправной точкой для меня всегда являются актеры. На мой взгляд, очень важно, какие эмоции вызывает у нас человек, с которым нам суждено прожить несколько часов фильма. Работа с актерами — одно из главных удовольствий режиссуры. Я обязан добиться от исполнителей мастерской и незаурядной игры».
«В ленте «Области тьмы», — продолжает режиссер, — Брэдли Купер должен был создать образ сложного пути, который проходит его герой, но этот образ надо было подкрепить необычными визуальными ходами. На протяжении всей истории Эдди совершает спорные действия, но зритель все равно должен остаться на его стороне. Брэдли — невероятно обаятельный человек, вы сразу полюбите его персонажа, а это значит, что битву мы выиграли уже наполовину». 
Для каждой фазы истории Бергер создал свой визуальный стиль и актерский «язык», чтобы зритель в буквальном смысле смог проникнуть в голову Эдди. «Мир обыкновенного Эдди разительно отличается от мира Эдди, который начал принимать NZT. Для каждого состояния героя была разработана своя цветовая палитра, движение кинокамеры, концепция оформления и артистический стиль. Я хотел, чтобы зритель почувствовал то, что чувствует Эдди, побыл в его «шкуре».

Спецэффекты
Еще одним стилеобразующим элементом стали визуальные эффекты. С помощью спецэффектов режиссер и художники старались передать, как Эдди воспринимает и перерабатывает информацию, когда он на NZT, как человек, обладающий сверхспособностями, справляется с тем объемом информации, которую нам поставляет современная жизнь. «Как на экране показать работу сверхмозга? Для создания этого образа я использовал техники, которыми не пользовался раньше. Мне хотелось, чтобы зритель почувствовал, что наш фильм — это «ручная» работа, а не «цифровое» кино. Для этого я изучил фрактальное изображение. Чтобы показать, что наш герой способен воспринимать мир с любой перспективы, способен вспомнить все, что когда-либо видел и ощущал, мне пришла в голову идея обзора на 360 градусов. Это, кажется, получилось. В фильме немало черного юмора, который также находит свое оригинальное визуальное решение»,  — рассказывает режиссер.
«Впервые мы встречаем Эдди в мрачный период. Он живет в Нью-Йорке, у него нет денег, он влачит жалкое существование. Даже такой образ жизни нашего героя мне хотелось показать по-особому, найти даже здесь свою собственную красоту, показать всю интенсивность переживаний парня. Визуальные решения, движения камеры, мизансцены  — все должно было поддерживать работу актеров, показывать разные состояния сознания Эдди. Когда наш герой живет без NZT, его мир тусклый и безрадостный, когда Эдди принимает препарат, его мир окрашивается в более радужные цвета». 

Камера
Оператор фильма Джо Уиллемс вместе с режиссером разрабатывал «визуальный словарь» фильма: «Обыкновенного Эдди мы снимали ручной камерой с использованием удлиненных линз, освещение получилось как бы «загрязненным». Первое время Эдди не должен был выглядеть слишком хорошо. Когда он принимает таблетку, он приобретает возможность контроля над миром, что сразу же меняет манеру операторской работы. Здесь мы использовали более широкие линзы, освещение сделали более «мягким».
Для того чтобы показать, как «новый» Эдди молниеносно воспринимает информацию, режиссер и оператор создали иллюзию обзора пространства на 360 градусов.

Цвет
За окружающую Эдди реальность отвечала художник-постановщик Патриция Ван Бранденштайн. «Фильм «Области тьмы» полон контрастов, в нем отражаются разные эмоциональные состояния героя. Мы становимся свидетелями путешествия Эдди с самого дна на вершину мира. Мы задаемся вопросом, что движет его вверх, что может дать возможность удержаться на этой вершине. В конце концов, мы проникаемся симпатией к Эдди. Моральные решения, которые он должен принимать, крайне интересны с позиции современного мира», — рассказывает Патриция. 
Цветовая палитра фильма зависит от видения мира героем фильма.
«Когда меняется наш герой, меняется и цветовая гамма фильма. Мы видим, каким беспринципным человеком он становится, и какие аморальные поступки он может совершать. В кадре преобладают размытые синие и бледно-зеленые оттенки, а также большое количество серого. В архитектуре Нью-Йорка выделяются постройки из стекла и стали синевато-серых цветов, а это холодные цвета», — говорит Патриция.

