Скорость: Автобус 657
Bus 657
2015, США
92 мин. 18+
Режиссер: Скотт Манн
Релиз в России: 12.11.2015
Релиз в США: 13.11.2015

У отца нет средств оплатить лечение дочери. Его последняя надежда - вместе с товарищем по службе ограбить казино. Когда все идет на перекосяк, им приходится захватить автобус.

..........

Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…

Пресс-релиз



 Синопсис

Жизнь Люка Вона  (Джеффри Дин Морган) летит под откос. Жизнь его маленькой дочери на волоске и ему позарез нужно  до пятницы достать 300 000 долларов на операцию. Но Люк на мели, поэтому он решает обратиться к своему работодателю, могущественному владельцу казино, «Папе» Фрэнку (Роберт Де Ниро) с просьбой одолжить денег. Люк Вон очень хорошо знает о происхождении «грязных» денег Фрэнка. Он надеется, что Фрэнк, как отец, войдет в его положение и спасет девочку, ведь у него тоже есть дочь Сидни (Кейт Босворт). К тому же Люк проработал на Фрэнка уже десять лет и был предан ему.

Но Фрэнк отказывает Люку в помощи и просит своего нового протеже - Деррика «Пса» Принца (Моррис Честнат) уволить Люка и выбросить того на улицу. Тогда у Люка обращается за помощью к давнему знакомому - кассиру того же самого казино Джейсону Коксу (Дэйв Батиста), который разгадал криминальные схемы Фрэнка. Вместе они решают ограбить Фрэнка. К ним присоединяется Данте (Стивен Сефер).

Троице удается похитить 3 миллиона долларов, но в ходе ограбления возникают проблемы. Когда они выбираются из казино, оказывается, что машина, предназначенная для того, чтобы скрыться от погони, не дождалась их. Люк, Кокс и серьезно раненный Данте садятся на ночной автобус под номером 657.

Полицейский офицер (Джина Карано), услышав выстрелы в автобусе, понимает, что творится что- то неладное и бьет тревогу.

Кокс отказывается оставить Данте в госпитале, несмотря на просьбы. Вместо этого он пытается заставить водителя автобуса довезти их до границы.

«Папа» узнает о том, что его ограбили, он посылает «Пса» за украденными деньгами и Воном.

Автобус 657 мчится на бешеной скорости по трассе, на его хвосте полицейские, вертолеты, мафиози и телевизионщики. Отчаявшийся отец должен успеть перечислить деньги больнице, иначе все его усилия будут напрасны…

История создания

Продюсер фильма Рендолл Эммеретт («Эверест», «Уцелевший») и его давнишний партнер Джордж Фурла уверены, что в этой истории ограбления казино и последующего захвата заложников в автобусе есть все элементы, чтобы этот экшен-триллер был успешно принят широкой публикой.

Один из сценаристов фильма и продюсер Стивен Сефер, который сыграл в фильме Данте, начал писать сценарий криминального триллера, где «преступления происходят в двух разных местах». Этот сценарий Стивен задумал как оммаж фильмам с бесподобными Фрэнком Синатрой и Дином Мартином.

В этом фильме зритель найдет элементы таких культовых фильмов как «Одиннадцать друзей Оушена», «Скорость». Но режиссер фильма Скотт Манн не ограничился только этими двумя ставшими классикой фильмами. В фильме «Скорость: Автобус 657» есть моменты, напоминающие киноманам такие легендарные картины как «Джон Кью», «Собачий полдень», «Афера», «Обычные подозреваемые».

«Мне лично нравится такие фильмы как «Скорость: Автобус 657». Когда ты берешь ведерко попкорна и получаешь порцию мурашек по коже, сюрпризов, шуток и просто наслаждаешься действием. Это как раз можно сказать про «Скорость: Автобус 657» - чистое удовольствие» - считает Джеффри Дин Морган.

Актер, сценарист, режиссер и продюсер Д.Б. Суини, исполнивший в этом фильме небольшую роль водителя автобуса согласен с ним: «У нас есть три козыря: Роберт Де Ниро, ограбление казино и захват заложников в автобусе. И больше ничего знать не нужно. Эти три козыря уже заставят зрителя бежать за билетом в кино».

Когда режиссер фильма Скотт Манн прочел сценарий фильма, он понял, что фильм будет цеплять не только экшеном. Сценарий оказался населен многими персонажами, которые внутренне меняются по ходу сюжета, и это выгодно отличает его он других.

«Очень сложно дать персонажам возможность жить и развиваться, если фильм набит экшен - сценами, если в нем дефицит настоящих героев и целая толпа плохих парней. Еще сложнее дать героям развитие, если в фильме есть только экшен и куча персонажей. Но в нашем фильме герои – сердцевина всего, именно они, в силу своей индивидуальности двигают экшен» – говорит Манн.

Именно внимание к персонажам и характерам зацепило лауреата премии «Оскар» Роберта Де Ниро. Уже после того, как Де Ниро решил участвовать в фильме, в проект пришел Скотт Манн: «C Бобом очень здорово работается еще и потому, что он понимает огромное значение развития персонажей для всей истории. Мы с ним много дискутировали на данную тему, мы обсудили поступки и мотивацию всех персонажей фильма. В этом смысле Боб разложил весь фильм по полочкам».

