Месть пушистых
Furry Vengeance
88 мин. 12+
Композитор: Эд Ширмёр
Релиз в России: 29 апреля 2010
Релиз в США: 30 апреля 2010
Кинокомпания: Participant Media, Imagenation Abu Dhabi FZ

Дэну Сандерсу наконец удалось уговорить жену Тамми и сына Тайлера переехать в Орегону, чтобы начать там строительство нового города. Но стоило только в тихом и спокойном месте появиться шумной строительной технике, как начало происходить нечто странное. Тайлер, после того как познакомился с симпатичной Амбер, ничего не замечает. А вот Тамми всерьез обеспокоена состоянием мужа, который уверяет ее, что бобры, вороны, медведь, лиса и прочие местные животные объединились в суровой и беспощадной борьбе против его строительного проекта.

Пресс-релиз



Их месть не знает пощады!


Синопсис



В остроумной семейной комедии «Месть пушистых» алчные девелоперы в очередной раз пытаются посягнуть на богатства девственной природы, закатав в бетон леса и озера. Но не тут-то было! Горе-застройщики сами становятся жертвами в уморительно-смешной войне, которую природа объявила человеку. 

Те, кто еще не уяснил, что “зелеными” могут быть не только деньги, закончат свои деньки плачевно! 

Дэн Сандерс перевозит свою семью из Чикаго в леса Орегона, где он ведет строительство “экопоселка”. Он хочет, чтобы новое место понравилось его жене, привыкшей к городской жизни, и сыну, который к дикой природе относится с крайней опаской. Мало того, Дэн из кожи вон готов лезть, чтобы угодить его боссу. Ему казалось, что в адаптации семьи на новом месте и будут заключаться самые большие проблемы, подстерегающие его на новом месте. Он не подозревал, что его ждет!

Настоящие неприятности начались, как только местные животные узнали, кто нарушил спокойствие их привычной тихой лесной жизни. После ловкой звериной разведки Дэн попал в список “самых разыскиваемых преступников”. Когда чаша звериного терпения оказывается переполненной, лесная братва выходит на тропу войны. Зверюшки только казались милыми и пушистыми. Никто не подозревал, каковы они в действии!

Теперь они докучают Дэну и днем и ночью, саботируют его работу, портят его автомобиль и одежду. Жизнь Дэна стремительно летит под откос. Все его попытки поймать, запугать, хотя бы сфотографировать следы подрывной деятельности лесных защитников заканчиваются неудачно — “пушистые” умеют ловко конспирироваться. Дэну никто не верит, до тех пор, пока затянувшаяся вражда не превращается в настоящую войну, в которой может быть только один победитель!


Создание фильма

Идея “Мести пушистых” зародилась у сценаристов фильма в 2004 году во время лесных пожаров в Южной Калифорнии. Майкл Карнес и Джош Гилберт представили себе, что может случиться, когда создания, жизнь которых мы постоянно подвергаем опасности, объединят свои усилия против людей. Тогда-то и родилась история, обернувшаяся в комедию о застройщике, который связался не с теми “пушистыми”.

“Только задумайтесь: ведь натерпевшаяся матушка-природа может доставить немало неприятностей человеку. Эта идея таит в себе безграничные комедийные возможности”, — уверен сценарист Майкл Карнес.

Продюсеру Кейт Голдберг, которая уже работала с дуэтом сценаристов над их первым сценарием “Mr.Woodcock” (“Мистер Простофиля”), очень понравилась идея Карнеса и Гилберта: “История о том, как животные мстят девелоперу, который покусился на место их обитания, показалась нам великолепной. Такое бывало в фильмах жанра хоррор, но впервые мы это видим в семейной комедии”.

В режиссерское кресло продюсер Боб Саймондз позвал Роджера Камбла, создателя таких хитовых комедий, как “Папина дочка” (“College Road Trip”) и “Милашка” (“The sweetest thing”). 

“Это был великолепный сценарий, как раз то, что я искал, — признается режиссер. — С тех пор как у меня самого родились дети, мне стал интересен жанр семейной комедии. И в то же самое время мне нравится “острый” материал, за который я брался в начале своей карьеры. В проекте «Месть пушистых» присутствуют оба этих элемента”.

Как сценарист и режиссер Камбл плотно поработал над сценарием совместно с Майклом и Джошем. Вместе они приняли важное решение: сделать животных как можно более реальными.

