Монтана
2008, Россия
89 мин. 16+
Релиз в России: 07.02.2008
Кинокомпания: Pantera Productions, Angel Film

Монтана… Страна грез, синих горных озер, горячих гейзеров и крутых ковбоев. В детстве Николай и Виктор мечтали о ней в детдоме… Теперь они оба на пути в Монтану. На одном из крутых поворотов судьбы Николай встречает любовь. Впервые в жизни он счастлив, но чувствует, что за ним идет охота… Синопсис:

О прекрасной Монтане грезили когда-то два закадычных дружка-детдомовца. Прошли годы, и они снова вместе. Только Виктор теперь удачливый бизнесмен, а Николай только что освободился из тюрьмы, где отсидел 10 лет. Тогда они вдвоем грабили банк, но Николай не успел сбежать, спасая упавшего на мостовую малыша от мчащейся ментовской машины. И теперь Виктор, несмотря на сопротивление Николая, делает его совладельцем фирмы. Вскоре Виктор просит Николая выполнить «деликатное» поручение – поехать в Америку и совершить там убийство. Ради друга Николай соглашается, но женщина, которую «заказал» ее муж, покончила с собой. Внезапно Николай понимает, что сам стал мишенью. Его преследуют люди Виктора, который хочет убрать совладельца своего бизнеса. Николаю надо исчезнуть. Уехать. Куда? Ну конечно, в Монтану! На пляже он знакомится с Лэсли и спасает ее маленького сына (так уж получается, что он все время кого-то спасает!). Лэсли влюбляется в этого странного русского, хоть и побаивается его. Они счастливы, но люди Виктора продолжают свою охоту…

Пресс-релиз



СИНОПСИС
Монтана… Страна грез, синих горных озер, горячих гейзеров и крутых ковбоев. В детстве Николай и Виктор мечтали о ней в детдоме… 
Теперь они оба на пути в Монтану. На одном из крутых поворотов судьбы Николай
встречает любовь, впервые в жизни он счастлив, но за ним идет охота…

Это криминальный триллер, это трагическая история любви, это фильм о мечте и измене идеалам юности, о трусости и подлости, о широте души, любви и предательстве. 

ИДЕЯ
Режиссер Александр Атанесян: «Главные герои фильма — протагонист и антагонист Николай и Виктор — друзья детства, и когда мы рассказываем о том, как один предает другого, нужно показать, откуда идут их отношения. «Монтана» — история о том, как один из бывших друзей предает свое детство, предает свою детскую мечту. Николай, став взрослым, продолжает идти за своей мечтой, продолжает искать Монтану, а Виктору на это глубоко наплевать. В контексте этой темы и существует эпизод из детства героев, где мы показываем, как родилась их мечта: на чужой даче пацаны смотрят по черно-белому телевизору передачу про штат Монтана, восхищаются и говорят: «Все, валим в Монтану, протыримся в Шереметьево, спрячемся в багаже, бац  — и мы в Америке». Мало того, они хотят жениться на индианках. Но спустя восемнадцать-двадцать лет один остается верен детской мечте, а второй все забыл. У каждого своя Монтана, у каждого своя мечта. Фильм об этом». 

Игорь Миркурбанов: «Монтана» — история двух друзей, и один из них, мой герой Виктор, бизнесмен. Но бизнесмен он, как бы это точнее выразиться, — мутноватый, сомнительный. Вся заслуга этого героя в том, что его в нужное время познакомили с нужными людьми, личных заслуг или каких-то особых талантов за этим не стояло. Вся история фильма имеет криминальный подтекст, начиная с ограбления банка и заканчивая охотой на партнера по бизнесу, бывшего друга, кстати. Что уже многое говорит о герое.

