Деньги на двоих
Two for the Money
, США
122 мин. 16+
Релиз в России: 20.10.2005
Релиз в США: 07.05.2005

Отставному футболисту Брэндону пришлось оставить Лас-Вегас и отправиться на Манхеттен, чтобы участвовать в мутных делишках Уолтера, знакомого по лучшим временам букмекера. Хорошие времена - в прошлом. Брэндон, получив несколько тяжелых травм, не может больше играть в профессиональной лиге, но футбол – это единственное, в чем он разбирается, поэтому Уолтер берет его к себе консультантом. Уолтер заправляет успешным бизнесом, его опекают заботливая жена и любимая дочь, но и у везунчика есть свои проблемы: сердечко пошаливает, дурные пристрастия часто выходят из-под контроля. Кроме того, Уолтер считает себя непревзойденным мастером манипуляции и убеждения, однако самоуверенность не всегда идет на пользу делу. Тем не менее, Брэндон, скептически относившийся к авантюрам Уолтера, проникается его образом жизни. Они вместе ведут дела, и Уолтер начинает относиться к Брэндону, как к сыну. Но очередное дело сулит слишком большой куш – миллионы долларов. Кто из двоих останется в игре? 16+

Пресс-релиз




Синопсис

«Если ты хочешь что-то от меня получить, тебе придется это вырвать когтями»
Уолтер Абрамс (Аль Пачино)

«Тебе лучше умереть… или я сам тебя убью»

Уолтер Абрамс
«Деньги на двоих» — остросюжетный комедийный триллер, повествующий о высоких ставках, коварных интригах, остроумных махинациях, процветающих в мире спорта.
Получив тяжелую травму, футболист Брэндон Лэйн (Мэтью МакКонахью) навсегда распрощался со спортивной карьерой и теперь вынужден искать иные способы заработка.
Но однажды он обнаруживает у себя необыкновенную способность предугадывать исход игры. Этот уникальный спортивно-провидческий дар дает ему шанс нового карьерного роста. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера Абрамс (Аль Пачино), некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом. Уолтер, владелец самой крупной в стране спортивной консалтинговой компании, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с Брэндоном авантюрный договор.
Из обыкновенного экс-футболиста Уолтер делает блестящего бизнесмена. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. В игру вовлекается и загадочная жена Уолтера (Рене Руссо). Вскоре Брэндон получает статус «золотого парня» Манхеттэна, постепенно привыкая к темпераментному характеру Уолтера. Между ними возникают теплые отношения отца и сына. Но в один момент Брэндон осознает, что Уолтер просто манипулирует своим новым протеже... Деньги рекой плывут в руки ловких авантюристов, но выдержит ли Боливар двоих?..

Комментарии о фильме

«Успех — это один из редких товаров на Земле. За деньги его не купишь!»
Джон Энтони (Мэтью)

«Ты должен научится чуять шанс удачи и слышать самый тонкий звук потенциала славы»

Уолтер Абрамс

Дэн Джилрой, автор сценария: «Я хотел сделать историю о спорте, но мне нужно было найти сюжет интересный именно для кино! Это было непросто. Я был уверен в том, что канва рассказа должна базироваться на правдивых фактах. Однажды я прочитал про баскетболиста Брэндона Линка из команды UNLV. Его необычная судьба меня тронула и заинтересовала. Так и появился замысел сценария. Когда-то он серьезно повредил колено и, распрощавшись с карьерой спортсмена, нашел скучную работу на телефоне. Через некоторое время он обнаружил у себя небывалую способность предугадывать исход игры. Его талант был замечен агентами крупной консалтинговой компания в Нью-Йорке. Его судьба была определена. Эта история показалось мне довольно интересной, думаю, она заинтригует и зрителя. В моем сценарии главный герой — бывший футболист, который совершенно случайно сталкивается с опасным бизнесом с доходом в $200 млрд. в год».