“Мы все видели семейные комедии с маленькими симпатичными зверьками, — говорит режиссер. — Как правило, они говорят на человеческом языке, часто такие герои бывают анимационными персонажами. Мне же не хотелось делать наших «пушистых» говорящими, чтобы зритель не понимал, о чем они толкуют между собой, а попытался сам домыслить их реплики, что, на мой взгляд, еще забавнее”. 

Вскоре к проекту присоединился актер-звезда Брендан Фрейзер, который помимо прочего стал исполнительным продюсером фильма.

“Брендан — великолепный партнер, — признается Роджер Камбл. — Когда сценарий находился в стадии разработки, он привнес в проект множество блестящих идей. Потом мы плодотворно работали весь съемочный период”. 

Комедийный ветеран Брендан Фрейзер отдает должное режиссеру проекта: 

“Роджер Камбл — ходячая копилка разнообразных шуток, острот, всего, что заставляет людей смеяться. Он отлично владеет искусством юмора. 

В начале работы над сценарием в нем было больше от смешного фильма ужасов, но Роджер постоянно следил за тем, чтобы фильм оставался комедией”.


В картине много юмора, но в то же время в ней затрагиваются серьезные экологические вопросы, что, по мнению Фрейзера, расширяет аудиторию фильма. 

“Родители не будут постоянно смотреть на часы, в то время как их дети будут получать удовольствие от фильма, — уверяет Брендан Фрейзер. — В фильме полно смешных гэгов, комедийных ситуаций, забавных лесных созданий, но вместе с тем в нем присутствует серьезный экологический подтекст. Но, поверьте, мы не читаем нотаций и не призываем всех повально стать вегетарианцами”. 

“Самое сложное для режиссера, работающего в жанре семейного фильма, — снять кино, которое будет интересно взрослым, относящимся к детям как к людям, которые сами себя детьми уже не считают, — говорит Камбл. — Мне не хотелось, чтобы детишки просто развлекались, а у взрослых от скуки слипались бы глаза. Уверен, родителям понравится наше кино, и для детей оно будет не только развлечением. Как отец троих детей, я в таком случае всегда думаю: “Слава Богу, что из этого они могут почерпнуть еще что-то полезное”. 


Кастинг

Создателям фильма удалось собрать на проекте «Месть пушистых» актерский ансамбль, в который вошли как артисты с солидной фильмографией, так и многообещающие новички.

“Перед нами стояла задача собрать в команду первоклассных комиков. И нам это удалось. У нас в картине снялись замечательные исполнители, многие из которых прошли отличную школу импровизации”.

Брендана Фрейзера режиссер Роджер Камбл заприметил еще в комедии “Encino Man” (“Замороженный калифорниец”). Фрейзер с радостью приступил к работе, наверное, не подозревая, каким издевательствам ему придется подвергаться во время съемок. “Иногда это кино напоминало мне те многочисленные реалити-шоу, где главному герою нужно выжить,- признается Фрейзер. — Мне говорили: “Итак, Брендан, сегодня ты будешь висеть вверх тормашками в туалетной кабинке”, или “Знаешь, мы собираемся окатить тебя водой из шланга”, или “Ты должен надеть этот розовый костюмчик”. 

Жену героя Брендана Фрейзера играет Брук Шилдс. Актриса очаровала режиссера, когда он увидел ее в одном из фильмов сериала “Друзья”. Шилдс и Фрейзер прекрасно сработались. Брендан восхищается способностью Брук мгновенно разрушать и снова возводить свой “гламурный” имидж: “Она может шутить с невозмутимым видом. Ей нравится быть новой, ломать свой привычный образ. Будучи невероятной красоткой, она не видит проблемы в том, чтобы вдруг закудахтать как курица или получить гамбургером в лицо”.

По мнению Брук Шилдс, «Месть пушистых» — совершенно необычное кино, каким его делает первоклассный юмор, доступный как взрослым, так и детям. 

Мэтт Прокоп (“Классный мюзикл: Выпускной”) играет 15-летнего сына Брук и Брендана, который панически боится дикой природы. Камбл уже был знаком с работой молодого актера. По словам режиссера, фильм “Классный мюзикл” постоянно пересматривают его дети.

19-летний Прокоп перечисляет причины, по которым ему захотелось сняться в комедии: “Прежде всего, я большой поклонник Роджера Камбла. “Просто друзья” и “Жестокие игры” — в списке моих любимых фильмов. И Роджер не разочаровал меня. Он будет переснимать сцену раз двадцать, пока не добьется нужного результата”.