Режиссер Александр Атанесян: «У меня есть две любимых темы: первая — криминальный мир, вторая — судьба. Что наша жизнь? Судьба, предопределенность, самостоятельный выбор или Божья воля? Я никак не могу этого понять даже по отношению к самому себе. Почему Николай так стремился в Монтану? Чтобы погибнуть? Вот перед ним его мечта, вот он получил то, чего желал, и зачем ему жить дальше? Кажется, что вроде бы логика судьбы очень простая: если сбывается твое сокровенное желание, жить тебе не за чем…»

Олег Тактаров: «Когда я ехал в Америку, то мне казалось, что Голливуд — это нечто необыкновенное, но мечта оказалась далека от действительности… То же самое происходит с моим героем, для которого мечтой была «Монтана», и эта мечта о какой-то сказочной и чудесной стране оказалась иллюзией. В географическом смысле. Но он-то искал другое — любовь. Так что вам судить — найдет он ее или нет».

Режиссер Александр Атанесян:v «Увидев на груди Николая татуировку — два церковных купола, любящая его Лэсли предположила, что он религиозный человек, и в русском магазине, покупая пельмени и котлеты, она приобретает для него Библию на русском языке, полагая, что ему это будет приятно. И во время своего скитания по Америке Николай пытается понять, что это за книга, ведь он держит ее первый раз в жизни. В фильме есть сцена, где герой возмущается: «Как это так: взял и всех первенцев поразил. Это неправильно». Николай пытается осмыслить библейские строки, потому что никто никогда ему еще не говорил о Боге в библейской форме, хотя большинство преступников религиозно и схема их взаимоотношений с Богом — грех и раскаяние. А тут вдруг Николаю открыли нечто другое, и он пытается это осмыслить». 

Игорь Миркурбанов: «Мне бы очень хотелось, чтобы в фильме был дух романтики и свободы. Монтана — далекая, загадочная страна, о которой мечтают герои в детстве и юности, такой романтический флер. Но в фильме, скорее, предполагается контрапункт, потому что в действительности все оказывается по-другому, жизнь-то — жестче. Есть забавный эпизод, когда герой попадает в так называемый «свободный» мир, и вдруг выясняется, что Монтана — это не только штат, которым грезит герой, но и гостиницы, забегаловки, улицы с этим же названием. На улице Монтана он и оказывается без денег и документов. Монтана получает вполне реальное воплощение, далекое от детской мечты. Но и с точки зрения философской здесь нет противоречия, потому что мечта, она всегда за линией горизонта».

ГЕРОИ
Режиссер Александр Атанесян: «Герой Игоря Миркурбанова, Виктор, который не попал в тюрьму благодаря Николаю, дважды спасавшему его, прошел тяжелые 90-е и стал волком. А Николай, сидя в тюрьме, как бы в колодце времени, остался тем, кем он был, тем же самым подростком. Потому что в тюрьме при всех сложностях изолированного существования меняется отношение к людям, а отношение к жизни остается нетронутым. Как таковой, жизни-то там нет. Заключенный развивается как биологическое существо, но как личность он остается тем, кем и был. Реальность 90-х превратила Виктора в чудовище, а Николая оставила подростком. Хотя внешне Виктор выглядит цивилизованным, красивым, респектабельным, а Николай такой… В 70-е возник термин «преступник с глазами ребенка». Потому я и выбрал Олега Тактарова на главную роль, что он в душе совершеннейший ребенок и глаза у него по-детски искренние».

Образ главного героя, сильного человека со сложной судьбой и добрым сердцем создан Олегом Тактаровым, чемпионом мира в «боях без правил», каскадером и актером, имеющим большой опыт работы в Голливуде. Но в фильме «Монтана» у Тактарова первая большая роль в кино. В этой картине Тактарову наконец-то удалось разбить сложившееся амплуа героя «боевиков» и показать глубокую, психологически выверенную актерскую работу.