Локейшн
Фильм снимался в Нью-Йорке и Филадельфии. Коренной житель Нью-Йорка, Нил Бергер, раздумывал над тем, каким образом этот город может стать декорацией к разворачивающимся событиям фильма и пришел к одному важному выводу: «Можно попытаться контролировать все на съемочной площадке, и это прекрасно, но тогда вы убьете энергию окружающего вас места. Мы просто пустили Брэдли на улицы города, чтобы он смешался с толпой, а небольшая мобильная съемочная группа следовала за ним». 
Благодаря этому, по словам продюсера Крумпфа, у зрителя возникает такое чувство, что он смотрит «тайную съемку», а не «выверенный с линейкой» голливудский фильм.
Бергер, знающий Нью-Йорк как свои пять пальцев, стремился показать канонические виды родного города и передать неповторимый пульс Манхэттена. Съемки проходили в Чайнатауне, в уникальном здании Lynx на Восьмой авеню, Трайбеке, Челси, Мидтауне, еще в фильме есть грандиозная экшен-сцена с Эбби Корниш в Центральном Парке.
«Нью-Йорк — единственный и неповторимый город. Эта история могла произойти только здесь. Лишь в этом городе ты можешь всего за шесть недель преодолеть путь от жалких комнатушек до 12-миллионных апартаментов», — говорит Лесли.
Наполненный энергией, эмоциями и непрекращающимся экшеном, фильм остался верен духу того Нью-Йорка, который знает Бергер: «Нью-Йорк — это настоящее место силы, а Манхэттен — его большие мозги. Мне хотелось как можно больше съемок провести на улицах города. Очень часто Нью-Йорк превращается в голливудскую декорацию, а нам хотелось снять его «живым». «Области тьмы» — это сумасшедшая история, которая временами «съезжает с рельсов», но все равно нам хотелось, чтобы эта она выглядела как можно более реальной», — говорит режиссер.

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА
Нил Бергер

Бергера, прежде всего, знают как сценариста и режиссера «Иллюзиониста», известного фильма 2006 года c Эдвардом Нортоном, Полом Джаматти и Джессикой Бил в главных ролях. Фильм был снят по рассказу обладателя Пулитцеровской премии Стивена Миллхаузера «Иллюзионист Эйзенхайм». 
В 2002 году Бергер выпустил «Интервью с убийцей», картина получила премию на кинофестивалях в Вудстоке и Авиньоне как лучший фильм. Эта лента номинировалась также на Independent Spirit Award в категориях «Лучший дебют» и «Лучший дебютный сценарий».
Прежде чем стать режиссером полного метра Бергер снимал рекламные ролики для таких компаний, как MasterCard, IBM и ESPN. Бергер — автор кампании «Books: Feed Your Head» («Книги: пища для твоих мозгов») для MTV. Эта кампания создавалась с целью привлечения внимания к английскому языку и литературе.

Брэдли Купер
Прежде чем стать одной из самых ярких звезд своего поколения, Брэдли Купер накопил весьма большой опыт работы в кино, на телевидении и театре.
Настоящим прорывом для Брэдли стала комедия 2009 года «Мальчишник в Вегасе» о похождении трех незадачливых друзей, которые умудрились потерять четвертого приятеля после сумасшедшей холостяцкой вечеринки в Лас Вегасе. Эта комедия долгое время держалась на первом месте по сборам, стала одной из самых ярких комедий года и сделала Брэдли настоящей звездой.
Прошлым летом Купера можно было увидеть в боевике «Команда-А» Джо Карнахана, адаптации любимого телесериала 80-х, где вместе с Брэдли снялись Лайам Нисон и Джессика Бил.
До этого Брэдли снимался в альманахе «Нью-Йорк, я люблю тебя», комедии «Обещать — не значит жениться» с Дженнифер Коннелли и Скарлетт Йоханссон. 
Фильмография актера включает в себя такие фильмы, как «Всегда говори «Да» c Джимом Кэрри, «Все о Стиве» с Сандрой Баллок, «Незваные гости» с Винсом Воном и Оуэном Уилсоном. 
В 2001 году актер снялся в ставшей культовой трагикомедии «Жаркое американское лето».
В 2006 году состоялся дебют актера на Бродвее в пьесе «Три дня дождя» в постановке Джо Монтелло с Джулией Робертсон и Полом Раддом.
В июле 2008-го Брэдли присоединился к актерскому составу постановки Терезы Ребек «The Understudy». Спектакль был высоко оценен критиками. Его премьера, на которую сразу же были раскуплены все билеты, состоялась на фестивале Williamstone Theatre Festival. В 201-м премьера пьесы с успехом прошла на Бродвее.
Брэдли также снимался и в культовом сериале «Части тела», который шел на протяжении шести сезонов. В 2005-м Брэдли сыграл главную роль в телевизионной комедии «Секреты кухни», основанной на полной скандалов истории всемирно известного шеф-повара Энтони Бурдена. Брэдли принял участие в номинированном на премию «Золотой глобус» сериале «Шпионка», а также таких популярных сериалах, как «Джек и Бобби», «Закон и порядок», «Суд присяжных».