Д. Дж. Карузо, режиссер: «Я — азартный человек и очень люблю спорт. Сценарий Дэна сразу меня увлек. И то, что в нем присутствует драматическая линия, меня не пугает, ведь это реальная жизнь: очень часто невинные люди невольно становятся жертвами мира коррупции, вовлекаются в жестокую денежную игру. Интересно наблюдать за тем, как они выбираются из этих козней, возвращаются к прежней жизни. Я был заинтригован историей Брэндона и хотел показать мир спорта с теневой стороны, о которой ходят лишь темные слухи. Но еще никто не поднимал этой темы на экране.
Спорт-эдвайзеры — большие психологи. К каждому клиенту у них разработан индивидуальный подход. Они сразу определяют слабости и приверженности игрока, мгновенно просчитывают, как получить с него свои 10 процентов со ставки за консультацию или совет. Эксплуатация слабых мест психики и душевного устроения — ключ к успеху в этом бизнесе. Каждый шаг основывается на манипуляции эмоциями игрока, на его переживаниях и сомнениях, агенты постоянно держат руку на пульсе событий и реакций. А что случится, если вдруг ситуация выйдет из-под контроля? Как раз об этом наш фильм».

Создавая монстров

Мэтью МакКонахью: «Долгое я время искал интересную роль человека с сильным характером в многожанровом фильме, включающем в себя элементы комедии, триллера и драмы. Роль Брэндона Лэйна в фильме «Деньги на двоих» мне идеально подошла. Он очень динамичный, разносторонний парень. В его душе есть место любви и лукавству, алчности и честности, доверию и азарту. Спорт — главное дело жизни моего героя, Брэндона. Я сам спортсмен, и прекрасно понимаю моего героя. Он привык быть победителем, парнем, который трудится не жалея себя, изнуряя неимоверными тренировками, но всегда добивается того, чего хочет. Тяжелая травма колена, которую он перенес, ломает его судьбу. Чтобы обеспечить своих близких, маму и младшего брата, он ищет любой заработок. Раздавшийся звонок из Нью-Йорка круто меняет его жизнь. Новая сфера деятельности открывает совершенно нового человека: «Прощай Брэндон Лэйн! Добро пожаловать Джон Энтони «золотой парень» Манхеттэна!».
Драматическое напряжение картины нарастает с того момента, когда он вдруг начинает проигрывать. На кону теперь не только бизнес, Уолтер и компания, но и сама жизнь. Семья Брэндона под угрозой. Отношения с Уолтером неожиданно принимают непонятные обороты и постепенно ухудшаются.
Брэндон не ожидал такого развития событий. Была сделана слишком большая ставка. Все зависит от последней победы. Придет она или нет!?»
Карузо, режиссер: «Конечно же, ядром нашего актерского состава был Аль Пачино! Гениальный актер и удивительная личность. Он стал некой планкой для остальных исполнителей, которые невольно потянулись к уровню его мастерства. Думаю, Мэтью было очень полезно поработать с таким метром на съемках. Признаюсь, я не ожидал от него такой игры! Он выступил вровень с Пачино!».

Джеймс Робинсон, продюсер: «Герой Пачино — типичный житель Нью-Йорка, которого тяготят проблемы с алкоголем, наркотиками, азартными играми, едой и сердечными приступами. Уолтер Абрамс создал огромную империю бизнеса, работающую на убеждении людей преумножить капитал. Жизнь меняется после встречи с человеком, который годится ему в сыновья. Встреча с Брэндоном придает ему еще больше мотивации и энергии к развитию своей деятельности. Он делает из Брэндона того, кем сам не мог быть никогда. В это время Уолтер становится ближе к семье, к жене, которую по-настоящему любит. Но в один миг все рушится! Герой задыхается в отчаянии.
Захватывающее драматическое развитие событий фильма заинтригует даже того, кто обычно не интересуется спортом и не склонен к азартным увлечениям».