Олег Тактаров: «Все произошло четко, быстро — так, как это бывает, если все получается. Когда ведутся долгие красивые разговоры, произносятся пышные и восторженные прилагательные, то чаще всего ничего не получается. А здесь все было очень по-деловому: звонок, короткий разговор, в ходе которого Александр Атанесян спросил, нравится ли мне роль Родригеса, далеко не главная в фильме, но важная. Смогу ли я с ней справиться? Я ответил, что смогу, но где-то на тройку: чтобы все блестело и сияло, я, наверное, не сделаю, потому что мне это не близко, не трогает. Встречный вопрос был про то, какую роль мне самому хотелось бы сыграть. Атанесян, конечно, по-хитрому себя повел, потому что для себя-то он все давно решил, и, когда я сказал, что единственная роль, которая мне нравится, это роль главного героя — Николая, он тут же предложил встретиться. Я жил в мосфильмовской гостинице, он приехал, попил чаю, спросил, сыграл бы я эту роль, я ответил, что сыграл бы. Все, заметано! Не надо ни у кого утверждать, согласовывать, он режиссер и вправе принимать такие решения самостоятельно. Мне такой подход нравится, это то, что надо для работы. Когда я в свое время занимался бизнесом, то у нас с партнером случались бурные, многословные обсуждения. В таких случаях я всегда говорил: «Давай мы сейчас разбежимся и займемся делом, потому что мы что-то много разговариваем — ничего не получится», — такая была народная примета. Я предпочитаю делать, а не говорить».

Второго по значимости героя в картине сыграл Игорь Миркурбанов, известный кинозрителям по фильмам «Антидурь», «Вдох-выдох», «Многоточие».
Игорь Миркурбанов: «А я не верю в исключительно положительных либо исключительно отрицательных людей, и героям таким не верю. Если и есть на этом свете идеальные люди, то они живут как, наверное, жили бы среди нас марсиане. Если ты совершенен, то что тебе на земле-то делать? Все святые уже давно на небесах, а мы здесь, и это нормальное положение вещей. Человек должен пройти некий путь по исправлению своих не самых хороших качеств, и только тогда в этой жизни появляется смысл».

Олег Тактаров: «Николая из «Монтаны» было достаточно легко играть, так как мне надо было всего лишь попытаться воспроизвести то, что я прочувствовал на собственной шкуре, когда приехал в Америку в девяносто четвертом году. У меня на тот момент была довольно детская мечта — стать голливудским актером».

Очаровательный кареглазый кудрявый американский мальчуган, Нолан Гоулд, десятилетний актер, в фильмографии которого уже восемь картин, сыграл в «Монтане» сына главной героини. Во взаимоотношениях главного героя и этого мальчика раскрывается глубокая тема дружбы мужчины и ребенка, любви отца и сына, что позволяет рекомендовать фильм для семейного просмотра.

Главную женскую роль в фильме сыграла американская актриса Скарлетт МакАлистер, на счету у которой более сорока ролей в фильмах разных жанров и стилей, среди которых фильмы «Последний рейд», «Крутой Уокер», «Доктор Т и его женщины». В картине «Монтана» Скарлетт МакАлистер, обладающей изящной актерской пластикой, интересной фактурной внешностью и прекрасными рыжими волосами, создан яркий и невероятно женственный образ, заставляющий глубоко сопереживать ее судьбе.
Режиссер Александр Атанесян: «На Лэсли, главную женскую роль, было приглашено около пяти-шести девушек. Был понятен тип: ирландка, рыжая, около тридцати пяти. Но когда нужно было выбирать, я безоговорочно указал на Скарлетт МакАлистер. Она мне показалась более интересной, более точной. И ни секунды об этом не пожалел. Скарлетт МакАлистер — блистательная актриса».

Скарлетт МакАлистер: «В Монтане я играю Лесли, мать-одиночку с маленьким сыном Джонни, сыгранным Ноланом Голдом. Однажды Николай, профессиональный убийца, который пытается уйти от криминального прошлого в России спасает мальчика, который должен был погибнуть в тонущей машине. Лесли и Николай говорят на разных языках, но это не мешает им полюбить друг друга. Николай пытается освободиться от своей прошлой жизни и осуществить свою детскую мечту — увидеть прекрасный и спокойный штат Монтана».