Для продолжения работы над сценарием Скотт Манн пригласил сценариста Макса Адамса: «Мне понравилась оригинальная история, в которой присутствовал дух таких фильмов как «Одиннадцать друзей Оушена», «Обычные подозреваемые». Мы взяли базовые элементы оригинальной истории и начали развивать образы наших героев так, чтобы их действия были органичными, увлекательными и непредсказуемыми».

Отцы и дети

Динамика взаимоотношений между отцами и детьми – движущая сила фильма. Люк знает, что нужно его дочери, но у него нет денег, у Фрэнка есть деньги, но он не знает, что в действительности нужно его дочери.

 «Скорость: Автобус 657» - фильм о том, что значит быть отцом, что значит быть человеком, пользующимся авторитетом отца и что значит быть биологическим отцом. Это фильм о том, на что готовы пойти родители ради своих детей» – говорит сценарист фильма Адамс, - «Фильм о жертве, на которую готовы пойти родители. Но на вопрос о том, как далеко можно зайти ради своих детей, Люк и Фрэнк отвечают по-разному».

Люк любит свою дочь, но его любовь не спасет ее жизнь и он готов пожертвовать своей жизнью, чтобы его дочь жила. Фрэнк в погоне за деньгами и властью потерял любовь и уважение жены и дочери. Отказав Люку, смертельно больной Фрэнк запускает цепочку событий, угрожающих разрушить всю империю, которую он выстраивал на протяжении многих лет.

«Фрэнк был для Люка кем-то вроде отца. Поэтому, когда Фрэнк отказал помочь дочери Люка, Люк почувствовал себя преданным» - говорит исполнитель роли Люка Вона Джеффри Дин Морган.

Режиссер Скотт Манн знает, почему Люк идет на крайние меры: «В этом - его отцовский долг. Позже выясняется, что и Фрэнк делает то, что делает, потому что в этом видит свой отцовский долг, к тому же скорая смерть диктует ему его поступки».

«Всю свою жизнь Фрэнк прожил как известный мафиози Джон Готти. Единственным человеком, кто мог заставить его изменить свое решение, был он сам. Кончилось это тем, что его же собственное тело отказало Фрэнку, - он умирает от рака. Со смертью Фрэнк смирился, но ему нужно кому-то передать дело своей жизни. Единственный близкий человек, его дочь, не хочет иметь с ним ничего общего, и это ее отношение опустошает Фрэнка» – говорит сценарист Макс Адамс.

Королева сердец - Сидни

Дочь Фрэнка играет Кейт Босворт. У героини Кейт сложные взаимоотношения с отцом, она не хочет говорить с ним по телефону, поэтому он приходит к ней на работу. Сидни работает в приюте для бездомных.

Кейт Босворт считает эту сцену между отцом и дочерью самой эмоциональной в фильме: «Сцена об осуждении и прощении, о нравственных убеждениях и совести. Именно эта сцена проливает свет на ситуацию и много говорит нам о том, кем является Фрэнк и почему он поступает так, как поступает».

При встрече с Сидни Фрэнк говорит, что уезжает из города и хочет сделать ей подарок – теперь она обладательница 51 процента акций казино, это обеспечит её на всю жизнь. Но Сидни отказывается от  «кровавых денег». Тогда Фрэнк признается дочери, что болен раком, но, кажется, что и это ее не трогает. Сидни считает, что отец «хочет купить то, что нужно заслужить». Эти слова дочери являются для умирающего Фрэнка настоящим ударом.

«Это тяжелый, но в то же самое время подающий надежду момент, потому что слова Сидни что-то пробуждают в душе Фрэнка, и этот сдвиг в его душе никто в целом свете не мог пробудить кроме дочери. Неважно, что в глазах Сидни злость и разочарование. Фрэнк остается ее отцом. Эмоциональные отношения родителей и детей - это то, что в состоянии понять каждый зритель» - говорит Кейт Босворт.

«Независимо от того, что натворил в своей жизни Фрэнк, он заслуживает примирения с дочерью. Да, Фрэнк - преступник, да, он убивал людей, но теперь он пытается примириться со своей дочерью и жизнью. Он хочет отойти от дел. Но похищение, которое совершил Люк, заставляет его вернуться в игру. Вся эта ситуация заставляет его пересмотреть свои принципы и решения, за которые он несет ответственность» – говорит сценарист Стивен Сефер.

Кейт Босворт считает, что на ее героине лежит особая ответственность, никто не может контролировать Фрэнка кроме его дочери Сидни, никто кроме нее не может «достучаться» до его сердца. По словам актрисы она наслаждалась, когда играла с Де Ниро все эти тонкие нюансы взаимоотношений отца и дочери: «Любовь, которую Де Ниро чувствует в момент общения со своей дочерью, поиск любви, возрождающей любви между отцом и дочерью - именно это меняет течение всей истории этого фильма».

 

 

 

 

 

 

09.11.2015
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Отель Мумбаи
Hotel Mumbai
2018, Австралия, США, Триллер, Драма, Исторический
Отель Мумбаи
Некромант
Nekrotronic
2018, Австралия, Ужасы, Фантастика, Комедия
Некромант
Пышка
Dumplin'
2018, 16+, США, Мюзикл, Драма, Комедия
Пышка
По половому признаку
On the Basis of Sex
2018, США, Драма, Биография
По половому признаку
Джуди
Judy
2018, Великобритания, Биография
Джуди
Свадебный год
Wedding Year, The
2019, США, Комедия
Свадебный год Wedding Year, The