Роберт Де Ниро
Роберт Де Ниро родился в семье хорошо известных в мире искусства художника Роберта Де Ниро-старшего и Вирджинии Эдмирал. Казалось бы, самой судьбой ему было предначертано идти по стопам родителей. Но упрямый Бобби-младший в юности предпочитал проводить свободное время на улицах Нью-Йорка, став членом одной из молодежных банд. Отец вовремя спохватился и отдал сына на курсы актерского мастерства Стелы Адлер и Ли Страсберга. Так начался новый этап в жизни юного Де Ниро. Актерская игра стала для него способом делать то, чего не осмелишься сделать в реальности. По понятной причине образы хулиганов, бандитов и мафиози давались юному Де Ниро легко. Возможно, этот первый случайный опыт «переживания» и привел к тому, что сегодня Де Ниро — один из немногих актеров Голливуда, практикующих метод Станиславского. Для роли таксиста в одноименной картине Мартина Скорсезе он часами колесил по городу, а для того чтобы сыграть боксера-тяжеловеса в «Бешеном быке», он потолстел на тридцать килограммов и не один месяц тренировался на ринге, где получил немало ссадин. Несмотря на такую самоотверженность, Киноакадемия дважды не присуждала ему заслуженную награду («Таксист», «Однажды в Америке»). Но по словам самого Де Ниро: «Чувствовать себя бездарем только потому, что тебе по каким-то причинам не дали «Оскар», глупо. Здоровая уверенность в себе и трезвая оценка своих сил уже означают успех». В 1974 году справедливость восторжествовала, и Роберт Де Ниро получил свою первую золотую статуэтку за роль молодого Витто Корлеоне в легендарной саге Фрэнсиса Ф. Копполы «Крестный отец II». За успехом и славой последовали многочисленные предложения новых ролей. Де Ниро стал одним из самых востребованных и самых многогранных актеров Голливуда. 
Сегодня Де Ниро может позволить себе на экране все, что угодно — будь то пародия или даже самопародия («Анализируй это», «Знакомство с родителями», где он тонко иронизирует по поводу собственных же драматических образов «мафиози» и «агентов ЦРУ»). К неудачам он также относится с юмором. И вот еще что — на его столе в кабинете давно стоит медная табличка со знаменитыми словами Наполеона: «Неудача — мать гения».
В этом году Голливудская ассоциация иностранной прессы объявила о решении присудить Роберту Де Ниро премию «Золотой глобус» «за выдающийся вклад в развитие киноискусства». А в мае 2011-го Де Ниро возглавит жюри 64-го Каннского кинофестиваля. Несмотря на солидный возраст (67 лет), актер продолжает много и активно сниматься. Его график расписан вплоть до 2013 года. Сейчас в работе находятся девять проектов с его участием. 

Эбби Корниш
Молодая австралийская актриса уже сделала себе имя в Голливуде. Она прославилась ролью в независимых австралийских фильмах: «Кэнди» с Хитом Леджером в главной роли и «16 лет. Любовь. Перезагрузка» с Сэмом Уортингтоном. Обе работы принесли актрисе награды от Австралийский ассоциации кинокритиков, а также признание Голливуда. За роль в ленте «16 лет. Любовь. Перезагрузка» Эбби получила премию Австралийского Киноинститута (AFI). Весной 2011-го актриса начнет съемки в инди-драме «The Girl» Дэвида Рикера.
Весной 2009 года Корниш снялась в исторической драме Джейн Кэмпион «Яркая звезда», где сыграла возлюбленную поэта Джона Китса. За эту роль Эбби номинировалась на British Independent Film Award как лучшая актриса и получила признание критиков в США, Великобритании и родной Австралии. Премьера «Яркой звезды» состоялась на Каннском кинофестивале в 2009 года, где картина входила в основную конкурсную программу. 
Кроме того, Корниш сыграла в ожидаемом 3D-экшене Зака Снайдера «Запрещенный прием», который должен выйти на экраны 25 марта этого года.
Недавно Корниш завершила съемки в последней режиссерской работе Мадонны W.E., которые проходили в Лондоне. В ленте идет речь о любви короля Эдварда VIII и американки Уоллис Симпсон.
Корниш дебютировала в кино в возрасте 15 лет в австралийском телесериале «Children’s Hospital». Вскоре после этого актриса снялась в сериале канала ABC «Wildside», за роль в котором была отмечена AFI в 1999 г. В 2003 году Эбби получает вторую номинацию от AFI за роль в минисериале «Marking Time».
Фильмография актрисы включает в себя также роли в картинах «Хороший год» с Расселом Кроу, «Золотой век», «Stop Loss» («Война по принуждению») и многих других.

12.05.2016
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Химера
Braid
2018, США, Ужасы, Триллер, Детектив
Химера
Тень
Ying
2018, Китай, Гонконг, Боевик, Драма, Фэнтези
Тень
Z
Z
2019, Канада, Ужасы
Z
Пляжный бездельник
Beach Bum, The
2018, США, Комедия
Пляжный бездельник
Dreamland
Dreamland
2018, США, Триллер, Драма
Dreamland
Сила девяти богов
The Legend of Muay Thai: 9 Satra
2018, Таиланд, Анимация, Боевик, Приключения, Фэнтези
Сила девяти богов