Игорь Миркурбанов: «В «Монтане» я ведь тоже играю не совсем «бандюка», скорее даже наоборот, очень сложная в моем понимании роль. Однако сыграть безусловно отрицательный персонаж или, скажем, стопроцентно положительного героя для меня значительно сложнее. Непонятен характер, не знаешь, про кого это и с кого такой персонаж играть. С ангелов? Так я с ними не знаком. Это будет история уже не совсем про меня. А великая русская школа, она в этом и заключается, чтобы в герое искать свое и играть про себя, от первого лица».

Олег Тактаров: «Все, что со мной лично случалось — очень похоже на историю моего героя. То, что пришлось пережить моему герою в кино, действительно происходило со мной в жизни, и мне эта роль очень подошла внутренне. Другому актеру пришлось бы что-то выдумывать, а я и так все знал о своем герое». 

Режиссер Александр Атанесян: «Савву Блюма должен был играть Дэвид Гамбург, известный телевизионный продюсер, но он не смог. Потом был выбран другой актер, бывший наш соотечественник родом из Питера, ныне живущий в Америке, Виктор Рубин. Но за шесть дней до начала съемок он попал в больницу с инсультом. Через пять дней съемка, а у нас нет актера. Тогда Михаил предложил мне: «Да сыграй ты сам Блюма», и не из соображений экономии, потому что денег я за актерскую работу не беру, не считаю себя вправе. Пришлось самому сыграть Савву Блюма. В фильме «24 часа» вместо Сергея Шакурова я сыграл Галима Илясовича. Эти персонажи — абсолютное зло. И Савва Блюм в «Монтане», и Галим Илясович в «24 часах» — не просто персонажи, это знаки. Ведь я особенно их и не играл, а лишь определял знаковую сущность зла».

О ГРУППЕ
Олег Тактаров: «У нас замечательный оператор был в Америке (Брюс Алан Грин) и замечательный оператор (Михаил Мукасей) работает здесь. Александр Атанесян улыбался там и улыбается здесь. Кофе по-армянски варилось там и варится здесь — все идет своим чередом».

Игорь Миркурбанов: «Монтана» — не первая моя работа в Америке, но именно с этой группой работалось на удивление легко, просто изумительно гладко. Поначалу было ощущение, что так всегда и будет: все знают, что делать, и делают это грамотно и с удовольствием. Продолжалось это ощущение до того момента, как мы попали в аэропорт Лос-Анджелеса, где должна была проходить очередная съемка. Усталость, переход из ночи в день, огромные толпы вокруг, какое-то новое, опять-таки огромное пространство, — люди немного растерялись. Но не надолго. Вот тут-то Ашотович и показал свои режиссерские клыки: все вдруг поняли, с кем они, оказывается, работают, — собрались, мобилизовались, и съемка была проведена. До того момента было ощущение, что у нас такой либеральный режиссер, у которого все идет само собой, бесконтрольно. Но, как только возникла необходимость, режиссер «включил жесткач». Это, правда, быстро закончилось, но и возымело результат».

Скарлетт МакАлистер: «Для меня было настоящей радостью снятся у такого великолепного режиссера, как Александр Атанесян и поработать с таким интересным актером, как Олег Тактаров. Я очень горда тем, что я стала частью этого фильма. Спасибо за все великолепной съемочной группе и великолепному актерскому составу». 