В отличие от своего героя Мэтт был в восторге от общения с животными: “Три недели мы провели на съемочной площадке с енотами и скунсами. Еще никогда я не видел их так близко. Это было здорово!”

И последняя, возможно, самая главная причина: “ Снимаясь с такими большими звездами, как Фрейзер, я был ужасно взволнован. Мне было не так просто понять, что Брендан и Брук относятся ко мне как к равному и мне не нужно напрягаться, снимаясь с ними. Во время съемок мы стали настоящей семьей. Когда мы все вместе выбирались поужинать, люди думали, что действительно сын Фрейзера и Шилдс, потому что между нами была “химия”, существующая в настоящих семьях”.

Босса-злодея, Нила Лаймана играет Кен Жонг, которого партнеры по съемочной площадке часто называли “Доктор Кен”. И неспроста, ведь Кен действительно учился на врача в университете Северной Каролины. Потом он забросил медицинскую карьеру, предпочтя ей актерство. Он мечтал стать стенд-ап комиком. Кен Жонг сыграл в самых успешных комедиях последних лет: “Мальчишник в Вегасе”, “Ананасовый экспресс”, “Немножко беременна”.

Вначале предполагалось, что его герой, Нил будет этаким типичным злодеем, в его образе было мало смешного. Все изменилось, когда Камбл увидел Кена в зажигательной комедии “Мальчишник в Вегасе”.

“Я понял, что этот парень в кадре может сделать все, что угодно! — вспоминает режиссер. — Я тут же позвонил ему и сказал: «Полагаю, ты вряд ли покажешь своим детям “Мальчишник в Вегасе”, так почему бы тебе не сняться в семейной комедии?!” 

Достойной партнершей Жонга стала Анджела Кинси, которая сыграла помощницу босса. Эта актриса прекрасно владеет импровизацией. Вот уже несколько сезонов Кинси с большим успехом играет в популярнейшем комедийном сериале телеканала NBC “Офис”.

“Встреча Кена и Анджелы произошла в летящем из Лос-Анджелеса самолете, где они оказались соседями, — рассказывает режиссер. — Прямо в салоне эти опытные артисты достали сценарий и начали работу. К тому времени, когда я собрался с ними репетировать, они уже выстроили линию взаимоотношений своих персонажей”. 

“Люди на съемочной площадке думали, что мы знаем друг друга сотню лет, хотя мы только-только познакомились. Кинси — одна из моих любимейших актрис, с кем мне приходилось работать. Я просто обожаю ее!” — так тепло отзывается об Анджеле Кен.

“В первом варианте сценария у босса была не помощница, а помощник по фамилии Фелдер, — говорит режиссер. — Но продюсер Боб Саймондз решил все поменять (ему вообще очень нравится все менять!). Мы подумали, что Фелдер вполне может стать женщиной, такое решение открывало перед нами множество новых возможностей. Дело в том, что мы все — фанаты “Офиса”, как только мы решили пригласить на эту роль Кинси, мы дружно сказали друг другу: “Давайте посмотрим, как справится с этой задачей Анджела?”

Работа в “Офисе” здорово помогла Анджеле в работе с Жонгом: “Кен много импровизировал, — рассказывает актриса. — Он буквально кидался остротами, на которые у меня должен был быть готов достойный ответ. И работа в “Офисе” здорово помогла мне в этом. Когда ты работаешь со Стивом Кареллом, никогда не знаешь, что ждать от него в следующую минуту. Кен — точно такой же, совершенно непредсказуемый”. 


Пушистые актеры

“Существует множество успешных фильмов, герои которых — животные, созданные с помощью компьютерных спецэффектов, — говорит продюсер Ира Шуман. — Но искусственно созданные животные двигаются совсем не так как настоящие, им придаются черты и привычки людей. Мы попытались показать животных с привычным для них поведением. Конечно, для фильма нам пришлось поработать над нашими пушистыми персонажами, но по большей части наши зверьки очень реальны”. 

Создатели фильма хотели как можно меньше использовать компьютерные спецэффекты, прибегая к ним лишь в случаях, когда нужно было расширить эмоциональный мимический спектр на мордочках животных, например, когда нужно было заставить их улыбаться.

Для работы в проекте продюсеры пригласили одного из самых известных дрессировщиков Кена Беггса. За последние 9 лет Кен принял участие в 60 картинах, где снимались четвероногие актеры. Когда Беггс прочитал сценарий, то сперва подумал, что тот попал к нему по ошибке: “Я был уверен, что в этом фильме животные будут созданы с помощью компьютерной графики. На моем опыте были картины, где животные владеют человеческим языком. В «Мести пушистых» лесные звери делали все что угодно, но не говорили, зато их поведение должно было быть настолько похоже на повадки в естественной среде, что передо мной тут же возникло множество серьезных задач”.