Актерский состав
Аль Пачино (Уолтер)

Актер, не нуждающийся в представлении. Первыми его работами в кино были «Я, Натали» /Me, Natalie. 1969/, «Паника в Нидл Парк» /The Panic in Needle Park, 1971/. Его великолепная актерская игра в этих картинах была сразу замечена. И вскоре ему предложили роль Майкла Корлеоне в «Крестном Отце» Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему большую известность и номинацию на премию «Оскар». Его роли в фильмах «Серпико» /Serpico, 1973/, «Крестный Отец II» /Godfather: Part II/, «Dog Day Afternoon» на протяжении трех лет неизменно приносили ему номинации на «Оскар», однако тогда заветная статуэтка актеру так и не досталась. Далее последовали прекрасные работы в картинах «Лицо со шрамом» /Scarface, 1983/, «Море любви» /Sea of Love, 1989/ и «Фрэнки и Джонни» /Frankie and Johnny, 1991/. Несмотря на успешную кинокарьеру, Пачино не забывал и про театр, продолжая принимать участие в Бродвейских постановках. Некоторые из его ролей были отмечены наградой «Тони». В 1992 году, после семи номинаций на премию Американской киноакадемии, наконец-то Аль Пачино был удостоен «Оскара» как лучший актер за великолепную игру в фильме «Запах женщины» /Scent of a Woman (1992)/. Последние его работы — «Рекрут» с Томом Крузом, «Нужные люди» с Ким Бейсингер, «Бессонница» с Робином Ульямсом, «Венецианский купец» с Джереми Айронсом. Помимо актерской деятельности, Пачино пробовал себя также и в качестве режиссера, сняв три картины «Китайский кофе» /Chinese Coffee, 2000/, «В поисках Ричарда» /Looking for Richard, 1996/ и The Local Stigmatic /1989/.

Мэтью МакКонахью (Брэндон)
Фильмография

«Сахара» /Sahara, 2005/, «Как отделаться от парня за 10 дней» /How to Lose a Guy in 10 Days, 2003/, «Власть огня» /Reign of Fire, 2002/ Слабость /Frailty, 2001/, «Свадебный переполох» /The Wedding Planner, 2001/, «Амистад» /Amistad, 1997/, «Контакт» /Contact, 1997/
«Время убивать» /A Time to Kill, 1996/, «Техасская резня бензопилой: новое поколение» /The Return of the Texas Chainsaw Massacre, 1994/.


Рене Руссо (Тони)
Фильмография

«Большие неприятности» /Big Trouble, 2002/, «Шоу начинается» /Showtime, 2002/, «Афера Томаса Крауна» /The Thomas Crown Affair, 1999/, «Смертельное оружие — 4» /Lethal Weapon  — 4, 1998/, «Бадди» /Buddy, 1997/, Выкуп /Ransom, 1996/, «Достать коротышку» /Get Shorty, 1995/, Эпидемия /Outbreak, 1995/, «Высшая лига II» /Major League II, 1994/, На линии огня /In the Line of Fire, 1993/, «Смертельное оружие — 3» /Lethal Weapon — 3, 1992/, «Беглец» /Freejack, 1992/, «Высшая лига» /Major League, 1989/.

10.05.2016
Поделиться пресс-релизом:
НОВИНКИ КИНОПРОКАТА
Репродукция
Replicas
2017, 16+, США, Великобритания, Китай, Пуэрто-Рико, Фантастика, Триллер
Репродукция
По половому признаку
On the Basis of Sex
2018, США, Драма, Биография
По половому признаку
Галвестон
Galveston
2018, США, Боевик, Триллер, Драма, Криминал
Галвестон
Город лжи
City of lies
2017, 18+, Великобритания, Триллер, Экшен
Город лжи
Голубая игуана
Blue Iguana
2017, 16+, Великобритания, Триллер, Комедия
Голубая игуана
Лондонские поля
London Fields
2017, 18+, Великобритания, США, Триллер, Детектив, Криминал
Лондонские поля