Режиссер Александр Атанесян: «Американские актеры, которые снимались в картине, все первоклассные, с ними было удивительно легко работать. У них профессионализм другого типа. Не класса, не уровня, а именно типа… С русским актером надо много обсуждать его роль, режиссер должен с ним посидеть, поговорить, выслушать его. Американцы же не задаются вопросом о сверхзадаче, им говоришь всего два-три слова. Они уясняют, в каком состоянии они должны находиться в той или иной сцене, пробуют, режиссер чуть корректирует, и актеры делают требуемое перед камерой. Это классический тип киноактера, который никогда не был обременен театральными задачами. Здесь работает совершенно другой подход, другая школа, ведь их специально готовят к работе на киноэкране».

О РЕЖИССЕРЕ
Олег Тактаров: «Я знал, что режиссер Атанесян умеет создать на площадке рабочую атмосферу, многие команды и актеры хотят с ним работать именно поэтому. Здесь все строится на хорошем творческом настроении». 

Игорь Миркурбанов: 
- Никаких особых обсуждений не было, и, на мой взгляд, это правильно. Режиссеры, которые выстраивают так называемые «мизансцены зрачков», наверное, знают, что делают, знают, как это должно выглядеть в итоге. Но актер при этом превращается в исполнителя, который вынужден быть как можно ближе к оригиналу, каким его видит режиссер. Мне кажется более продуктивным, если режиссер все-таки доверяет актеру и идет не от внешних проявлений, а пытается в человеке разбудить правильные мысли и эмоции. Тогда появляется целая система, некий внутренний механизм, который настроен на передачу того, что от тебя требуется. Атанесян так и работает, он не задевает пространство характера, пространство роли, он с большим доверием относится к тому, что делает актер

СТИЛЬ
Режиссер Александр Атанесян: «В построении кадра важно все: и выбор натуры, и композиция. Очень давно, в середине 70-х, я работал фотографом, наверное, этот опыт заставляет меня особым образом относиться к кадру. Кино в первую очередь визуальное искусство. Построение кадра — серьезная работа, которую мы во время съемок ежесекундно совершаем с оператором, обсуждая и экспозицию, и композицию, и прозрачность негатива, и даже каким объективом снимать ту или иную сцену. Если нужно что-то акцентировать в глазах, на это работает один объектив, если важно запечатлеть пространство — другая насадка. Есть, например, специальный объектив, которым можно снять одиночество… Это узкопрофессиональные, наверное, мало кому интересные нюансы, но очень важные для творческого процесса». 

ЛОКЕЙШН
Картина снималась в Америке, где происходит действие большей части фильма. В Москве проходили съемки эпизодов, относящихся к детдомовскому периоду жизни героев — друзей Кольки и Витьки, а также к их встрече много лет спустя. 

Олег Тактаров: «В Москве снимали эпизод, который относится к детству и юности главных героев, и несколько сцен перед отъездом моего героя в Америку — встречи Николая, который выходит из тюрьмы, и его друга Виктора.
В основном же, съемки проходили в Лос-Анджелесе, в радиусе ста километров от города. Калифорния вообще очень удобное место, где на небольшой территории можно найти все: горы, леса, болота, реки, океан, — пожалуйста, все рядом! Поэтому съемки прошли быстро. Места для натурных съемок были предложены Александру Атанесяну специальным агентством. По-моему, все сложилось удачно: окрестности Лос-Анджелеса удивительно живописны, и все, кто видел отснятый материал, говорят, что картинка получилась прекрасная».

Режиссер Александр Атанесян: «В Монтане я не был, но посмотрел все видовые туристические фильмы об этом крае. Проводить съемки картины в Монтане не было необходимости. Герой правду говорит о Монтане: горы да горы. Весь фильм снят в Калифорнии. Калифорния — штат удивительный: в двух часах езды от океана ты оказываешься в горах, покрытых снегом, и катаешься на лыжах. Мы нашли несколько мест, где хотелось снимать, — это берег знаменитого высокогорного озера Тахо на границе Невады и Калифорнии, это озеро Большого Медведя и национальный заповедник, находящийся в двух с половиной часах езды от Лос-Анджелеса, — горный район, где, собственно, мы и снимали саму Монтану. 
Америка вся в дорогах. Американцы — нация, живущая в домах на колесах. Герою, который стремится к своей мечте, приходится пройти много дорог: он уезжает и возвращается, снова уезжает и снова возвращается…»