Как профессионал, Беггс сразу объявил создателям фильма, какие задачи выполнимы, а какие — нет, и внес ряд изменений в сценарий и “кастинг” животных.

“Скунсы, например, мало что умеют делать, поэтому часть их сцен была передана енотам, — рассказывает Беггс. — Еще на стадии сценария я предложил ввести выдру и индюков”. После того, как стало понятно, какие виды животных будут принимать участие в съемках, Беггс провел три недели, беседуя с различными тренерами и отсматривая четвероногих актеров. В результате «пушистого кастинга» для работы в проекте были отобраны 25-30 животных. И началась работа. Очень сложная. Например, из 20 минут съемок сцен с енотом в итоге можно было использовать лишь 5 секунд”.

В основном в съемках принимали участие маленькие животные, что, впрочем, не снижало уровень сложности проблем: “С маленькими животными бывает работать труднее, чем, например, с медведями, львами или тиграми. Их сложнее контролировать, — рассказывает Беггс. — Белки и сурки в дикой природе — потенциальные жертвы, у них выработан четкий инстинкт: бежать в случае опасности. Поэтому их почти невозможно заставить сидеть посреди дороги и что-то жевать, в то время как мимо него проезжает машина (такая сцена есть в фильме)”. 

По словам дрессировщика, очень важен вопрос мотивации, которая управляет не только людьми, но и животными. “Лисы в кино весьма мотивированны, индюки невероятно нацелены на работу. Но самые мотивированные актеры — еноты», — продолжает свой рассказ дрессировщик. Поэтому именно еноты стали во главе лесной команды в фильме «Месть пушистых».

“ Нашим главным героем стал Енот по прозвищу Скуби. Из всех претендентов на роль вожака у него было самое примечательное “лицо”, — вспоминает продюсер Кейт Голдберг. — В начале работы, казалось, его интересовала только еда. Но как только начались съемки, он показал себя настоящим актером. В результате нам удалось снять его мордочку с очень близкого расстояния: он смотрел в камеру, словно по-настоящему играл свою роль”. 

После недолгого обучения Скуби научился ходить на задних лапках, подключать электрические шнуры и проделывать все многие другие штуки. В результате процесс съемок стал перекликаться с сюжетом фильма.

“В комедии «Месть пушистых» люди стремятся убрать животных со своего пути, но в результате побеждают животные. То же самое происходило на съемочной площадке, — говорит Голдберг. — Во время съемок мы пытались заставить животных делать определенные вещи. Но они иногда словно говорили нам: “Как же мы это сделаем?” В результате нам пришлось менять некоторые сцены. А какие-то эпизоды получились смешнее, потому что открывали актерский потенциал животных, о котором не имели понятия”.

Самым опасным животным на съемках оказался медведь. 

“Медведи весьма мотивированы как актеры, но медведь — это медведь, — рассказывает Беггс. — Раз на раз не приходится: то они настоящие кроткие мишки “Тедди”, то с ними просто не совладать». 

Во время ночных съемок в первую очередь снимали медведя. По этому поводу продюсер Ира Шуман шутила, обращаясь к Беггсу: “Ты же не хочешь разбудить спящего медведя. Давайте начинать скорее, пока он не ушел в глубокий сон!”

Но самой большой проблемой с медведем оказалась проблема его… роста.

“С самого начала я предполагал использовать в съемках медведя-гризли, но так получилось, что мы все-таки выбрали медведя меньшего размера. Когда начали снимать, оказалось, что Брендан очень высокий, он оказался на голову выше нашего мишки. Тогда мы срочно стали искать медведя-гризли, но единственный гризли, способный “играть” в кино, оказался в это время травмирован. И мы прибегли к старой кинематографической обманке: вместо того, чтобы искать более крупного медведя, мы все вещи на съемочной площадке сделали меньшего размера, а Брендана снимали отдельными планами”.

Для обоюдной безопасности и экономии времени, животных и актеров снимали отдельно, а потом с помощью комбинированных съемок они оказывались в одном кадре.

Несмотря на то, что в фильме около 250 визуальных спецэффектов, создателям фильма удалось то, к чему они стремились: сделать животных как можно более реальными.

Локейшн]/b] 

Основное место действие фильма — дом Дэна в глухом лесу, где, по задумке босса Дэна, и должен вырасти новый поселок. 

По словам художника-постановщика фильма Штефена Лайнвивера, найти готовый дом, построенный в уединенном месте посреди дикого леса, было очень непросто. Был момент, когда постановщики решили, что в лесу придется строить фасад здания, а “начинку” дома снимать где-то еще. Но, после долгих поисков локейшн-ассистенты нашли то, что искали в штате Массачусетс. Уединенное место с фактически готовым домом находилось в 20 милях от Бостона, поэтому группе было очень легко добираться до места съемок. 


Художник-постановщик и его команда додумали интерьер дома, а также достроили несколько бутафорских домов, которые по сюжету находятся в стадии стройки.

Кроме того художник-постановщик придумал остроумные забавные устройства, с помощью которых животные доводят Дэна до белого колена.

Лайнвивер вместе с художником по костюмам Александрой Уэлкер проработали цветовую концепцию фильма, выведя две основные тоновые палитры — холодную, присущую семье Дэна, и более теплую, свойственную природе. Дэн и его семья — городские жители, они носят одежку холодных оттенков, избегая земляных. С помощью красок художник по костюмам показала, что Дэн и его семья — “инородные тела” в естественной среде орегонского леса. Работу художницы осложняло еще и то, что было необходимо избегать в одежде зеленых оттенков, так как на съемках использовался зеленый экран. Мало того, в костюмерной всегда должны были быть наготове запасные комплекты одежды для Брендана Фрейзера, героя которого по сценарию постоянно обливают или пачкают какой-нибудь гадостью. Причем, костюмеры никогда не могли знать заранее, сколько будет снято дублей той или иной сцены, в которой Брендана безжалостно вываливают в грязи. Так что к каждому костюму героя пришлось приготовить, по меньшей мере, шесть запасных комплектов.

Художник по костюмам Александра Уэлкер была рада возможности поработать с фэйшн-иконой Брук Шилдс, которая работала моделью с самого детства. По сценарию героиня Брук — учительница из Чикаго, но она — современная стильная женщина, поэтому у художников было поле для творчества.

Брендан Фрейзер

Один из самых успешных актеров Голливуда. Фрейзер одинаково органично смотрится как в независимых проектах, так и в крупных блокбастерах.

Вскоре Брендана можно будет увидеть в драме “Крайние меры” (“Extraordinary Measures”), основанной на реальных событиях и рассказывающей о семейной паре, ищущей исследователя, способного найти лекарство для их детей, больных крайне редкой формой генетического заболевания. Вместе с Бренданом в этой картине снялся Харрисон Форд.

2008 год стал для Фрейзера урожайным на “сборы”. Картина “Путешествие к центру земли”, где актер не только исполнил главную роль, но и выступил в качестве исполнительного продюсера, собрала в американском прокате более 100 миллионов, а мировой бокс-офис “Мумии 3” составил 4 миллиона долларов. Первая “Мумия” вышла на экраны в 1999 году, вторая часть — в 2001-м. Общая сумма сборов франчайз-проекта в мировом прокате — более 800 миллионов.

Не так давно Фрейзер имел еще один опыт сотрудничества с режиссером “Мумии” Стивеном Соммерсом, снявшись в его экшене “Бросок кобры”. 

Популярностью у зрителей пользовался и семейный приключенческий фильм “Чернильное сердце “ (“Inkheart”), где Брендан снялся c Хелен Миррен и Полом Беттани. 

Помимо блокбастеров Фрейзер снимается в кино совершенно иного сорта.

Так Брендан сыграл главную роль в драме “The Air I Breathe” (“Воздух, которым дышу”), где партнерами Брендана стали Форест Уитакер, Энди Гарсия, Эмиль Хирш и Кевин Бэйкон. Премьера ленты состоялась на кинофестивале Трайбека в 2007 году.

В фильмографии Фрейзера — самые успешные независимые ленты последнего десятилетия. Это оскароносная драма Пола Хаггиса “Столкновение”, экранизация одноименного триллера Грэма Грина “Тихий американец” Филиппа Нойса с Майклом Кейном, “Боги и монстры” (“Gods and monsters”) Билла Кондона с сэром Иэном МакКелленом.