ДРАКИ
Олег Тактаров: «Задача была определена четко: герой драться не хочет, поэтому все его движения должны быть минимизированы. Когда приходится драться, Николай делает это машинально. Он настолько профессионален, что лишние движения ему не нужны, больше того, они не оправданны внутренне, потому что этот человек не хочет убивать, он вынужден это делать. Еще, конечно, здесь важен монтаж и то, как именно драка снимается. Мне понравилось, что Атанесян уделяет большое внимание деталям. Причем, он добивается максимальной достоверности. Если нужно, чтобы в кадре были ноги человека, который готовится к прыжку, то он будет всех мучить до тех пор, пока не получит то, что надо».

ГРИМ
Олег Тактаров: «Это мы сейчас с режиссером и гримерами рисовали, вроде получилось похоже на те, которые мне делали в Америке. Кстати, от гримеров в кино многое зависит, у них работа сродни работе психолога: надо все слушать, вникать, поддакивать, но при этом — не загружаться самому. Если загружаться — тут с нами, актерами, никаких нервов не хватит. Но хороший гример всегда немного психолог, помимо своих профессиональных умений. Должен признаться, что первый день съемки, вернее, даже первые три минуты общения с гримерами, у меня обычно бывают довольно жесткими. Наверное, можно было бы и помягче, но — не могу, потому что у меня к гриму и костюмам отношение особое, можно сказать болезненное. А на съемках «Монтаны» все быстро решалось, ни разу не пришлось чего-то добиваться, выпрашивать, настаивать, — хорошо, когда мнения сходятся почти по всем вопросам. Интуиция, логика — все совпадало, и в этом отношении работать было легко».

ЗАБАВНЫЕ ФАКТЫ
Режиссер Александр Атанесян: «Долгое время Олега Тактарова учили избавляться от русского акцента в английском языке. По роли в «Монтане» он практически не говорит по-английски, но несколько фраз ему нужно было сказать с сильным русским акцентом, было сложно его переучивать». 

САУНДТРЕК
Напряженное драматическое переживание зрителя в фильме поддерживает талантливая музыка, написанная композитором Аркадием Укупником. Это второй опыт сотрудничества между режиссером Александром Атанесяном и Аркадием Укупником, автором музыки к фильму Атанесяна «Сволочи».

Режиссер Александр Атанесян: «Монтана» по жанру — фильм-шансон. Но шансон — это, прежде всего текст, а потом уже музыка. В фильме есть три номера шансона в исполнении Григория Лепса, которые довольно иронично существуют в картине. Им была необходима хорошая оправа. И вот Аркадий Укупник создает эту оправу в виде глубокой внежанровой музыки».

Композитор Аркадий Укупник: «В «Монтане» звучит оркестровая музыка американского направления, и, кроме того, предполагаются песни, которые должны работать на контрасте с этой музыкой. Кинокомпозитор, если он действительно таковым является, никогда не станет заниматься иллюстрированием картины. Он должен найти ту третью линию, которая передаст более глубокий смысл сцены».

В картине звучит песня знаменитого исполнителя шансона Григория Лепса, любимого публикой за мощный голос и редкую харизму. Обладатель уникального по диапазону и колориту вокала, он поет каждый раз, как последний — на нерве, душой и сердцем, он — кумир женщин и сильных духом мужчин. Его участие в фильме, наверняка, вызовет внимание к картине у широких слоев зрителей. 
Режиссер Александр Атанесян: «В картине использованы известные песни Лепса, и это тоже сознательный ход, потому что это посыл в мир блатной романтики и в эпоху 90-х. Песни звучат из автомагнитолы, русские парни, которые мотаются по Калифорнии в поисках героя, бесконечно слушают Лепса. Это ностальгия. Мы всегда задаем эмигрантам вопрос, а стоило ли уезжать за океан, чтобы безостановочно смотреть русское телевидение и слушать русскую музыку? Но это их судьба».