Примечательны роли Фрейзера в таких фильмах, как “Миссис Уинтерборн” 

(Mrs.Winterbourne”) Ричарда Бенджамина, “Замороженный калифорниец’ (“Encino Man”) Леса Мэйфрида, “Школьные узы” (“School Ties”) Роберта Мэндела, “With Honors” (“С почестями”) Алека Кешишьяна, “Пустоголовые”

(“Airheads”) Майкла Леманна, “Скаут” (“The Scout”) Митчела Ритчи и 

Драме “Сумерки семейства Голд” (“The Twilight of the Golds”), роль в которой высоко оценили кинокритики.

Кроме того, на актера такие хиты, как “Джордж из джунглей”, “Ослепленный желаниями”, “Взрыв из прошлого”.

Брендан Фрейзер успешно выступает и на театральных подмостках. В 2001 в постановке обладателя премии «Тони» Энтони Пейджа в лондонском театре Lyric Theatre году он сыграл Брика в пьесе Теннесси Уилльямса “Кошка на раскаленной крыше”.

Признание театральных критиков Брендан получил за роль писателя в пьесе Джона Патрика Шэнли “Четыре собаки и одна кость” в постановке Лоуренса Касдана в Geffen Playhouse.

Брук Шилдс


Брук — популярная актриса кино, театра и телевидения, успешная бизнес-леди, автор нескольких книг и модель.

Множество раз за свою карьеру она номинировалась на разные награды. Например, в 1997 и 1998 годах актриса выдвигалась на «Золотой глобус» за роль в комедийном сериале “Suddenly Susan” (“Непредсказуемая Сьюзан”). Пять раз Шилдс удостаивалась премии People’s Choice Award.

Свою карьеру модели Брук начала едва ей исполнилось 11 месяцев.

С тех пор Брук появляется на обложках сотен популярных газет и журналов, например, на обложке журнала TIME как “лицо 80-х”.

В 9 лет Брук дебютировала в кино в ленте “Holy Terror”, а затем сыграла у Луи Малля в картине “Прелестное дитя” (“Pretty Baby”), которая получила Золотую пальмовую ветвь Каннского Кинофестиваля. Потом были запоминающиеся роли в таких фильмах, как “Endless love” (“Бесконечная любовь”) Франко Дзеффирелли и “Голубая лагуна”.

Выпускница Принстона, Шилдс всегда увлекалась театром. После блестящего окончания университета Шилдс дебютировала на Бродвее в хитовом мюзикле “Grease”. За эту роль в 1994 году за выдающийся дебют на Бродвее Брук получила престижную премию Theatre World Award. После этого актриса играла в мюзиклах “Чикаго”, “Wonderful Town” (“Чудесный город”), “Кабаре”, роль в которых принесла ей лестные отзывы критиков.

Брук — автор двух детских книг: “Welcome to Your Word, Baby”,

“It’s the Best Day Ever, Dad”, которые выпустило издательство Harper Collins.

Роджер Камбл

Начинал свою карьеру драматургом. В 1993-м вышла его первая пьеса, сатира на Голливуд “Pay or Play” (“Плати или играй”), которая удостоилась премии издания L.A. Weekly. В 1997-м Камбл опубликовал пьесу “D girl”, за которую он получил четыре престижных премии Dramalogue Awards. А завершила “голливудскую трилогию” его пьеса “Turnaround”, удостоившаяся лестных отзывов критиков. 

В кино Роджер Камбл дебютировал молодежной драмой “Жестокие игры” — своеобразной экранизацией романа Шодерло де Лакло “Опасные связи”, перенесенной из Франции XVIII века в современный Нью-Йорк. В фильме снялись Сара Мишель Геллар, Райан Филлипп, Риз Уизерспун и Селма Блейр. Следом вышли комедии “Милашка” (“The Sweetest Thing”) с Кэмерон Диаз и Селмой Блэр, “Просто друзья” с Райаном Рейнолдсом и Энн Фэрис. А не так давно Камбл выпустил на экраны семейную комедию “Папина дочка” (“College Road Trip”).

11.05.2016
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
God's Country
God's Country
2024, США, Мексика, Ужасы
God's Country
Пожарный
Sobanggwan
2023, Южная Корея, Боевик
Пожарный
Kill
Kill
2024, США, Индия, Боевик, Приключения, Драма
Kill
Джейд
Jade
2022, США, Боевик, Триллер
Джейд
Час тишины
Silent Hour, The
2023, США, Триллер, Криминал
Час тишины
Судная ночь в Аркадии
Arcadian
2024, 16+, США, Ирландия, Канада, Ужасы, Боевик, Триллер
Судная ночь в Аркадии