Песню и ролик «Ловец заблудших душ» записал для фильма «Монтана» известный композитор и музыкант, участник групп «Воскресение», «Наутилус», «Машина времени», основатель и лидер блюзового проекта «Шанхай» Евге́ний Маргу́лис. Маргулис — один из ярчайших представителей независимого течения в российском рок-н-ролле, поэтому его песня и ролик наверняка привлекут к фильму широкие слои зрителей. 
Режиссер Александр Атанесян: «Специально для фильма написал песню Евгений Маргулис. Это мой давний друг, и мне очень нравится его творчество. Его песня стоит на стыке истории, между жизнью героя в России и в Америке, она звучит, когда Николай летит в самолете. Текст этой песни, который также написал Маргулис, потрясающий: «Я пришел ниоткуда и уйду в никуда…» Это рок, но текст здесь также превалирует над музыкой, что отвечает принципам шансона, ведь шансон по-французски  — баллада. Рок-баллада — тоже шансон, только американский». 

ОБ АКТЕРАХ
Олег Тактаров
В Голливуде Олегу Тактарову, в недавнем прошлом российскому бизнесмену, пришлось начинать с нуля: три года театральной школы актерского мастерства, далее, бои без правил в качестве способа зарабатывания денег. 
После победы на шестом турнире по боям без правил (Ultimate Fighting Championship) «Русский медведь», как его к тому моменту прозвали, Олег Тактаров заинтересовал своей персоной голливудских продюсеров. С этого момента он ставил драки и снимался в качестве актера. В фильме «Пятнадцать минут славы», Олег Тактаров сыграл одного из двух маньяков, пытающихся превратить убийство в реалити-шоу. Противостоял маньякам никто иной, как детектив в исполнении Роберта Де Ниро. Это фильм принес Тактарову известность, тем более, что он принимал участие в постановке экшн-сцены с Робертом Де Ниро. «Убить» Де Ниро оказалось довольно сложным занятием, потому что все предыдущие варианты постановки этих сцен восхищения у мегазвезды не вызвали, Де Ниро их забраковывал, а Тактаров предложил вариант, который всем понравился. За эту сцену каскадерская группа картины «Пятнадцать минут славы» была номинирована на самую престижную в Америке кинопремию в этой области. Taurus Avard называют каскадерским «оскаром». «Пятнадцать минут…» с Де Ниро оказались поворотными в судьбе российского актера, посыпались интересные предложения, из которых наиболее значимым было сотрудничество с Жаном Рено («Роллербол»). 

Игорь Миркурбанов
Игорь Миркурбанов — выпускник ГИТИСа, окончил актерско-режиссерскую мастерскую Андрея Гончарова и Марка Захарова. Работал в Театре имени Маяковского, снимался в кино. В 1992 году уехал в Израиль вместе с группой сокурсников. Вступил в труппу израильского театра «Гешер», на сцене которого играл главные роли. Начиная с 2006 года активно снимается в российском кино.

30.11.-0001
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Закатать в асфальт
Dragged Across Concrete
2018, Канада, Триллер, Экшен
Закатать в асфальт
Город лжи
City of lies
2017, 18+, Великобритания, Триллер, Экшен
Город лжи
Вернуть Бена
Ben is Back
2018, США, Драма
Вернуть Бена
Галвестон
Galveston
2018, США, Боевик, Триллер, Драма, Криминал
Галвестон
Помешанный на времени
Time Freak
2019, США, Романтическая комедия
Помешанный на времени
Зло
Malicious
2017, 18+, США, Ужасы, Триллер
Зло